«Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bench
29.10.2021 - 11:41
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1711
159
Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться
Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. А еще о том, почему сотрудника могут уволить за помощь бабушке, и о куче запретов, которые надо соблюдать, чтобы не остаться без премии.

«Дайте всё, что нам положено!»
Самые сложные, самые непонятливые, самые требовательные — это молодые мамочки и бабушки. У них позиция «Дайте нам всё, что нам положено!». Они вообще не вникают в регламент, такого слова просто не знают. Вот по телевизору что-то услышали, в новостях «ВКонтакте» прочитали или на каких-нибудь «Детках.ру», приходят — и им это нужно.

Или мое самое любимое: «А вот моя соседка пришла, и ей всё дали, почему это нам не положено?». Каждая ситуация абсолютно разная, нет одинаковых, за исключением стандартных.

«Мамы и бабушки не хотят слушать доводы, что нужно собрать полный пакет документов и подойти в другой день. Им вообще без разницы»

Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу. Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ.

При этом они даже СНИЛС ребенку не делают, а он нужен для заявления. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать? Надо сразу идти за деньгами.

Какой обед, когда такая очередь?
Специалист по оформлению документов просто сидит и терпит оскорбления, какие только можно, на него выливают все негативные эмоции. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом.

Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые!» Я выслушала, говорю ей: «Давайте я приму как есть, а решение примет орган власти». Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала.

Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни.

Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают. Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения.

Сделала опечатку — убавим премию
График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц.

Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг.

Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Она составляет 30%, но по факту мы не получаем больше 20%.

Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор.

«При проверке заявления человек что-то не заметил, но своей подписью заявление заверил. Отвечать за это будем мы»

Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию.

Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности.

«Нам нельзя брать личный телефон, отвечать на звонки и вообще им пользоваться, это всё — нарушение информационной безопасности»

Нельзя повышать голос, нельзя перебивать клиента. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились.

Без прививки денег не ждите
Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором.

«Директор нам просто сказал: "пока 40% сотрудников не будет вакцинировано", премию никто не получит»

Естественно, все шли и прививались, потому что полугодовая премия может составлять до 100% оклада. Понятно, что это небольшая сумма, но мы муниципальные служащие и нам даже 50% премии не лишние. Потом 40% привились, директор быстро подписал приказ, и премию выплатили. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось?

Уволили за помощь бабушке
Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа.

Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета.

«Но посетители не хотят понимать, что мы тоже люди. Они просто идут и жалуются»

Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер.

Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль?» Он посмотрел по всем камерам, увидел, что сотрудница ввела сама личные данные заявителя. И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент.

Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём. Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование.

В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация. Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил.

Топ-10 ситуаций, которые бесят сотрудника МФЦ
  • Мамы, которые уверены, что им все должны.
  • Бабушки, которые приходят пообщаться.
  • Когда люди не вникают и требуют: «Раз Путин сказал — дайте».
  • Когда начинают оскорблять, а ответить ничего нельзя.
  • Когда не дают спокойно пообедать в положенное время.
  • Низкая зарплата.
  • График работы с восьми до восьми.
  • Постоянное лишение премий.
  • Принуждение к прививке.
  • То, что оператор всегда виноват.
via
---------------

Ну что, Камрады. Ваше мнение?
От себя скажу, что ясен перец туда идут не за большими деньгами, а от безнадеги что-ли. Но про график, чет мне не верится. Можно же трудовую инспекцию привлечь под это дело...

«Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Geologist
29.10.2021 - 11:45
162
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1676
На самом деле работа реально скотская.
На них же вываливают то где они вообще то не при делах...
Единственная их вина в том, что она стоят по ту строну стойки...
 
[^]
rasweb
29.10.2021 - 11:47
71
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.09
Сообщений: 59
Пффф...
1. Ответы о "должны" должны быть четкими и адекватными. Не бюрократические отмазки, а нормальный ответ.
4. Оскорбляют - сразу заявление в полицию. Поставить микрофоны и тупо сливать быдло. Хочешь вежливости - будь вежлив.
5. Не дают пообедать, низкая зарплата... Разве в стране рабовладельческий строй?
6. Принуждения от руководства - жалоба в трудовую инспекцию.

Бля - просто как 2*2...

С разговорами бабушек не знаю что делать. Слушать, если нет других посетителей smile.gif

Это сообщение отредактировал rasweb - 29.10.2021 - 11:48
 
[^]
scouser1804
29.10.2021 - 11:47
31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 1034
Работа там наверняка очень трудная. Тупые отчёты по каждому поводу, галочки и прочая бюрократическая хуета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
H2S
29.10.2021 - 11:50
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 1015
" Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые!» Я выслушала, говорю ей: «Давайте я приму как есть, а решение примет орган власти»"

МФЦ и весь чиновничий клан специально держат народ в темноте. Если детально разъяснить что нужно то будет сложно тормозить, манипулировать, отшивать, блокировать и водить по кругу.

Это сообщение отредактировал H2S - 29.10.2021 - 12:03
 
[^]
Otpad
29.10.2021 - 11:54
20
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2427
Ну вот надо признать уровень работников МФЦ, тоже не высокий в части разрешения ситуаций, хотя этим и в ИФНС не блещут, но вроде не грубили еще.

Это сообщение отредактировал Otpad - 29.10.2021 - 11:54
 
[^]
Vanillacream
29.10.2021 - 11:55
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.12.20
Сообщений: 4945
Не жалко. Зачем они там работают, если такие плохие условия? Очередная "старая песня о главном": мы нищясныи, пожалейте нас. А вот не буду! Не нравится - иди ищи лучшую работу или не ной.
И да, на кой ребенку СНИЛС, кроме их гребанных хотелок все оцифровать, никто не объяснит?
 
[^]
BigHomerS
29.10.2021 - 11:59
137
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
А с другой стороны если посмотреть????

Не помню что за документ мне понадобился, принёс все спрвки, свидетельства, анализы и прочее. Написал все ходотайства, просьбы, заявления - через 2 недели отказ - вместо Гор. Москва она написала г. Москва ....

хер с ним принёс опять все бумажки, хорошо сделал копии сразу, хотя они всё сканировали - нужно нести по новому. Всё проверил, перепроверил, дал проверить бабушке рядом - через 2 недели отказ - оператор вместо Паспортный стол №1 в бланке заполнила П/С №1 ....

Хер с ним третий раз принёс все документы, проверил 20 раз - через 2 недели отказ - истёк срок какой-то справки .....

И тут я вскипел. и на ту дуру что оформляла и на весь МФЦ - прибежал дедушка охранник, получил свою порцию похвалы и убежал! В итоге пришла какая-то краля то-ли зам директора, то-ли по свежести и за 3 минуты сделала все документы со сканов которые уже были в базе - через 2 недели - аллилуя получил!!!!

И эти люди будут говорить что их унижают ..... вы научитесь кнопки на клавиатуре нажимать, больше ничего от вас не требуется раз взялись за такую работу
 
[^]
SlaWin
29.10.2021 - 12:03
44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 577
Всё так и есть!
Супруга работает в этой шараж-монтаж конторе! Работает в аппарате, на Вознесенском 22 (мэрия москвы). Каждое слово - чистая правда!!! У супруги, конечно, не 26 тыщ ЗП, но отношение начальства и всякие штрафы и прочие нагибаловы - правда!
А про труд.инспекцию, скажу: как вы думаете, что будет делать московская труд.инспекция во время проверки московского правительства? Верно - ничего!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
29.10.2021 - 12:04
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
Цитата
Не жалко. Зачем они там работают, если такие плохие условия? Очередная "старая песня о главном": мы нищясныи, пожалейте нас. А вот не буду! Не нравится - иди ищи лучшую работу или не ной.
И да, на кой ребенку СНИЛС, кроме их гребанных хотелок все оцифровать, никто не объяснит?

По СНИЛСу многие программы проверяют выплаты. Если есть, например выплаты по инвалидности, то некоторые другие уже не положены. Для взрослых - если есть нерабочая вторая группа(как там сейчас правильно) ,то не будет пособия по безработице. У детей также, одни выплаты отменяют другие. А ищутся через этот самый снилс. Не заполнил форму, программа не примет в обработку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kasja222
29.10.2021 - 12:06
25
Статус: Offline


Маргарита…

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 30002
Цитата (Vanillacream @ 29.10.2021 - 11:55)
Не жалко. Зачем они там работают, если такие плохие условия? Очередная "старая песня о главном": мы нищясныи, пожалейте нас. А вот не буду! Не нравится - иди ищи лучшую работу или не ной.
И да, на кой ребенку СНИЛС, кроме их гребанных хотелок все оцифровать, никто не объяснит?

Ну, собственно, там и так не сказать, чтоб очередь из желающих работать.
У нас постоянно туда сотрудники требуются.
Если и последние разбегутся, на «лучшую работу», вы же сами ножками топотать в гневе будете, что очередь, медленно и т.д. И т.п.
 
[^]
H2S
29.10.2021 - 12:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 1015
" Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые!» Я выслушала, говорю ей: «Давайте я приму как есть, а решение примет орган власти»"

Схема работы МФЦ. Оформляющий чиновник тащит документы на подпись решающему чиновнику. Если все рассказать раньше возрастет нагрузка на решающего чиновника, нечего будет возразить.
 
[^]
BigHomerS
29.10.2021 - 12:09
29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
Цитата (зудука @ 29.10.2021 - 12:04)

По СНИЛСу многие программы проверяют выплаты. Если есть, например выплаты по инвалидности, то некоторые другие уже не положены. Для взрослых - если есть нерабочая вторая группа(как там сейчас правильно) ,то не будет пособия по безработице. У детей также, одни выплаты отменяют другие. А ищутся через этот самый снилс. Не заполнил форму, программа не примет в обработку.

Хрен с ним, нужен СНИЛС, но я бля 48 раз предоставлял этот снилс в МФЦ - неужели так сложно по паспорту найти меня в базе и блядь распечатать его. Почему я каждый раз должен носить одни и теже справки, выписки, сканы moderator.gif
Ладно справка о доходах - она меняется, ладно о недвижимости - она меняется - но бляяяяя паспорт выдаётся на 20 ДВАДЦАТЬ лет, но постоянно требуют копию sucks.gif
 
[^]
Суперпельмеш
29.10.2021 - 12:09
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.21
Сообщений: 1
Цитата (rasweb @ 29.10.2021 - 11:47)
Пффф...
1. Ответы о "должны" должны быть четкими и адекватными. Не бюрократические отмазки, а нормальный ответ.
4. Оскорбляют - сразу заявление в полицию. Поставить микрофоны и тупо сливать быдло. Хочешь вежливости - будь вежлив.
5. Не дают пообедать, низкая зарплата... Разве в стране рабовладельческий строй?
6. Принуждения от руководства - жалоба в трудовую инспекцию.

Бля - просто как 2*2...

С разговорами бабушек не знаю что делать. Слушать, если нет других посетителей smile.gif

Как же вы далеки от реальной жизни. Как наша власть прямо

1) Ответы там всегда четкие и адекватные. Нужно то то и то то. Что вы в этом неадекватного нашли ? И при чем тут бюрократия ? Перед вами не чиновник который будет принимать решение а всего лишь передаточное звено которое ни в чем не виновато.

2) Оскорбляют беги в полицию )? Вы серьезно ? Там народу на каждое окно вагон и тележка. Микрофоны ? За чей счет ?

3) В стране рабовладельческий строй. Особенно в стране мелких чиновников у которых зарплата это мизерный оклад + куча надбавок которые могут и не заплатить если будешь выепываться.

4) Жалоба в ТК = читай выше. Проще сразу уйти с работы.

У нас в стране теоретиков вагоны просто, все знают как оно должно быть но когда сталкиваются с реальной жизнью все идет по одному месту.

Это сообщение отредактировал Суперпельмеш - 29.10.2021 - 12:12
 
[^]
ikhis
29.10.2021 - 12:11
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 162
Я всего-лишь вижу две проблемы, основная - практически полная некомпетенция руководства, вторая - сотрудники забывают что они функция, и человеческого отношения могут ждать только вне работы.
 
[^]
Суперпельмеш
29.10.2021 - 12:14
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.21
Сообщений: 1
Цитата (ikhis @ 29.10.2021 - 12:11)
Я всего-лишь вижу две проблемы, основная - практически полная некомпетенция руководства, вторая - сотрудники забывают что они функция, и человеческого отношения могут ждать только вне работы.

То есть хамить можно )?
 
[^]
nightline
29.10.2021 - 12:16
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3623
Зачем люди идут на такую работу, а потом ноют? Ее что, силой заставили устроиться в мфц? Нет. Ну тогда либо унижаться либо увольняться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jnker
29.10.2021 - 12:20
17
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 3850
Как бы не упразднили МФЦ , что то много разговоров стало
Наверное как раньше по кабинетам за каждой бумажкой бегать придется. upset.gif
 
[^]
expense
29.10.2021 - 12:21
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 969
открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил.

За то, что вернули чужое?
Ну, попробовали бы спиздить shum_lol.gif
 
[^]
папасемен
29.10.2021 - 12:21
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 2623
Цитата (xxxkostikxxx @ 29.10.2021 - 12:16)
Зачем люди идут на такую работу, а потом ноют? Ее что, силой заставили устроиться в мфц? Нет. Ну тогда либо унижаться либо увольняться

Люди идут вообще-то работать, а не унижаться. И в контракте нигде не прописано, что всякие долбоёбы будут хамить во время трудового процесса.
 
[^]
John775963
29.10.2021 - 12:25
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2802



Ну не знаю.

Сколько раз обращался в МФЦ, у меня сложилось впечатление, что туда набирают по недобору, абы кого.
Очень часто допускают ошибки в фамилии, имени, в адресе.
Из-этого были отказы.

Теперь постоянно проверяю то, что они печатают.

И у всех любимая опечатка, в «Место рождения» печатать не «ГОР.», а просто «г.».

Когда им указываешь на эту ошибку, они говорят: «Ничего страшного, это нормально».
А что нормального, если из-за этого получаешь отказ?
Приходится заставлять перепечатать.

По поводу того, что некогда кофе попить и сходить в туалет- тоже фигня: постоянно бегают и кофе пить и курить. Бывает, что по паре часов приходится в МФЦ сидеть в очереди, так что прекрасно видно, как им «некогда». Каждые 30-40 минут курить выходят.

По поводу низкой Зарплаты- когда мне кто-нибудь начинает жаловаться, что мало платят на работе, я обычно спрашиваю: «А зачем тогда там работаешь? Почему не ищешь другую работу?»

А тут всё в кучу- и зарплата маленькая, и руководство звери, и клиенты скандальные и грубые, и за сумку с деньгами никто не отблагодарил ( кстати- а как должны были отблагодарить?). Но, все-равно, работают и не увольняются.

По-моему, туда девочки устраиваются только для того, чтобы выйти в декрет с госслужбы.
Ибо, видел, среди операторов, очень много беременных.




Это сообщение отредактировал John775963 - 29.10.2021 - 12:52
 
[^]
Гэг
29.10.2021 - 12:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
А работать их там заставляют шантажом и угрозами? faceoff.gif
Пусть там тоже мигранты работают, хотел бы я посмотреть как какая нибудь яжемать начала хамить какому нибудь мастурбеку gigi.gif

Это сообщение отредактировал Гэг - 29.10.2021 - 12:28
 
[^]
cosmopolit
29.10.2021 - 12:27
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 1514
Цитата
МФЦ и весь чиновничий клан специально держат народ в темноте. Если детально разъяснить что нужно то будет сложно тормозить, манипулировать, отшивать, блокировать и водить по кругу.

Схера ли в МФЦ чиновники? Теплое с мягким не перепутали? И в темноте никто никого не держит. Есть куча разных порталов и информационных систем юридической или правовой направленности. Но разбираться никто не хочет: "Ой, я в этом ничего не понимаю!" А здесь не нужно иметь высшее образование, нужно иметь среднее соображение.
И еще. Поймите, в МФЦ ничего не решают Они только принимают документы. И всё! По сути, МФЦ это почта с расширенными функциями

Это сообщение отредактировал cosmopolit - 29.10.2021 - 12:31
 
[^]
Ogre55
29.10.2021 - 12:27
-9
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25062
Цитата (Vanillacream @ 29.10.2021 - 11:55)
Не жалко. Зачем они там работают, если такие плохие условия? Очередная "старая песня о главном": мы нищясныи, пожалейте нас. А вот не буду! Не нравится - иди ищи лучшую работу или не ной.
И да, на кой ребенку СНИЛС, кроме их гребанных хотелок все оцифровать, никто не объяснит?

Большей частью все эти документы человеку не нужны. ИНН, к примеру, нужен предпринимателям. Всякий, кто оформляет ИНН на себя или на ребёнка числится в ИФНС "индивидуальным предпринимателем". Суды и налоговая, когда пошла байда с внедрением ИНН, так и заявили. ИНН для предлпрнимателей, а суды высказались, что факт наличия ИНН никак не может ограничитвать право на труд, то есть устроиться на работу. Налоговая и без этого номера спокойно считает налоги, ведь ему помогает бухгалтерия работодателя, высчитывая и взымая налоги у работника. Работодатель сам становится налоговым агентом. Но, народ, действительно, тёмный. Со времён СССР, когда государство стояло на защите прав граждан, сохранилась некая инфантильность.
 
[^]
regik
29.10.2021 - 12:30
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Кончились времена, когда мы униженно сидели в очередях за справками во всякие советские конторы, а тамошние работницы ходили важные, хамили, закрывали окошко перед твоим носом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37463
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх