Почему врачи такие?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LoveMachine
5.10.2015 - 08:44
Статус: Offline

Хохмач

264
Сам врач, работаю первый год после интернатуры. Что сказать. Поступление мед - конкурс низкий, конкуренции нет как среди студентов, так среди врачей. Зарплаты низкие даже для девушек/женщин. Престижа профессии - ноль. Работа зачастую сводится к тому, чтобы правильно везде все написать и заполнить бумажки, а на больного времени остается минимум.

Сам работаю на второй работе, абсолютно никак не связанной с медициной. Получаю в 4 раза больше. В медицине работаю исключительно за идею т.к. еще молодой, не знаю на сколько меня хватит. Не так давно был всероссийский съезд. Я ездил, конечно, за свой счет. Дорога до МСК - проживание - пропитание = 25тыс.р. на 5 дней. Кто у нас из врачей поедет за знаниями? Никто. За 25 тыс все в турцию уедут, какой там нахрен профессиональный съезд. За казенный счет ездили только избранные делегаты, но никак не молодежь.

Лекарства - по льготе (бесплатно) их нет. Некоторых не стало даже за деньги. Лечим тем что есть)

Суммарно мои ощущения - медицина в крае находится в ужасном состоянии, начиная от профессионализма врачей заканчивая материально-техническими возможностями по диагностике и лечению. Если у вас нет денег - своевременную, качественную и профессиональную помощь не получить.

Исключения может и есть - например перинатальный центр, город сердца. Движение в лучшую сторону вроде бы. Но на общем фоне..

Самые ужасные вещи - переполненный онкодиспансер на советской армии - люди сидят друг у друга на головах. Невозможность записаться с узкому специалисту. Скорая помощь - тоже нет слов.

Разговор это долгий - огромнейшая масса проблем здесь. С учетом кризиса в экономике, ближайшее десять лет принципиально лучше не будет.

Почему врачи такие?

[^]
Yap
[x]