Михаил Задорнов: Правительство - в отставку!, крик души

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sauron01
1.11.2014 - 20:56
6
Статус: Offline

Цивилизатор

Цитата (djamix @ 1.11.2014 - 19:21)
Цитата (wuzz @ 1.11.2014 - 19:19)
Цитата (Vyatich @ 1.11.2014 - 14:57)
Медицину тихим сапом переводят на коммерческую основу. Будете удивлены, но врачи и медсестры сами не в восторге от этого

В Архангельске частная станция скорой медпомощи появилась. Дожили...

Сегодня в Оренбурге детский медцентр открылся..
*Дожили*, да?

а у нас в Смоленске после нового года медицинский полис для лиц,не работающих официально,будет платным. а устраиваться на 18000-20000 и платить подоходный дураков мало. да и мало кто из работодателей хочет набирать официальный штат. меня тоже вот не берет шеф,а работаю я у него два года. дожили. детский медцентр,блеать...ангину или грипп я у своей дочки и сам вылечу,а если что серьезное-люди квартиры продают,чтобы сделать операцию бедному ребенку,цена которой-полдня работы олигарха...

[^]
skochkarev
1.11.2014 - 20:58
-2

Ярила

Цитата (EVM @ 1.11.2014 - 20:53)
Цитата (Витаминчик @ 1.11.2014 - 20:38)
судя по комментам тех ,кто типо оппозиция, главное убрать наитимнейшего и всё станет сразу хорошо...

Главное - дать ему ещё больше полномочий и назначить пожизненным президентом. dont.gif
И тогда точно всё станет хорошо. Сразу.
Хотя, можно подождать до 2018 года. Или до 2024-го. И каждый год не забывать, что Путин ни при чём, что он всего 15 (20, 30) лет руководит страной.
Мало! МАААААЛООО!!

Я вот тоже с трудом себе представляю, что будут ватники делать если вдруг гарант возьмёт и свалит к дочке. Это же конец стране... Или у них там дупелей наготовлено с десяток, с ботоксом и без?

[^]
Кремлебот
1.11.2014 - 20:59
-1

Балагур

Цитата (EVM @ 1.11.2014 - 23:53)