Мифы, говорите ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 31 32 [33] 34   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
carrista116
30.03.2015 - 13:23
-7
Статус: Offline

Дикий половец

Вчера приснился сон прекрасный —
Москва сгорела целиком. ©

[^]
Zonder99
30.03.2015 - 13:59
2

Приколист

Цитата (carrista116 @ 30.03.2015 - 13:23)
Вчера приснился сон прекрасный —
Москва сгорела целиком. ©

Песня очень уважаема правым сектором, кстати.
Это тебе информация к твоей подписи.

[^]
wini80
30.03.2015 - 14:43
3

Шутник

Вот дошел до седьмой страницы коментов дальше ниасили. Хреновый срач. Как он сказал - выбесило. Аш специально зарегился, шоп ответ написать. Я сам не в Москве вырос - сейчас в Подмосковье живу, хотя почти 15 лет в Москве до этого прожил. Но выбесило другое - как в других местах плохо живется. Я сам строитель, так что бы понятно было и ТС мне не говорил, что я бумажки перекладываю. Расскажу как мы в регионах работали.