Импортозамещение по-русски.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndySP
29.03.2016 - 18:49
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4105
Цитата
Завод «Курганские прицепы» остановил работу, а весь коллектив предприятия – 350 человек – уж месяц как находится в отпуске без содержания.


Да врете вы все!!! Только новости по 1-му каналу смотрел - не было там такого!!!

Импортозамещение по-русски.
 
[^]
gnombliad
29.03.2016 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
В министерство набирают исключительно дебилов о блату?
 
[^]
stan123
29.03.2016 - 19:03
7
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
У медведева что не решение,то выходка долбоеба,начиная с лампочек и СРО и заканчивая Платоном и утилизационным сбором.
 
[^]
mikedd
29.03.2016 - 19:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (kottor45 @ 29.03.2016 - 20:28)
Цитата (zloiMOZG @ 29.03.2016 - 18:07)
Я не понял, о каких прицепах речь идёт?
На прицепы, максимальной массой до 0,75т утилизационный сбор не ведётся!
Пруф

Дак прицепы 750 кг и более.
Есть конечно и меньше но видимо спросом не пользуются.
В любом случае такой сбор за прицеп это бред.

Угу, статью хватило времени перепостить а на сайт завода сходить не нашлось? Максимальная грузоподъемность - 550кг (пруф). Да и твой источник источник слегка попахивает. И опубликован сегодня в 19:06 - ты случаем не раскруткой ресурса занимаешься?
 
[^]
wolker1
29.03.2016 - 19:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Хуйня какая-то. Они делают легковые прицепы. Полная масса по паспорту 750 кг. Утилизационный сбор - 330 тысяч. Согласен, до хуя. Легким движением руки пишем в техпаспорт изделия полную массу 749 кг. Утилизационный сбор - 0. Проблема исчерпана.
 
[^]
sllava
29.03.2016 - 19:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2710
Цитата (wolker1 @ 29.03.2016 - 19:30)
Хуйня какая-то. Они делают легковые прицепы. Полная масса по паспорту 750 кг. Утилизационный сбор - 330 тысяч. Согласен, до хуя. Легким движением руки пишем в техпаспорт изделия полную массу 749 кг. Утилизационный сбор - 0. Проблема исчерпана.

Утилизационный сбор платит производитель.А ему для 749кг нужно наверное другой сертификат делать на изделие.
 
[^]
gaag
29.03.2016 - 19:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4274
Цитата (Shadow2091 @ 29.03.2016 - 17:39)
[QUOTE=Gizel,29.03.2016 - 17:35]
Чукча не читатель? Чтобы поставить на учет прицеп нужен ПТС и расширение авто ОСАГО
P.S. А чтобы зарегистрировать самострой - тебе нужно будет по кругу всей гаевне в жопу дать, или иметь собутыльника генерала.[QUOTE]

шота я не понял. что за рАсшаренное ОСАГО?
 
[^]
Gex81
29.03.2016 - 19:44
11
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3283
Утилизационный сбор, по идее, должен компенсировать затраты от и до на утилизацию данного средства транспортного (или допа к нему), он должен оплачиваться при ввозе через границу, или при производстве любого сарая производителем (ввозящим) государству, а вот государство должно его оплачивать по идее ломовикам.... только вот сбор уже ввели, и машинки в т.ч. для ломовиков грузовые окуеть как подорожали, а вот среди ломовиков никакой работы не провели - кто утилизировать будет, как будет, кто контролировать будет - что масло не в землю залили а в переработку сдали. Думается мне, если ломовик получит нахаляву прицеп рефрижератор и в нагрузку 330 т.р. - он с ума от счастья сойдет. Только я в это не верю. На первой волне утилизации была установленная-рекомендованная стоимость утилизации легковухи - 3 000 рублей собственник был должен заплатить за утилизацию своего авто. И он платил. Автосалону. А автосалон продавал старые авто металлоломщикам за деньги, на 10-15% дешевле рыночной стоимости лома, и требовал выписывать сертификаты на утилизацию. Минпромторг даже сертификаты по первости переписывал на сайте. Потом все забили. А сейчас собственно практически никто на рынке не может получить лицензию на обращение с отходами 1-4 класса опасности, ибо ппц как усложнили процедуру. Получает их одна бандитская контора на весь регион через завязки, а остальным - йух... и скоро еще и эта контора будет всех доить. Собственно были у людей такие лицензии, их взяли и отобрали у всех, а потом сказали - проходите пацаны лицензирование заново, только по новым ппц правилам.... в общем что то накипело. ИМХО - утилизационный сбор - вредительское обдиралово производителей техники - сбор ввели, и даже не палятся, что системы распределения собранных денег еще нет, и даже конь не валялся.
 
[^]
sergunek
29.03.2016 - 19:44
3
Статус: Offline


-

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 173
курганский машзавод в 90 выжил благодаря этим прицепам
 
[^]
KisaКлариса
29.03.2016 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 2319
Цитата (GUMANNIY @ 29.03.2016 - 18:20)
Цитата (DWND @ 29.03.2016 - 17:55)
Цитата
Субъекты здесь, как ни странно, ситуацию понимают лучше, чем министерство.

Блять, естественно. Потому что:
1. Решения принимают ебучие теоретики.
2. Идею предлагают не менее ебучие теоретики
3. Работоспособность идеи не проверчнтся.
4. Основная идея - захапать!
5. Теоретикам спать и на специфику, и на частные случаи.
Список можно продолжать. А решение одно - ставить гондонов в те же условия, которые они придумывают населению.

Нужен суд над теми кто принял этот закон, с компенсацией утраченной выгоды из кармана этих дебилов.

А ДЕБИЛОВ кто судить будет ? Самый гуманный к жуликам суд ? gigi.gif
 
[^]
Gex81
29.03.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3283
Цитата (wolker1 @ 29.03.2016 - 19:30)
Хуйня какая-то. Они делают легковые прицепы. Полная масса по паспорту 750 кг. Утилизационный сбор - 330 тысяч. Согласен, до хуя. Легким движением руки пишем в техпаспорт изделия полную массу 749 кг. Утилизационный сбор - 0. Проблема исчерпана.

угу... вписываем 749 и полгода проходим технические экспертизы нового изделия. Проводим испытания, проходим сертификацию новой продукции
 
[^]
kottor45
29.03.2016 - 20:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 549
Цитата (mikedd @ 29.03.2016 - 19:27)
Цитата (kottor45 @ 29.03.2016 - 20:28)
Цитата (zloiMOZG @ 29.03.2016 - 18:07)
Я не понял, о каких прицепах речь идёт?
На прицепы, максимальной массой до 0,75т утилизационный сбор не ведётся!
Пруф

Дак прицепы 750 кг и более.
Есть конечно и меньше но видимо спросом не пользуются.
В любом случае такой сбор за прицеп это бред.

Угу, статью хватило времени перепостить а на сайт завода сходить не нашлось? Максимальная грузоподъемность - 550кг (пруф). Да и твой источник источник слегка попахивает. И опубликован сегодня в 19:06 - ты случаем не раскруткой ресурса занимаешься?

Полная масса 750
Цена 39 950 руб.

Причем тут грузоподъемность?
 
[^]
AndrewChubko
29.03.2016 - 21:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 93
ЫЫЫЫ ."Областные чиновники следят за ситуацией в ежедневном режиме." Предприятие остановлено, люди на улице, поступлений в бюджет нету, а они такие сидят в ежедневном режиме и следят, сидят и следят. Чем дело то кончится они думают. Малацы, хули.
 
[^]
anon8573
29.03.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (zloiMOZG @ 29.03.2016 - 18:07)
Я не понял, о каких прицепах речь идёт?
На прицепы, максимальной массой до 0,75т утилизационный сбор не ведётся!
Пруф

Всё бы заебись , но полная масса , это не грузоподъёмность , а полная выскакивает за 750

Добавлено в 21:15
Цитата (sllava @ 29.03.2016 - 19:40)
Цитата (wolker1 @ 29.03.2016 - 19:30)
Хуйня какая-то. Они делают легковые прицепы. Полная масса по паспорту 750 кг. Утилизационный сбор - 330 тысяч. Согласен, до хуя. Легким движением руки пишем в техпаспорт изделия полную массу 749 кг. Утилизационный сбор - 0. Проблема исчерпана.

Утилизационный сбор платит производитель.А ему для 749кг нужно наверное другой сертификат делать на изделие.

Вот как вариант пересертефицировать , наверное дешевле будет .
 
[^]
schtrut
29.03.2016 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
сбор для распила нищебродами
 
[^]
sllava
29.03.2016 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2710
Цитата (anon8573 @ 29.03.2016 - 21:12)
Цитата (zloiMOZG @ 29.03.2016 - 18:07)
Я не понял, о каких прицепах речь идёт?
На прицепы, максимальной массой до 0,75т утилизационный сбор не ведётся!
Пруф

Всё бы заебись , но полная масса , это не грузоподъёмность , а полная выскакивает за 750

Добавлено в 21:15
Цитата (sllava @ 29.03.2016 - 19:40)
Цитата (wolker1 @ 29.03.2016 - 19:30)
Хуйня какая-то. Они делают легковые прицепы. Полная масса по паспорту 750 кг. Утилизационный сбор - 330 тысяч. Согласен, до хуя. Легким движением руки пишем в техпаспорт изделия полную массу 749 кг. Утилизационный сбор - 0. Проблема исчерпана.

Утилизационный сбор платит производитель.А ему для 749кг нужно наверное другой сертификат делать на изделие.

Вот как вариант пересертефицировать , наверное дешевле будет .

ХЗ. Думаю там тоже чиновничьи хорошие поборы и откаты.
 
[^]
leifan
29.03.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (anon8573 @ 29.03.2016 - 21:12)
Цитата (zloiMOZG @ 29.03.2016 - 18:07)
Я не понял, о каких прицепах речь идёт?
На прицепы, максимальной массой до 0,75т утилизационный сбор не ведётся!
Пруф

Всё бы заебись , но полная масса , это не грузоподъёмность , а полная выскакивает за 750

Добавлено в 21:15
Цитата (sllava @ 29.03.2016 - 19:40)
Цитата (wolker1 @ 29.03.2016 - 19:30)
Хуйня какая-то. Они делают легковые прицепы. Полная масса по паспорту 750 кг. Утилизационный сбор - 330 тысяч. Согласен, до хуя. Легким движением руки пишем в техпаспорт изделия полную массу 749 кг. Утилизационный сбор - 0. Проблема исчерпана.

Утилизационный сбор платит производитель.А ему для 749кг нужно наверное другой сертификат делать на изделие.

Вот как вариант пересертефицировать , наверное дешевле будет .

Полная масса это и есть масса прицепа при его максимальной загрузке. Если смотреть аналогичные прицевы других производителей, то они и разделяются поная масса до 750 и более

http://tikitreiler.ru/katalog/standart/

Это сообщение отредактировал leifan - 29.03.2016 - 21:31
 
[^]
kinkomatik
29.03.2016 - 21:29
3
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
А может это и есть та дезинформация, о которой предупреждал Песков?
 
[^]
KingOfICQ
29.03.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (kottor45 @ 29.03.2016 - 18:28)
Цитата (zloiMOZG @ 29.03.2016 - 18:07)
Я не понял, о каких прицепах речь идёт?
На прицепы, максимальной массой до 0,75т утилизационный сбор не ведётся!
Пруф

Дак прицепы 750 кг и более.
Есть конечно и меньше но видимо спросом не пользуются.
В любом случае такой сбор за прицеп это бред.

а нельзя сделать его 0,74т?
 
[^]
Antarctida
29.03.2016 - 21:34
0
Статус: Offline


Сатурн

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 1195
Мне интересно посмотреть на это место, где это все утилизируют за эти деньги.
ПыСы: до самолетов такое не дойдет? А то у нас в городе МиГи собирают.

Это сообщение отредактировал Antarctida - 29.03.2016 - 21:40

Импортозамещение по-русски.
 
[^]
anon8573
29.03.2016 - 21:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (anon8573 @ 29.03.2016 - 21:12)
Цитата (zloiMOZG @ 29.03.2016 - 18:07)
Я не понял, о каких прицепах речь идёт?
На прицепы, максимальной массой до 0,75т утилизационный сбор не ведётся!
Пруф

Всё бы заебись , но полная масса , это не грузоподъёмность , а полная выскакивает за 750

Добавлено в 21:15
Цитата (sllava @ 29.03.2016 - 19:40)
Цитата (wolker1 @ 29.03.2016 - 19:30)
Хуйня какая-то. Они делают легковые прицепы. Полная масса по паспорту 750 кг. Утилизационный сбор - 330 тысяч. Согласен, до хуя. Легким движением руки пишем в техпаспорт изделия полную массу 749 кг. Утилизационный сбор - 0. Проблема исчерпана.

Утилизационный сбор платит производитель.А ему для 749кг нужно наверное другой сертификат делать на изделие.

Вот как вариант пересертефицировать , наверное дешевле будет .

Полная масса это и есть масса прицепа при его максимальной загрузке. Если смотреть аналогичные прицевы других производителей, то они и разделяются поная масса до 750 и более

http://tikitreiler.ru/katalog/standart/
Я в курсе . Но этот завод производил , видимо , прицепы только одной грузоподъёмности , самой популярной . Прицепы с такой грузоподъёмностью пользуют фермеры , торгаши , мелкие металисты , и т.д. По моему мнению они составляют процентов 80% рынка прицепов . И когда этот пидарский закон принимали , принимали не на пустом месте , посмотрели статистику , и решили поднять гарантированного бабла .
 
[^]
6A3APOBO3
29.03.2016 - 21:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Вангую, щас налетят упоротые на голову и начнут петь про очень хитрый план вовы и между строк там все для поддержки нашего производителя.
 
[^]
Plankin193
29.03.2016 - 21:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 430
Бля-я-я-я-я. Вот это пиздец!!!!!
 
[^]
prieshletz
29.03.2016 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (АМАЛКЕР @ 29.03.2016 - 17:41)
Чтоб утилизировать прицеп надо потратить 330000р?

Это как? ножевкой вручную его распилить на кубики 10*10*10мм и развеять над плавильной печью?
Откуда, блять, они берут эти цифры?

да вообще по идее правильная утилизация еще и прибыль приносить должна.
скоро будем деньги платить, чтобы разрешали на работу ходить, на которой не платят.
 
[^]
Стоназа
29.03.2016 - 21:48
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 597
Цитата (kottor45 @ 29.03.2016 - 17:31)
Сейчас предприятие переписывается с Минпромторгом и правительством РФ, надеясь на внесение корректировок в порядок начисления утилизационного сбора. Пока новых решений не принято. Если этого так и не произойдет, рынок прицепов, по мнению Александра Тупицына, будет уничтожен, а конкретно его предприятию придется подумать о выпуске чего-то другого востребованного на рынке, хотя и прицепы пользуются спросом
Аналогичные проблемы могут возникнуть у шести других предприятий Зауралья, которые сегодня выпускают прицепы.

Это ОАО «Курганский машиностроительный завод», ЗАО «Курганский завод спецтехники», ОАО «Завод «Старт», ООО «Регион 45», АО «Курганский завод дорожных машин» и ОАО «Агромашиностроительный завод “Макушинский”». По неофициальным данным, КМЗ уже прекратил производство прицепов. Правда, первый заместитель директора департамента промышленности Зауралья Сергей Горбачев сегодня Znak.com эту информацию не подтвердил. По его словам, КМЗ включен в реестр на получение субсидий.

Он также отметил, что на данный момент все предприятия, выпускающие прицепы, помимо самих «Курганских прицепов», продолжают свою деятельность. Горбачев предположил, что Александр Тупицин перестраховался, поскольку для этого предприятия прицепы являются профильной продукцией в отличие от остальных. Областные чиновники следят за ситуацией в ежедневном режиме.

«Проблема решается централизованно Минпромторгом. Директор нашего департамента промышленности Александр Константинов был в соответствующем департаменте министерства. Там были даны гарантии, что проблема будет решена в кратчайшие сроки путем компенсации этого сбора производителям транспортных средств», – сказал Сергей Горбачев. По его словам, поскольку проблема «Курганских прицепов» до сих пор не решена, потребуется повторная консультация с министерством.

Ранее департамент действительно отправлял в Минпромторг РФ письмо с просьбой разобраться в ситуации, когда утилизационный сбор превышает рыночную стоимость продукции. По мнению областных чиновников, возникло разногласие между классификацией прицепов, установленной техническим регламентом Таможенного союза и постановлением №81 в части определения допустимой максимальной массы. Еще одной ошибкой в департаменте называют ссылку на базовую ставку в размере 150 тыс. рублей. Обратиться в Москву курганский департамент просил и соседние регионы.

«Субъекты здесь, как ни странно, ситуацию понимают лучше, чем министерство. На уровень замминистра промышленности Александра Морозова мы будем еще раз доносить информацию, что существующий сбор не позволяет предприятиям работать», – подчеркнул Сергей Горбачев.

Впрочем, как выяснилось, не все предприятия видят во введении нового утилизационного сбора проблему. В частности, гендиректор «Кургандормаша» Александр Лисицын уверен, что федеральные субсидии все же покроют затраты.
«Если говорить о нас, субсидии, которые мы ждем, полностью покроют утилизационный сбор», – уверен Лисицын.

Новые правила коснулись «Кургандормаша», поскольку он в числе прочего выпускает тротуароуборочную машину, снегопогрузчик и большие полуприцепы. Размер утилизационного сбора по некоторым видам продукции для завода даже выше, чем для «Курганских прицепов»: к примеру, за выпуск одного снегопогрузчика нужно заплатить 450 тыс. рублей сбора, рассказал Лисицын Znak.com. Руководство предприятия уже написало заявление и собрало документы, чтобы завод включили в реестр для получения субсидий.

Александр Лисицын добавил, что уже несколько лет действует утилизационный сбор на автотранспортные средства, которые выпускает его завод. «Мы проходим это с 2012 года, поэтому у нас никакой паники», – подчеркнул он.

да лан))зато в стране стабильность и Крым наш)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21766
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх