Клиент всегда прав. Как Яндекс-доставка издевается над курьерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 11:29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
150
Жить нынче дорого, поэтому пару лет назад нашел себе подработку в качестве курьера в Яндекс-доставке. В данном случае речь не идет про много или мало там можно заработать, а речь пойдет про отношение компании Яндекс к курьерам.

Начну с самого простого - это долгая выдача заказов в кафе, ресторанах и т.п. Курьер приезжает на точку забора посылки в ресторан, отмечается в приложении, после чего идет 5 минут бесплатного ожидания, далее идет 20 минут платного ожидания(6 рублей минута), далее снова бесплатно(логика железная). Но и после этих 25 минут ожидания бывает, что заказ не готов. В таком случае курьер пишет или звонит в техподдержку и сообщает об этом, после чего техподдержка отменяет заказ, курьеру начисляется денежная компенсация за заказ. Вроде бы всё логично, но есть нюанс.... Мне перестали отменять такие заказы и вот почему: техподдержка сообщает, что якобы у меня количество отмен заказов превышает 40%. Как так? За сентябрь я сделал в районе 90 заказов, отмен было не больше 10. И где тут 40% ? Да, мне тоже кажется, что 10 заказов это много, но курьер то в чем виноват? В том, что ресторан набрал заказов и не успевает их делать? Техподдержка любезно предлагает самостоятельно отменить такой заказ с "потерей активности" и корректировкой 100 рублей. Да, именно! Ресторан не приготовил вовремя заказ, поэтому курьер должен заплатить за это 100 рублей и потратить почти час своего времени бесплатно. Такие задержки в выдаче заказов бывают в основном вечерами в пятницы и в выходные.

Далее снова про отмену. Приезжаю на заказ, а кафе не работает уже несколько месяцев, вот только в яндекс-еде они заказы принимают почему то. Звоню техподдержке, объясняю, что кафе закрыто и не работает уже несколько месяцев, на что получаю ответ- мы отменить заказ не можем, сделайте это самостоятельно с потерей активности и корректировкой в 100 рублей. Чиво б..ть? Как вам такое?

Про неверные адреса и неправильные точки на карте даже писать не буду, я считаю это мелочами, хотя время это отнимает много. Тут придется с этим смириться- специфика работы.

Отдельно хочется сказать про подтверждение вручений с помощью смс-кода.
Может это и отнимает время, зато надежно и дает уверенность в том, что вручил именно получателю, а не левому человеку. Но есть нюанс... и вот в чем. Получал на днях заказ из магазина электроники(название слишком известное, писать не буду), с меня они попросили номер заказа, 6-значный код подтверждения, и потом ещё приложение попросило отсканировать штрих-код, который распечатал сотрудник магазина. У магазина есть железное алиби, что товар передан курьеру и теперь курьер несет всю ответственность за товар. Приезжаю на адрес получателя, указан только номер дома и подъезд без номера квартиры. Звоню получателю, спускается какой то мужик и говорит что он получатель, открываю приложение- а оно не просит никакого смс-подтверждения. Т.е клиент запросто потом скажет, что никакого курьера он не видел, ничего не получал. Как вам такое?

САМАЯ СУТЬ ПОСТА ниже:
Такое и произошло со мной. Только это была даже не электроника, а заказ из вкусно и . Казалось бы чего проще и никакого геморроя тут не должно быть -забрал, отвез, вручил. Но к вечеру получаю звонок от техподдержки- вы не доставили заказ клиенту! Как это не доставил, я приехал, проверил номер дома, номер квартиры, вручил лично в руки в дверях его квартиры! Но нет, клиент всегда прав, он врать не может! Что в итоге мы имеем- блокировка моего аккаунта на 7 дней. Т.е любой получатель вот так с легкостью может лишить курьера работы. Следующая блокировка уже будет навсегда.

Да, знаю- бросай это дело, не нравится - не работай. Можете это не писать, это и так понятно.

Суть поста в том, что плевал яндекс на курьеров- одних забаним, найдутся другие. Никто там даже разбираться не будет, да и чем курьер докажет, что вручил посылку? На этот вопрос техподдержка мне не дала ответ.
После бана буду ходить с нагрудной экшен-камерой. Теперь только так.

Пишите в комментах свои случаи с доставкой и своё мнение с моим баном.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
8lol8
29.10.2024 - 11:33
113
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11510
А ты прикинь как непросто кардиохирургу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leboma
29.10.2024 - 11:36
83
Статус: Online


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 559
Заказ сожрал, а на клиента свалил )

Сочувствую, бро

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peredock
29.10.2024 - 11:36
29
Статус: Online


Кроликовод

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 3869
Что делать? Судись, сделай прецедентный случай.
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 11:40
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (Leboma @ 29.10.2024 - 11:36)
Заказ сожрал, а на клиента свалил )

Сочувствую, бро

не жрал я ни чей заказ)) Заказ был передан получателю в полном объеме
 
[^]
petrand83
29.10.2024 - 11:41
30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.22
Сообщений: 66
В шахте или на стройке нехватка рабочих, зато курьеров как говна за баней и жалуются еще, бедные и несчастные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
STINGER59RU
29.10.2024 - 11:42
53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.21
Сообщений: 913
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 11:40)
не жрал я ни чей заказ)) Заказ был передан получателю в полном объеме

Ты нам то не рассказывай 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
victorkenobi
29.10.2024 - 11:43
55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 764
Где блять мой заказ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mr2K
29.10.2024 - 11:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 60
Тоже порой подрабатываю в доставке. Бывает приложение глючит, и когда приходит заказ - нажимаешь принять, а в ответ "ошибка приемки заказа" или как то так. При этом снижается активность.
Пишу в тех.поддержку, а в ответ - пришлите подтверждение, что заказ не принялся, у нас отмечено что вы сами отказались.
Бывает да клиент на похер поставит тебе низкую оценку просто так и поддержка ничего не исправит, типо клиент прав.
Сейчас вообще резкий спад по заказам происходит, бывает по 2 часа ни одного заказа, даже в фиолетовой зоне. Либо купер перебивает, то ли конкуренция выросла, кто что думает?
 
[^]
as1214
29.10.2024 - 11:45
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1948
Цитата
Суть поста в том, что плевал яндекс на курьеров- одних забаним, найдутся другие.

Ты абсолютно прав. Никакой работодатель не будет ссориться с клиентами ради неквалифицированного персонала.
 
[^]
RusLandiya
29.10.2024 - 11:49
5
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 32578
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 11:40)
Цитата (Leboma @ 29.10.2024 - 11:36)
Заказ сожрал, а на клиента свалил )

Сочувствую, бро

не жрал я ни чей заказ)) Заказ был передан получателю в полном объеме

Еще и отпираешься.
Зачем ты так, бро?
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 11:51
37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (as1214 @ 29.10.2024 - 11:45)
Цитата
Суть поста в том, что плевал яндекс на курьеров- одних забаним, найдутся другие.

Ты абсолютно прав. Никакой работодатель не будет ссориться с клиентами ради неквалифицированного персонала.

Почему сразу неквалифицированны персонал? У меня например высшее образование, более 10 лет стажа работы инженером. Я же не виноват в том, что работая курьером можно заработать месячную зарплату инженера.
 
[^]
Навсеплевать
29.10.2024 - 11:51
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2275
У меня племянник в Азербайджане работал в Яндексе руководителем службы поддержки. По меркам Азербайджана платили ему неплохо. Но он уволился и сказал, что больше с российскими компаниями работать не будет. Такого херового отношения к сотрудникам и уж тем более к рядовым работникам, он нигде не видел. Вернулся обратно в какую то голландскую компанию, откуда его в свое время переманили в Яндекс.
 
[^]
ksup
29.10.2024 - 11:51
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 634
Зазаборомочередь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kimi84
29.10.2024 - 11:52
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 1252
да, все так, им плевать на курьеров, уйдут эти, придут новые. Про оплату тоже стоит сказать, тащишь 3 пакета, паоу пятишек воды, прилетает еще 2а заказа, по итогу за все вместе 380 р.... это 120 р за одну доставку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rotfq
29.10.2024 - 11:55
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.24
Сообщений: 300
Цитата
Приезжаю на заказ, а кафе не работает уже несколько месяцев, вот только в яндекс-еде они заказы принимают почему то. Звоню техподдержке, объясняю, что кафе закрыто и не работает уже несколько месяцев, на что получаю ответ- мы отменить заказ не можем


а что будет если не вы станете сам отменять заказ - будете стоять у закрытого кафе? тот кто заказал (или тот кто принял) рано или поздно спросят у яндекса "что происходит", верно?
 
[^]
kastrylich
29.10.2024 - 11:57
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 365
2 мес кафе не работает.туда за два месяца ни один курьер не ездил что ли?
 
[^]
ХорошийБорщ
29.10.2024 - 11:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4292
Ну в такой работе, как и таксисту, по любому камера нужна. Ситуации разные бывают, могут обвинить и в том, что уронил или разбил.
 
[^]
kastrylich
29.10.2024 - 11:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 365
Цитата (kimi84 @ 29.10.2024 - 11:52)
да, все так, им плевать на курьеров, уйдут эти, придут новые. Про оплату тоже стоит сказать, тащишь 3 пакета, паоу пятишек воды, прилетает еще 2а заказа, по итогу за все вместе 380 р.... это 120 р за одну доставку

не работай там.
или всё таки выгодных заказов по более будет?
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 12:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (Rotfq @ 29.10.2024 - 11:55)
Цитата
Приезжаю на заказ, а кафе не работает уже несколько месяцев, вот только в яндекс-еде они заказы принимают почему то. Звоню техподдержке, объясняю, что кафе закрыто и не работает уже несколько месяцев, на что получаю ответ- мы отменить заказ не можем


а что будет если не вы станете сам отменять заказ - будете стоять у закрытого кафе? тот кто заказал (или тот кто принял) рано или поздно спросят у яндекса "что происходит", верно?

я не пробовал так, но думаю, что у яндекса на этот случай есть санкции для курьера. Оштрафуют или заблокируют за задержку в получении заказа. Они не будут слушать, что кафе закрыто, это проблемы курьера как всегда.
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 12:05
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (kastrylich @ 29.10.2024 - 11:57)
2 мес кафе не работает.туда за два месяца ни один курьер не ездил что ли?

ездили. Кому то поддержка отменяет заказы. Мне тоже иногда, но чаще всего нет.
Я тоже пробовал в то кафе заказ оформить- нормально оформилось, естественно ничего не привезли, деньги вернули. И не так давно всётаки сделали статус у кафе, что оно закрыто.
 
[^]
Болгов
29.10.2024 - 12:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Я считаю что работа курьером это сразу дать себя унизить.
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 12:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (ХорошийБорщ @ 29.10.2024 - 11:59)
Ну в такой работе, как и таксисту, по любому камера нужна. Ситуации разные бывают, могут обвинить и в том, что уронил или разбил.

камера это хорошо, но все люди по разному реагируют на нее. Боюсь потом контент попрет на доставке)))
А на самом деле хватило бы смс-подтверждения или кода из приложения для подтверждения.

Хотя с камерой реально удобнее. Что мешает потом клиентам сказать, что клиент украл часть заказа, хотя по факту например этой "части" там и не было? У яндекса с клиентом есть страховка, а курьеру штраф 2500 и бак пожизненный. Вот и вся политика яндекса
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 12:10
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (Болгов @ 29.10.2024 - 12:08)
Я считаю что работа курьером это сразу дать себя унизить.

не согласен!)) Работая инженером-проектировщиком это куда большее унижение.
 
[^]
MunyrRaihme
29.10.2024 - 12:10
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1842
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 11:51)
Почему сразу неквалифицированны персонал? У меня например высшее образование, более 10 лет стажа работы инженером. Я же не виноват в том, что работая курьером можно заработать месячную зарплату инженера.

В смысле, в доставке ты в роли пешки. Будь ты хоть академиком, факт остаётся фактом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30586
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх