О наших клиентах. Я негодую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hacker25
6.10.2016 - 15:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 8
180
Была ситуация на днях. Принесли на ремонт iphone 6s, топлячок. Помыли, кое что восстановили, микрушка за питание которая отвечает в коротком замыкании. Если её оставить, она высадит акб и его однозначно раздует, тем самым выдавит дисплей и он расколется. Звоним клиенту, нужна микрушка, закажем, нужно ждать. Контроллеров в наличии на данный момент не оказалось, потому как не рассчитывали на такие объёмы. Возможно в дальнейшем, после установки по цепи, еще что то всплывет. Клиент отказывается ждать. Мы микрушку выпаиваем, приклеиваем на заднюю часть корпуса под скотч. оформляем документы, пишем, строчим акты выполненных работ, описываем что и как с аппаратом и на выдачу. Выдаем. Клиент благополучно забирает устройство, оплачивает диагностику. Популярно объясняем словами что сделано, так как акты никто не читает, куда и что приклеили показываем пальцем и почему это сделано. Спустя 2-3 недели на городском форуме пост от другой мастерской, мы воруем запчасти!!! Занавес. 

О наших клиентах. Я негодую
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
maximus200
6.10.2016 - 15:22 [ показать ]
-98
ПростоВася
6.10.2016 - 15:23
181
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
не ну а как вы хотели? клиент отклеил детальку, и с видом - нихуа не знаю, понес в другой сервис, где рассказал, что отдавал в ремонт вам, вы не смогли, и он принес им, а дальше все просто, вскрыли, обнаружили нехватку детальки, они ж в глаза ваши акты не видели, и написали на форуме)))
 
[^]
Maconn
6.10.2016 - 15:23
20
Статус: Offline


Чернухокнижник

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 55
а где ссыль то на форум с пруфом?))
или он не один там претензии высказал и не только по этой ситуации?))

хотелось бы посочуствовать автору, но с учетом информационного спикулирования, надо смотреть как минимум с двух сторон на ситуацию idea.gif idea.gif
 
[^]
zolotit
6.10.2016 - 15:23
5
Статус: Offline


Редкий комментатор

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1244
Ну не надо негдовать…
 
[^]
Instruktоr
6.10.2016 - 15:24 [ показать ]
-17
Dreyk85
6.10.2016 - 15:24
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 224
Пускай лучше документы перечитает этот клиент, а за клевету можно и под суд попасть

Это сообщение отредактировал Dreyk85 - 6.10.2016 - 16:06
 
[^]
CaptainYos
6.10.2016 - 15:25
83
Статус: Offline


Будка Гуантанамо

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 46
Цитата (hacker25 @ 6.10.2016 - 15:19)
Спустя 2-3 недели на городском форуме пост от другой мастерской, мы воруем запчасти!!!

Ну и вы про другую мастерскую напишите что все мастера у них активные гомосексуалисты и активно склоняют клиентов к сожительству.
Форум он такой... Он всё стерпит. И будет у вас с той мастерской 1-1.

Это сообщение отредактировал CaptainYos - 6.10.2016 - 15:25
 
[^]
Dreyk85
6.10.2016 - 15:26
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 224
Цитата (Instruktоr @ 6.10.2016 - 15:24)
Цитата (hacker25 @ 6.10.2016 - 17:19)
...оплачивает диагностику....

Уважающие себя организации - уже давно денег за Диагностику - НЕ берут dont.gif

Диагностика диагностике рознь, наверное нужно было ничего не выпаивать и тупо отдать и ждать пока разопрет акуму
 
[^]
hacker25
6.10.2016 - 15:26
89
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 8
Цитата (Instruktоr @ 6.10.2016 - 18:24)
Цитата (hacker25 @ 6.10.2016 - 17:19)
...оплачивает диагностику....

Уважающие себя организации - уже давно денег за Диагностику - НЕ берут dont.gif

Диагностика не берется в случае проведения ремонта, если же клиент отказывается от ремонта по своим причинам, диагностика берётся в любом сервисе.
 
[^]
hacker25
6.10.2016 - 15:27
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 8
Цитата (CaptainYos @ 6.10.2016 - 18:25)
Цитата (hacker25 @ 6.10.2016 - 15:19)
Спустя 2-3 недели на городском форуме пост от другой мастерской, мы воруем запчасти!!!

Ну и вы про другую мастерскую напишите что все мастера у них активные гомосексуалисты и активно склоняют клиентов к сожительству.
Форум он такой... Он всё стерпит. И будет у вас с той мастерской 1-1.

недавно был день презерватива, я их поздравил и даже подарок отправил. ))))
 
[^]
Meeseeks
6.10.2016 - 15:28
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1504
Чувак, забей!
Не стоит он твоих переживаний!

О наших клиентах. Я негодую
 
[^]
Partizan666
6.10.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 239
Форумы - такие форумы.
Ещё один пример что перед тем как выкладывать тему с негодованием или осуждением чего-либо нужно хорошо ознакомиться с источником и предысторией вопроса, попробовать найти мнение другой стороны.
 
[^]
Bobekbrat
6.10.2016 - 15:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 3268
Цитата (Instruktоr @ 6.10.2016 - 13:24)
Цитата (hacker25 @ 6.10.2016 - 17:19)
...оплачивает диагностику....

Уважающие себя организации - уже давно денег за Диагностику - НЕ берут dont.gif

Кто не берет ? Леново, Паккард или Делл ?
 
[^]
Мазайчик
6.10.2016 - 15:32
28
Статус: Offline


Тутумный

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 373
кто первее запостит?

О наших клиентах. Я негодую
 
[^]
ВованОбиВаН
6.10.2016 - 15:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1400
микруха в кз - высадит аккум - выпаеваем мелкую микруху, клеим на скотч чтобы клиент её проебал.

А не выпаивая микруху, разорвать цепи питания от аккума поближе к аккуму иначе никак?
 
[^]
TenOClock
6.10.2016 - 15:48
42
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (ВованОбиВаН @ 6.10.2016 - 15:45)
микруха в кз - высадит аккум - выпаеваем мелкую микруху, клеим на скотч чтобы клиент её проебал.

А не выпаивая микруху, разорвать цепи питания от аккума поближе к аккуму иначе никак?

А нахуя при ДИАГНОСТИКЕ выпаивать деталь? Составляете акт в котором четко указано, что телефон использовать нельзя и отдаете клиенту - дальше его проблемы если он акты не читает.

Вы сука, сначала деталь выпаяли, а потом спросили клиента менять или нет. Ахуеть логичное решение.

Это сообщение отредактировал TenOClock - 6.10.2016 - 15:49
 
[^]
BigTaur
6.10.2016 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1865
Цитата

Диагностика не берется в случае проведения ремонта, если же клиент отказывается от ремонта по своим причинам, диагностика берётся в любом сервисе.


Хреновая традиция, понятно конечно, деньгу надо зашибать, но мерзенько. Но вот такой "бизнес-план" у меня появляется. Приносит клиент в ремонт оборудование, я его "диагностирую", а на самом деле не делаю нихрена, и говорю клиенту, тут то-то и то-то выгорело, стоимость деталей выше чем новый купить, их я поменяю, но гарантии, что заработает не дам, т.к. там возможно еще и проц. выгорел, а узнаю я это только когда эти з/ч поменяю. Конечно меня посылают, ведь дешевле пойти новое купить, в любых раскладах. А я такой оп-па, с Вас за диагностику 500 руб.

Я считаю, что деньги могут браться за диагностику только в том случае, если ремонт гарантируется и дается гарантия на него и да, ремонт стоит дешевле, чем новое купить. Но у нас не так.
 
[^]
CaptainYos
6.10.2016 - 15:53
14
Статус: Offline


Будка Гуантанамо

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 46
Цитата (ВованОбиВаН @ 6.10.2016 - 15:45)
А не выпаивая микруху, разорвать цепи питания от аккума поближе к аккуму иначе никак?

Сенсация! Мастерская специально портит вещи клиента! Рвут цепи питания! Сволочи!!!111 gigi.gif
 
[^]
TenOClock
6.10.2016 - 15:56
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (CaptainYos @ 6.10.2016 - 15:53)
Цитата (ВованОбиВаН @ 6.10.2016 - 15:45)
А не выпаивая микруху, разорвать цепи питания от аккума поближе к аккуму иначе никак?

Сенсация! Мастерская специально портит вещи клиента! Рвут цепи питания! Сволочи!!!111 gigi.gif

Да потому что надо просто диагностировать проблему и написать акт. Диагностика не предполагает выпаивание деталей или разрывание цепей.
 
[^]
CaptainYos
6.10.2016 - 15:58
18
Статус: Offline


Будка Гуантанамо

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 46
Цитата (BigTaur @ 6.10.2016 - 15:52)
Я считаю, что деньги могут браться за диагностику только в том случае, если ремонт гарантируется и дается гарантия на него и да, ремонт стоит дешевле, чем новое купить. Но у нас не так.

Ахуенная у вас логика. Тогда инженерам проектировщикам ,например,надо платить только если заказчик согласиться строить по их проекту. Вдруг клиенту будет дешевле уже построенное купить ,чем с нуля строить...
 
[^]
Borq
6.10.2016 - 15:58
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 194
У знакомого
ИП Орлов Г. В. SecondPC сломал мне ноубук!
Ноутбук ASUS X550C стал включаться через раз, отдали в ремонт в SecondPC, где взяли 1500 р. за диагностику, которая выявила, что стоимость ремонта будет от 4500-5000 р., а саму причину неисправности не сказали и отказались предоставить диагностическую карту или, что там делают при диагностике.
Знакомый мастер-фломастер выявил причину неисправности - это то, что не подается питание на ноутбук, разобрали ноутбук, стали отсоединять шлейф, что бы прозвонить и вот под одной из деталей ноутбука под которой проходит шлейф (сверху кажется, что все цело) увидели перекусанные три черных провода питания! От фишки питания идет 3 красных и 3 черных! Ноутбук был в ремонте только в SecondPC, только его сотрудники могли перекусить кабель во время диагностики, поэтому и не стали называть причину неисправности!
Но и это ещё не все, после того как восстановили проводки, оказалось что шлейф который подключается к кнопке питания тоже поврежден, контактная площадка без контактов, их нагрели и сняли скальпелем, получился просто белый кусок шлейфа без контактов! на радиорынке подобрал такой же и о чудо, ноутбук заработал!

Это сообщение отредактировал Borq - 6.10.2016 - 15:58

О наших клиентах. Я негодую
 
[^]
MozgFx
6.10.2016 - 16:10
-4
Статус: Offline


Кубаноид

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 325
Кстати у нас был довольно интересный случай принесли зарядку от ноутбука четыре конца зачищены и скручены все четыре вместе, это все скручено изолентой и самое удивительное это все ещё и работало некоторое время.

Понятное дело все сделали по человечески на теромоусадке и т.д., но как Карл оно работало до этого!?!?!

Это сообщение отредактировал MozgFx - 6.10.2016 - 16:11
 
[^]
ffolorf
6.10.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 200
А что мешает микруху отпаять, замотать и оставить в корпусе?
 
[^]
tolik51
6.10.2016 - 16:50
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 104
А что мешало собрать телефон с отключенной АКБ? На месте клиента, я бы такую ситуацию расценил примерно так. Я отдал на диагностику телефон. В сервисе на ремонте похожий аппарат. Мастер не может поднять мой аппарат, но для ремонта другого аппарата нужна деталь с моего. С моего аппарата деталь устанавливается в другой аппарат. Мне возвращается аппарат с выпаянной деталью.

Это сообщение отредактировал tolik51 - 6.10.2016 - 16:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51225
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх