И в первый же день получил четыре двойки! Во второй столько же. Почти по всем основным предметам у него были двойки. Редкие тройки были за счастье. Когда возмущенные родители пришли в школу, они оказались в шоке: их сын практически ничего не знал из обыкновенной школьной программы.
Доконал папу вопрос сына:
-А мы в Крым отдыхать не через Красноярск поедем? У меня там друг живёт, сын директора завода!
Для справки: Магнитогорск находится ровно посередине между Крымом и Красноярском - 2500 в обе стороны.
А через год Игорь развёлся, уехал из города в деревню и забрал с собой сына. Сын пошёл в простую деревенскую школу. Я не хочу сказать, что там пацана сразу научили всему, нет! Наверное, просто повезло с учителем.
Но, задумайтесь вот над чем: в этом году я встретил их в городе: мальчик поступил в институт на технолога на очное отделение да ещё бесплатно.
В классе, их было всего пять человек! И все поступили в ВУЗ.
Учителя на каждом уроке спрашивали детей, да ещё не по одному разу. Увильнуть было просто невозможно, единственный выход - выучить. Обучение было практически индивидуальным.
О каком качестве обучения в "элитной" школе может идти речь, когда ради заработка детей напихали по 32 человека в один класс, а учитель боится поставить сыну крутого папы двойку. И всё равно, несмотря на элитность, все дети 10-11 класс или "сидели" на репетиторах или уже точно знали, что родители отправят их учиться за рубеж.
Есть смысл в таком обучении?
Ответ очевиден!
© Стеклянная сказка