УАЗ? Ха! Я здесь живу!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хондовод
6.07.2023 - 09:07
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 11136
163
Наверное продолжение темы УАЗ

Даже больше, Я здесь родился и как и многие здесь работал на УАЗе, и работал на уазиках, и был и являюсь обладателям уазика. И вот что имею сказать: да , конструкция машины древняя как говно мамонта, завод и оборудование ещё древнее, культура производства... да х.з что это такое. Но УАЗик был и остаётся на вооружении армии и в моб резерве.

А уж что он не соответствует вашему представлению о боевой машине не вина , так скажу не основные виновники руководители завода. Напомню в номенклатуре были модели специально для армии. Может кто помнит на фарах устанавливались шели- шторки свето затемнения.Они могли заправляться всем что горит, имели " военные" мосты с бортовыми редукторами и увеличенным клиренсом, электро оборудование имело " бронирование " и допускало езду в брод по воде до 1,5 метра , да он мог ездить и без карбюратора и трамблёра, достаточно было тут перерезать провод, сюда подмотать и лить бензин напрямую в коллектор.

А сейчас УАЗ это обычный коммерческий автомобиль. 90 е и рыночек порешали. Хуйле - капитализм заебизьи. Моментом поставщики УАЗа : УМЗ, автозапчасть, дааз, утёс оказались в руках лиц которые не смогли и хотели договариваться.

Конструкторский отдел был проёбан почти в ноль , отк сокращено, шикарнейшая многоэтажка заводоуправления сдается в аренду, территория распродаётся. По сути Северсталь спасла завод из меркантильных интересов, чтобы иметь сбыт своей же продукции , попутно оптимизированы всё: от систему обучения и подготовки кадров, а на завод работало два вуза , несколько техникумов и до и больше ПТУ. Собственная Медсанчасть УАЗ с уникальным отделением кистевой хирургии ( руки были основной травмой) своя поликлиника с отделением на территории завода, ну и вся прочая социалка были выброшены на мороз, включая собственный отдел полиции , пожарную часть и гостиницу для покупателей, и многое ещё чего. Напомню! Всё это было в одном городе! Практически в одном квартале! Можно многое ещё написать. Но именно исходя из выше изложенного вы оказались на минном поле на корыте с двиглом от ЗМЗ, китайских мостах и с корейской коробкой , на покрышках из использованных презервативов которое по недорозумению до сих пор завется уазом. Так что вопросы не к руководству УАЗ - они просто эффективные менеджеры в условиях " рыночек порешал".В армейской комплектации ящиком с "ЗИП" реально было разобрать и собрать УАЗ в чистом поле, имелась ёмкость для питьевой воды и канистра для бензина, ручной насос универсальнейшего спектра применения и дичайшей производительности, домкрат можно было использовать как кувалду, наковальню или просто проломить танковую броню забыть на год в луже ( справедливости ради как домкрат он был дерьмо) но и после этого он работал. Так что вопросы задавайте в МО ( хотя один такой задавальшик уже сдался)

А за вас Я искренне рад, что всё закончилось удачно. Буханке- тян передавайте привет! Велика вероятность что мы с ней были в близких отношения. Советую уделить ей побольше внимания. Любят они это : смазку и ласку.

Удачи!

# user5144061
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ARSAKOV
6.07.2023 - 09:11
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 74
У меня товарищ работал на Красной Этне в Нижнем Новгород,так говорил делали болты,часто получались бракованными и не один автозавод страны их не брал,кроме Ульяновска.....судите сами качество сборки корыт УАЗа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
6.07.2023 - 09:14
45
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
С для чего УАЗу конструкторское бюро? Ведь всё уже придумали ещё 60 лет назад.
 
[^]
VampirBFW
6.07.2023 - 09:15
64
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20549
Цитата (Синтетик @ 06.07.2023 - 09:14)
С для чего УАЗу конструкторское бюро? Ведь всё уже придумали ещё 60 лет назад.

В Ростове есть комитет по метро. Много лет. А метро нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лед
6.07.2023 - 09:18
26
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 675
Цитата (хондовод @ 6.07.2023 - 11:07)
Собственная Медсанчасть УАЗ с уникальным отделением кистевой хирургии ( руки были основной травмой)

Это заметно по качеству сборки
 
[^]
leon8511
6.07.2023 - 09:18
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 193
Цитата (Синтетик @ 6.07.2023 - 09:14)
С для чего УАЗу конструкторское бюро? Ведь всё уже придумали ещё 60 лет назад.

как то надо же конструкцию оптимизировать, удешевить там, металл потоньше пустить, вместо своего хрень китайскую прикрутить...неужели не ясно?
 
[^]
Olam
6.07.2023 - 09:18
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2981
Думаешь только УАЗ? Владимирский тракторный завод, например. Завод полного цикла был (делали все сами кроме колес и шлангов резиновых). Все свое было- пожарная часть, поликлиника, столовая, садики и детские лагеря...Всё! Нет этого ничего, как и завода! Зато есть несколько торговых центров из его цехов!
 
[^]
sdv36
6.07.2023 - 09:19
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 887
Цитата (Лед @ 06.07.2023 - 09:18)
Это заметно по качеству сборки

Да руки то тут причем, там больше копытами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Малюск
6.07.2023 - 09:21
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 316
Как раз к корейской КПП у меня претензий нет: это один из немногих агрегатов на моем уазике 2004г.в., который не ломался.
 
[^]
kkvvnn1
6.07.2023 - 09:21
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (ARSAKOV @ 6.07.2023 - 09:11)
У меня товарищ работал на Красной Этне в Нижнем Новгород,так говорил делали болты,часто получались бракованными и не один автозавод страны их не брал,кроме Ульяновска.....судите сами качество сборки корыт УАЗа.

Судите о сути вашего товарища. Гавно делал он, а виноват - УАЗ.
 
[^]
zorinserg
6.07.2023 - 09:26
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2581
Цитата (Olam @ 6.07.2023 - 09:18)
Думаешь только УАЗ? Владимирский тракторный завод, например. Завод полного цикла был (делали все сами кроме колес и шлангов резиновых). Все свое было- пожарная часть, поликлиника, столовая, садики и детские лагеря...Всё! Нет этого ничего, как и завода! Зато есть несколько торговых центров из его цехов!

В 90е и до 2014 года мы в рот смотрели ЕС и Америке, стремились в ВТО и образование коверкали под западный образец. Сейчас все с ног на голову встало и это немножко болезненно и накладно...
 
[^]
Pit1973
6.07.2023 - 09:27
46
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2340
про конструкторский отдел особенно порадовало - скажите пожалуйста, а что они там сконструировали с 1960 по 1990 за 30 лет?

расширили модельный ряд, новые линейку кузовов, рамы?
коробки, раздатки? или просто сидели и дрочили за государственный счёт?
а потом плохой капиталист ознакомившись с результатами их трудов выпиздил охуенных конструкторов на мороз?

всё ведь так и было

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 6.07.2023 - 09:27
 
[^]
Yarmal
6.07.2023 - 09:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.23
Сообщений: 263
Цитата (Синтетик @ 6.07.2023 - 09:14)
С для чего УАЗу конструкторское бюро? Ведь всё уже придумали ещё 60 лет назад.

а его и не было по сути на уазе. Все уазовские модели проектировались на газе. Собственно поэтому уаз и еле еле развивается, в отличии от того же газа.
 
[^]
lofasup
6.07.2023 - 09:31
13
Статус: Offline


Уставший

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1305
То, что заводы были полного цикла -особенность советской плановой системы.
Когда то купили американский завод полного цикла у форда - вот и продолжают делать такие же заводы.
Потому у Итальянцев купили завод Жигулята клепать - что бы с нуля в чистом поле получать тысячи автомобилей купили все виды производства сразу!
Теперь так не сможет никто в мире.

Это сообщение отредактировал lofasup - 6.07.2023 - 09:34
 
[^]
Nursaltan
6.07.2023 - 09:32
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4435
Цитата (Pit1973 @ 6.07.2023 - 09:27)
про конструкторский отдел особенно порадовало - скажите пожалуйста, а что они там сконструировали с 1960 по 1990 за 30 лет?

расширили модельный ряд, новые линейку кузовов, рамы?
коробки, раздатки? или просто сидели и дрочили за государственный счёт?
а потом плохой капиталист ознакомившись с результатами их трудов выпиздил охуенных конструкторов на мороз?

всё ведь так и было

Сходи в музей при заводе УАЗ, дурачок диванный, и посмотри что они напроектировали (а, ведь, это не всё - только какой-то процент, который в металле произвели и испытать успели!)

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 6.07.2023 - 09:33

УАЗ? Ха! Я здесь живу!
 
[^]
Matildaa
6.07.2023 - 09:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 1773
Цитата (zorinserg @ 6.07.2023 - 09:26)
Цитата (Olam @ 6.07.2023 - 09:18)
Думаешь только УАЗ? Владимирский тракторный завод, например. Завод полного цикла был (делали все сами кроме колес и шлангов резиновых). Все свое было- пожарная часть, поликлиника, столовая, садики и детские лагеря...Всё! Нет этого ничего, как и завода! Зато есть несколько торговых центров из его цехов!

В 90е и до 2014 года мы в рот смотрели ЕС и Америке, стремились в ВТО и образование коверкали под западный образец. Сейчас все с ног на голову встало и это немножко болезненно и накладно...

кто это мы?
 
[^]
mishgansp
6.07.2023 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8808
Цитата (Синтетик @ 6.07.2023 - 09:14)
С для чего УАЗу конструкторское бюро? Ведь всё уже придумали ещё 60 лет назад.

шоп конструкцию удешевлять с каждым годом
 
[^]
100tatar
6.07.2023 - 09:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 443
Цитата (хондовод @ 6.07.2023 - 09:07)
Наверное продолжение темы УАЗ


Даже больше, Я здесь родился и как и многие здесь работал на УАЗе, и работал на уазиках, и был и являюсь обладателям уазика. И вот что имею сказать: да , конструкция машины древняя как говно мамонта, завод и оборудование ещё древнее, культура производства... да х.з что это такое. Но УАЗик был и остаётся на вооружении армии и в моб резерве.

А уж что он не соответствует вашему представлению о боевой машине не вина , так скажу не основные виновники руководители завода. Напомню в номенклатуре были модели специально для армии. Может кто помнит на фарах устанавливались шели- шторки свето затемнения.Они могли заправляться всем что горит, имели " военные" мосты с бортовыми редукторами и увеличенным клиренсом, электро оборудование имело " бронирование " и допускало езду в брод по воде до 1,5 метра , да он мог ездить и без карбюратора и трамблёра, достаточно было тут перерезать провод, сюда подмотать и лить бензин напрямую в коллектор.

А сейчас УАЗ это обычный коммерческий автомобиль. 90 е и рыночек порешали. Хуйле - капитализм заебизьи. Моментом поставщики УАЗа : УМЗ, автозапчасть, дааз, утёс оказались в руках лиц которые не смогли и хотели договариваться.

Конструкторский отдел был проёбан почти в ноль , отк сокращено, шикарнейшая многоэтажка заводоуправления сдается в аренду, территория распродаётся. По сути Северсталь спасла завод из меркантильных интересов, чтобы иметь сбыт своей же продукции , попутно оптимизированы всё: от систему обучения и подготовки кадров, а на завод работало два вуза , несколько техникумов и до и больше ПТУ. Собственная Медсанчасть УАЗ с уникальным отделением кистевой хирургии ( руки были основной травмой) своя поликлиника с отделением на территории завода, ну и вся прочая социалка были выброшены на мороз, включая собственный отдел полиции , пожарную часть и гостиницу для покупателей, и многое ещё чего. Напомню! Всё это было в одном городе! Практически в одном квартале! Можно многое ещё написать. Но именно исходя из выше изложенного вы оказались на минном поле на корыте с двиглом от ЗМЗ, китайских мостах и с корейской коробкой , на покрышках из использованных презервативов которое по недорозумению до сих пор завется уазом. Так что вопросы не к руководству УАЗ - они просто эффективные менеджеры в условиях " рыночек порешал".В армейской комплектации ящиком с "ЗИП" реально было разобрать и собрать УАЗ в чистом поле, имелась ёмкость для питьевой воды и канистра для бензина, ручной насос универсальнейшего спектра применения и дичайшей производительности, домкрат можно было использовать как кувалду, наковальню или просто проломить танковую броню забыть на год в луже ( справедливости ради как домкрат он был дерьмо) но и после этого он работал. Так что вопросы задавайте в МО ( хотя один такой задавальшик уже сдался)

А за вас Я искренне рад, что всё закончилось удачно. Буханке- тян передавайте привет! Велика вероятность что мы с ней были в близких отношения. Советую уделить ей побольше внимания. Любят они это : смазку и ласку.

Удачи!

# user5144061

"попутно оптимизированы всё: от систему обучения и подготовки кадров, а на завод работало два вуза , несколько техникумов и до и больше ПТУ. Собственная Медсанчасть УАЗ с уникальным отделением кистевой хирургии ( руки были основной травмой) своя поликлиника с отделением на территории завода, ну и вся прочая социалка были выброшены на мороз, включая собственный отдел полиции , пожарную часть и гостиницу для покупателей, и многое ещё чего."
на вазе и спутниках тоже самое сделали, дефективные эффективные блять менеджеры
 
[^]
Nursaltan
6.07.2023 - 09:42
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4435
Цитата
на вазе и спутниках тоже самое сделали, дефективные эффективные блять менеджеры

Везде и во всём так сделали. В Самаре было 4 производства подшипников! Теперь ни одного! Осталась только в одном месте сборка: китайские шарики насыпают в китайские обоймы. А металлургия и металлообработка похерены в ноль.
Своими глазами видел как кранами выдирали из фундаментов здоровенные станки на станкостроительном заводе, чтоб в металлолом сдать. Сегодняшним хозяевам завода получить "пять копеек" прямо сейчас показалось выгодней, чем организовывать производство и сбыт высокотехнологичного оборудования. А когда-то произведенные на этом заводе станки, даже, в Германию поставлялись! Это не шутка.
 
[^]
aleko92
6.07.2023 - 09:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (Yarmal @ 6.07.2023 - 09:28)
Цитата (Синтетик @ 6.07.2023 - 09:14)
С для чего УАЗу конструкторское бюро? Ведь всё уже придумали ещё 60 лет назад.

а его и не было по сути на уазе. Все уазовские модели проектировались на газе. Собственно поэтому уаз и еле еле развивается, в отличии от того же газа.

Не совсем так, на ГАЗе разрабатывался ГАЗ-69, головастики и буханки это уже разработка УАЗа
 
[^]
Faermen2011
6.07.2023 - 09:47
19
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 593
Не чокаясь.. За ЗиЛ!
 
[^]
Проволоне
6.07.2023 - 09:48
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 848
Цитата (ARSAKOV @ 06.07.2023 - 09:11)
У меня товарищ работал на Красной Этне в Нижнем Новгород,так говорил делали болты,часто получались бракованными и не один автозавод страны их не брал,кроме Ульяновска.....судите сами качество сборки корыт УАЗа.

Сейчас компания, в которой работаю, крупная металлургия, использует поделки Красной этны при сборке изделий, так вот, каждый месяц мне в НН с завода высылают поддон брака для возврата на завод. Ни хера там не поменялось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pit1973
6.07.2023 - 09:51
3
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2340
Цитата (Nursaltan @ 6.07.2023 - 09:32)
Сходи в музей при заводе УАЗ, дурачок диванный, и посмотри что они напроектировали (а, ведь, это не всё - только какой-то процент, который в металле произвели и испытать успели!)


собственно, на фото вижу старую продукцию ГАЗа и новое - созданное уже при капиталистах gigi.gif

и буханку - она сразу хорошо получилась © этот ваш интернет

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 6.07.2023 - 09:52
 
[^]
kruzo70
6.07.2023 - 09:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 748
"Так что вопросы не к руководству УАЗ"

простите, а к кому?
 
[^]
Vista17
6.07.2023 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата
про конструкторский отдел особенно порадовало - скажите пожалуйста, а что они там сконструировали с 1960 по 1990 за 30 лет?

расширили модельный ряд, новые линейку кузовов, рамы?
коробки, раздатки? или просто сидели и дрочили за государственный счёт?
а потом плохой капиталист ознакомившись с результатами их трудов выпиздил охуенных конструкторов на мороз?

всё ведь так и было

Судя по нику ты не молод и можешь сравнить.
Что, кроме стёкол, осталось в буханке с 1960-х годов?
Вот фотка старого головастика для примера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

УАЗ? Ха! Я здесь живу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20140
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх