Спасибо президенту Путину за наше счастливое, детство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sofabrak
29.11.2014 - 14:39
11
Статус: Offline

Весельчак

Дорогие москвичи, а вам не кажется,что вы зажрались? Москва хоть и столица, но не пуп земли. ТС вот ты плачешь, что все у вас там хреново и т.д. Да б.. кто тебе мешает продать квартиру и переехать. Вот ты получаешь сотку, а я вот нет и по профессии я педагог, а в провинции сука не платят такие деньги, как у вас там в Москве. И сука льгот нет никаких, продукты такие же по цене, а ЖКХ еще больше чем у вас и детский сад дороже чем у вас, и много чего. А ипотека под такие же проценты. Да жилье дешевле стоит в 2 раза, но это мало что меняет. Вот б... почему в магадане деньги такие же , а продукты в 10 раз дороже. Они что там не люди вообще? Да много регионов и мест живут хуже, а вы там расплакались. Проехать лишнюю станцию метро до другой больнице - это пи-ц. А ты пройди пешком пяток километров А??? Да ну вас на...

[^]
B0P0HKA
29.11.2014 - 14:40
1

Шутник

Все не читал, но не про школу ли №296 речь ? Если так, то все правильно, этот рассадник давно передать в нормальные руки.

ЗЫ
Если про эту школу - могу обосновать...

Это сообщение отредактировал B0P0HKA - 29.11.2014 - 14:41

[^]
garis68
29.11.2014 - 14:41
-1

Ярила

Цитата (admiral7870 @ 29.11.2014 - 14:33)
Цитата (ahjk @ 29.11.2014 - 14:29)
Великий государь — это тот, при котором свершились великие дела, и государство совершило великие шаги к чему-то хорошему для государства, страны и народа. А ежели нет, то он может летать на дельтаплане до полного посинения и нырять за амфорами хоть в Марианскую впадину, это не имеет никакого отношения к пользе государства, пользе народа и величию страны. © М.Веллер

Веллер мудак редкостный. Типичный интеллигентишка.