Проводники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
29.02.2016 - 16:42
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22978
298
Когда я говорю людям, что работала проводником, все почему то удивляются почему я от туда сбежала как от пожара. Якобы туда тяжело попасть и денег там гребешь не хило. Хочу Вам всем рассказать на будущее, что будет если вы собираетесь начать работать проводником или проводницей.


1. Мед комиссия - ужасное слово во всех его проявлениях. В моем городе небольшая поликлиника которая обслуживала только ЖД работников и людей из соседних районов. За три для нужно было обойти порядка дюжины врачей. Причем наравне со мной сдавали медкомиссию так же работники ЖД и простые люди. То есть скидок что мне "срочно" и "надо" нет. Не стану описывать в красках что приходилось отсиживать а иногда и отстаивать очередь к одному специалисту по три часа. На этаже две скамейки и полсотни человек говорит о многом. И самое главное медкомиссия ПЛАТНАЯ! Следует оплатить квитанцию в очередном банке который обязательно находится в кукуево от поликлиники, на 3500 тр. Но ЖДшники клялись что все затраты возместят с первой зп. Плюс им в карму так как действительно отдали.

2. Для начала нужно пройти четырехмесячное обучение за Энную сумму денег. На мой период я отдала 7000 тр. Проходила я его в колледже для будущих работников РЖД. Посмотрев на них, мне будет страшно ездить на поездах в ближайшие пять лет. Это кошмар. Они понимали меньше меня. Обычные учителя и занятия, в принципе ничего особенного если не считать что мне нужно было выучить все внутренности вагона. По сути они мне в моей работе нахер не сдались, но пусть. Выучила я все и сдала экзамен.

3. Потом идет пара, тройка пробных поездок с опытными проводниками, для закрепления материала так сказать. Кому повезло, тех действительно обучали важным моментам, кому не повезло приходилось делать всю работу за проводниками, такую как мыть полы, сральники и тд. У меня был средний вариант, мне показывали что как делать и слегка ввели в курс дела.

4. Потом шло закрепление за каким то конкретным начальником поезда и бригадой и собственно началась работа. И только тогда, я узнала всю подноготную этого дерьма как РЖД.

5. Проводник может с собой провозить 50 кг хлама. Иногда я таскала больше и тем самым повредила лопатку и на осмотре мне сказали что я здорова, ни больничного, ни компенсации.

6. В парке вагонов, внутри состав должны мыть уборщицы, но многие начальники поезда заставляли проводников вылизывать все до миллиметра. Это плюс еще часа три как минимум ты находишься в работе, но это время нихрена не учитывается при ЗП. Расчет идет только по тем часам что ты дежурил в поездке но не время уборки а оно могло затягиваться на оооочень долгий срок. Потом начальник поезда ( НП ) ходит все проверяет и дает тебе бумажку ( не помню как называется ) на которой написан твой маршрут и время работы. С этим бланком ты идешь в нарядную ( у меня там сидели одни овчарки которые лаялись на всех без исключения ). Отдаешь им и получаешь время и дату своей следующей поездки, на которую ты обязан придти за часа три до начала.

6.1 Почему заранее? Потому что тебе нужно найти свой вагон, отмыть его, потому что уборщики нихера ничего не делают. Посчитать что находится внутри по списку ( список должен быть в каждом вагоне ) это ложки, вилки, даже тряпки и швабры и тд.

7. Потом явиться на собрание бригады, это ебучий сельсовет где дохера начальников рассказывают что и как нужно делать, и что не делать. Кто из проводников умер по не знанию техники безопасности, кто провез зайца, кого уволили и все это рассказывают про другие города и регионы. Эта кутерьма длиться пару часов, если повезет меньше. Понимаю что собрания эти нужны чтоб собрать с нас подписи о том, что мы знаем всю технику безопасности и прибыли на работу. Но это занимает пять минут. Никогда не любила бабьи собрания.

8. По идее состав должны собрать за пару часов до отъезда, но иногда ты в свой вагон попадаешь за пол часа до отправления. По этому ты весело бегаешь за табличками с номерами вагона, расписанием, бельем, углем и прочей хератой которая должна у тебя быть. А пассажиры уже готовы выломать дверь и посадить тебя на костер. И да, если я никого не пускаю в вагон за час до отправления состава на станции отправления, меня могут оштрафовать и всем до пиз*ды что в этом нет моей вины.

9. Если что то пропало, сломалось или само исчезло за время поездки, платишь ты.

10. Не правильно заполнил бумажки? - штраф.
11. Не стоишь под палящим солнцем целый час в ожидании пассажиров - штраф.
12. Греешься у печки в тамбуре - штраф.

13. Самое интересное это чай и те ватрушки которые продают вам проводники...

В следующем послу я хочу рассказать вам о коррупции, подкупе, вымогательстве и шантаже в РДЖ. Если кому интересно я охотно все опишу...


© Vivenne
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Шкет
29.02.2016 - 16:47
50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 214
Интересно, пиши
 
[^]
Cooper92
29.02.2016 - 16:47
6
Статус: Offline


Суровый Йожъ

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 176
пиши еще!!!
 
[^]
ПРИМа25
29.02.2016 - 16:54
65
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17837
Давай жги дальше! Интересуют также полупроводники и диэлектрики!
 
[^]
GreShNuk
29.02.2016 - 16:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 38
С удовольствием почитаем,зеленю
 
[^]
katamax
29.02.2016 - 16:56
24
Статус: Offline


Лампочки мигают - лох цепенеет...

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 195
За говно однозначно зелень!!!
 
[^]
Radiationz
29.02.2016 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1953
Пишите-пишите. И фото надо!
 
[^]
АбанаматКа
29.02.2016 - 17:02
8
Статус: Offline


Индеец.

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 2033
Цитата (Radiationz @ 29.02.2016 - 16:56)
Пишите-пишите. И фото надо!

Штирлица?)
 
[^]
vasek005
29.02.2016 - 17:03
6
Статус: Offline


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13935
Штирлиц
Дружище!Давай все серии разом.
 
[^]
albertstuden
29.02.2016 - 17:03
68
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 775
1. Где только не работал, всегда проходил медкомиссии (в том числе периодические), чего в этом сверхъестественного хз.
2. Тоже дохера всяких обучений проходил, ибо на все нужны корочки, что в этом сверхъестественного опять?
3. Ну тут даже говорить не о чем. Вы хотели что бы вас так сразу к самостоятельной работе допустили? Ну а то что вас грузят заданиями, так для новичков это нормально.
5. А нахера вы таскаете с собой более 50 кг дерьма? За пятихаточку посылочку внуку из Торжка в Москву везете?
6. Тут конечно спору нет, каждый должен выполнять свою работу. Уборщики - убирать, проводники - провожать biggrin.gif
7. Инструктаж по ТБ тоже вполне нормальное явление для многих предприятий.
10. Так надо правильно заполнять бумажки.
Ну а по остальным пунктам конечно сочувствую.
А так впечатление, будто работа проводником это первый трудовой опыт у человека.
 
[^]
toymax
29.02.2016 - 17:04
5
Статус: Offline


Я одиночества турист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1724
Пишите обязательно. Сам хотел в проводники, приехал, хотел поступить в 89-м в Бийское училище проводников, но обломали, типа только семейных берем в паре на вагон. Плюнул и уехал назад домой.
Но все равно про жизнь вашу узнать интересно до сих пор.
 
[^]
Сергеевич74
29.02.2016 - 17:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
бухал я с проводником и с проводницами. В принципе веселые люди))) На работу никто не жаловался. Летом, как правило, студентки подрабатывают. Озорные такие wub.gif

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 29.02.2016 - 17:10
 
[^]
mrsG
29.02.2016 - 17:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 48
сотрудница работала проводником. рассказывала, что хуже бюрократии-только быдлопассажиры с которыми надо было ехать несколько дней.
 
[^]
Тангут
29.02.2016 - 17:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
Пишите, пишите...
Катаюсь на РЖД иногда, полезно будет знать подноготную.
 
[^]
kakbyman
29.02.2016 - 18:18
3
Статус: Offline


инфосепаратор

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 434
Цитата (Тангут @ 29.02.2016 - 17:18)
Пишите, пишите...
Катаюсь на РЖД иногда, полезно будет знать подноготную.

На РЖД не подноготная, а подногтевая. sm_biggrin.gif
 
[^]
Lysa42
29.02.2016 - 18:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 160
1. Комиссия ежегодно, но за счет работодателя.
2. Каждые пять лет - обучение. Часто за свой счет, от пяти тысяч. Совмещаешь с работой, то есть после работы ежедневно месяц. За сертификат платишь от 500 рублей до полутора тысяч.
3. Аттестация каждые пять лет, полторы тысячи ( фиг знает, за что), плюсом отчет о работе написать и экзамен сдать.
4. Проверки Роспотребнадзора. При выявленных нарушениях, а находят что-нибудь обязательно, штраф от тысячи. Установка такова- если ничего не нашли, значит плохо проверяли.
5. Разнообразные комиссии с проверками - регулярно, депутаты, Тер.фонд ОМС и т.п.
Можно продолжать бесконечно.
Не жалуюсь. Но в каждой отрасли такая лабуда.
 
[^]
uralzp
29.02.2016 - 18:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3819
Абсолютно ничем не отличается от работы ткачихи(например) или кассира в супермаркете..Возможно у ТС это первая работа,а хотелось бы сидеть в офисе,попивать кофеёк и сидеть на ЯПе...Мне так все молодые люди говорят -"я тут,на заводе, ненадолго,полгодика перекантуюсь,а потом брат в офис устроит"..Некоторые уже 20 лет "перекантовываются"..

Это сообщение отредактировал uralzp - 29.02.2016 - 18:35
 
[^]
Саша1902
29.02.2016 - 18:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 106
В чем разница?? Внимание привлечь? ну так напрягись, пиши, будет интересно.

 
[^]
poligrafpro
29.02.2016 - 19:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 2040
Цитата (Сергеевич74 @ 29.02.2016 - 17:06)
бухал я ... и с проводницами. В принципе веселые люди)))

И даже красивые. Некоторые даже ооочень)))

Коллективу фирменного поезда Москва-Брест(и обратно) мои самые тёплые воспоминания и пожелания!

Добавлено в 19:05
Да, а в "Ласточке" Смоленск-Москва такие ласточки))) Касатки вы мои!

За вас всей вашей грубой железной конторе можно все грехи простить.
 
[^]
Yeg10
29.02.2016 - 19:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 169
Пиши, жги!!!
 
[^]
Volgogradets
29.02.2016 - 19:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 549
Жду вторую часть, особенно про ревизоров.
 
[^]
ГуляА
29.02.2016 - 20:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 303
Впервой работать пришлось, штоле? )
Салаг везде поначалу шпыняют
Трудности есть в любой профессии
Главное, чтобы с коллективом повезло, а тогда и пахать несложно alkash.gif smile.gif
 
[^]
RegionZemlya
29.02.2016 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8119
Цитата (ПРИМа25 @ 29.02.2016 - 19:54)
Давай жги дальше! Интересуют также полупроводники и диэлектрики!

И изоляторы тоже.
 
[^]
MoroGpSO
29.02.2016 - 20:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 205
Напиши еще про такую классную штуку как НПФ "Благосостояние". Вот где беспредел. А вообще работал проводником в студенчестве - было весело, а потом пару лет когда отчислили - кадровым проводником - было грустно.
 
[^]
Aqualung
29.02.2016 - 20:29
4
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Проводники разные бывают. Бывают хорошие,а бывают такие суки ,каких не жалко ниразу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33200
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх