А я видел, и неоднократно.
Расскажу один пример:
Года три-четыре назад, поезд Москва-Санкт-Петербург, ночной, купейный вагон достаточно старенький - других билетов не было. Захожу в вагон и охреневаю от жары. Ну ладно, я то еще помню те времена, когда в вагонах температура могла быть и почти минусовая - жара не холод, подождем пока поезд тронется - заработает вентиляция, подует сквознячок и будет попрохладнее.
Как же часто наши наивные мечты разбиваются о суровую реальность - поезд тронулся, но прохладнее не стало. Народ тихонечко ропщет, обливаясь потом и обнажаясь максимально.
Минут через 30 от начала движения, перевертев все ручки и потыкав все заслонки в купе, в попытке сделать попрохладнее, иду к проводнице. Проводницы нет на месте, но около ее купе стоит уже целая делегация и вопрос у всех один - мы покупали билеты в обычный вагон, новую услугу от РЖД - вагон-баня -первая в мире парная на рельсах, никто не заказывал.
Появляется эта мадам, высказываем ей претензии и с этаким вызовом и злостью слышим в ответ примерно следующее: В прошлом месяце, какая-то пассажирка написала жалобу, что в вагоне было прохладно, и бедную мадам-проводницу лишили премии. И теперь она будет топить вагон максимально, потому что если даже кто-то напишет жалобу, что в вагоне было жарко, то ей ничего не будет, так как это будет значить, что она добросовестно исполняла свои обязанности - топила вагон. А если хоть кто то пожалуется, что было холодно - то ее снова лишат премии. И поэтому она будет топить по максимуму, а мы можем жаловаться сколько угодно.
Температура в вагоне так и не снижалась всю ночь. Состояние когда вышел из вагона было ужасным - хотелось в душ и спать, но надо было ехать на работу.
Вот вам реальный пример, когда злобная, ничтожная обиженка, вместо того чтобы доказывать начальству, что жалоба была несправедлива (а на самом деле может и справедлива) и решать вопрос в рабочем порядке, решила отомстить ни в чем не повинным, зависящим от нее пассажирам.
Это сообщение отредактировал Yoschkincat - 24.01.2024 - 06:32