Служба ТП интернет провайдера, тех. поддержка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гpей
23.01.2013 - 13:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 0
Хуйня это всё ... я за 2.5 года работая в Вымпелкоме (Билайн) наслушался такого что я в жизни вообще больше ничего не боюсь...работа адовая,люди кхммм простите не могу я их так назвать...ублюдки ещё те примерно 85% психов , больный , быдла , стариков , детей. Остальные 15% приятные вежливые люди, ради которых я делал вещи на которые свободно мог забить, но нет я ковырял проблему до конца пока не решал вопросс разговаривая долго с клиентом ( от этого между прочим ЗП зависит от части ) но хорошему вежливому человеку ВСЕГДА помогу... а с быдлом долго сюсюкаца никто не хотел. Так что будьте ЛЮДЬМИ а не только ПОТРЕБИТЕЛЯМИ и ВСЁ у НАС будет хорошо. ---Ну и на затравочку ... Мужик в офисе Вымпелкома сломал нос девочке и расбил трёхметровое стекло витрины только потаму что закончились(временно) его ХАЛЯВНЫЕ подарки (шарфик и ещё какаято хуйня...) Вот скажите разве так можно ???

Служба ТП интернет провайдера
 
[^]
6Y6JIiK
23.01.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 390
Увы и ах, на одном умном свиче висит целый сегмент, а дальше мыльницы типа д-линков, тп-линков и т.д.
Машины тоже нет.
З.Ы. Обычная домосетка размером с 14-15 микрорайонов
 
[^]
Cromwell
23.01.2013 - 15:09
-3
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Блин, как же я не люблю вот такое нытье техподдержки...
1) Если бы не было тупых клиентов - у вас бы не было работы.
2) Я очень спокойный клиент. Очень. И вежливый. Но когда я позвонил один раз, прождал 40 минут, звонок сорвался и я прождал еще 30 - это даже меня вывело из себя. А такое бывает. Я понимаю, простые работники не виноваты, поэтому не кричу, но других людей, менее спокойных, понимаю.
Вежливый человек при правильной выдержке и доведении до кипения тоже может превратиться в "орущее быдло".
3)Работа с клиентами - сложная. Я работал сам. Часто клиент ни хрена не знает, ну и что? Каждый в своей области шарит, кому-то не интересна настройка компа.

Это сообщение отредактировал Cromwell - 23.01.2013 - 15:10
 
[^]
ca3sar
23.01.2013 - 15:44
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.09
Сообщений: 247
Цитата (Cromwell @ 23.01.2013 - 14:09)
Блин, как же я не люблю вот такое нытье техподдержки...
1) Если бы не было тупых клиентов - у вас бы не было работы.
2) Я очень спокойный клиент. Очень. И вежливый. Но когда я позвонил один раз, прождал 40 минут, звонок сорвался и я прождал еще 30 - это даже меня вывело из себя. А такое бывает. Я понимаю, простые работники не виноваты, поэтому не кричу, но других людей, менее спокойных, понимаю.
Вежливый человек при правильной выдержке и доведении до кипения тоже может превратиться в "орущее быдло".
3)Работа с клиентами - сложная. Я работал сам. Часто клиент ни хрена не знает, ну и что? Каждый в своей области шарит, кому-то не интересна настройка компа.

Блин, как же я не люблю вот такое нытье тупых быдло-пиздоболов!


1) если бы не было таких ты - мы, техподдержка, занимались бы исключительно своей профессиональной деятельностью: помогали бы людям восстановить утерянное соединение с сетью. А не были бы психологами, воспитателями детсада, мальчиками для битья, отдушинами для того, чтоб каждое чмо почувствовало себя круто и уверенно и материлось на нас. (Ну да, в жизни то за это можно зубов лишиться, а по телефону вы все герои)Каждый, блядь, из вас звонит к нам и начинает рассказывать какие огромные он платит МНЕ (лично походу содержит меня и мою семью) деньги, (Ага, целых блядь 60 гривен, что в перерасчете на час неработающего интернета - около 50 копеек) как он пиздец-пиздец работает в Интернете, и теряет миллионы!!! (ага, а подключить себе гарантированный канал, для ЮР. лиц - не судьба).

Знаете, работаю в ТП с 2006 года. Так вот, я просто желаю вам скорейшей смерти. Вы не люди, вы быдло.
p.s. и да... хоть заминуситесь если вам от этого станет легче.
p.p.s: коллеги, терпения вам и хороших людей по ту сторону трубки.

Добавлено в 15:52
Цитата (doddy @ 23.01.2013 - 12:00)
Звоню говорю нет интернета ошибка 651 дело не в моем компьютере. Так она мне давайте зайдем в настройки сети и т. д. бесяче

Шоб ты был в курсе, дебила кусок - ошибка 651 - это когда твой компьютер думает что он подключен через модем, но не может его найти.

А если ты не хочешь заходить в настройки сети - тебе не в техподдержку, тебе к магам. Как ты там сказал, бесяче? вот такие как ты и "Бесяче"!

Это сообщение отредактировал ca3sar - 23.01.2013 - 15:49
 
[^]
dzaybatsu
23.01.2013 - 15:55
0
Статус: Offline


капсуль

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 182
gigi.gif

Это сообщение отредактировал dzaybatsu - 23.01.2013 - 16:00
 
[^]
symrak009
23.01.2013 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1637
5 лет прошло.. а зряплаты такими же и остались.. тоже работал в ТП, 1 на участке в 500+ человек - особо запоминающимися были бабушки у которых дети в загранице и 1 дедушка профессор в универе
 
[^]
чегевара21
23.01.2013 - 16:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 653
Из своего опыта общения с тп, представляю образ человека кот. слабо разбирается в сетях,общается при помощи зазубренных заготовок.
Было дело провайдерский свитч в подъезде полетел, так они неделю меняли.

Это сообщение отредактировал чегевара21 - 23.01.2013 - 16:36
 
[^]
ubnt
23.01.2013 - 16:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634
Прочитал - тронуло . Сам работаю в подобной конторе , правда масштабом гораздо меньше ( основная специализация фирмы WI-FI ). Поскольку персонала - кот наплакал , то приходится быть "волшебником на все руки" , техподдержка тож присутствует . Исходя из опыта :
90% проблем возникают со стороны клиента ( проблемы с железом , проблемы с ПО , кривые руки , а зачастую и мозги )
10% проблем со стороны провайдера , в моем случае оператора , ( сбои в энергопитании , сбои в биллинге ( биллинг в данном случае не только абонплату считает , но и производит через связку биллинг-RADIUS-сервер авторизацию клиента и т.д. и т.п. ) , сбои сервера , подвисание базовых станций , смарт свичей , просто случаи распиздяйства ( сотни их ) .
Многие клиенты пользуются компом на уровне - включить , выключить , Одноклассники ( я конечно утрирую ) . Никто не требует от клиента чего-то заумного , просто никто не пытается расширить свой кругозор , хотя бы ради съэкономить деньги - ведь вызов , если проблема со стороны клиента - платный . Ладно там люди за 50 , молодежи это в хрен не впилось , контра , танчики ...
пичалька.....
по поводу - проверить кабель , перегрузить комп , роутер , свич - это стандартная процедура и она не от тупизны ТП , в процентах 10-15 это помогает ( сам пару раз на этом попадался ) .
Много проблем с ПО ( винда и иже ) . Был случай массового слета PPTP соединения в седьмой винде в течении месяца после подключения к инету . Таже пресловутая ошибка 720 в декабре .
Всякие торент-клиенты по умолчанию раздающие файло , куча прог и приложений в фоновом режиме сосущих обновления , криво настроенные антивирусники и прочей херни до кучи .
Особая песня - всякие онлайн-игруны . Поверьте , по роду работы я достаточно ровно отношусь к людям , благо большой стаж работы в сфере обслуживания , всякого повидал . Однако одно дело по телефону объяснять пусть и не волокущему , но спокойному клиенту , чем много мнящему о себе , брызгающему слюной идиоту .
Особенно умиляют ( именно умиляют , уже не добивают ) заявы , типо - я 12 лет за компом , фигли вы мне тут заправляете ...
Юзер , научившийся переставлять винду и заводить почту уже мнит себя кулхацкером , ну а если еще читал об уровнях OSI !!!!!! То ога - все ламеры , по крайней мере большинство .
Пример : переставил винду :) , настраиваю соединение с интернетом ( почему-то большинство кампутерщиков игнорируют этот момент ) . Все в норме , сетка есть , адрес получен ( пинп с серваком есть :) ) . Ввожу пользователя и пароль из договора ... Упс - балалайка 691 . Ну щаз все начнут : типо денег нет и т.д. Та не дорогие мои - деньги есть и соединение под этого оператора я настраивал не один раз . После энной попытки решил не корчить из себя умного , позвонил в ТП . Бла, бла , бла , вот так-то и так-то , че за фигня ? Парень из ТП глаголет - имя пользователя наберите в блокноте , скопируйте и вставьте куда надо . Вот жеж думаю , хуета какая .
Ладно , набираю , копирую , вставляю и ... вуаля подключено :)
Так шо век живи - век учись , все равно дураком помрешь .
 
[^]
Cromwell
23.01.2013 - 17:23
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (ca3sar @ 23.01.2013 - 15:44)
Цитата (Cromwell @ 23.01.2013 - 14:09)
Блин, как же я не люблю вот такое нытье техподдержки...
1) Если бы не было тупых клиентов - у вас бы не было работы.
2) Я очень спокойный клиент. Очень. И вежливый. Но когда я позвонил один раз, прождал 40 минут, звонок сорвался и я прождал еще 30 - это даже меня вывело из себя. А такое бывает. Я понимаю, простые работники не виноваты, поэтому не кричу, но других людей, менее спокойных, понимаю.
Вежливый человек при правильной выдержке и доведении до кипения тоже может превратиться в "орущее быдло".
3)Работа с клиентами - сложная. Я работал сам. Часто клиент ни хрена не знает, ну и что? Каждый в своей области шарит, кому-то не интересна настройка компа.

Блин, как же я не люблю вот такое нытье тупых быдло-пиздоболов!


1) если бы не было таких ты - мы, техподдержка, занимались бы исключительно своей профессиональной деятельностью: помогали бы людям восстановить утерянное соединение с сетью. А не были бы психологами, воспитателями детсада, мальчиками для битья, отдушинами для того, чтоб каждое чмо почувствовало себя круто и уверенно и материлось на нас. (Ну да, в жизни то за это можно зубов лишиться, а по телефону вы все герои)Каждый, блядь, из вас звонит к нам и начинает рассказывать какие огромные он платит МНЕ (лично походу содержит меня и мою семью) деньги, (Ага, целых блядь 60 гривен, что в перерасчете на час неработающего интернета - около 50 копеек) как он пиздец-пиздец работает в Интернете, и теряет миллионы!!! (ага, а подключить себе гарантированный канал, для ЮР. лиц - не судьба).

Знаете, работаю в ТП с 2006 года. Так вот, я просто желаю вам скорейшей смерти. Вы не люди, вы быдло.
p.s. и да... хоть заминуситесь если вам от этого станет легче.
p.p.s: коллеги, терпения вам и хороших людей по ту сторону трубки.

Добавлено в 15:52
Цитата (doddy @ 23.01.2013 - 12:00)
Звоню говорю нет интернета ошибка 651 дело не в моем компьютере. Так она мне давайте зайдем в настройки сети и т. д. бесяче

Шоб ты был в курсе, дебила кусок - ошибка 651 - это когда твой компьютер думает что он подключен через модем, но не может его найти.

А если ты не хочешь заходить в настройки сети - тебе не в техподдержку, тебе к магам. Как ты там сказал, бесяче? вот такие как ты и "Бесяче"!

Не знаю, кто из нас быдло, но посмотрите:
Я вежливо выразил свой негатив по поводу острого недовольства техподдержки своими клиентами. И пояснил, что быдло среди них не так много, просто часовое ожидание может вывести из себя кого угодно.
Вы же:
- Пожелали мне смерти
- Назвали меня быдлом, хотя я сказал, что никогда не кричу и не ругаюсь с техподдержкой, а лишь исключительно вежливо выражаю свой негатив по поводу ожидания по 40-60 минут.
- Почему-то приписали мне кучу недостатков "Таких как ты" - И каких, интересно? Вежливых, спокойно разговаривающих даже поле часа ожидания?

Может, дело в Вас? Может, Вы с людьми общаться не умеете?

Если Вы непригодны для такой работы, у Вас нежные нервы, расшатанная психика и нет никакого воспитания (что вполне заметно по манере общения), найдите себе другую работу.

Я работал с клиентами, некоторые из них были весьма неприятны и грубы, некотрые - очень глупы. Но я же не пишу про это целый пост. Это особенности профессии.

Поэтому мне кажется, что быдло - это скорее Вы, мне тоже остается только пожелать Вам скорейшей смерти, а до этого - подлечить нервы.

А насчет последней фразы для другого пользователя - с чего Вы решили что все должны разбираться в этой "Ошибке 651"? Что Вы еще умеете, кроме настройки интернета? Что, знание "Ошибки 651" дает Вам право относиться к людям, не разбирающимся в компах, как к говну?
Поверьте мне, я тоже могу придумать кучу вещей, в которых Вы не шарите...

Это сообщение отредактировал Cromwell - 23.01.2013 - 17:31
 
[^]
vitaliyr2000
23.01.2013 - 19:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 829
Мужественные люди работают в тех поддержке. По себе знаю что когда звоню со стороны клиенты и внятно адекватно спокойно говорю в чем причина и данные которые они у меня просят посмотреть то проблема решается в 5 минут. Потому что мои клиенты сами визжат хамят тупят и матерятся и их вежливо посылают нах. В прочем если мне так же звонят и я их туда же посылаю, непрямым текстом конечно..
 
[^]
userykr
23.01.2013 - 19:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 15
Цитата (speedys @ 22.01.2013 - 08:35)
блин. 2000 гривен. Как на это жить можно?

Ещё как можно! Я зарабатываю 2000 грн, из них почти 500 за квартиру, 800 ребёнку за учёбу в универе+200 на проездпитание, второй - благо на бюджет поступил, а жена какой год в поисках работы. Остаётся 500 на едуодеждупроезд. "Покращення" ёпт dead.gif
 
[^]
dostalker
23.01.2013 - 19:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 876
Расскажу свой эпический случай общения с ТП (крупный провайдер - некая гипертрофированная инфузория на логотипе).
Вечером после работы обнаруживаю отсутствие линка. Прозваниваю до патч-панели в щитке в подъезде, проверяю сетевухи (мало ли). Все в порядке.
Звоню в ТП, там девочко:
- здравствуйте! ТП ... (имярек) ... чем я могу вам помочь?
- барышня, говорю, у меня линк пропал (((
- проверьте ПИНГ!
Я в полнейшем ахуе, в ответ смог лишь промычать
- эээ... нуууу... а каким образом???
- это просто! нажмите пуск-выполнить...
- у меня нет кнопки пуск!
- ... (мычание с ее стороны)
- у меня линукс, но дело как-бы не в этом, у меня пропал линк, т.е. где-то обрыв кабеля, либо лежит свитч...
До барышни вроде начинает доходить:
- оставлять заявочку на выезд специалистов будете?
- всенепременно!
Дальше банально. Согласовали время. Приехали два мужика, не спеша выяснили, что какой-то шутник поиграл с кабелями в портах патч-панели. Я конечно тоже малость ступил - не посмотрел сразу в какой порт меня подключали.
Но, блядь, проверить пинг без линка - это в мемориз.
 
[^]
rborno
23.01.2013 - 19:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 165
37 градусов... у нас до 48 доходило - циски и джуниперы вылетали. охлождали вентиляторами и открытыми дверями. пиздец-контора.
 
[^]
Semapi
23.01.2013 - 19:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 155
Цитата (dostalker @ 23.01.2013 - 20:22)
Но, блядь, проверить пинг без линка - это в мемориз.

"А что такое линк?" Вообще на первую линию ТП иногда берут таких тп что рыдать хочется. Знание уровня "опытный пользователь" сводятся к умению запускать компик, косынку и серфить в нетике. Недавно читал свой профиль в билинге. Комент "кинь трубкой в старшего". Эти хоть более менее шарят в тех простых вещах что я спрашиваю. Правда иногда чувствуешь себя оператором первой линии рассказывающему по телефону что нажать и что прочитать.
 
[^]
6Y6JIiK
23.01.2013 - 19:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 390
Цитата (Cromwell)
Блин, как же я не люблю вот такое нытье техподдержки...

Боже упаси жаловаться, да ещё и вам umnik.gif Пост носит иссключительно познавательный уклон, дабы понять, каково оно там - по ту сторону баррикад. Я бы ещё с удовольствием кардиохирургом поработал - просто интересно.

dostalker
lol.gif
 
[^]
rrkalimullin
23.01.2013 - 20:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 677
Цитата (tofu @ 22.01.2013 - 03:29)
1. проблема на нашей стороне, массовая, допустим на целый микрорайон. звоните Вы или любой другой хорошо разбирающийся абонент - вам говорят что проблема на нашей стороне и устраним в сроки около двух часов. вас это не устраивает и вы требуете назвать причины. вот вам именно сейчас это нужно? а для чего? что для вас измениться?

Была такая ситуация.
Проявление проблемы - нет ответа на широковещательное сообщение с DHCPDISCOVER.
Звонил в ТП, спрашивал в чём дело, когда приступят к исправлению проблемы?
В течение трёх часов получал ответы "наши специалисты работают".
(по договору допустимо отсутствие услуги не более 3 ч. в месяц).
Проблема разрешилась только к вечеру. Даже не пытайтесь угадать причину.
Причина - не было питания на домовом оборудовании.

Именно сейчас? Да, нужно. От доступности интернета зависит наш заработок.
Для чего? В случае если причина неисправности уже выявлена, как минимум будет понятно, что "специалисты" занимаются своим делом, а не "пьют чай и соберутся на место аварии через час-полтора".
Что изменится? Много чего может измениться. Смеха ради решил пройти собеседование на должность дежурного системного администратора к своему провайдеру. Старший системный администратор просто не пришёл на собеседование (планы у него поменялись). Так и ушли в тот день два кандидата на должность...


Это сообщение отредактировал rrkalimullin - 23.01.2013 - 20:42
 
[^]
Wlad0719
23.01.2013 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Не знаю... Поддержка поддержке рознь. Я например довольно часто звоню в поддержку двух банков, там быстро отвечают, реально помогают, проблем никогда никаких... Если звонишь в ебучий ростелеком или мегафон - это полный пиздец, мало того что " ожидай ответа оператора 30 минут" , да и когда ответит, впечатление такое, что это бомж пьяный с улицы...
 
[^]
IvanIvanov
23.01.2013 - 22:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 555
Цитата (6Y6JIiK @ 22.01.2013 - 02:06)
...на доме работали электрики и накосячили, само собой мы ни сном, ни духом, пока нам не позвонит кто-то из абонентов или мы не проверим по биллингу...
И знаете, на протяжении 2 часов, с момента заявки, пока монтажники к её дому добирались.

Чего вы там проверяли по биллингу? Квартальную финотчетность смотрели, ога?

Не претендую на гуру... но в Магнитогорске есть такой провайдер - "Магинфоцентр" (он же "Магинфо"):
- время реагирования на заявку - во время телефонного разговора;
- время устранения неисправности - во время телефонного разговора (в тяжелых случаях - час, полчаса).
И всякие "Интерсвязи" и "Дом.ру" - лошье, по сравнению с этим провайдером. Хотя бы по одной причине - у "Магинфо" в выездной техподдержке работает 300 человек на город, а у других идиотов - 10.
Учились бы вы лучше работать у других провайдеров... А федералам лишь бы подъезды дырками портить...

P.S. Мы сейчас тянем оптику. Там есть такой приборчик, который обрыв кабеля чуть ли не метр-к-метру показывает. А уж про пинг и 1500 подъездов... мда. Пинговать можно (и нужно) не только абонентов...
Стандартный 4-х подъездник - 60 квартир. Ящик 3-го типа вешается на 4-6 подъездов (по "стандарту" "Интерсвязи"), свитч - на 15 абонентов.

Это сообщение отредактировал IvanIvanov - 23.01.2013 - 22:19
 
[^]
PinGvinka
23.01.2013 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 1177
хы , в свою бурную молодость работал в нетбайнете , так вот пришел на заявку по ремонту , дед с бабкой лет по 80 обоим , стоит телек старинный рубин или что то в этом духе , ноут такого же года , и дед мне выдает , мол сынок интернет не рабит , кино не смотрит , я честно говоря приху....л малость .
 
[^]
BadBlock
23.01.2013 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1282
ппц сори если обижу... но как то допотопно, типо колл центр, температура в тетрадочке и заявки в блакноте...
 
[^]
Semapi
24.01.2013 - 00:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 155
Цитата (IvanIvanov @ 23.01.2013 - 23:16)
- время реагирования на заявку - во время телефонного разговора;
- время устранения неисправности - во время телефонного разговора (в тяжелых случаях - час, полчаса).

как то сильно рекламой попахивает. мне вот просто интересно как эти хлопцы будут действовать в стандартной ситуации:
Электрик на домовом щите обесточил точку откуда подключено ваше оборудование, закрыл щитовую и спрятался в сливу (хз как у вас, но у нас эти ключи только у электрика )
Банальное вырезание всей медной межподьездной магистрали бомжиками
Срезан(или зажарен кровельщиками) запас проходной оптики от которой подключен сегмент
Трактор таки выкопал оптическую магистраль
Сперли все, даже ящик (было пару случаев, за 15 минут посредством абакумыча и известной матери сняли со стены ящик, обрезали линии и ушли с ящиком. Причем сняли практически без шума, попалились только на том что прошли с ящиком на 9 этаже где у жильца стояла камера охраны. Если бы не видел видео с таймингом не поверил бы что такое возможно)

Это так из ближайшего недавнего. А приборчик тот рефлектометром зовется. Или OTDR для оптических линий и TDR для кабельных линий.
 
[^]
Supremeqw
24.01.2013 - 00:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1067
Да уж... как-то грустно у вас.

Сам три года проработал в отделе тех.поддержки. Последний год, хоть моя должность и называлась "инженер тех.поддержки" на звонки я отвечал только во время дежурств (где-то 2 раза в неделю). Остальное время - обычная работа админа - серверы, роутеры, АТС, и все в таком стиле. В связи со спецификой - довольно часто выезжал на всевозможные монтажные работы - сдача нового дома, подключение новой АТС или работы в серверной, но там я непосредственно на месте монтировал оборудование и контролировал запуск, чтобы монтажникам оставалось только заниматься электрикой и проводами.

Кстати, монтажники к абонентам выезжали только в случае неисправности за пределами квартиры абонента, внутри квартиры все проблемы исправляла специальная служба эникейщиков, они у нас в городе работают провайдеров на 5, и время подъезда у них как у такси - 15 минут :)

Иногда, все-таки, выезжал и к абонентам, особенно на какие-то интересные случаи - бывало, вчетвером (с тремя монтажниками) искали, что же у абонента за проблема.

Съездить в какой-нибудь дом, навести порядок на узле связи - тоже редко кому доверял это - зная железо "в лицо", мне было намного проще поддерживать его работоспособность.

Компания занималась городской телефонией, интернетом и телевидением.

Ушел по причине того, что стало казаться, что фирма скоро загнется - все-таки маленькому интернет-провайдеру очень сложно конкурировать с федералами.
 
[^]
ZSergiu
24.01.2013 - 02:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 610
Цитата (MihaProfessor @ 22.01.2013 - 02:24)
Когда я вынужден обращаться в ТП своего провайдера (полосатого) - я преждевременно пару-тройку раз перезагружаю роутер, если не помогает - звоню. Первый же совет - перезагрузите роутер.
- Но я, блин только что несколько раз это сделал!
- Нет перезагрузите.
Перезагружаю...
- Работает?
- Да. Но как???

У меня одного так каждый раз?

Если у тебя АДСЛ (через телефонный кабель) то может быть тебе просто снр подпрали снижением канала (ето если плохая линия). При Подключении по утп кабелю они просто могут рестартнуть порт на роутере откуда ты подключён. В оба случая нужно свой роутер перегружать так как не всегда срабатывает. Тут нюансов дофига если честно, не нужно тебе всё знать.


ТС, по твоему рассказу понятно что фирма мелкая пока. Ничего, вырастит и будет у вас счастье. ))

Я работал в 2005 году в одной фирме но они работали с коаксиальным кабелем и адсл. Было оочень интерессно особенно если считать что 4 человек работали по всему городу (1 млн население) и справлялись вроде правда делали по 16 заказов в день. Если честно работа в начале напрягала но потом было все привыкли и может от того что коллектив был хороший то мы часто отдыхали вместе и все были счастливы. Правда я потом уволился, технический директор был очень тупым человеком и всё портил в фирме. Плюс той работы был в том что ты никак не сможешь потолстеть, мы лазили по крышам даже иногда в -35, по чердакам и в подвалах (Карлсон умер бы от зависти).

После ухода я поработал уже у след. интернет провайдера но там уже оптика была и другая специфика. Здесь уже работы меньше было да и не так интересно как на первой работе. Потом уже поработал сисадмином но никогда не выёбывался словами мол я умный и все вы дураки и поетому не надо учить меня а чините быстро инет так как знаю что может быть случай о котором и знать не мог. К примеру самый простой случай, статика бьёт от локального рутера хоть и слабо. Тупо надо вытаскивать кабель и воткнуть обратно. Делал 2 раза за 2 года работы. Иногда сетевуха умирает но не совсем и тоже хрен догадаешься сразу. Да много чего ещё может быть о котором не приходит в голову что может стать причиной поломки. Главное не нервничать и всё починится. Добра всем. ;)
 
[^]
ment69
24.01.2013 - 05:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
На днях связывался с ТП. На первый вопрос " У вас роутер или прямое подключение?" Ответил " У меня роутер, я его перезагружал, кабель напрямую к компьютеру подключал, в сведениях соединения указаны следующие TCP/IP" После чего девушка сказала "Минутку" и сообщила, что у них проблемы в нашем районе :)
 
[^]
Кротэ
24.01.2013 - 08:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 985
меня одного смутило что автор назвал витуху алюминиевой? А еще больше что её воруют. Там 5 грамм на метр!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30927
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх