Юлмарт - почувствуй себя "терпилой"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ViperS
2.09.2017 - 10:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 28
52
Господа и дамы ! Вас ждёт небольшая стена текста, но надеюсь, когда вы её осилите, вас это убережёт от совершенных мной ошибок. Так получается, что большинство людей и закон идут по жизни параллельно, мы свои путём, он своим. Вроде обычные люди им не интересуются, а он нами чаще. После произошедшего со мной случая, я решил более подробно интересоваться своими правами. Я немного знал Закон о защите прав потребителей, но этого немного мне хватило,что бы сделать несколько ошибок. В мае 2016 года я приобрёл в Юлмарт РСК Спб видеокарту MSI 950 2G, которая служила верой и правдой до определённого момента, а т.е до 7го августа 2017 года. Было замечено,что вентиляторы не включаются. карта начинается греться,
появляются артефакты. В избежание перегрева видеокарта была вынута,очищена, положена в коробку и с чеком отвезена по месту приобретения - Юлмарт Благодатная

С Юлмартом работал больше 10 лет и мысли о предстоящем армагеддоне не возникало. Наверно,если бы я чаще в последнее время посещал гарантийный отдел этого заведения, то подготовился бы более основательно. А так обычное посещение давнего дружеского магазина, с которым были всегда лояльные отношения. Ещё раз скажу, я обычный покупатель, знаний о своих правах,как потребителя знал на 1%.
Видеокарта была доставлена,предъявлена,осмотрена на предмет повреждений. Причина неисправности была озвучена сотруднику - перегрев. Сотрудник распечатывает гарантийную расписку и желает отправить видеокарту в гарантийный ремонт на 45 дней. Тут то бы знать свои права, но нет, мы же не знаем и готовы терпеть. Зачем видеокарту отправлять в длительный ремонт, зачем покупателю так
долго ждать? Ведь есть экспертиза продавца, тут же на столе в гарантийном отделе стоит стенд для проверки. Что ему стоит проверить работу видеокарты? Но гарантийный отдел Юлмарта очень лоялен к своим клиентам. И вы ещё не представляете насколько). Когда покупатель проглатывает столь наглый посыл в даль,
то сотрудник понимает,что этого барана можно стричь дальше. Ну как же, не надо ему экспертиза на 21 день, дадим ему 45, он же терпила, пускай терпит. В этот момент сотрудник понимает, что барана ещё можно освежевать. Я понимая,что при отсутствующей видеокарте компьютер превращается в стоящий шкаф, пытаюсь , при отсутствии знаний о своих правах,сформулировать что то похожее на просьбу. Обращаюсь к сотруднику - уважаемый, понимаете,что видеокарта у меня одна и без неё мне очень не комфортно. Как мне делать,что мне быть? На что сотрудник отвечает - вы знаете уважаемый, я ни чем не могу вам помочь и отсутствие видеокарты,это ваши личные проблемы, а не Юлмарта. Мои,блин проблемы. В весьма расстроенных чувствах, я покинул это благословенное место. Прошла неделя,вторая и в какой то момент в разговоре с одним мудрым человеком я услышал, что на время ремонта товара мне,как потребителю,что то там полагается. Когда я прочёл статью 20 пункт 2,
ЗоЗПП , то внезапно понял, как гарантийный отдел поимел лоха в моем лице. Горя праведным гневом анально поиметь гарантийный отдел Юлмарта, была составлена претензия на имя директора Юлмарт РСК, в ней я ничтоже требовал 4 желания - поиметь 1% в день за не предоставленную видеокарту, поиметь сотрудника гарантийного отдела за обман покупателя, поиметь подменную видеокарту на время ремонта, компенсировать мне материальный ущерб нанесённый действиями сотрудника гарантийного отдела. С этой бумажкой прибыл в гарантийный отдел Благодатная, где миловидная мадам приняла мои гневные требования. В этот момент, я думал,что рука вышестоящего руководства покарает грешников гарантийного отдела
и возместит мне определённые убытки. Но как я ошибался, я ещё не представлял всей той хренотени, которая будет происходить. Через 3 дня, по телефону мне позвонил сотрудник и предложил приехать за ответом. Вот тогда у меня возникло первое подозрение, что это жу-жу тут не спроста. Никто не решил пообщаться с покупателем на предмет - а не обидели вас, а не можем мы как то решить эту конфликтную ситуацию. Очередной раз я в гарантийном отделе Юлмарт. Мне приносится бумажка с ответом. В ней юрист претензионного отдела мне отвечает - что с сотрудником проведена беседа и он действия по обману покупателя не подтверждает. Очуметь, действия он не подтверждает. Господин юрист, а с чего вы решили,что он должен признаться? На основании этого опроса сотрудника, юрист дал следующий ответ - так как факт обмана не подтверждён сотрудником, то фиг вам,а не 1% в день за видеокарту
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ViperS
2.09.2017 - 10:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 28
А что бы у вас не особо зудело, мы так и быть осчастливим вас подменной видеокартой. И написан номер видеокарты. В этот момент опять я понял,что жу-жу и это не спроста. Разница в технических характеристиках очень явная. Но об этом позднее. Мне снова даётся бумажка,где я должен затребовать у них подменную видеокарту, почему эту бумажку я не увидел в день сдачи видеокарты в ремонт,знает только кристально честный и правдивый сотрудник гарантийного отдела. В момент крючкотворства в бумажке сотрудник обмолвился,что видеокарту вы получите через 3 дня и радостно улыбнулся. Унизить покупателя ,который посмел жаловаться на их отдел, святое дело. Пусть приезжает,пусть тратит время и бензин. Но мы то уже не лыком шиты,знаем статью 20 на зубок. И внизу заявления дописываем - доставить подменную видеокарту по такому то адресу и вручить потребителю. Бумажка отдана сотруднику и указующим перстом показан адрес доставки. Очень жаль,что в этот момент не была включена камера. Лицо сотрудника выражало кучу разных эмоций в мой адрес. После этого мне было заявлено - вы знаете,данная видеокарта лежит в соседней комнате и я вам её сейчас принесу. Мне принесена коробка с видеокартой. Но сука как,как можно быть такими уродами. Такие люди наверно обижали собак и кошек в детстве и желание унижать перенесли в взрослую жизнь. Но это кошки с собачками ответить не могут. Теперь видеокарта лежит около меня и я техническим разумом понимаю,что унижение то ещё не окончено. Как можно унизить покупателя - соблюсти букву закона и показать,что хозяева они,а не ты. Был конечно написан отказ от данного подменного средства по ошибке названный современной видеокартой. На мой вопрос - считается ли это аналогичной заменой согласно потребительским свойством,мне было сказано,что потребительские свойства соблюдены и закон соблюдён. Бери то что дают.
Был взят таймаут до вечера. Было определено что такое потребительские свойства и аналогичный товар. Написана вторая претензия по этому поводу. Заявлены требования по предоставлению аналогичного товара, по потребительским свойствам равный технических характеристик видеокарты отданной в ремонт. Я конечно понимаю,что их гарантийный отдел закусил удила и его уже несёт в пучину беззакония, и мешать это делать им я уже не буду. Мной уже расписан план действий, вариант привлечения за обман покупателя,за введение в заблуждение, даже 2 раза. За унижение,за издевательство. Я не знаю,какие там сейчас работают люди, есть ли среди них адекватный руководитель,который в определённый момент поймёт, что конфликты надо и нужно решать до того,как вместо слов заговорят иски. Господа и дамы, учите законы,учите свои права,не повторяйте мои ошибки. И обходите это гнилое место стороной. Спасибо за терпение
 
[^]
windecoder
2.09.2017 - 10:18
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 75
дохнет потихоньку юлмарт))) если до ноября продержится, может выживет
(инсайдерская инфа)
 
[^]
sergiy72
2.09.2017 - 10:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Ну и чем закончилась история upset.gif why.gif
 
[^]
muhalot
2.09.2017 - 10:19
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 363
Грамотный текст грамотного человека. Выеби их дружище... Жду продолжения.

Просьба. Будет продолжение - маякни пожалуйста в личку. Боюсь прое..., пропустить)
 
[^]
Битрикс
2.09.2017 - 10:20
27
Статус: Offline


Хуятор

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 2496
Ябеда!

Ваш Юлмарт.
 
[^]
nedd
2.09.2017 - 10:22
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 91
Так вобщем то практически любой магазин, с человеческим лицом, когда что то покупаешь, но не дай бог столкнутся с сервисом и гарантийным обслуживанием, вот тут то настоящее отношение к клиенту во всей красе.

Это сообщение отредактировал nedd - 2.09.2017 - 10:22
 
[^]
Taicho
2.09.2017 - 10:22
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
1) Приведи свою простыню текста в нормальный вид
2) Видюха не относится к ТСТ, ограничение в 15 дней на нее не действуют, поэтому можно было возвращать деньги а не ремонтировать
 
[^]
Felarof
2.09.2017 - 10:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
ну так то предоставление подменной технике это не обязанность продавца, а право покупателя..потребовал - дали, не по требовал - не дали.. думаю у них приказ внутренний есть , не сообщать об этом праве покупателям.. А так юлмарт уже с год кошмарит. благо проблемы все таки решают
 
[^]
rozowik
2.09.2017 - 10:25
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 777
Собственно вам никто ничего не должен.
Ни на подмену, ни просто так, все в рамках договора который вы подписываете когда сдали оборудование.
Сдали в 45 дней, ждите. Точно так же Вам не обязаны возвращать деньги, ни менять сразу на новую.
То что вы утверждаете якобы все от перегрева, так это еще доказать надо, что делается в авторизованном сервисном центре, и явно не на точке юлмарта.
А вот когда они превышают 45 дней, вот тогда на 46 день можете смело идти и писать претензию, а потом судиться сколько угодно.
Ну а ваше мнение, якобы мудаки одни там работают, совершенно неверно, не продавец пишет такие правила, и не приемщик в сервисе.
А так все по закону, че.

Опять шпалят те, кто вообще в вопросе не разбирается gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал rozowik - 2.09.2017 - 10:55
 
[^]
russ84
2.09.2017 - 10:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2118
Подарили ребенку на день рождения планшет (мультики на даче смотреть) супра...С первого дня начал разряжаться через 20 мин,отдали деньги в Юлмарте и жена там же заказала другой супра,ждем.....
Два года назад купили телек 1,6 проработал и все материнская плата,мастер 6 тыс. телек стоял 11.

Мастер сказал после 14 года когда рупь упал в 2 раза погнали гавно из Китайских подвалов ...до этого хоть с заводиков гнали.
Теперь не знаем какой телек и где брать,есть вариант в Финке знакомым заказать ...но дороже конечно выйдет.
 
[^]
dude29
2.09.2017 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8190
Печально. Раньше юлмарт нравился как раз самым безпроблемным гарантийным отделом. В своем время выебал по суду связного и был приятно удивлен как работал юлмарт
 
[^]
симирина
2.09.2017 - 10:29
1
Статус: Offline


верблюжья колючка

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2082
Беззаконие во всей свой красе.
Пока неспособно население оказывать платные услуги вежливо и честно.
Наверное долгие годы капитализма же выдрессируют обслуживающий персонал сферы услуг.
Но что же делать с вечным в этой стране беззаконием ?
 
[^]
Енот22
2.09.2017 - 10:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 86
В книгу отзывов запись оставь, они этого не любят и в отдел по защите прав потребителей позвони, оттуда проверками задрочат.
 
[^]
almi0606
2.09.2017 - 10:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1608
Была похожая ситуация с материнкой, только компания такая была usn, пока в роспотребнадзор не написал, ничего делать не хотели, даже независимая экспертиза не помогла. После письма сразу вернули деньги.
 
[^]
MNXA
2.09.2017 - 10:30
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 317
Поддерживаю ТС, гарантийный отдел Юлмарта - жопа полная.
По роду работы покупаю железо для конторы. В тот раз купили четыре диска для сервера. С момента получения до момента установки прошло дней десять. Тряслись над ними, пыль сдували. Распаковали, собираем в RAID - один из трёх дисков не определяется. Хорошо, что взяли четыре. Задачу решили. Сбойный диск повезли в гарантийку Юлмарта, расчитывая на обмен.
Диск забрали "на тестирование", после которого сказали "найдены царапины на корпусе, в обмене отказать". Такое заявление меня не то что удивило, возмутило! Диски Raid Edition, их берегли как зеница око. Да и лежали они в одном свёртке - если б уронили, то пострадали бы все. А процесс распаковки и установки я наблюдал лично, ручаюсь за аккуратность.
Далее, мной был найден в Москве гарантийный отдел производителя, WD. Уточнены детали - привозите, говорят, или присылайте почтой. Привёз. Заменили за 2-3 минуты. Подписал две бумажки - сдал и получил. Всё.
С тех пор ни я, ни подведомственные мне юр.лица в Юлмарт не ногой. И друзей всех отговариваю.

Это сообщение отредактировал MNXA - 2.09.2017 - 10:31
 
[^]
bigseverin
2.09.2017 - 10:30
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 111
они 45 дней майнили твоей картой биткоин gigi.gif

Это сообщение отредактировал bigseverin - 2.09.2017 - 10:33
 
[^]
Zimm
2.09.2017 - 10:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 757
Цитата
В книгу отзывов запись оставь, они этого не любят и в отдел по защите прав потребителей позвони, оттуда проверками задрочат.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Святая простота.
 
[^]
yura1208
2.09.2017 - 10:33
10
Статус: Online


заЯПатый

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 812
Я как то в банке с зелеными галочками в зеленом круге возвращал страховку по кредиту. Правда пришёл подготовленный (спасибо добрым людям и интернету).
Захожу в банк, мне все сотрудники попавшийся по пути улыбаются (очередной лох посетил их обитель).
Говорю, что хочу вернуть страховку... Что тут началось! Меня обвинили во всех смертных грехах, указав что мои действия это мошенничество! Что страховой продукт был мне продан без нарушений (ясен хер, без него кредит бы не дали), что сейчас поднимут все аудио и видео записи службы безопасности и т.д. и т. п.! Я всю ихнюю бурную речь послушал, потом достал свою заранее подготовленную речь на двух листах и начал озвучивать. Дочитав где то до середины первого листа мне сказали идите в такое то окошко, там вам оформят возврат страховки.
Вот и на хрена было человеку угрожать! Уголовным приследованием по статье мошенничество, если они там сами первые мошенники?! Потому что УРОДЫ!
Извиняюсь, что не много не по теме, но из той же оперы.

Это сообщение отредактировал yura1208 - 2.09.2017 - 10:37
 
[^]
Torzevich
2.09.2017 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Имел дело с гарантийным отделом Юлмарта 5 лет назад. Возвращал швейную машинку. Как-то все без проблем прошло, признали заводской брак, вернули деньги.
Если сейчас такое отношение к людям, то, видимо, плохие у них дела.
 
[^]
ШефВиггам
2.09.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
Дружище, переходи в Ситилинк. Всё же какое-то разнообразие. biggrin.gif
 
[^]
Вадяныч
2.09.2017 - 10:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 373
Да, на Благодатной ссучились ребята. В свое время покупал монитор, так через какое-то время он косячить начал. Не помню точно, что с ним случилось. Так я его привез, парень из гарантийного отдела посмотрел, выдал мне новый - и пиздуй с миром, покупатель. Я еще тогда подумал: "Херасе! Пацаны ваще ребята!".
А позже приходилось менять сначала видюху, а потом наушники. И вот через такии же тернии пришлось пройти, как и ты, ТС.
При всем при этом, с одним зацепился языками, так он мне говорит: "думаете, приятно, что нам херы в спину метают? Это такое распоряжение руководства. Да раньше в 90% случаев меняли на месте, а сейчас нельзя". Но у некоторых из них отношение издевательское к покупателю. Блеать, как же меня подмывало один раз дождаться клоуна после рабочего дня... Еле сдержал себя. Да вру, жена сдержала.

Это сообщение отредактировал Вадяныч - 2.09.2017 - 10:44
 
[^]
Edge79
2.09.2017 - 10:39
3
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Можно вписывать название любого магазина вместо юлмарт-картина в 99 случаях одинаковая
 
[^]
Непокорный
2.09.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Смехотворец

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 2732
Насчёт замены на идиентичный товар всё не так просто, это ведь сетевой магазин и заказы обычно нужно доставлять, что естественно требует времени.
Предложили, что вероятно было на данный момент в наличии, а дело покупателя, брать это на замену или нет.
 
[^]
XZGoSu
2.09.2017 - 10:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.17
Сообщений: 44
Проблема системная. Скажу по - секрету, в Германии, по прошествии 2 лет у меня перестала работать болгарка, взял чек, болгарку, принес в супермаркет - отдал со словами "перестала гадина работать" - тут же без вопросов, экспертиз выдали такую же новую.

Проклятый капитализм. )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9708
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх