Байка перегонщика 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
irkutskbaika
20.12.2020 - 14:05
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
195
В продолжение темы

Раз, судя по откликам, тема зашла-зарисую ещё одну поездку.

Итак, 2004 год, строительный сезон завершён, заработались неплохие деньги, и появились свежие идеи. Ну как свежие? Хино у меня честно отработала, считай с января 2001 по зиму 2004, без каких-то месяцев 4 года. Вот уж правда в той теме кто-то написал, что теперь таких не делают. У неё грузоподёмность была по ПТС 9250кг. Усилил рессоры и возил до 13тн. Вообще без каких либо напрягов. Ремонт за 4 года: перебрали в сервисе главный тормозной кран и снимали аппаратуру-меняли плунжера. Это всё! Авто 89г. р., эксплуатация непрерывная. Посадил наёмного водителя, в большинстве случаев пустых поездок не было. В одну сторону один груз, назад другой. Водила матёрый был, с диспетчерами хорошо жил. Потом он с семьёй переехал в Барнаул и вся работа расстроилась. Но тогда уже появились новые горизонты. Больше чем эта арба стал востребован кран-борт. Ну, дунул-плюнул, продал, на самолёт, и во Владик.

Немного отступлюсь: я к тому времени стал охотником)), ружьецо прикупил, один раз съездил на охоту, в команде коз добыли. Саркастирую сам про себя)). Когда собирался, думаю, а возьму-ка я с собой свой карамультук. Взял. Вылет в два ночи, за машинами 90% пассажиров. Мужики пьют, как не в себя, это те, кто едет подбирать, если трезвый, то значит авто его уже ждёт, с самолёта за руль и назад по грешной земле. У подавляющего большинства стволы-такая своеобразная команда стрелков-любителей. Сдавать оружие и патроны очередь большая. Ладно, сдали, теперь в Артёме получать.

Ну полёт, как полёт, кто спит, кто пьёт, бузотёров нет. Я нормально не поспал, все эти предполётные мероприятия прогнали сон, так, виденья какие-то, с постоянным просыпанием.

Прилетели, получили стволы и кто куда. Таксисты сразу в Уссурийск, предлагают, в Находку. У кого всё налажено, тех свои встречают. У меня сложилось так: тот парень с которым фуру гнали, переехал куда-то из Приморья, но у меня остался контакт автослесаря, который мне радиатор печки менял. Сам тогда 4 года назад дал, с предложением обращаться, ну я и обратился. Аэропорт Владивостока, раньше назывался Кневичи, сейчас не знаю, вроде Арсеньев, но не точно это. Так вот, аэропорт находится в Артёме, это километрах в 35-40 от Владика, а парень, который меня к себе пригласил живёт в Артёме. Во пруха. Я ружжо получил, набрал его, через 15 минут карета подана. Карета старенький дизельный Таун Айс, вэдовый. Виды видавший, но бодрый.

Снова отступлю: я в Приморье обратил внимание на взаимоуважение водителей по отношению к пешикам и к другим рулевым. Говорят эту заразу с Японии привезли. Никто не смотрит, что у тебя чемодан лохматых годов, а он на последнем крузаке, все друг друга и пропустят и помогут и помигают, где надо. Мне после Иркутска в диковину было. У "чемодана" под капотом такое тягло может стоять, что и крузаку не тягаться. Ну а чего, запчасти рядом, мастерские в каждом втором гараже, и каждый третий конструктор и механик-гений. Так и с этим Таун-Айсом получилось, с виду коробочка, а там и компрессор встроили и инвертор, чтоб 220 было, и палатку примастырили.

Ладно хватит лирики. Встретили меня, повезли домой кормить. Было предложено не искать гостиницу, а поселиться в отдельной комнате+ завтрак и ужин. Ну кто ж от добра бегает. Сумму обкашляли и по рукам ударили. Андрей на тот момент работал, но договорился с отгулами, чтоб со мной поработать. Ездить с ним было страшно - летал, как сумашедший. Дальше всё традиционно: Зелёный угол, Снеговая, всякие магазины спец. техники, короче поиски. Цены кусаются. Нормальные машины стОят от 20т. у. е., а у меня всего 20. Случайно нашли, на авторазборке, точнее автосборке, там конструктора этим краном собирали. 88 год, Ниссан-дизель, установка Тадано, три колена, то что надо. Сговорились за 17туеков. С виду запиленный, грязный, но по тех, части-песня! Забрали, прикупили масла, фильтра, резину, антифриз, загнали к Андрею и там парни за полдня всё поменяли и переобули. Приехал моторист, проверил кмпрессию, зазоры на клапанах, одобрил. Ладно, ночь ночую, а с утра в путь.

Кто первую часть читал, то, наверное помнит, что в Хабаровске нас сопроводили за отдельную плату. Так вот, тот сопровождающий дал тогда мне номера телефонов. Парни-менты, в свободное от работы время сопровождали машины начиная с Уссурийска и до Биробиджана. Собирали 3-4 машины по сотке гринов с кузова и ехали с этой колонной. Если грузовик, а в нём легковушка, тогда 150. Я когда с временем выхода определился, позвонил им, и как раз на следующий день было три машины, я четвёртый. Но встреча в 16 часов на выходе из Уссурийска. На том и сговорились. Мы с Андреем с утра в город ещё сбегали, прикупили всячины японческой в Иркутске отсутствующей и полтретьего я стартовал на встречу.

Надо сказать, что я снова мёрз, как цуцик, все ржали надо мной. Запомнился момент опять связанный со жратвой: мотались в поисках крана по городу и оказались в районе Снеговой, там стоянки рядом, шли от одной к другой пешком, я околел.

Пошли в кафе говорю, время обед, если не согреюсь, то будешь мою тушку наложенным платежом в Иркутск отправлять. А тут как раз китайская кафешка, мы туда. Официант категорически посоветовал супчик горячий для сугреву. Как же он был прав! Горячее, кисло-острое хлёбово отогрело и разморило. Еле вылез из-за стола. Супчик этот теперь жена по моему заказу периодически готовит. Но только зимой. Летом это есть невозможно))

Байка перегонщика 2
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
irkutskbaika
20.12.2020 - 14:06
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
Ну вот,доехал,встретились, познакомились,оговорили порядок поездки, сопровождающий в последней машине,ведущий -матёрый перегон, я второй,всего 4 машины,все грузовики,кроме меня с легковушками на борту.В путь. И да,задача:нужно до 6 утра быть в Биробиджане. Там сопровождающий садится на обратный утренний поезд и едет домой,ну а мы дальше. Я взгрустнул: 12 часов езды с одним перекусом. Дело не в перекусе,а в том что ехать всю ночь в одного. В Вяземском традиционно прикупили икру,и двинулись дальше. В Хабаре на посту тормознули,как и не прошло 4 года, сопровождение нннада? Нет?Ну ладно. Двинулись дальше. Сопровождащий к гайцам не выходил,т.е. по условиям с ними он вопросы не решает, только с редисками)). Ну проехали без приключений. Я голос сорвал песни орать.Спать,как из пушки, охота. И все эти уколы,щипания бесполезны. Отлить остановились,говорю,мол засыпаю. Мужики семечки дали,и о чудо,сон ,как бабка отшептала. В Биру мы вовремя приехали, попрощались, рассчитались. Я в кафе,потом спать, мужики сразу дальше поехали. Вечером догнал их. Один грузовик свернул на Благовещенск,осталось нас трое. Поржали,:то на то и получилось- я поел и поспал,потом дальше поехал. Они сначала ехали, потом ели и спали. В чём прикол не понял,но мне точно было легче с утра после сна.
Испытал дежавю:кабина со спальником,такого же объёма,как и на Хино,и печка так же погано работает, прохладно,короче. Но в этот раз я по одежде был экипирован лучше,чем 4 года назад. Бельё,носки,короче всё с волшебной приставкой -термо.

Дальше пошли уже неразлучно,парням в Новосиб,мне в Иркутск,так до меня и топали колонной. Ну как бы я проехал любимый Амазар без приключений? Посёлок теперь оставался в стороне,а на повороте кафешка в вагончике, остановились,пока обедали,у меня обороты упали. На улице минус 37,снова-здорово,солярка загустела и что самое поганое ,забило топливный фильтр. Благо я закупился впрок расходниками. У нас они в 2 раза дороже оригинальные были,ну я и шиканул в запас. Фильтр затянули цепным ключом,мы его открутить не можем. Машина заглохла, бегаем в кафешку греться у печки. Решили пробить его насквозь большой отвёрткой,только так и открутили. Паяльной лампой давай отогревать бак и трубки. Прокачали с трудом. Ура-завели! Грели до тех пор,пока трубка обратки не стала тёплой. Потом в бак залили топгировскую химию против образования парафинов и двинулись дальше. Интересно,что заправлялись все на одной заправке,а загустела горючка только у меня. Где-то нагрешил,не иначе.
Дальше ехали без особых приключений, дорога,как дорога. Местами асфальт, местами грейдер. Морока началась за 300км. перед Читой. 300км. гребёнки! Это ПЦ! Причём я не помню,чтоб в 2000м была такая,или может после "траншеи" её просто принял,как автобан?))
Но тут... Как ни пытайся ехать,по своей полосе,посредине,по встречке-непрерывный дребезг. От скорости не зависит никак! У меня на грузовике боковые зеркала были на трубках никелированных,так вот одна трубка лопнула по живому, потом сращивал её в полевых условиях.Чем? Ну скотчем, разумеется и палками в качестве шин.))
Бабулек я в этот раз не навестил,ехал не один+они в стороне от дороги новой остались.Потом была Улан-Удэнская позная,затем Иркутск. Машины загнали в тёплый гараж под охрану,сами ко мне. Отмылись ,поели,переночевали. С утра проводил парней дальше. Андрей,Саня,декабрь 2004 года,привет из Иркутска!


Байка перегонщика 2
 
[^]
irkutskbaika
20.12.2020 - 14:07
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
Традиционно уже: Эпизоды
1.В процессе поисков ездили в Находку.
Там 2 авторынка. Нужные мне краны были на одном. Приглядели один,18,5, впритык,конечно,но хоть так,резина добрая,внешне неплох,торг сотка. Но,завести не могут,горючки в ноль. И чё? Да ничё,давай 300р. ,заправим и покажем. Ахринеть.Идите-ка вы лесом.

А покупателей местные влёт вычисляют. Подходит дядька,чё почём? Кран ищете, ну поехали ко мне на базу. Ну да, с пачкой зелени куда-то ехать. Андрей сообразил, как-то ловко до него донёс,что мы с Артёма, разговорились, нашли общих знакомых и интерес к нам пропал.Так что ухо востро там держать приходилось.Неместных там ещё вычисляли так: сколько времени на твоих золотых,о а поясок-то не наш. Давай за жисть побазарим. И такое тогда тоже было.

2.Уссурийск.Приехали в субботу на авторынок. Там машины постоянно стоят,но на выходные ещё много продавцов подтягивается,впрочем как и везде. Пригнали Мицубиси Фусо,без спальника,коробка-автомат!! Я в ахуе: грузовик на автомате,ну пим сибирский, хули там говорить.Ценник 16500 без торга. Чёта дёшево. Давай его разглядывать. Я с собой всегда брал робу, чтобы независимо от наличия ямы или эстакады мог залезть под машину. Так и тут.Всё пролез,ничего не увидел.Ну есть подвох какой-то.
Ладно,взял паузу,пошли дальше, я уже в чистое и не переодеваюсь,хожу бомжом. Андрей ржёт,мол,держись от меня подальше,может покормит кто сердобольный.Ну ничего больше по деньгам не нашлось,вернулись к этому фусо. Хозяин стеной стоит,все ровно! Полез дальше смотреть. Думаю,а зачем на машину такой брызговик повешали?Шириной во весь кузов, может кто видел:на фурах сзади висит такой своего рода фартук,почти до земли. Ну вот ,и здесь нечто подобное. А машины там знатно готовили,губы мазали. Полез я этот брызговик разглядывать,вижу хозяин оживился,на разговор выводит. Ну и углядел я,что рама загнутая книзу.Зад задавлен.Как-будто что-то охрененно тяжёлое в кузов уронили.А брызговик эти продольные лонжероны сзади прикрывает,чтоб их глазом по оси невозможно было "стрельнуть" ,а сбоку и не углядишь. Сказал продавцу,тот загрустил,я ещё раз под машину залез, и увидел,то что с первого раза не разглядел: на нижних полках обоих лонжеронов складки от этого прогиба, весьма грамотно залепленные грязью. Нетолсто,именно так,чтоб в глаза не бросалось. В итоге эту машину за 15 можно было взять,но я не рискнул.

3.Где-то между Улан-Удэ и Иркутском едем,(по своим дорогам я уже колонну возглавлял),смотрим газ 66 на боку лежит и толпа мужиков суетится. Голоснули,мы остановились,выручайте мол,мужики. Откуда?,О Иркутские!Соседи!
Нужный разговор такой)). Я-то с краном ещё не в ладах,но пустой только я, значит мне и ставить шишигу на колёса. Я подогнал,мужики трассу своими телами с обоих сторон закрыли. Саня встал на установку,показал,как грамотно зацепить,и в 3 минуты вернул шишигу на колёса. Потом братание(мужики по больше части поддатые были)обещание рыбы,ореха,охоты)))ну мы обещали всё принять и уехали. Обманули людей, поганцы!
Такая вот выдалась поездка.
Всем добра!






Байка перегонщика 2
 
[^]
irkutskbaika
20.12.2020 - 14:10
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
Просил же не ломать!
Фото традиционно из сети.Свои фото тех времён только на бумаге,может дойдут руки перегнать в цифру.
Я закончил.
 
[^]
irkutskbaika
20.12.2020 - 14:12
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
Bashorc
Цитата
Все настолько свалил в кучу, что даже просьбу не ломать хрен увидеть.
И рессоры и точный вес тачки и номера того кто тебе печку ставил и термобелье и масло синтетика
О чем вообще твой рассказ? Напоминает пьяную болтовню надоедливого собеседника.

Ты,видать снизу вверх читаешь.О чём рассказ?-дебилам не понять gigi.gif
 
[^]
Bashorc
20.12.2020 - 14:14 [ показать ]
-43
stan123
20.12.2020 - 14:15
13
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
То есть по зимникам ты не ездил-считай и не перегонщик. По федералке что за романтика))

Я отгонял тем маршрутом с 96 по 2004 год-на открытие зимника примерно в конце ноября собирались самолеты перегонщиков-полный ил-86 мужиков с кучей бабла на кармане и сданым оружием-кабина экипавжа выглядела как нифиговый оружейный магазин...

Бухали в самолетах просто жестко,но в основном почему то пивом-брали пятилитровками и пакет фисташек... ни до не после не видел полные два прохода в шелухе от орехов.

Причем не помню ни одного конфликта на борту-всегда тусовка как в конторском автобусе при выезде на природу.

И мне очень интересно- чего бы ради ты поехал за кранами в Уссурийск-дурь какая то.

Гонял машины и по зимникам и по Шилке-по реке прикольно-выезжали уже за мостом за Чернышевском,иногда перли до Урульги,потом выезжали уже километрах в 100 до Читы-кайфово доезжали,никаких спусков и подъемов....фигачишь почти 1000 км и встречек нет,только попутки...прикольно- заезжаешь в деревни по реке,там нет электричества,но в каждом доме есть хайлюкс и генератор...

Это сообщение отредактировал stan123 - 20.12.2020 - 14:43
 
[^]
Intervent77
20.12.2020 - 14:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 299
Как обычно бывает в фильмах ( кроме Чужих 2) вторая часть унылое гавно , в следующей части мы всех заправщиков будем знать по имени?
Про абзац никогда не слышал.???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
irkutskbaika
20.12.2020 - 14:20
7
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
Bashorc
Цитата
в пяти предложениях изложить суть

Для тебя в трёх словах.Так понятно?
 
[^]
Bashorc
20.12.2020 - 14:22
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (irkutskbaika @ 20.12.2020 - 14:20)
Bashorc
Цитата
в пяти предложениях изложить суть

Для тебя в трёх словах.Так понятно?

Значит ли что все, кто не понял твой великий сюжет - дебилы?
 
[^]
irkutskbaika
20.12.2020 - 14:32
2
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
Bashorc
Цитата
Значит ли что все, кто не понял твой великий сюжет - дебилы?

Отнюдь)) я ж тебе персонально отвечал. Тебе,видать,всё надо цветными фломастерами рисовать
 
[^]
shaman4k
20.12.2020 - 14:37
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 816
Картинка Выдрино? Рекка Снежная красиииваяяяя
ЗЫ в 2008 2006 г. пригонял автобус киа Дэу ВН120, в районе Сковородки 500 км гребенки, жесть "зубы вылетали" rulez.gif

Это сообщение отредактировал shaman4k - 20.12.2020 - 14:48

Байка перегонщика 2
 
[^]
Эрикос
20.12.2020 - 14:52
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.20
Сообщений: 687
Красапет. Приятно читать. Жизненно.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OIAUser
20.12.2020 - 14:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 182
Цитата (stan123 @ 20.12.2020 - 21:15)
То есть по зимникам ты не ездил-считай и не перегонщик. По федералке что за романтика))

Я отгонял тем маршрутом с 96 по 2004 год-на открытие зимника примерно в конце ноября собирались самолеты перегонщиков-полный ил-86 мужиков с кучей бабла на кармане и сданым оружием-кабина экипавжа выглядела как нифиговый оружейный магазин...

Бухали в самолетах просто жестко,но в основном почему то пивом-брали пятилитровками и пакет фисташек... ни до не после не видел полные два прохода в шелухе от орехов.

Причем не помню ни одного конфликта на борту-всегда тусовка как в конторском автобусе при выезде на природу.

И мне очень интересно- чего бы ради ты поехал за кранами в Уссурийск-дурь какая то.

Гонял машины и по зимникам и по Шилке-по реке прикольно-выезжали уже за мостом за Чернышевском,иногда перли до Урульги,потом выезжали уже километрах в 100 до Читы-кайфово доезжали,никаких спусков и подъемов....фигачишь почти 1000 км и встречек нет,только попутки...прикольно- заезжаешь в деревни по реке,там нет электричества,но в каждом доме есть хайлюкс и генератор...

Ну по Шилке и сейчас гоняют. Жена от тудова rulez.gif
 
[^]
fa4er
20.12.2020 - 15:17 [ показать ]
-16
Bookvatik
20.12.2020 - 15:28
5
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 1283
я думал, что ты после первой поездки заречёшься зимой ездить)). Ан нет, сорвиголова.
 
[^]
Сергеевич74
20.12.2020 - 15:42
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Да нормальный рассказ.
Я с удовольствием прочитал.
 
[^]
ShtirlitzJK
20.12.2020 - 15:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 1894
Тс, ты специально такой дальняк в холода выбираешь? Шоб экстриму побольше было?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гражданин77
20.12.2020 - 16:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 82
в Приморье обратил внимание на взаимоуважение водителей по отношению к пешикам и к другим рулевым. Говорят эту заразу с Японии привезли. Никто не смотрит,что у тебя чемодан лохматых годов,а он на последнем крузаке,все друг друга и пропустят и помогут и помигают ,где надо. Мне после Иркутска в диковину было.

-Это пошло из конца 80х начала 90х , когда молодые моряки на норковые шапки и часы стали машины менять у японцев и привозить в Приморье , А большие пацаны еще только на жигулях двигались и не дай бог где то нагрубить то тут же ты мог стать пешеходом или вообще бомжом , почти у каждой семьи был знаковый бандит который мог решить какую то проблему и это явление продолжалось до того момента пока не появилось осаго + к этому срабатывает фактор узких извилистых дорог с подъемами и спусками , бывает проще уступить дорогу второстепенному чем создать пробку ,и все разъедутся и ты карму не испачкаешь .
 
[^]
irkutskbaika
20.12.2020 - 16:19
6
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
stan123
Цитата
мне очень интересно- чего бы ради ты поехал за кранами в Уссурийск-дурь какая то.

Поиск называется,слышал про такое? Ты же не покупаешь первую попавшуюся машин?, хотя может ты Монте-Кристо, и деньги для тебя прах,не мне судить))
Bookvatik
Шило,оно такое, всё плохое забывается. Дорога манит.Ну и купить грузовик в Приморье и в Иркутске, в то время это экономия нескольких тысяч зелёных. Короче приятное с полезным.
Сергеевич74
Цитата
Да нормальный рассказ.
Я с удовольствием прочитал.

Спасибо!ShtirlitzJK
Цитата
Тс, ты специально такой дальняк в холода выбираешь? Шоб экстриму побольше было?))

Летом дома работы невпроворот, у нас строительный сезон короткий. Зимой чаи гоняем))
 
[^]
qOp
20.12.2020 - 16:46
3
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 500
Цитата (stan123 @ 20.12.2020 - 14:15)
То есть по зимникам ты не ездил-считай и не перегонщик. По федералке что за романтика))

Я отгонял тем маршрутом с 96 по 2004 год-на открытие зимника примерно в конце ноября собирались самолеты перегонщиков-полный ил-86 мужиков с кучей бабла на кармане и сданым оружием-кабина экипавжа выглядела как нифиговый оружейный магазин...

Бухали в самолетах просто жестко,но в основном почему то пивом-брали пятилитровками и пакет фисташек... ни до не после не видел полные два прохода в шелухе от орехов.

Причем не помню ни одного конфликта на борту-всегда тусовка как в конторском автобусе при выезде на природу.

И мне очень интересно- чего бы ради ты поехал за кранами в Уссурийск-дурь какая то.

Гонял машины и по зимникам и по Шилке-по реке прикольно-выезжали уже за мостом за Чернышевском,иногда перли до Урульги,потом выезжали уже километрах в 100 до Читы-кайфово доезжали,никаких спусков и подъемов....фигачишь почти 1000 км и встречек нет,только попутки...прикольно- заезжаешь в деревни по реке,там нет электричества,но в каждом доме есть хайлюкс и генератор...

согласен.
аж всплакнул.
новый год как-то пришлось встречать в дороге на зимнике - всё, что было на машине резинового, вплоть до уплотнителей дверей, полопалось от мороза.
 
[^]
NiggazBrat
20.12.2020 - 18:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 532
Батя гнал в 1998 г по той дороге зимой в Иркутск микроавтобус. Шли колонной, мужик один, земляк наш, на Марке 2 уснул и разбился, обе ноги сломал. Машину там и бросили. Вообще, весёлые были времена... Привет Иркутску!
 
[^]
drunik23
20.12.2020 - 19:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Цитата (stan123 @ 20.12.2020 - 14:15)
То есть по зимникам ты не ездил-считай и не перегонщик. По федералке что за романтика))

Я отгонял тем маршрутом с 96 по 2004 год-на открытие зимника примерно в конце ноября собирались самолеты перегонщиков-полный ил-86 мужиков с кучей бабла на кармане и сданым оружием-кабина экипавжа выглядела как нифиговый оружейный магазин...

Бухали в самолетах просто жестко,но в основном почему то пивом-брали пятилитровками и пакет фисташек... ни до не после не видел полные два прохода в шелухе от орехов.

Причем не помню ни одного конфликта на борту-всегда тусовка как в конторском автобусе при выезде на природу.

И мне очень интересно- чего бы ради ты поехал за кранами в Уссурийск-дурь какая то.

Гонял машины и по зимникам и по Шилке-по реке прикольно-выезжали уже за мостом за Чернышевском,иногда перли до Урульги,потом выезжали уже километрах в 100 до Читы-кайфово доезжали,никаких спусков и подъемов....фигачишь почти 1000 км и встречек нет,только попутки...прикольно- заезжаешь в деревни по реке,там нет электричества,но в каждом доме есть хайлюкс и генератор...

По зимнику гнать легче!
А вот по ебанной трассе из щебня и дыр в те времена это героизм!
Бывало,что до Четы люди не доезжали, стаканы кузова лопались по швам! dont.gif
Те кто шли до Иркутска или Новосибирска в Чите проварривали стаканы и меняли ходовку в круг) Те кто берегли машины 5 дней гнали с Владика до Читы)

Это сообщение отредактировал drunik23 - 20.12.2020 - 19:23
 
[^]
Атскокотстенки
20.12.2020 - 19:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7139
Было интересно читать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEVERS86
20.12.2020 - 19:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 299
Мне понравилось, обадва рассказа прочитал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19296
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх