«Купи двух ослов!» Владелица дорогого автомобиля объявила войну автоцентру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InGrib
6.07.2016 - 13:36
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25899
165
2 фото

Магнитогорск. На днях на улице Советской на рекламных щитах появилось несколько забавных баннеров.

Как стало известно, автором и заказчиком «антирекламы» стала одна из клиенток, которая осталась недовольна работой дилерского центра. Как сообщили в автоцентре «Апекс», в данном случае речь идёт исключительно о недобросовестной рекламе.

«Купи двух ослов!» Владелица дорогого автомобиля объявила войну автоцентру
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
InGrib
6.07.2016 - 13:36
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25899
«Автомобиль клиентки был уже не на гарантии, когда произошла поломка. Ему 4 года. Она заказала экспертизу, которая показала, что во всём виновато топливо низкого качества, которым клиентка заправляла автомобиль. В итоге ей отказали в гарантийном ремонте. Стоимость ремонта - несколько сотен тысяч рублей», - пояснил руководитель дилерского центра Михаил Крохалев.

По его словам, заключение эксперта женщину не устроило, и она решила бороться с автоцентром «антирекламой». Также Крохалев отметил, что клиентка очень эмоционально себя ведёт и не хочет общаться в правовом поле.

Впрочем, владелица сломавшегося дорогостоящего автомобиля, судя по всему, не собирается оплачивать ремонт из своего кармана, и уверена, что в поломке виноваты представители автоцентра, которые, по её мнению, некачественно проводили техобслуживание, либо автомобиль был с заводским браком.

© источник

«Купи двух ослов!» Владелица дорогого автомобиля объявила войну автоцентру
 
[^]
mean122
6.07.2016 - 13:38
42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 489
Сколько стоит арендовать такой щит? Не дороже ли замены движка в эвоке? или это принцип просто? нашел 10-17 тысяч в месяц вроде как за один билборд.
Интересно кстати как эксперты определили каким топливом заправляли машину?

Это сообщение отредактировал mean122 - 6.07.2016 - 13:42
 
[^]
Pingviner
6.07.2016 - 13:39
130
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 187
молодца, ибо автодиллеры на сегодняшний день являются автошуллерами! сам сталкивался с тем, что на официальном сервисе мне два раза масло не меняли с воздушным фильтром (и это ток то, что реально обнаружилось).
 
[^]
Denisdnk
6.07.2016 - 13:39
17
Статус: Offline


Свадебный фотограф

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 46
Пф, как тупо. Антиреклама - это тоже реклама. Многое говно так годами пиарится. Например Панин младший.
 
[^]
hbrbnbrbnfdb
6.07.2016 - 13:39
72
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3
Ну так, давно известно, что чтоб владеть Ленд Ровером нужно быть хозяином автосервиса! moderator.gif

Это сообщение отредактировал hbrbnbrbnfdb - 6.07.2016 - 13:40
 
[^]
EugeneVRN
6.07.2016 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Скандальная реклама лучшая реклама smile.gif
 
[^]
Polkovnik
6.07.2016 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1445
Цитата (mean122 @ 6.07.2016 - 13:38)
Сколько стоит арендовать такой щит? Не дороже ли замены движка в эвоке? или это принцип просто?
Интересно кстати как эксперты определили каким топливом заправляли машину?

15 штук в месяц, примерно, так что не дороже.
 
[^]
lako
6.07.2016 - 13:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 138
Владелица на антирекламу потратит денег больше, чем ремонт стоит. Дело принципа, однако.
 
[^]
botlib
6.07.2016 - 13:41
46
Статус: Offline


Дежурный электрик

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 962
Как же хочется поверить этому честнейшему автосалону, а злую и обиженную клиентку наказать. Хочется, но нет
 
[^]
maxghand
6.07.2016 - 13:42
28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 135
Цитата (Denisdnk @ 6.07.2016 - 13:39)
Пф, как тупо. Антиреклама - это тоже реклама. Многое говно так годами пиарится. Например Панин младший.

Это для тебя и для Новосиба тупо, а вот для маленького Магнитогорска это означает пиздец автоцентру
 
[^]
ramualt
6.07.2016 - 13:43
6
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Креативненько. Про тыкву понравилось особо. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ramualt - 6.07.2016 - 13:43
 
[^]
noa3
6.07.2016 - 13:43
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3626
Формально дама права ибо автомобиль сертифицирован для РФ , ограниченный срок эксплуатации в документах не прописан - следовательно виноват производитель. И про топливо если топливо ненадлежащего качества в РФ - везде, зачем сертифицировать машину или надежда на русский авось ещё жива из за косности судебной системы.

Это сообщение отредактировал noa3 - 6.07.2016 - 13:44
 
[^]
Melok81
6.07.2016 - 13:43
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7331
Во блять у людей проблемы. faceoff.gif У кого-то дорогой машин поломался и она за бабло баннеры по городу ставит с антирекламой, а тут до зарплаты ещё пять дней, а половину уже занял.

Это сообщение отредактировал Melok81 - 6.07.2016 - 13:45
 
[^]
Umiwashi
6.07.2016 - 13:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (InGrib @ 6.07.2016 - 13:36)
«Автомобиль клиентки был уже не на гарантии, когда произошла поломка. Ему 4 года. Она заказала экспертизу, которая показала, что во всём виновато топливо низкого качества, которым клиентка заправляла автомобиль. В итоге ей отказали в гарантийном ремонте. Стоимость ремонта - несколько сотен тысяч рублей», - пояснил руководитель дилерского центра Михаил Крохалев.

По его словам, заключение эксперта женщину не устроило, и она решила бороться с автоцентром «антирекламой». Также Крохалев отметил, что клиентка очень эмоционально себя ведёт и не хочет общаться в правовом поле.

Впрочем, владелица сломавшегося дорогостоящего автомобиля, судя по всему, не собирается оплачивать ремонт из своего кармана, и уверена, что в поломке виноваты представители автоцентра, которые, по её мнению, некачественно проводили техобслуживание, либо автомобиль был с заводским браком.

© источник

был не на гарантии.....и -отказали в Гарантийном ремонте? это как так?
 
[^]
Рептилий
6.07.2016 - 13:44
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата
Она заказала экспертизу, которая показала, что во всём виновато топливо низкого качества, которым клиентка заправляла автомобиль. В итоге ей отказали в гарантийном ремонте.
Стандартная формулировка отказа в гарантии у официалов, Ctrl-C - Ctrl-V
 
[^]
Volkc
6.07.2016 - 13:44
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 707
Цитата (EugeneVRN @ 6.07.2016 - 13:40)
Скандальная реклама лучшая реклама smile.gif

Ну хз, я после такой рекламы к этому ДЦ близко бы не подошел)
 
[^]
СИЛужеNET
6.07.2016 - 13:45
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3923
Народная мудрость " Краилово ведёт к попадалову" ( про некачественный бензин) . Это для скандалистки..
Тут как посмотреть...
Может и автосалон автоэкспертам "заслал", что на деньги не прилипать. Информации маловато
 
[^]
ALkAlO1D
6.07.2016 - 13:45
33
Статус: Offline


2 дм2 в кубе

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 824
37 ккилометров?Плохое топливо?Штойта тут не так. upset.gif

«Купи двух ослов!» Владелица дорогого автомобиля объявила войну автоцентру
 
[^]
Umiwashi
6.07.2016 - 13:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
несколько сотен тысяч рублей?-это новый двигатель с навесным штоле?!
 
[^]
Haggard
6.07.2016 - 13:46
39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 569
Самая, блядь, любимая отмазка официалов - херовый бензин!
 
[^]
maslokrad
6.07.2016 - 13:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4857
не люблю автосалоны и пидодиллеров но тут все же позиция больше ближе дилера.

1.гарантия закончилась? закончилась. притом уже как год.
2.экспертизу хозяйка сама заказывала? сама.
3.не устроила экспертиза? закажи другую приведи хоть одно док-ва что в поломке виновен дилера или производитель.

и да.
Роспотребнадзор оооочень активно сейчас отрабатывает даже малейшие жалобы ибо это их кормушка
 
[^]
Булочка
6.07.2016 - 13:48
98
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 9442
Автомобиль, который приходит в негодность после 37000 км. пробега, это не автомобиль, а грёбаная телега! Не думаю, что человек, способный купить автомобиль такого класса станет лить в него ослиную мочу, причём регулярно. Опять же - куда смотрели официалы, делавшие ТО, если не заметили, что движку приходит кирдык? Почему раньше не предупредили клиентку, что она льёт в бак какое-то дерьмо и надо срочно прекращать экономить на топливе? В общем, я на стороне клиентки.
 
[^]
rtr
6.07.2016 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата
«Автомобиль клиентки был уже не на гарантии, когда произошла поломка. Ему 4 года.

Что за поломка то хоть?,но 4 года без поломок..у женщины..это круто.
 
[^]
anders78
6.07.2016 - 13:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Цитата (hbrbnbrbnfdb @ 6.07.2016 - 13:39)
Ну так, давно известно, что чтоб владеть Ленд Ровером нужно быть хозяином автосервиса! moderator.gif

Сколько раз слышу, столько удивляюсь, у шурина фрилендер, он нихрена с ним не делает, пробег уже под 200, очень сбалансированная машина, в семье нравится всем. Может про ренж ровер речь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40999
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх