Импортозамещение по-русски.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kottor45
29.03.2016 - 17:30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 549
199
Завод «Курганские прицепы» остановил работу, а весь коллектив предприятия – 350 человек – уж месяц как находится в отпуске без содержания. Причина в введении федерального утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним. На заводе подсчитали, что размер сбора превысит рыночную стоимость самой продукции. Областные чиновники уже нашли ошибку федералов и добиваются ее исправления.

«Курганские прицепы» специализируются на выпуске продукции для владельцев легковых автомобилей. По информации областного департамента промышленности, годовой оборот «Курганских прицепов» составляет 900 млн рублей. По данным СПАРК, в 2014 году выручка предприятия превысила 745 млн рублей (итоги 2015 года пока не опубликованы). При этом завод сработал с чистой прибылью 63,6 млн рублей.

Утилизационный сбор был введен постановлением правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года. По словам генерального директора ЗАО «ТД «Курганские прицепы» Александра Тупицина, в настоящее время за один прицеп для легкового автомобиля, который стоит около 40 тыс. рублей, сбор составляет 330 тыс. рублей. Продолжать работу в таких условиях он считает самоубийством.

«Сейчас мы продаем продукцию, которую выпустили до февраля 2016 года. Но она скоро закончится. Учитывая размер утилизационного сбора и то, что мы выпускаем 2,5 тыс. единиц в месяц, придется заплатить 825 млн рублей в месяц. Это больше, чем выручка завода за весь прошлый год!», – говорит бизнесмен.

Сбора введен как протекционистская мера в отношении российских производителей: если они войдут в государственный реестр, то затраты на выплату сбора правительство пообещало компенсировать с помощью специальных субсидий. У импортных производителей такой привилегии на российском рынке, естественно, не будет.
Фактически же, по словам Тупицына, размер утилизационного сбора просто несоразмерен субсидиям, которые предлагает правительство.

«Курганские прицепы» были включены в реестр. Но изучив нормативную базу, руководство предприятия обнаружило, что субсидироваться будет не сам утилизационный сбор, а затраты на электроэнергию, содержание рабочих мест и гарантийное обслуживание. «Таким образом, если взять выпуск продукции завода «Курганские прицепы» за первый квартал 2016 года, картина получится следующей: будет изготовлено 3 тыс. 850 прицепов полной массой 750 килограммов, и утилизационный сбор нам насчитают на 1,27 млрд рублей. А субсидия составит примерно 4,9 млн рублей», – пояснил директор завода.

Импортозамещение по-русски.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
kottor45
29.03.2016 - 17:31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 549
Сейчас предприятие переписывается с Минпромторгом и правительством РФ, надеясь на внесение корректировок в порядок начисления утилизационного сбора. Пока новых решений не принято. Если этого так и не произойдет, рынок прицепов, по мнению Александра Тупицына, будет уничтожен, а конкретно его предприятию придется подумать о выпуске чего-то другого востребованного на рынке, хотя и прицепы пользуются спросом
Аналогичные проблемы могут возникнуть у шести других предприятий Зауралья, которые сегодня выпускают прицепы.

Это ОАО «Курганский машиностроительный завод», ЗАО «Курганский завод спецтехники», ОАО «Завод «Старт», ООО «Регион 45», АО «Курганский завод дорожных машин» и ОАО «Агромашиностроительный завод “Макушинский”». По неофициальным данным, КМЗ уже прекратил производство прицепов. Правда, первый заместитель директора департамента промышленности Зауралья Сергей Горбачев сегодня Znak.com эту информацию не подтвердил. По его словам, КМЗ включен в реестр на получение субсидий.

Он также отметил, что на данный момент все предприятия, выпускающие прицепы, помимо самих «Курганских прицепов», продолжают свою деятельность. Горбачев предположил, что Александр Тупицин перестраховался, поскольку для этого предприятия прицепы являются профильной продукцией в отличие от остальных. Областные чиновники следят за ситуацией в ежедневном режиме.

«Проблема решается централизованно Минпромторгом. Директор нашего департамента промышленности Александр Константинов был в соответствующем департаменте министерства. Там были даны гарантии, что проблема будет решена в кратчайшие сроки путем компенсации этого сбора производителям транспортных средств», – сказал Сергей Горбачев. По его словам, поскольку проблема «Курганских прицепов» до сих пор не решена, потребуется повторная консультация с министерством.

Ранее департамент действительно отправлял в Минпромторг РФ письмо с просьбой разобраться в ситуации, когда утилизационный сбор превышает рыночную стоимость продукции. По мнению областных чиновников, возникло разногласие между классификацией прицепов, установленной техническим регламентом Таможенного союза и постановлением №81 в части определения допустимой максимальной массы. Еще одной ошибкой в департаменте называют ссылку на базовую ставку в размере 150 тыс. рублей. Обратиться в Москву курганский департамент просил и соседние регионы.

«Субъекты здесь, как ни странно, ситуацию понимают лучше, чем министерство. На уровень замминистра промышленности Александра Морозова мы будем еще раз доносить информацию, что существующий сбор не позволяет предприятиям работать», – подчеркнул Сергей Горбачев.

Впрочем, как выяснилось, не все предприятия видят во введении нового утилизационного сбора проблему. В частности, гендиректор «Кургандормаша» Александр Лисицын уверен, что федеральные субсидии все же покроют затраты.
«Если говорить о нас, субсидии, которые мы ждем, полностью покроют утилизационный сбор», – уверен Лисицын.

Новые правила коснулись «Кургандормаша», поскольку он в числе прочего выпускает тротуароуборочную машину, снегопогрузчик и большие полуприцепы. Размер утилизационного сбора по некоторым видам продукции для завода даже выше, чем для «Курганских прицепов»: к примеру, за выпуск одного снегопогрузчика нужно заплатить 450 тыс. рублей сбора, рассказал Лисицын Znak.com. Руководство предприятия уже написало заявление и собрало документы, чтобы завод включили в реестр для получения субсидий.

Александр Лисицын добавил, что уже несколько лет действует утилизационный сбор на автотранспортные средства, которые выпускает его завод. «Мы проходим это с 2012 года, поэтому у нас никакой паники», – подчеркнул он.
 
[^]
Gizel
29.03.2016 - 17:35
80
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 402
Ну е мое, как маленькие. не продавайте прицепы, продавайте наборы деталей для ремонта прицепов и прикладывайте инструкцию как поставить его на учет в ГИБДД как самострой.

З.Ы.: правительство у нас конечно тупое, но народ-то не нае*ешь, выкрутимся, жить надо дальше сейчас, а пока они там ошибку исправят...

З.Ы.Ы.: читаешь по этой теме и понимаешь, что все дело в субсидиях на утильсбор, кто больше откатит в маскву - тот эту субсидию и получит. у того и цены будут ниже. заместили они импорт, ппц.

Это сообщение отредактировал Gizel - 29.03.2016 - 17:41
 
[^]
starkoff
29.03.2016 - 17:38
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2192
Я вот вообще не могу понять, какой нахуй утилизационный сбор с прицепа, пришел в негодность на весы его хозяин загоняет и всё, какой сбор?
 
[^]
Shadow2091
29.03.2016 - 17:39
76
Статус: Offline


Status Quo

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 68
Цитата (Gizel @ 29.03.2016 - 17:35)
Ну е мое, как маленькие. не продавайте прицепы, продавайте наборы деталей для ремонта прицепов и прикладывайте инструкцию как поставить его на учет в ГИБДД как самострой.

З.Ы.: правительство у нас конечно тупое, но народ-то не нае*ешь, выкрутимся, жить надо дальше сейчас, а пока они там ошибку исправят...

Чукча не читатель? Чтобы поставить на учет прицеп нужен ПТС и расширение авто ОСАГО. Если ПТСа нету, то эта х*ня никому не нужна, так как легально ее использовать нельзя. А если делать ПТС, то тут уже и утиль.сбор. Крым наш, а бюджет как-то латать нужно. Не за счет нефтяных компаний и банков же это делать! dont.gif
P.S. А чтобы зарегистрировать самострой - тебе нужно будет по кругу всей гаевне в жопу дать, или иметь собутыльника генерала.

Это сообщение отредактировал Shadow2091 - 29.03.2016 - 17:46
 
[^]
ПРИМа25
29.03.2016 - 17:39
3
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17841
А што такое утилизационный сбор? Это плановый сбор?
Это типа когда то пионеры металлолом бесплатно собирали - а теперь за это заранее платить надо? Так вам бомжи бесплатно всё вывезут..(если уж они в государстве есть, надо и на них план распространять)

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 29.03.2016 - 17:41
 
[^]
АМАЛКЕР
29.03.2016 - 17:41
90
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1805
Чтоб утилизировать прицеп надо потратить 330000р?

Это как? ножевкой вручную его распилить на кубики 10*10*10мм и развеять над плавильной печью?
Откуда, блять, они берут эти цифры?
 
[^]
mrnemo
29.03.2016 - 17:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Gizel @ 29.03.2016 - 17:35)
Ну е мое, как маленькие. не продавайте прицепы, продавайте наборы деталей для ремонта прицепов и прикладывайте инструкцию как поставить его на учет в ГИБДД как самострой.

З.Ы.: правительство у нас конечно тупое, но народ-то не нае*ешь, выкрутимся, жить надо дальше сейчас, а пока они там ошибку исправят...

З.Ы.Ы.: читаешь по этой теме и понимаешь, что все дело в субсидиях на утильсбор, кто больше откатит в маскву - тот эту субсидию и получит. у того и цены будут ниже. заместили они импорт, ппц.

Ты заебёшься ставить на учёт самостройный прицеп, если только у тебя нет кума в нужных погонах.
 
[^]
Хиус
29.03.2016 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
Цитата
«Таким образом, если взять выпуск продукции завода «Курганские прицепы» за первый квартал 2016 года, картина получится следующей: будет изготовлено 3 тыс. 850 прицепов
- Столько прицепов и это только за первый квартал? blink.gif Молодцы однако.
 
[^]
pozitiv1967
29.03.2016 - 17:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 61
А кто их вообще утилизирует,машины списывают,в металлолом сдают,а прицепы как ходили так и ходят.У нас в шараге машины по две точно каждый прицеп пережил.
 
[^]
basurmanin
29.03.2016 - 17:47
22
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3647
Цитата
А што такое утилизационный сбор? Это плановый сбор?
Это типа когда то пионеры металлолом бесплатно собирали - а теперь за это заранее платить надо?

Типа того, только пионЭры подросли и устроились в правительство, а любовь к ништякам после сдачи металлолома осталась.

Цитата
Я вот вообще не могу понять, какой нахуй утилизационный сбор с прицепа

Тебе ни когда не получить должность министра экономики biggrin.gif
 
[^]
androidman
29.03.2016 - 17:54
51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 293
А чего вы хотели от ибанутого правительства? moderator.gif
 
[^]
DWND
29.03.2016 - 17:55
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 425
Цитата
Субъекты здесь, как ни странно, ситуацию понимают лучше, чем министерство.

Блять, естественно. Потому что:
1. Решения принимают ебучие теоретики.
2. Идею предлагают не менее ебучие теоретики
3. Работоспособность идеи не проверчнтся.
4. Основная идея - захапать!
5. Теоретикам спать и на специфику, и на частные случаи.
Список можно продолжать. А решение одно - ставить гондонов в те же условия, которые они придумывают населению.

Это сообщение отредактировал DWND - 29.03.2016 - 17:55
 
[^]
Aspire70
29.03.2016 - 17:58 [ показать ]
-32
Santus
29.03.2016 - 17:59
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Как блядь вообще кусок железа, который отлично идет на вторчермет, а съёмные части вполне нормально идут на вторичный рынок, может обходиться 330 тыщ за утилизацию, если материалы плюс затраты на изготовление, включая и работу стотрудников компании, обошлось в 40 тыщ??? Какие-то же блядь обосновали эти цены, а другие бляди приняли эти законы...

Это сообщение отредактировал Santus - 29.03.2016 - 18:00
 
[^]
Gizel
29.03.2016 - 18:04
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 402
Цитата
А чтобы зарегистрировать самострой - тебе нужно будет по кругу всей гаевне в жопу дать, или иметь собутыльника генерала.



Цитата
Ты заебёшься ставить на учёт самостройный прицеп, если только у тебя нет кума в нужных погонах.


в гаевнях друзей нет, а на регистрацию потребуется всего один документ - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. который обойдется всяко дешевле 450 т.р. сбора. Да и если ты в лабораторию привезешь заводского крепыша, думаю свидетельство это пуличишь без проблем.
подробнее расписано в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011.

З.Ы.: вопрос-то субъективный, деньги есть - плати сбор, денег нет и прижало, - думай что делать. кто-то вон в жеппу предлагает давать. кто-то с гийцами бодаться.
 
[^]
zloiMOZG
29.03.2016 - 18:07
19
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Я не понял, о каких прицепах речь идёт?
На прицепы, максимальной массой до 0,75т утилизационный сбор не ведётся!
Пруф

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 29.03.2016 - 18:08

Импортозамещение по-русски.
 
[^]
hpc
29.03.2016 - 18:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 234
alik.gif я некоторые веСчи не понимаю, но заебись, что успел в конце 2014 свою тачку по утилизации сдать (программа покупки нового авто), предварительно сдав её как металлолом в шарагу какую-то, за что даже дали 1700 денег наших, с которых покупку и обмыл потом kruto.gif rulez.gif ...а тут уже до прицепов ипать добрались с какими-то сборами...

Импортозамещение по-русски.
 
[^]
GUMANNIY
29.03.2016 - 18:20
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (DWND @ 29.03.2016 - 17:55)
Цитата
Субъекты здесь, как ни странно, ситуацию понимают лучше, чем министерство.

Блять, естественно. Потому что:
1. Решения принимают ебучие теоретики.
2. Идею предлагают не менее ебучие теоретики
3. Работоспособность идеи не проверчнтся.
4. Основная идея - захапать!
5. Теоретикам спать и на специфику, и на частные случаи.
Список можно продолжать. А решение одно - ставить гондонов в те же условия, которые они придумывают населению.

Нужен суд над теми кто принял этот закон, с компенсацией утраченной выгоды из кармана этих дебилов.
 
[^]
FelixBeckham
29.03.2016 - 18:20
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 205
Цитата (Gizel @ 29.03.2016 - 17:35)
Ну е мое, как маленькие. не продавайте прицепы, продавайте наборы деталей для ремонта прицепов и прикладывайте инструкцию как поставить его на учет в ГИБДД как самострой.

З.Ы.: правительство у нас конечно тупое, но народ-то не нае*ешь, выкрутимся, жить надо дальше сейчас, а пока они там ошибку исправят...

З.Ы.Ы.: читаешь по этой теме и понимаешь, что все дело в субсидиях на утильсбор, кто больше откатит в маскву - тот эту субсидию и получит. у того и цены будут ниже. заместили они импорт, ппц.

Вот Вы реально считаете такой подход к решению проблемы нормальным ???
Поколение не наеб*шь - не проживешь faceoff.gif
 
[^]
2112
29.03.2016 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Цитата (ПРИМа25 @ 29.03.2016 - 20:39)
А што такое утилизационный сбор? Это плановый сбор?
Это типа когда то пионеры металлолом бесплатно собирали - а теперь за это заранее платить надо? Так вам бомжи бесплатно всё вывезут..(если уж они в государстве есть, надо и на них план распространять)

Это налог на воздух.
 
[^]
kottor45
29.03.2016 - 18:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 549
Цитата (zloiMOZG @ 29.03.2016 - 18:07)
Я не понял, о каких прицепах речь идёт?
На прицепы, максимальной массой до 0,75т утилизационный сбор не ведётся!
Пруф

Дак прицепы 750 кг и более.
Есть конечно и меньше но видимо спросом не пользуются.
В любом случае такой сбор за прицеп это бред.

Это сообщение отредактировал kottor45 - 29.03.2016 - 18:30
 
[^]
Артемий13
29.03.2016 - 18:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Вот за чем выдумывать всякую чухню??? Ну скажите уже откровенно: нам нужны ваши деньги, много, желательно вообще все и для их законного отъема мы вводим налог на воздух размер которого будем определять сами.
 
[^]
ЛуиКороль
29.03.2016 - 18:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 16
Вся эта херь с глупыми законами/постановлениями/указами от того что с чинуш нет спроса, а если бы за каждую такую глупость его спрашивали по серьёзному, то и решения принимались более взвешенно.
Правда они при этом и ничего не делали бы... да и сейчас толка мало. Зато остались бы действительно те, которые за страну радеют!
 
[^]
сергелектрик
29.03.2016 - 18:46
1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (FelixBeckham @ 29.03.2016 - 18:20)
Цитата (Gizel @ 29.03.2016 - 17:35)
Ну е мое, как маленькие. не продавайте прицепы, продавайте наборы деталей для ремонта прицепов и прикладывайте инструкцию как поставить его на учет в ГИБДД как самострой.

З.Ы.: правительство у нас конечно тупое, но народ-то не нае*ешь, выкрутимся, жить надо дальше сейчас, а пока они там ошибку исправят...

З.Ы.Ы.: читаешь по этой теме и понимаешь, что все дело в субсидиях на утильсбор, кто больше откатит в маскву - тот эту субсидию и получит. у того и цены будут ниже. заместили они импорт, ппц.

Вот Вы реально считаете такой подход к решению проблемы нормальным ???
Поколение не наеб*шь - не проживешь faceoff.gif

А какой подход считаете нормальным лично вы?

Завод пишет письма, я думаю, что поправки внесут.
В противном случае, как мне кажется, весь персонал завода пройдёт стройным маршем по Кургану, вместе со своими семьями.
Сколько там работников? Полтысячи? Вместе с жёнами-детьми выйдет за тысячу очень легко.

А если руководство не дураки, то соберут и пять тысяч! Да стройными шагами по главной улице, к мэрии, отнесут письмо лично в руки губернатору- думаю шум будет.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21765
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх