Юлмарт - почувствуй себя "терпилой"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
noa3
2.09.2017 - 10:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3620
Дружище - ситуация неприятная однако решаемая - действуй. Причем в большинстве подобные ситуации инициируются людьми на местах, часто с подачи руководства.

P.S для себя вывел принцип решения подобных ситуаций - если сумма потерь для меня малозначительна то проще разобраться на месте, в крайнем случае - сделав больно представителю обманщика, во втором варианте запускаю своего юриста в диапазоне накажи их до давай заработаем денег ибо понятие порядочности и ответственности редко соседствуют с розничной торговлей.
Предваряя вопросы - некоторые травмы полученные на службе позволяют почти невозбранно воздавать по заслугам.
 
[^]
arguss
2.09.2017 - 10:48
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 410
Цитата (Edge79 @ 2.09.2017 - 10:39)
Можно вписывать название любого магазина вместо юлмарт-картина в 99 случаях одинаковая

юлмарт в свое время отличался в хорошую сторону от остальных магазинов. примерно до позапрошлого года. Именно тогда нарвался на то, что мне отказались принять к возврату роутер (внимание!!!) без целлофанового пакетика! Притом, что у меня была максимальная скидка+персональная и на несколько миллионов купленного товара. И когда разговаривал уже после скандала с начальником гарантийного отдела, тот сказал, что за возвраты их сейчас начинают лишать премий, полностью изменилась гарантийная политика компании. И да, теперь я клиент Ситилинка. В Юлмарте имеет смысл читать отзывы по товару, а брать товар в других магазинах.
 
[^]
Vankhelsing
2.09.2017 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Любой сетевой магазин электроники :


Юлмарт - почувствуй себя "терпилой"
 
[^]
Vankhelsing
2.09.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Никогда не забуду развод от юлмарта покупателей бензина на азс Роснефть в прошлом году))) Там тема такая была, за покупку бензина на роснефти дают наклейки с баллами, эти наклейки клеишь в специальную книжечку и потом, в зависимости от количтва этих баллов выбираешь себе товары для автомобилистов (топоры "фискарс" лопаты, фонарики и проч лабуда)со скидкой 50% . Товары эти поставлял юлмарт. Кореш у меня загорелся, все равно говорит бензин заправляю. Ну-ну,сказал я ему. И когда подошло время накопленные баллы превращать в заветные топоры со скидкой, я открыл корешу яндекс-маркет и показал, столько они на самом деле стоят в других местах))) Оказалось дешевле даже чем у юлмарта с 50% скидкой))) Ржал долго. Так что акции у юлмарта "купи две по цене трех" это норма))
 
[^]
PITBULL74
2.09.2017 - 11:06
2
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3475
Может я нахватаю минусов, но напишу: зачем идти в магазин с товаром, когда есть сервисные центры, где проверка/тестирование/эксперетиза проходят в разы быстрее и где можно со специалистом пообщаться? На сайте производителя указаны авторизированные сервисные центры. Что за привычка идти в магазин и устраивать скандал с пригоранием и бомблением?
 
[^]
bf1648
2.09.2017 - 11:06
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2747
Пользуюсь Юлмартом только из за отличной гарантии. Не было никогда с гарантийным ремонтом проблем. Один раз вообще, спалил сам планшет, над которым проводил опыты всякие - там были откровенные следы вскрытия и моей пайки, видные не вооруженным взглядом. Я спалил контроллер заряда. Думал нахер пошлют - а нет, отремонтировали, причем быстро.
 
[^]
iceburger
2.09.2017 - 11:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 442
А что не так? Все в рамках ЗОЗПП ... я работал в Юлмарте 2 года, до продажи и изменения политики и то в то время все делалось через проверку, а вдруг ты ее коротнул, залил и тд ... внешне может и не видно ... но в случае косяка попадет приемщик. В общем считаю пост высосан из пальца, очередной потребительский терроризм, кто знает тот поймет! И не лень было писать то ))))

PS да, сейчас Блмарт не торт ... и цены выше того же ситилинка и технопоинта ... и сервси скатился до обычного впаривания народу товара ... а как все начиналось, красиво ... я и ушел из него после того как понял, что на привитые ценности, при открытии сети, насрали ...
 
[^]
syshell
2.09.2017 - 11:17
2
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Цитата (ШефВиггам @ 2.09.2017 - 10:35)
Дружище, переходи в Ситилинк. Всё же какое-то разнообразие. biggrin.gif

Я с гарантийным отделом Ситилинка тоже ёбся. Только у меня наглости и настойчивости побольше, чем у ТС. Купил UPS, а он не заряжается и не включается. Совсем мёртвый, однако.
Объебался там с этими гарантийщиками часа три, поставил на уши их руководство, но деньги вернул.
В итоге, позже купил китайские копеечные аккумуляторы, взял за пиво списанный Smart APC-шник в одной конторе (тоже "перестал включаться"), поменял батарейки - и вуаля, всё оказалось в шоколаде. Два года - полёт отличный.
 
[^]
rozowik
2.09.2017 - 11:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 777
Цитата (PITBULL74 @ 2.09.2017 - 11:06)
Может я нахватаю минусов, но напишу: зачем идти в магазин с товаром, когда есть сервисные центры, где проверка/тестирование/эксперетиза проходят в разы быстрее и где можно со специалистом пообщаться? На сайте производителя указаны авторизированные сервисные центры. Что за привычка идти в магазин и устраивать скандал с пригоранием и бомблением?

Не не не, пускай идут в магазин, и там ругаются.
Эти люди приходят к нам в СЦ и искренне считают что это МЫ им продали, и МЫ должны вернуть им деньги, и еще права качают brake.gif
 
[^]
metlanin
2.09.2017 - 11:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 502
Понятно.
ТСу скучно было 45 дней ждать видюху.
Нашел себе развлечение /я понимаю на все 45 дней/.


Молодец.
 
[^]
yaTonop
2.09.2017 - 11:50
0
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32377
Цитата (windecoder @ 2.09.2017 - 10:18)
дохнет потихоньку юлмарт))) если до ноября продержится, может выживет
(инсайдерская инфа)

У нас уже закрылись несколько пунктов выдачи, остался только один и ЦИЗ (Рязань)
 
[^]
Intolerant
2.09.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Говноконтора. Хватило 2х заказов для понимания. Первый заказ по деньгам вроде ничего, но пришел тыщулохматого года, аж покрытие на нем липнуть стало, на втором заказе началась жопа с оплатой, только время потерял. Послал нах.
 
[^]
КащейПервый
2.09.2017 - 12:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 911
вот удивляюсь я с человека немного, вроде взрослый человек а видимо верит в честность магазинов. запомни. магазины ВСЕГДА работают себе в прибыль и даже если ставит скидку в 90% всё равно остаётся с прибылью, отсюда выходит что возврат товара это убыток для магазина и в условиях российского менталитета сам не будет уведомлять тебя о твоих правах в плане возврата/ремонта. вся информация по правам, в данном случае покупателя, доступна в интернете и надо было с ней ознакомиться до того как пошел сдавать/менять товар. вот объективно, магазин не обязан тебе проводить ликбез по твоим правам. магазин не оправдываю, но большая часть нытья ТСа ни о чём.

Пы.Сы. сам попадал с подобным, только не в юлмарте а в компьютерном мире и тоже с видеокартой. так там в магазине даже определить неисправность не смогли определить. а решалил всё прошивкой биоса и видеокарточка до сих пор живёт
 
[^]
ViperS
2.09.2017 - 12:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 28
Пост о том, что бы мы не искали себе приключения на все точки из за не знания закона. Была бы написана претензия о замене или возврате денег за товар не надлежащего качества. И проблем бы не возникло. Если требовать исполнения закона после того как закон был нарушен продавцом, то обычно продавец начинает палки в колеса подкладывать. Вот об этом пост. Мне лично такие приключения не нужны и без Юлмарта дел хватает.
 
[^]
DAS1970
2.09.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16502
Цитата (windecoder @ 2.09.2017 - 10:18)
дохнет потихоньку юлмарт))) если до ноября продержится, может выживет
(инсайдерская инфа)

Эх... Неделю назад тоже видюху по гарантии сдал в Юлмарт. Не моя, правда, видюха, но стоит прилично. Посмотрю, чем закончится.
 
[^]
Torzevich
2.09.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
А вот с Ситилинком я вообще дела больше не имею. Три раза привозили бракованную кухонную технику (духовку). Причем одну и ту же. Перепаковывали и привозили вновь. Не знаю, чем было вызвано столь ненормально навязчивое стремление сделать из меня лоха, но с этим магазином я больше дел не имею.
Про Технопойнт. По гарантии сдавал вещь только один раз, было это год назад: Hi-Fi плеер (сдох аккурат под конец гарантии), вернули деньги.
 
[^]
Borq
2.09.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 194
В юлмарте при сдачи техники в ремонт они сразу диагностируют ее и если что делают возврат средств. В других магазинах отправляют на диагностику десятидневную и после этого возвращают деньги. Пользуясь законами я покупал товар стоимостью 2000р за 500р, а все потому что у них неверно коды товара были указаны;) Они даже юридический отдел свой привлекали но он удовлетворил мою претензию:)
 
[^]
SOBROTHER
2.09.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
Вообще, если это не техсложный товар, то деньги должны бы вернуть через 10 дней. Но я думаю, что проверка качества и последующая экспертиза покажут, что видеокарта полетела в виду излишне высокой нагрузки (при решении сложновычислительных задач,ага) или в результате кривого разгона. У меня у знакомого один чел заказал 4 видяхи известной марки (для мощных игр, ага). Потом через 2 месяца пытался эти карты вернуть, типо перестали вдруг работать.
 
[^]
Tubertus
2.09.2017 - 13:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 829
Цитата (russ84 @ 2.09.2017 - 10:28)
Подарили ребенку на день рождения планшет (мультики на даче смотреть) супра...С первого дня начал разряжаться через 20 мин,отдали деньги в Юлмарте и жена там же заказала другой супра,ждем.....
Два года назад купили телек 1,6 проработал и все материнская плата,мастер 6 тыс. телек стоял 11.

Мастер сказал после 14 года когда рупь упал в 2 раза погнали гавно из Китайских подвалов ...до этого хоть с заводиков гнали.
Теперь не знаем какой телек и где брать,есть вариант в Финке знакомым заказать ...но дороже конечно выйдет.

supra? faceoff.gif и еще удивляетесь? это говно изначально и юлмарт тут не виноват.
Телек от кого? Тоже supra, mystery и прочие dexp'ы? Тогда нечему удивляться, они и до кризиса делались слепым китайцем на коленке.

11 тыс. отдал за говно + 6 за ремонт = 17 тысяч. Лучше б ты сразу простенький телек от "бренда" взял и бед не знал.

Наберете говна, а потом ноете что магазины плохие, товар плохой и т.п.
 
[^]
detrin
2.09.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Сопли какие-то. Видюхой пользовались почти 1,5 года, тут однозначно нужна экспертиза, чтобы понять почему она перестала работать. Раньше же она работала нормально. Может там вентилятор весь войлоком забился и никто его не чистил? Другое дело, если по гарантии через неделю принесут, тут могут и сразу вернуть деньги, без экспертизы.

По поводу подменной видеокарты. Надо понимать, что их может не хватить на всех. Естественно сотрудник сервиса не будет сам её вам предлагать, если ёе нет в наличии.

Цитата
была составлена претензия на имя директора Юлмарт РСК, в ней я ничтоже требовал 4 желания - поиметь 1% в день за не предоставленную видеокарту, поиметь сотрудника гарантийного отдела за обман покупателя, поиметь подменную видеокарту на время ремонта, компенсировать мне материальный ущерб нанесённый действиями сотрудника гарантийного отдела.
А вы не старайтесь кого-то "поиметь". Просто действуйте в рамках закона и тогда всё будет нормально. Это же как бумеранг работает, кого-то вы поимели, а кто-то вас поимел.
 
[^]
aircopter
2.09.2017 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (russ84 @ 2.09.2017 - 10:28)
Подарили ребенку на день рождения планшет (мультики на даче смотреть) супра...С первого дня начал разряжаться через 20 мин,отдали деньги в Юлмарте и жена там же заказала другой супра,ждем.....
Два года назад купили телек 1,6 проработал и все материнская плата,мастер 6 тыс. телек стоял 11.

Мастер сказал после 14 года когда рупь упал в 2 раза погнали гавно из Китайских подвалов ...до этого хоть с заводиков гнали.
Теперь не знаем какой телек и где брать,есть вариант в Финке знакомым заказать ...но дороже конечно выйдет.

Дороже))) А выкидывать деньги на Супру не дороже??? Ещё какой-нибудь гуньхуньлань на рынке купите и жалуйтесь.
 
[^]
ДmМск
2.09.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Как юлмарт пошел по пизде года 3-4 назад, так там похоже и останется. совсем не из за сервиса.

Сколько у них не затаривался - по сервису и гарантии никаких претензий нет. Даже когда брал в юлмарт-дисконте залитый ноутбук, который тупо не запустился - биос не загружался, думал при возврате будет мозгоебка с ковырянием ноута и сверкой серийников памяти и винта. Возврат за пять минут сделали - из них я 3 минуты заявление на возврат писал.

У юлмарта проблемы сейчас не с гарантийкой, они по ценам сливают. Если лет 5 назад олди-фцентр-никс цены на комплектуху держали "как юлмарт" или выше, то сейчас практически все от hdd-ssd до соединительных шнуров и мышек у юлмарта дороже. И если частнику юлмарт еще может быть выгоден круглосуточной работой, то юрлицам на это без разницы - они сначала на цены смотрет.
 
[^]
monolitKBF
2.09.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Майнер поди плачет, что видюха сгорела от перегрева )))
 
[^]
ДmМск
2.09.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (monolitKBF @ 2.09.2017 - 14:10)
Майнер поди плачет, что видюха сгорела от перегрева )))

Ну за почти год наверное на пару талончиков на автобус намайнил - уже прибыль.

Я вот не пойму - пару месяцев назад все орали - биткойн падает, все фермы продают, пирамида валится... А куда он падает? За год вырос с 27 200р до 290 000р за биткойн. За последние 3 месяца со 140 000р до 290 000р. Это у российских журнашлюх называется "падает"?

https://www.bestchange.ru/bitcoin-to-qiwi.html

 
[^]
wwolf911
2.09.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 263
Хуйня какая-то, а не пост...
45 дней подождать и вернуть свое бабло не айс?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9709
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх