278


Я специально не буду писать название, тк ЯП посчитает за рекламу.
С 2000-ого года я являюсь пользователем одного из популярных вариантов сотовой связи в РФ.(Договор не на меня, конечно, на родителя был) Мне тогда было 12 лет - первый телефон. Шли года, менялись телефоны, симки, но оператор (и номер) оставался прежним. В 18 лет (когда по закону уже стало можно) переоформила симку на себя по паспорту.
Проблем не было никаких - все понятно и доступно на сайте, связь то дорожала, то дешевела и т.д., но, в любом случае я получала уведомления и всё было понятно. До определенного момента.
По цифрах точно не помню, но типа абонентская плата 500 р, а счет кидают на 1500 тр. И так на протяжении 2-х месяцев. В течении 2-х месяцев ежедневно долблю поддержку этого оператора. Ничего не подключала, "подключенных услуг" нет - мне говорят операторы. Но деньги списываются. На*бали на 3 к в общей сложности.
Думаю, к черту это все, поменяю оператора. Заказала симку другого.
3 года назад, сижу в очереди к врачу - звонок. "Я, бла-бла-бла, начальник ******, вы очень важны для нас, столько лет вместе и т.д. Не уходите от нас, предлагаю тариф для своих, полнейший безлимит на все, что можно. Ничего от Вас не надо, просто скажите, что остаетесь с нами".
Я приняла всё это за очередной развод. Но то, что ничего не требовалось называть, даже имени, номера договора или номер карты, меня заинтересовало.
"Начальник" просто просил не переходить на другого оператора.
И знаете, не наебал. Тариф, что-то типа "для своих сотрудников" 7 р в день - 200 р в месяц), и полный безлимит на все. На связь, на инет, на раздачу вайфай на любое количество гаджетов. Уже три года тащусь от этой акции невиданной щедрости.