Совместные роды!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

Совместные роды!?
ЗА [ 250 ]  [32.64%]
ПРОТИВ [ 516 ]  [67.36%]
Всего голосов: 766
Гости не могут голосовать 
laternelife
2.08.2017 - 22:21
9
Статус: Offline

Ярила

gelezo131
Цитата
да хоть 182 минуса, рожавшая женщина сравнима с растянутой грелкой, что тут поделать, такова природа, сделали детей, потом уже не до секса, воспитывайте!

Если бы после родов людям было не до секса - то больше одного ребенка у них бы не получалось, соответственно "сделать детей" (во множественном числе) при таком подходе невозможно, разве что двойня народится.

Напридумывают же оправданий слабой потенции.

[^]
Valuj
2.08.2017 - 22:21
0

Ярила

Цитата (Pespikola @ 2.08.2017 - 22:17)
Valuj
Цитата
По-моему вы не читаете мои ответы. Если у меня нет опыта парковки на газоне, приема наркотиков или гомосексуальных связей, значит я не могу иметь своего мнения по этому поводу? Вон акушерка отписалась что без мужиков лучше, но она наверное тоже без опыта?

а прошу пардону, ты ебанулся роды с наркотой сравнивать? хотя тут конечно и с актом дефекации сравнивали, так что чоуш. Тётя-акушер, которая отписалась , указала даты работы акушеркой, это, на минуточку, 23 года назад.

Валюшко тоже пример приводит 23 года назад и все норм.
Статистика - эта такая вещь, что ей не надо сравнивать, просто собрать максимальный обьем данных. По вашей логике можно собрать статистику "кто главнее на проезжей части" используя только ответы велосипедистов.

[^]
Мурмява
2.08.2017 - 22:22
5

Юморист

Цитата