Ответ на пост: Не вылечат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fgon
12.10.2022 - 23:17
Статус: Offline

Юморист

264
Вот на эту тему

Проблема там поднята серьезная, поэтому дублирую комент отдельным постом:

Братан, я не врач и не знаю что с тобой, но живу с гипертонией уже больше десяти лет и единственное средство, которое реально помогает именно ЛЕЧИТЬ гипертонию, а не купировать синдромы - велотренажер. Причем достаточно самого простого.

Главное, что ты должен помнить : никаких резких движений.

Начинай потихоньку - по километру за раз, по два подхода в день, с хорошими перерывами. Если не тренированный - начинай с пятиста метров. И добавляй по 2-5% в день. Не больше! И помни - лучше сорок раз по разу, чем все сразу сорок раз - так ты только сердце посадишь. Даже если чувствуешь силы, не перетренируйся - на этом многие гипертоники сгорели и сделали себе еще хуже. Если чувствуешь силы, то лучше лишний раз залезть на тренажер, чем за один раз проехать дневную норму. Намного лучше проехать за день четыре по пятьсот, чем один раз два километра.

Второе главное: ПОСТОЯНСТВО. Каждый день. Через не хочу, без всяких оправданий. И через пару месяцев ты почувствуешь первые улучшения, а через полгода тебе станет реально лучше.

Третье главное и еще одно - поменьше жрать. Проверь сахар. Гипертония и диабет ходят парой.
Диета может быть любой - считай калории, исключи сладкое и мучное - как больше нравится. только не кремлевка-дюкан и прочие низкоуглеводные непотребства - сердце сажают на раз. Трахтенберг именно от этого умер. просто меньше жри. Без фанатизма. Похудение на 500 грамм в месяц - просто отличный результат. Похудение в месяц на 2 килограмма - очень плохо и стресс для организма. Помни это не диета - так ты будешь жить всю оставшуюся жизнь. Поэтому оставь место для радостей живота.