4
Перешив транспондер на новый регистрационный, наклеив регу о.Мэн на крылья и хвост, уже изрядно голодные мы позвонили китайцам, мол давайте тягач и вытаскивайте его из ангара.
Через час приехали китайцы на пикапе, посадили нас в машину и отъехали куда-то за ангар, в район рулежки, ближе к торцу ВПП.
Заглушили мотор и погрузились в медитацию.
-КАУУУУУУРРРРРРРРРРР!!!!! противно верещала время от времени система отпугивания птиц от ВПП.
Сгустилась тьма, стало сильно прохладно. Жрать хотелось как из ружья. Мы стали тормошить китайцев:
-Ну, и чего? Где тягач?
-Ща ща, мистер, все будет. Он в пути.
Прошел час. Ничего не происходит. Настроение на нуле. Холодно. Голодно. Темно.
-КАУУУУУУУРРРРРРРРРРРР!!!!
Сука триллер какой-то: я на другой планете, сижу в одной машине с престарелым бритишем-любителем сортирного юмора и двумя инопланетянами, которые улыбаясь твердили «йес йес мистер, сейчас все будет».
Прошел еще час, ничего не происходит. У меня упало забрало и полился поток сознания:
Где ебанный тягач?!
Почему ты залупа яйцеголовая не включишь двигатель и печку?
Какого хера вы ебете нам мозги?
КАКОГО ХЕРА Я ТУТ СИЖУ И СЛУШАЮ ВАШИ ТУПЫЕ ОТМАЗКИ?????
Я ХОЧУ ЖРАТЬ, В ДУШ И СПАТЬ! ЕБАНННАРОТ ГДЕ ВАШ БЛЯДСКИЙ ТЯГАЧ НАМ ЛЕТЕТЬ УТРОМ И ВЕСЬ ДЕНЬ СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ ТВАРИ УАААААААААООООООООО!!!!11111
Все уставились на меня. Возникла немая пауза.
-КАУУУУУУРРРРРРРРРР!!!!!
Прошел еще час, я сидел в прострации и мне уже было в принципе похуй на все.
Внезапно рухнула планка у Стива: он понес отборнейшим матом и не верьте мифу согласно которого, английский язык очень беден на ругательства. Нихуя.
Жаль у меня не была карандаша и кусочка бумаги, а то я бы записал и выучил.
Китайцы переглянулись, достали телефон, быстро что-то промяукав в трубку, повернулись и сказали:
-Ща все будет, тягач уже едет!
Стив сполз по сиденью, а я отрешенно смотрел в темноту прислонившись лбом к стеклу.
-КАУУУУУРРРРРРРРРРРРР!!!!!
Спустя еще час, вдалеке показались фары. Китайцы оживились, запустили двигатель и порулили обратно к ангару.
Из подъехавшей технички, вылезли два китайца с ручным водилом и пошли к самолету.
Я почуял недоброе. Почему ручное? Где хотя бы трактор какой ни будь сраный?
Тем временем, зафиксировав водило на стойке, один остался рулить, а трое оставшихся радостно стали махать нам руками предлагая принять участи в буксировке.
Да блять, шикарно. Мы заплатили 900 баксов за то, чтобы самим выталкивать борт из ангара.
Охуенно! Лав ю, Чайна!
В отеле, я долго отмокал в душе после ужина и не мог поверить, что все закончилось.
Все? Ничего дорогой друг еще не закончилось, но этом я узнал только утром.
Все шло неплохо, и мы выдвинулись в путь.
По пути в аэропорт, заехали в магаз и купили пожрать в дорогу всяких снеков.
Пройдя контроль, надо сказать довольно строгий, нас повезли на стоянку.
И вот тут мы сильно поели ухи, потому что самолет стоял не там, где мы его оставили, а на перроне деловой авиации!
Мы переглянулись и немой вопрос так и рвался наружу: что это вчера было и главное зачем?
Я перестал искать смысл. Китай. Просто Китай. Просто смирись.
На удивление, на наше требование выслать бочку с топливом, канистра нарисовалась через пять минут.
Заправив баки, мы закрыли дверь и возле самолета нарисовались два пограничника которые принялись нас сторожить.
Я радостно выдал в эфир:
-Майк Гольф Фокстрот Гольф Чарли, информация Браво, готов записать диспетчерское разрешение на Иркутск!
-Ээээ….Гольф Чарли, ожидайте.
Ну ладно, ждем, обычное дело. Может плана нет в системе или с разрешением что-то…ща вызовут.
Но ничего не происходило.
Делаю повторный запрос, получаю в ответ все тот же «стэндбай».
Мы сидим уже полчаса, готовые к запуску двигателей, чтобы убраться наконец отсюда, а он нас маринует по неизвестной нам причине!
Проходит еще минут 15, в третий раз запрашиваю и в третий раз меня посылают нахуй: стэндбай!
Стив не выдерживает и просит озвучить причину, по которой нам не дают улететь.
А в ответ ему что? Правильно:
СТЭНДБАЙЙЙЙЙЙ Факер!
Стив швырнул гарнитуру на панель, сказал свое коронное «фак ит!» и ушел назад в салон.
Я остался один на один с бесконечностью бытия китайского УВД.
В сети есть книга «Flying upside down» коллективного авторства американских контракт-пилотов, работающих в региональных авиакомпаниях Китая.
Читая их описания как устроена китайская авиация и истории из жизни, я просто не верил что такой цирк-шапито может в принципе существовать, и хотя я и десятой доли тех чудес которые описаны в книге не зацепил, и события в книге были в принципе десятилетней давности, но таки да, я прям чуял что автор не пиздит. Прям вот верю.
Справедливости ради, коллеги, работающие в Китае, говорили, что в наши дни, все сильно выросло и это таки уже уровень, и трэшачина из книги уже неактуальна, хотя бросать монетки в двигатель они не перестали.
В общем, у кого нормальный английский (есть только на английском)-качните, не пожалеете.
Тем временем, я снова, уже ни на что, не надеясь делаю запрос по радио:
-Гольф Чарли, готов записать диспетчерское разрешение на Иркутск.
-Эээээ…аргххх…мууу…хрюю…Гольф Чарли, вам нужно топливо?
Нет сссука! Мне нужен пистолет, огромный такой, блестящий, пистолет чтобы застрелиться!
На стоянку подъезжает агент и спрашивает: что с ебалом, круглоглазые? Почему вы еще здесь? Объясняю ситуацию, что нас не понимают или не хотят понимать, кормят стэндбаями и на любой запрос, мне пытаются всучить грузовик с керосином, резиновые члены или осла уши.
Агент быстренько звонит куда то, мяукает в трубку, потом убирает телефон и говорит:
-Все окей мистер, можете улетать!
Я говорю мол подожди блять не смей уезжать сейчас! Я ща попробую запросить, а ты стой здесь!
Случилось чудо, мы получили свой клиренс, я помахал ручкой агенту, закрыл дверь, и мы радостно порулили на предварительный старт.
Заняв исполнительный, Стив подмигнул мне и сунув РУД в доску торжественно выдал:
-Невер! Невер эвер гоу чайна эгенйн! Невееееерррр!!!
И демонически захохотав потянул рога на себя отрывая переднюю стойку шасси от планеты.
Мы вырвались! Мы летели и смеялись как дети, радостно гыкая и факая, приговаривая что больше не под каким предлогом сюда не вернемся. НЕВЕЕЕЕЕЕЕРРРРР!!!
С момента первого выхода на связь до взлета, прошло три часа….