Почему нужно ходить на выставки и в музеи?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavlo225
9.03.2018 - 05:57
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5819
161
Посетил музей Ван Гога в Амстердаме, где выставляется самая большая коллекция его работ, в том числе "Едоки картофеля", "Пшеничное поле с воронами", одна из "Спален в Арле", одни из "Подсолнухов" и пр. В связи c этим напишу чуток, почему надо ходить на выставки.

Почему нужно ходить на выставки и в музеи?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
pavlo225
9.03.2018 - 05:57
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5819
Для меня ответ всегда был очень прост- посмотреть, как же это нарисовано. Фотографии и репродукции не несут важную информацию о структуре поверхности, технике нанесения красок, а делать трехмерные сканы почему-то до сих пор не вошло в моду.

Например, где-то в питерском Русском Музее есть картина, которая на фото выглядит непримечательно, как тысяча других изображений моря, однако вживую ты вдруг замечаешь, что морские волны у художника буквально вываливаются на зрителя, поскольку на них автор щедро потратил килограммы краски. Это не просто реалистичное изображение волн, а настоящие куски многослойного пирога из масла, свисающие с полотна. При правильном освещении это застывшее безобразие выходит реалистичнее любого изображения моря даже самым искусным мастером.

А еще я слышал историю про художника, который настолько отчаялся реалистично нарисовать колею от проехавшей по грязи телеги, что в эмоциональном порыве просто прошелся палкой по свежему слою масла. Результат настолько ему понравился, что он решил так и оставить. На репродукциях, правда, след как след, но в оригинале, полагаю, труды художника действительно имели смысл.

Ван Гог в этом плане настоящая находка. В начале своего творчества он рисовал вполне себе академично и не особо отличался от тысяч ремесленников, научившихся реалистично передавать картину мира в мысленно очерченном прямоугольнике перед мольбертом. Потом он потусил с современниками, уехал во Францию и там ему что-то удалило в голову (вероятно, туйон).

Он стал искажать цвета (в письме к брату Тео он "наврал" практически обо всех использованных в знаменитой картине "Спальня в Арле" оттенках цвета), формы (та же спальня в Арле, план которой вывешен в музее, не совпадает по геометрии с той, что он несколько раз нарисовал), использовать два-три мазка там, где обычно используют сотни, а там, где бы сработала и монотонная заливка, он кропотливо наносит сотни деталей, заметных лишь при большом увеличении, и т.д.

Начинаешь задумываться- почему на вот этой картине на фон он потратил больше времени и сил, чем на центральный объект? Почему на этой работе он пытался заполнить краской каждое пустое место, а тут кое-где грунтованное полотно проступает между лаконичными цветными точками? Почему на горшке он использовал краски больше, чем на остальных объектах? Еще немного и в масляной нарост можно будет посадить настоящие подсолнухи... Что вообще творилось в его голове? "те объекты, что лежат ко мне на расстоянии 8 метров и ближе, я нарисую как они есть, максимально подгоню размер кисточки к форме объекта. что чуть дальше- использую те кисти, что мне удобно, там главное уже цвет, а не форма. а небо я закрашу треугольными абстракциями, используя гигантскую щетку для покраски пола. не могу? да кто меня остановит!"

Рассматривать Ван Гога под лупой, а лучше в музее- очень благодарное занятие, и все это конечно не относится к плоским репродукциям, где ноунейм художники похоже обычно рисуют как им удобнее, и уж тем более к мертворожденным "ожившим полотнам", чьи павильоны в последнее вскакивают на ладном теле Питера с завидной для бубонной чумы скоростью.

Поэтому, ребята, ходите в музеи, становитесь вплотную к ограничительным ленточкам, рассматривайте картины под углами к свету и представляйте мастера за работой. Уверен, придут в голову мысли, которые не посетили бы вас при просмотре фотографий этих картин в интернете.

источник

Почему нужно ходить на выставки и в музеи?
 
[^]
VVoldemar
9.03.2018 - 06:00 [ показать ]
-53
alex555boris
9.03.2018 - 06:04
6
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 992
А я видел как работают за мольбертом, в детстве в деревне под Минском.
 
[^]
Igsigis
9.03.2018 - 06:04
62
Статус: Offline


Непессу

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 1293
Цитата
Так то хуета если честно.

А вот и не хуета dont.gif
У картин, написанных художником, есть своя энергетика. И никакие репродукции её не заменят.
 
[^]
Adulyar
9.03.2018 - 06:05
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.16
Сообщений: 282
Я наверно быдло, ни классическая музыка, ни картины именитых художников меня не впечатляет.
 
[^]
Bao
9.03.2018 - 06:07
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 1616
VVoldemar
Цитата
А так картины для своего времени хороши, для нас подумать. Но актуальности уже нет.

актуальность то при чём?
если так... то и Чехов устарел
бред вы, друже, пизданули )))
 
[^]
Igsigis
9.03.2018 - 06:07
43
Статус: Offline


Непессу

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 1293
Цитата (Adulyar @ 9.03.2018 - 06:05)
Я наверно быдло, ни классическая музыка, ни картины именитых художников меня не впечатляет.

Вот уж свезло, так свезло shum_lol.gif
 
[^]
изюмСвеслом
9.03.2018 - 06:07
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
В плане авангардизма,я согласен с Адольфом...короче-хуйня нарисованная душевнобольными,которые случайно не загремели в дурку.
 
[^]
alex555boris
9.03.2018 - 06:09
74
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 992
Цитата (Adulyar @ 9.03.2018 - 09:05)
Я наверно быдло, ни классическая музыка, ни картины именитых художников меня не впечатляет.

У тебя есть выход - русский рэп.
 
[^]
изюмСвеслом
9.03.2018 - 06:11
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
Девятый вал(Айвазовского)-живопись!
Чёрный квадрат-хуйня.
 
[^]
gogamahan
9.03.2018 - 06:13
15
Статус: Offline


Хз

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1678
Жена любит театр, я нет. Но хожу, коньяк там не плохой. Дорогой падла.
 
[^]
кортес17
9.03.2018 - 06:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 2378
Т.с. подкинь мне бабок на поход в музей. Клянусь схожу...
 
[^]
lumi
9.03.2018 - 06:16
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 122
Я согласна с автором. Когда-то я увидела картину Куинджи "Лунная ночь над Днепром" , она меня просто поразила, хотелось стоять и рассматривать, рассматривать. А репродукция не трогает.
 
[^]
alex555boris
9.03.2018 - 06:17
18
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 992
Цитата (изюмСвеслом @ 9.03.2018 - 09:11)
Девятый вал(Айвазовского)-живопись!
Чёрный квадрат-хуйня.

Искусствовед, оцени

Почему нужно ходить на выставки и в музеи?
 
[^]
Камчадал
9.03.2018 - 06:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
Поэтому, ребята, ходите в музеи, становитесь вплотную к ограничительным ленточкам, рассматривайте картины под углами к свету и представляйте мастера за работой. Уверен, придут в голову мысли, которые не посетили бы вас при просмотре фотографий этих картин в интернете.

На Ван Гога конечно можно сходить, но на некоторых..... там даже туйон (абсент) не поможет.
 
[^]
seredina
9.03.2018 - 06:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2326
Цитата
Например, где-то в питерском Русском Музее есть картина, которая на фото выглядит непримечательно, как тысяча других изображений моря, однако вживую ты вдруг замечаешь, что морские волны у художника буквально вываливаются на зрителя, поскольку на них автор щедро потратил килограммы краски. Это не просто реалистичное изображение волн, а настоящие куски многослойного пирога из масла, свисающие с полотна. При правильном освещении это застывшее безобразие выходит реалистичнее любого изображения моря даже самым искусным мастером.

я понял ,что это Девятый вал,очень точно описано,(на меня сильное впечатление произвела)к этому можно добавить размер картины.
 
[^]
pavlo225
9.03.2018 - 06:22
7
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5819
Цитата (кортес17 @ 9.03.2018 - 06:14)
Т.с. подкинь мне бабок на поход в музей. Клянусь схожу...

Наличие большого количества лавэ здесь не принципиально! Никто не говорил на счет именитых.
 
[^]
MiHs
9.03.2018 - 06:22
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 2717
Небольшая шпаргалка(без картинок, чтоб отдельный пост не запиливать) не для всех, правда.

Если на картинах изображены люди с большими задницами, будьте уверены – это Руббенс

Если люди в красивых одеяниях отдыхают на природе — Ватто

Если картина похожа на наркотический сон – это Дали

Если люди, изображаемые на картинах похожи на Путина – это Ян ван Эйк

Если мужчины похожи на кудрявых женщин, с волоокими глазами – Это Караваджо

Если на картине с темным задним фоном изображен человек с блаженным выражением лица или мученик – Тициан

Если картина содержит многофигурные композиции, множество людей, объектов, христианские и сюрреалистические мотивы – это Босх

Если картина содержит многофигурные композиции и сложные сюжеты, но выглядят они реалистичнее чем картины Босха , будьте уверены — это Брейгель

Если вы видите портрет человека на темном фоне в тусклом, желтом свете — Рембрант

Библейские и мифологические сюжеты с изображением нескольких пухленьких амуров — Франсуа Буше

Голые, накачанные тела, идеальные формы- Микеланджело

Контрастное, резкое изображение с изможденными и бородатыми лицами – Эль Греко

Если на картине изображена девушка с монобровью – это Фрида

Быстрые и светлые мазки, яркие краски и изображение природы – Моне

Светлые краски и радующиеся люди — Ренуар

Ярко, цветасто и насыщено – Ван Гог

Смурые цвета, черные контуры и грустные люди – Мане

Задний фон как из фильма “Властелин Колец”, с легким синим туманом. Волнистые волосы и аристократический нос Мадонны – Да Винчи

Если тело изображенное на картине имеет необычную форму – Пикассо

Цветные квадраты, как exel-евский документ – Мондриан

 
[^]
изюмСвеслом
9.03.2018 - 06:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
lumi
Не всё является искусством...Сравните работу Куинджи
вот с этим

Почему нужно ходить на выставки и в музеи?
 
[^]
лежабяка
9.03.2018 - 06:23
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 3818
Просто кто то уронил очки. На выставке.

Почему нужно ходить на выставки и в музеи?
 
[^]
НулиКариф
9.03.2018 - 06:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (Adulyar @ 9.03.2018 - 06:05)
Я наверно быдло, ни классическая музыка, ни картины именитых художников меня не впечатляет.

Если есть что "за душой" и реально развиваешься - всему своё время.
 
[^]
alex555boris
9.03.2018 - 06:27
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 992
Цитата (MiHs @ 9.03.2018 - 09:22)
Небольшая шпаргалка(без картинок, чтоб отдельный пост не запиливать) не для всех, правда.

Если на картинах изображены люди с большими задницами, будьте уверены – это Руббенс

Если люди в красивых одеяниях отдыхают на природе — Ватто

Если картина похожа на наркотический сон – это Дали

Если люди, изображаемые на картинах похожи на Путина – это Ян ван Эйк

Если мужчины похожи на кудрявых женщин, с волоокими глазами – Это Караваджо

Если на картине с темным задним фоном изображен человек с блаженным выражением лица или мученик – Тициан

Если картина содержит многофигурные композиции, множество людей, объектов, христианские и сюрреалистические мотивы – это Босх

Если картина содержит многофигурные композиции и сложные сюжеты, но выглядят они реалистичнее чем картины Босха , будьте уверены — это Брейгель

Если вы видите портрет человека на темном фоне в тусклом, желтом свете — Рембрант

Библейские и мифологические сюжеты с изображением нескольких пухленьких амуров — Франсуа Буше

Голые, накачанные тела, идеальные формы- Микеланджело

Контрастное, резкое изображение с изможденными и бородатыми лицами – Эль Греко

Если на картине изображена девушка с монобровью – это Фрида

Быстрые и светлые мазки, яркие краски и изображение природы – Моне

Светлые краски и радующиеся люди — Ренуар

Ярко, цветасто и насыщено – Ван Гог

Смурые цвета, черные контуры и грустные люди – Мане

Задний фон как из фильма “Властелин Колец”, с легким синим туманом. Волнистые волосы и аристократический нос Мадонны – Да Винчи

Если тело изображенное на картине имеет необычную форму – Пикассо

Цветные квадраты, как exel-евский документ – Мондриан

не не не, пили пост с картинками
 
[^]
Maverick00
9.03.2018 - 06:27
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 19348
Я вот тоже выскажусь, хотя чувствую себя как человек, пытающийся влезть со свиным рылом в калашный ряд. smile.gif

На меня абсолютно неизгладимое впечателние произвели картины Рембрандта в музее Метрополитан в Нью Йорке.

Казалось бы - ну, картины, подумаешь.

Ребята, они _светятся_. Я не знаю, как это передать, но это не краски, это именно энергетика, как кто-то сказал раньше. Удивительно совершенно, так здорово!!! :)
 
[^]
изюмСвеслом
9.03.2018 - 06:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
alex555boris
Отличная,ОСМЫСЛЕННАЯ работа автора с содержанием.

А что Вы видите на этой картине

Почему нужно ходить на выставки и в музеи?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35952
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх