150


Добрый день братцы.... Хотя, для меня он не добрый вдвойне....
Обо всём по порядку.
... Началась эта "спецоперация" со всеми вытекающими, сами знаете. Некоторые товары резко пропали. Цены подскочили.
По сути, пофиг на всё.... Сами как-нибудь, протянем. А вот питомец, ему не скажешь -"денег нет, ты держись, счастья, здоровья, не трать время на раскачку"... Будь добр покормить пушистого, раз взял на себя ответственность за него. А учитывая своеобразность питомца и его здоровье, корм требуется определённый. Аналоги все европейские.
Живу я с хорёчком. Дамочка. Да, так и зовут "Дамочка".... Мы называем её Миледи или Муледи, за её наивный, девчачий характер. Но по паспорту "Дамочка".
Вместе мы уже 3.5 года. Попала она к нам случайно. У нас уже был парень, мужчина в расцвете сил, так сказать.. Также этого семейства, куньи. Хорёк. Хоррентий! Парень очень воспитанный и ласковый.
Однажды мы приехали в гипермаркет лента, а там по громкой связи объявляют, что найден хорёк! Я сперва не поверил ушам... -" Какой ещё хорёк?" В городе, на парковке... Но, как истинный хорятник решил дойти до стойки информации, посмотреть, что за "хорька" там рекламируют...
Прихожу на стойку, а там и вправду, хорёк!
Девушка поймала его на парковке. Не убегал, пришёл в руки сам.
Я беру его, глядь, а это самочка, маленькая, девочка менее года возрастом, в гоне. Очень ручная, любопытная. Чистенькая, видно домашняя. И явно не сама по пустырям до парковки шла (гипер за городом). Скинули!
Учитывая, что она в гоне (запах соответствующий + петля) и возможно из-за непонимания что за зверь, её и скинули.... Знаете, как часто бывает, заведут ребёнку, а потом понимают, что это не ласковый котик, а специфичный зверь.
Видимо выбрасывать на улицу им жалко стало, а на парковку, с расчётом, что кто-то подберёт, людей много... её и бросили там.
Объявляли по громкой несколько раз, ждали, может кто-то придёт за ней и она всё-таки потерялась, убежала из машины, но нет.... Никто не пришёл и не искал её на парковке.
Я не планировал второго хорька, но бросить животное не мог. Да и прям судьба получается.. Я хорятник, и тут такое.
Так она и оказалась у нас.....
Со временем не стало нашего парня, он ушёл (как говорят хорятники) "на радугу".
Мы с Миледи и женой остались втроём....
Шли года, Миледи оказалась не совсем здоровенькая. Имеются кое-какие проблемы со здоровьем. Не стану вдаваться в подробности, но мы даже ездили в Самару (800км) на КТ. Чтобы установить точный диагноз (бронхоэктаз).
Всё это я к тому, что Миледи дня меня член семьи и я стараюсь сделать всё ради неё. Не считая средств. Особенно учитывая, что они живут и так меньше нас, а тут ещё и диагнозы не благоприятные.
Две недели назад нам пришлось удалить селезёнку. Отправили на гистологию.
Сегодня мне сообщили, что подтверждён диагноз "лимфома".
Это как "рак" человеку поставить.
Это и есть первая больная весть.
Но, руки не опускаем.... Будем жить с тем что есть. Тем более вроде сейчас (пока) всё хорошо, восстанавливается после операции бодро.
А тут ещё эта "спецоперация". Проблемы с нужным кормом.
Но, я успеваю перед всей этой вакханалией заказать корм в зоомагазине Четыре Лапы.
4 марта 2022 я сделал заказ №
9928864.
Farmina N&D PRIME сухой корм для котят, с курицей и гранатом, 1,5кг. на сумму 4640 руб. Да, не много, но сумма всё-равно для меня не малая.
Мне перезванивают, подтверждают заказ, цену.
Оплата после доставки в пункте выдачи.
Всё "ок", казалось бы.
И вот, наступает "сегодня". Сегодня я получаю подтверждение от ветклиники, что у Дамы онкология...
И сегодня приходят долгожданные пачки корма в ПВЗ.
Пережив первый удар иду получать корм, гоня плохие мысли об известии про онкологию.
Захожу в пункт выдачи, мне сообщают, что получение без вскрытия. Т.е. не дадут открыть посылку, пока не оплачу её.
Ну, думаю, ладно... вроде магазин серьёзный, посылка вот она, в коробке их.
Оплачиваю товар и доставку. Открываю коробку... а там...
2 пачки корма, но совсем другого!
Вместо Фармины там Роял Канин! Для стерилизованых кошек 7+ лет.
Вот это номер!
Пытаюсь узнать у девушки, как оформить отказ или возврат, т.к. вложение не то, что заказывал. Причём она видит у себя в компе состав заказа, что должно быть вложение НД Фармина. А у меня в коробке Роял Канин.
Но, никаких актов составить, типа, не может... Даже распечатать накладную это, из её программы доставки - программа не предусматривает, типа.
Может отменить, только если магазин ей подтвердит сейчас по телефону (типа операцию ещё не завершила)
Я пытался безуспешно дозвониться по всем телефонам.. С которого мне звонили и подтверждали заказ, указанные на сайте - ни один не отвечает.
В общей сложности более часа я пытался дозвониться. Никто трубку не брал.
В квитанции о получении груза нет описания груза, только номер заказа. Всё.
Никаких накладных в коробке, также, нет.
Т.е. получаешь коробку, предварительно оплатив всю стоимость, а в коробке совсем не то, что нужно. Как кирпич вместо телефона на почте.....
Итог: меня кинули, прислали совсем другой корм, вместо того, что нужно.
Роял Канин в каждом магазине валяется, а Фармину - попробуй найти. Ещё и цена у них в 2 раза отличается.
Обратной связи от магазина нет. Да и вангую, что скажут они, мол, отправили как положено, НД. И как внутри роял оказался - не при делах.. Хотя я снял даже видео в ПВЗ.
Буду писать претензию им на юр.адрес. И учитывая, что сумма обмана выше 2500, вероятнее всего и заявление по факту мошенничества + заявление в РПН.
В душе наивно надеюсь на честность магазина, что вопрос будет решён, но учитывая, что связи с ними нет... надежд тоже особо нет.
Обиднее всего, что остались без корма и денег. Не для себя покупал, для животинки... Которая ни в чём не виновата.
Но и тут кидалово.
пс - Пока писал это, дозвонился по "горячей", спустя 2 часа попыток. Но, даже оператор не смог соединить ни с кем. Сообщил что моя "претензия/заявка" оформлена. Заверил, что со мной свяжутся, но по факту так никто и не перезванивал.