Служба ТП интернет провайдера, тех. поддержка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
6Y6JIiK
22.01.2013 - 01:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 390
Цитата ([b)
zemskovpress[/b]]Ща тебе карму попортят, ломатель...

Я подправлю rolleyes.gif
Цитата ([b)
zemskovpress[/b]]пост интересный, но мало интимных подробностей:

подредактировал чуть-чуть agree.gif
Цитата ([b)
tofu[/b]]пускай, может просто помогу человеку своим опытом управления группой технической поддержки.

Grazia alkash.gif
 
[^]
zemskovpress
22.01.2013 - 01:54
1
Статус: Offline


папуасю

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 1185
Цитата
А поставить терморегулятор с логгированием в серверную - западло?

Пойду-ка я подальше отсюда, пока моск не выкипел...
Цитата
пускай, может просто помогу человеку своим опытом управления группой технической поддержки.

Лучше отдельный пост создать, для хомяков оно поинтереснее будет, чем техтермины осваивать))
 
[^]
Lexis77
22.01.2013 - 02:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 0
Цитата (tofu @ 22.01.2013 - 01:37)
Цитата (Lexis77 @ 22.01.2013 - 02:30)
Ну да, сам себя не похвалишь - никто не похвалит! :)
Все кругом плохие, а мы тут "все в мыле", стараемся вам, неблагодарным, угодить.
Вот что, ТС.... Хочу и свое алаверды вставить. Я, к примеру, довольно хорошо разбераюсь в компах и сетях, посему к ТП обращаюсь крайне редко, и в случае 146% вины с их стороны. Но тем не менее, даже если хватает терпения получить ответ с того конца, то даже начав разговор с откровенных - "я не ламер, сразу говорите конкретно"... БЕСИТ, когда с тобой начинают общаться как мудаком и просят перезагрузить комп и посмотреть - "а че будет? вдруг поможет?"
Так что не надо тут фоткать макулатуру и вконтактики, а потом втирать - как вы там вкалываете, в поте лица! :D

судя по опыту опять таки, в большинстве случае если абон утверждает что он чуть ли не системный администратор NASA - проблема на его стороне. знаешь почему? излишняя самоуверенность. не всегда конечно, но очень часто. не всегда оператор может назвать истинную причину проблем, например такие источники проблем как пограничный бордер, брас, ospf, bgp не каждому системному администратору-эникейщику о чем то скажут. если порвали вок или электрики чудят так и говорим, мол нам порвали кабель или отключили эп на промежуточном узле. опять таки если на нашей стороне массовая проблема говорим об этом, но обьяснять и вдаваться в подробности просто нет времени, а если проблема еденичная, то там изначально не ясно на чьей она стороне для этого происходит диагностика. и вы даже не всегда можете понимать ЗАЧЕМ вас просят выткнуть патчкорд из компа или перезагрузить пк или роутер

Ну откуда такое самомнение? Неужели Вы думаете, что кроме провайдера и его ТП - нет ни одного абонента, который может разбираться не хуже, а то и лучше, нежели сотрудники провайдера?
Если я, тупой ламер-абонент, уже все 10 раз перепроверил перед тем, как потратить полчаса своего времени всеже обратился в ТП, начиная свой диалог - "я все проверил, у вас в таком-то районе проблемы, когда исправите?" Зачем мне объяснять, где, блять, находится кнопка "Пуск" и как сделать перезагрузку??? А потом ожидать еще целый футбольный тайм, пока меня переключают с одного долдона на другого, нежели сразу выполнить мою просьбу переключить на того, кто знает что за "шайтан-машина" включает и выключает интернет? pray.gif
Это же всем сохраняет нервы и время. И скажу честно, я, как сраный абон, лучше повишу на трубе 15 минут, нежели буду каждые 3мин объяснять долдлнам одно и тоже, на протяжении получаса.
 
[^]
Shyrkan
22.01.2013 - 02:21
10
Статус: Offline


Моряк

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 735
Как-то раз искал работу. Разослал свое резюме, с контактным номером телефона, на мыло, по разным адресам из справочника. С утра звонок по телефону. Сердитый женский голос начинает на меня кричать - "Зачем ты залез в мой компьютер!!" Я пытаюсь спросить - почему она так решила? Ответ меня убил - "Я открыла почту, а там твое резюме!!" Вот кто таких персонажей к компьютеру подпускает?

P.S.Что-то вспомнился один баянчик:

Письмо в тех. поддержку
Здpавствyйте, yважаемый господин пpовайдеp!
Пишет Вам Ваш пользователь. Помогите мне, пожалyйста. У меня сегодня сломался Интеpнет. Еще вчеpа он pаботал, а сегодня я попытался откpыть Яндекс, а мне монитоp написал, что не может отобpазить стpаницy. Мой пpиятель компьютеpщик сказал, что это может быть из-за того, что сломался Интеpнет. Почините его, пожалyйста, или дайте мне пока дpyгой Интеpнет, потомy что мне очень надо откpыть Яндекс, там вчеpа была написана ссылка на важнyю для меня инфоpмацию, а сегодня даже пинги на Яндекс не идyт, а пpо тpасеpт-y видно, что пpомежyточный сеpвак в даyне, но делайте что хотите: меняйте таблицy маpшpyтизации, DNS-сеpваки, меня не волнyет, как вы бyдете это обходить, но то, что весь ваш тpафик идет чеpез меpтвый сеpвак меня не колышет, я вам не за то бабки плачy в натypе.

Ответ:
Здpавствyйте yважаемый наш пользователь!
Пишет Вам Ваш пpовайдеp. Мы пpиносим Вам извинения за вpеменные наpyшения pаботы Интеpнета и хотим Вас завеpить, что они пpоизошли не по нашей вине, а по вине вышестоящей оpганизации. Однако мы заботимся о наших пользователях и, если подобная ситyация повтоpится, пpосим Вас воспользоваться пpогpаммой, pазpаботанной специалистами нашей компании, котоpyю Вы найдете в пpиложении к этомy письмy. Вам необходимо лишь запyстить этy пpогpаммy, и она сама создаст Вам новое подключение к Интеpнет и внесет все необходимые изменения для его использования на Вашем компьютеpе, хотя Вы и сами могли бы догадаться заюзать живой анонимный пpокси,потомy что я не собиpаюсь из-за каждого даyна чyжих сеpваков менять таблицy маpшрyтизации, поyчи меня еще сеpваки админить, ламеp недоделанный...

 
[^]
tofu
22.01.2013 - 02:29
11
Статус: Offline


Владелец белоснежного топа.

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 192
Цитата (Lexis77 @ 22.01.2013 - 03:02)
Цитата (tofu @ 22.01.2013 - 01:37)
Цитата (Lexis77 @ 22.01.2013 - 02:30)
Ну да, сам себя не похвалишь - никто не похвалит! :)
Все кругом плохие, а мы тут "все в мыле", стараемся вам, неблагодарным, угодить.
Вот что, ТС.... Хочу и свое алаверды вставить. Я, к примеру, довольно хорошо разбераюсь в компах и сетях, посему к ТП обращаюсь крайне редко, и в случае 146% вины с их стороны. Но тем не менее, даже если хватает терпения получить ответ с того конца, то даже начав разговор с откровенных - "я не ламер, сразу говорите конкретно"... БЕСИТ, когда с тобой начинают общаться как мудаком и просят перезагрузить комп и посмотреть - "а че будет? вдруг поможет?"
Так что не надо тут фоткать макулатуру и вконтактики, а потом втирать - как вы там вкалываете, в поте лица! :D

судя по опыту опять таки, в большинстве случае если абон утверждает что он чуть ли не системный администратор NASA - проблема на его стороне. знаешь почему? излишняя самоуверенность. не всегда конечно, но очень часто. не всегда оператор может назвать истинную причину проблем, например такие источники проблем как пограничный бордер, брас, ospf, bgp не каждому системному администратору-эникейщику о чем то скажут. если порвали вок или электрики чудят так и говорим, мол нам порвали кабель или отключили эп на промежуточном узле. опять таки если на нашей стороне массовая проблема говорим об этом, но обьяснять и вдаваться в подробности просто нет времени, а если проблема еденичная, то там изначально не ясно на чьей она стороне для этого происходит диагностика. и вы даже не всегда можете понимать ЗАЧЕМ вас просят выткнуть патчкорд из компа или перезагрузить пк или роутер

Ну откуда такое самомнение? Неужели Вы думаете, что кроме провайдера и его ТП - нет ни одного абонента, который может разбираться не хуже, а то и лучше, нежели сотрудники провайдера?
Если я, тупой ламер-абонент, уже все 10 раз перепроверил перед тем, как потратить полчаса своего времени всеже обратился в ТП, начиная свой диалог - "я все проверил, у вас в таком-то районе проблемы, когда исправите?" Зачем мне объяснять, где, блять, находится кнопка "Пуск" и как сделать перезагрузку??? А потом ожидать еще целый футбольный тайм, пока меня переключают с одного долдона на другого, нежели сразу выполнить мою просьбу переключить на того, кто знает что за "шайтан-машина" включает и выключает интернет? pray.gif
Это же всем сохраняет нервы и время. И скажу честно, я, как сраный абон, лучше повишу на трубе 15 минут, нежели буду каждые 3мин объяснять долдлнам одно и тоже, на протяжении получаса.

поспокойнее пожалуйста =) я не говорю о том что Вы не разбираетесь, да возможно Вы разбираетесь во всем лучше меня и лучше всех моих сотрудников, дело не в этом. давайте разберем два примера, короткий и не очень.

1. проблема на нашей стороне, массовая, допустим на целый микрорайон. звоните Вы или любой другой хорошо разбирающийся абонент - вам говорят что проблема на нашей стороне и устраним в сроки около двух часов. вас это не устраивает и вы требуете назвать причины. вот вам именно сейчас это нужно? а для чего? что для вас измениться? ведь когда проблему решат - вам позвонят, поинтересуются заработала ли у Вас услуга, но вам нужно именно сейчас, сейчас когда на линии висят еще 10 абонентов и тоже хотят внимания, тоже хотят обьяснений и извинений. по вашему это адекватно?

2. проблема только у вас. у вас не работает интернет. не подключен сетевой кабель, ошибка при подключении, не открываются страницы...неважно. вы звоните и говорите что у меня нет интернета, я разбираюсь, все проверил, переключите меня на кого-то адекватного. на кого? начнем с того что вот например у нас существует первая линия техподдержки и вторая. первая линия ОБЯЗАНА совершить с вами какой-то определенный СТАНДАРТНЫЙ, УНИФИЦИРОВАННЫЙ ритуал. он его если не проведет - напишет обьяснительную, если без согласования с инженером переведет ваш звонок на вторую линию - напишет обьяснительную, вот вы на него ругаетесь, а это его работа, его обязанность. в таком случае принято считать что абонент не хочет чтобы ему помогли, вам сложно перезагрузить пк или дернуть патчкорд? ну вы к доктору когда идете не ломитесь же сразу в операционную или в морг, а обычно идете сначала к педиатру, а он вас направляет у узкому специалисту. нет? или в школе учитель истории вам не пытался кройку и шитье преподавать? поймите, вас много и половина из вас утверждает что они кулхацкеры всем верить на слово или всетаки решать вашинаши проблемы? у СПП нет задачи от Вас отвязаться вернее есть, но только одним способом - решить Вашу проблему. Терпения Вам. надеюсь доступно.
 
[^]
Glouch
22.01.2013 - 08:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 20
Большинство операторов с кем разговаривал, некомпетентны совсем!
А больше всего бесит ответ, когда они не знают что случилось и как это чинить: "У вас на компьютере вирусы!!!" После этого ответа хочется, чтобы он был рядом.
 
[^]
FREEMAN
22.01.2013 - 09:16
3
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1092
Цитата (6Y6JIiK @ 22.01.2013 - 01:06)
Приведу пример: на доме работали электрики и накосячили, само собой мы ни сном, ни духом, пока нам не позвонит кто-то из абонентов или мы не проверим по биллингу, но из почти 1500 подъездов вычислить один выпавший - может быть, что там действительно просто никого нет в онлайне.

Тут бы вашим сетевым инженерам по рукам надавать, за отсутствие UDLD (если сеть на свитчах Cisco) или loop guard (на Dlinke) на сети, кроилово ведет к попадалову. Хотя, может их всё устраивает и так...

Добавлено в 09:16
Цитата (Glouch @ 22.01.2013 - 08:41)
Большинство операторов с кем разговаривал, некомпетентны совсем!
А больше всего бесит ответ, когда они не знают что случилось и как это чинить: "У вас на компьютере вирусы!!!" После этого ответа хочется, чтобы он был рядом.

Вы не поверите, но основная проблема у большинства обращающихся в саппорт абонентов это вирусы, да ))

Это сообщение отредактировал FREEMAN - 22.01.2013 - 09:17
 
[^]
mephistofel
22.01.2013 - 09:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 909
больная тема=)
я тут с января тариф сменил (скорость типа повысил),а она не поднялась,позвонил оставил заявку....через пол часа скорость еще упала.....дай думаю онлайн заявку оставлю....еще упала...даже звонить теперь страшно.....что делать в таких случаях?
сам работаю связистом и обслуживаю 52 офиса тоже много чего наслушался,но когда провайдер сваливает проблему скорости на меня,это уже перебор,начинает про какие то схемы мне говорить,что вдруг я такой неправильно подключил (ага 3 года работает по данной схеме,а тут нате наверное неправильно подключил)...конекторы перед звонком в ТП переобжимаю(что б у них лишних вопросов небыло).За что они меня так?
ксати проблема не в вирусах,я наконец дозвонился до одного техника,говорит мне впечатали ограничение,но убрать они его пока не могут,вот третий день делают.
а теперь вопрос к технарям провайдеров (если тут они есть):
на доме у меня только ВоблаТелебом
приходит ко мне линия и ограничение стоит по технической возможности (я так понимаю кабель битый на магистрали)...а у соседа скорость действительно нормальная.
могут ли техники из провайдера пробить кто из жильцов не пользуются интернетом (например бабушки),но состояние их линии лучше моего и на кроссе в подъезде и у себя на станции переключить мне их пару а им отдать мою?или будет ответ типа "щас они не пользуются интернетом,но вдруг завтра захотят!"

Это сообщение отредактировал mephistofel - 22.01.2013 - 09:23
 
[^]
speedys
22.01.2013 - 09:35
0
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
блин. 2000 гривен. Как на это жить можно?
 
[^]
olicheg
22.01.2013 - 10:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 0
люди всякие нужны, хорошо иметь знакомого провайдера:-))
 
[^]
6Y6JIiK
22.01.2013 - 12:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 390
Цитата (speedys @ 22.01.2013 - 08:35)
блин. 2000 гривен. Как на это жить можно?

Да вот как-то умудряюсь shum_lol.gif
Но ведь не только это мой доход. Я курсовые делаю таким же студентам, как я (разве что не желающим просто думать), хожу по домам, настраиваю людям всякую фигню типа роутеров, планшетов, телевизором и т.д.
Но вот ещё одна интимная подробность:
При приеме на работу мне сообщили, что изначально моя зар.плата будет 250$, после испытательного срока станет 300$, но реалии были таковыми, что первый месяц было 180$, второй - 195$, третий - 220$ и четвертый - 250$.
Но на этой работе есть один ОГРОМНЫЙ плюс: я диплом делаю там, чтобы дома не тратить своё время brake.gif
 
[^]
alexeyag
22.01.2013 - 16:29
11
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
у меня с техподдержкой все просто )))

нет интернета - позвонил - взяли трубку ---> следовательно проблема у меня, можно не говорить ))))

нет интернета - позвонил - не взяли трубку ---> следовательно проблема у провайдера, надо ждать ))))

в итоге, звонить толку нет )))

 
[^]
FloatP
22.01.2013 - 16:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6386
Цитата (MihaProfessor @ 22.01.2013 - 02:24)
Когда я вынужден обращаться в ТП своего провайдера (полосатого) - я преждевременно пару-тройку раз перезагружаю роутер, если не помогает - звоню. Первый же совет - перезагрузите роутер.
- Но я, блин только что несколько раз это сделал!
- Нет перезагрузите.
Перезагружаю...
- Работает?
- Да. Но как???

У меня одного так каждый раз?

они, пока ты роутер перегружаешь, по-быстрому свои косяки находят и исправляют
попробуй как-нибудь сказать, что перегружаешь, но ничего не делать - наверняка результат будет тот же
 
[^]
SMouse
22.01.2013 - 16:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.07
Сообщений: 767
Цитата (6Y6JIiK @ 22.01.2013 - 02:20)
Вот так вот кратенько я попытался описать работу нашей ТП.

Ты уж прости, аффтар, мы, фтыкатели интернета не сразу правильно расшифровываем, что такое ТП cool.gif

По сабжу, всегда подозревал, какие странные персонажи иногда звонят в техподдержку (рука не поворачивается написать - когда звоню ТП lol.gif ), поэтому стараюсь максимально быстро и просто рассказать о возникшей проблеме. Конфликтов не возникало.

 
[^]
Stroporez
22.01.2013 - 18:42
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 45
Цитата (mephistofel @ 22.01.2013 - 08:16)
больная тема=)
я тут с января тариф сменил (скорость типа повысил),а она не поднялась,позвонил оставил заявку....через пол часа скорость еще упала.....дай думаю онлайн заявку оставлю....еще упала...даже звонить теперь страшно.....что делать в таких случаях?
сам работаю связистом и обслуживаю 52 офиса тоже много чего наслушался,но когда провайдер сваливает проблему скорости на меня,это уже перебор,начинает про какие то схемы мне говорить,что вдруг я такой неправильно подключил (ага 3 года работает по данной схеме,а тут нате наверное неправильно подключил)...конекторы перед звонком в ТП переобжимаю(что б у них лишних вопросов небыло).За что они меня так?
ксати проблема не в вирусах,я наконец дозвонился до одного техника,говорит мне впечатали ограничение,но убрать они его пока не могут,вот третий день делают.
а теперь вопрос к технарям провайдеров (если тут они есть):
на доме у меня только ВоблаТелебом
приходит ко мне линия и ограничение стоит по технической возможности (я так понимаю кабель битый на магистрали)...а у соседа скорость действительно нормальная.
могут ли техники из провайдера пробить кто из жильцов не пользуются интернетом (например бабушки),но состояние их линии лучше моего и на кроссе в подъезде и у себя на станции переключить мне их пару а им отдать мою?или будет ответ типа "щас они не пользуются интернетом,но вдруг завтра захотят!"

Вот в таких случаях есть один офигенный нюанс:
Вам дают не ГАРАНТИРОВАННУЮ скорость (ибо стоит дорого), а возможно максимальную. Поэтому она и скачет.
Единственное, что тут похоже на правду - если заказал 100 мбит/сек, то падать ниже 2-х мбит/сек она не должна.

Добавлено в 18:44
Цитата (alexeyag @ 22.01.2013 - 15:29)
у меня с техподдержкой все просто )))

нет интернета - позвонил - взяли трубку ---> следовательно проблема у меня, можно не говорить ))))

нет интернета - позвонил - не взяли трубку ---> следовательно проблема у провайдера, надо ждать ))))

в итоге, звонить толку нет )))

Похожая хня: Если у тебя отрубили свет, и ты звонишь по 2-3 часа в рай(ГОР/СЕЛЬ)энерго и НЕ БЕРУТ или (упаси боже) занято, то обязательно либо трубку сняли либо ебуцца.
П.С. с энерго - просто пример красивый, видел как человек без света звонил туда минут 40 подряд.

Добавлено в 18:46
ТС - что за город? Сам-то я тож типа украинский паспорт в кармане ношу.
 
[^]
reastat
22.01.2013 - 22:52
0
Статус: Offline


ЯПонский городовой

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 271
Сам работаю в ТП правда аутсорсер. Работа не пыльная, но млять 1 звонок может всё нормальное настроение на весь день испортить. =)
 
[^]
6Y6JIiK
22.01.2013 - 22:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 390
Цитата (alexeyag)
у меня с техподдержкой все просто )))
нет интернета - позвонил - взяли трубку ---> следовательно проблема у меня, можно не говорить ))))
нет интернета - позвонил - не взяли трубку ---> следовательно проблема у провайдера, надо ждать ))))
в итоге, звонить толку нет )))

Станьте нашим абонентом, пожалуйста rolleyes.gif Идеальный просто agree.gif
Цитата (SMouse)
Ты уж прости, аффтар, мы, фтыкатели интернета не сразу правильно расшифровываем, что такое ТП cool.gif

Цитата (6Y6JIiK)
В последнее время тут много тем, так или иначе связанных с ТП (тех. поддержка dont.gif ) и меня аж тоска - печаль берет за "соотечественников" на поприще труда.
deg.gif
Я правда думал писать полностью, но я ленивая задница gigi.gif
Цитата (Stroporez)
Единственное, что тут похоже на правду - если заказал 100 мбит/сек, то падать ниже 2-х мбит/сек она не должна.

Политика компании: "Мы даём максимум и даже больше" - само собой, если нам звонит борзота, то мы мокаем мордой в какашкипункты договора и информацию на оффициальном сайте, но и к таким мы стараемся проявлять терпение. Зависимость от интернета нынче так велика, что... да я сам абонент этой же компании и много-много лет назад так же им наваливал про скорость, так что ставлю себя на место абонента и стараюсь ему помоч. Правда там если из 60Мбит - 30, а он мне мозг выедает, как за 0,5 - отправляем монтажника с ноутбуком и если на буке скорость норм, то от такого абонента следующая заявка именно по скорости будет идти с большим скрипом
Цитата (Stroporez)
ТС - что за город? Сам-то я тож типа украинский паспорт в кармане ношу.

Металлургический гигант - Кривбасс (Кривой Рог), Днепропетровская область lalala.gif

Это сообщение отредактировал 6Y6JIiK - 22.01.2013 - 22:59
 
[^]
VladMgn
22.01.2013 - 23:03
0
Статус: Offline


Вольный

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 481
Цитата (Lexis77 @ 22.01.2013 - 04:30)
Вот что, ТС.... Хочу и свое алаверды вставить. Я, к примеру, довольно хорошо разбераюсь в компах и сетях, посему к ТП обращаюсь крайне редко, и в случае 146% вины с их стороны. Но тем не менее, даже если хватает терпения получить ответ с того конца, то даже начав разговор с откровенных - "я не ламер, сразу говорите конкретно"... БЕСИТ, когда с тобой начинают общаться как мудаком и просят перезагрузить комп и посмотреть - "а че будет? вдруг поможет?"

Недавно в одном офисе роутер настраиваю, звоню провайдеру со своей мобилы, не успев поздороваться они начинают меня грузить "у вас какие то странные пакеты, ненормальная активность, потому скорость падает, интернет пропадает", я в шоке думаю в нашем офисе полегло, говорю ему
-да ??? я пока по другому вопросу - привяжите мак адрес роутера, по адресу .... )))

p.s. А с инетом не было проблем, просто сходу грузят отмазки ))
 
[^]
Vnuk
22.01.2013 - 23:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 274
бля кто не работал в ТП(не путать с тупой пиздой) не понять перегрузи роутер или комп говорить иногда на полном автомате, люди могут звонить и орать в трубку у меня не работает инет уже 3 недели, а вы звонили в ТП(судорожно ищу запись в журнале вызовов) нет я думала что у вас фиксируется что у меня не работает после ответа речь пропадает рука-лицо и таких случаев очень много
 
[^]
bukiko
22.01.2013 - 23:59
2
Статус: Offline


Регистрация: 17.06.09
Сообщений: -1
Цитата (tofu @ 22.01.2013 - 02:29)

1. проблема на нашей стороне, массовая, допустим на целый микрорайон. звоните Вы или любой другой хорошо разбирающийся абонент - вам говорят что проблема на нашей стороне и устраним в сроки около двух часов. вас это не устраивает и вы требуете назвать причины. вот вам именно сейчас это нужно? а для чего? что для вас измениться? ведь когда проблему решат - вам позвонят, поинтересуются заработала ли у Вас услуга, но вам нужно именно сейчас, сейчас когда на линии висят еще 10 абонентов и тоже хотят внимания, тоже хотят обьяснений и извинений. по вашему это адекватно?


Очень просто, "2 часа" - это понятие дохуя расплывчатое обычно. И если мне нужно по работе в течении 2-3 часов выйти в нет, я хочу знать - 2 часа это реальный срок, или виртуальный. Ну а по краткому описанию проблемы - я смогу понять, насколько 2 часа реальны, и стоит ли мне ждать когда починят, или срочно искать какой-нибудь модем, или бежать в ближайший макдак за халявным вайфаем. Нет - я понимаю, что это заебывает безусловно, особенно исходя их того, что хорошо если 50% спрашивающих эту инфу могут ее осмыслить - но и мне от Ваших "2 часа" не легче -) потому как если я работу не сделаю - меня трахнут в особо изощренной форме, не в суд же мне потом на провайдера подавать?)
 
[^]
Абдулла
23.01.2013 - 09:02
1
Статус: Offline


Хохлач

Регистрация: 7.08.09
Сообщений: 1407
Боулинг, стрельбище, рыбалка ... Нихуёво живут студенты, подрабатывающие в ТП за 250 баксов! )))))
 
[^]
Babrik
23.01.2013 - 09:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Терпения Вам коллеги.
Если причина неработоспособности в отключении электричества на районе, то лучше об этом сообщать пользователям, после этого люди сами макушку электрикам выедают и проблема решается на много быстрее (проверено на практике).
 
[^]
didivi
23.01.2013 - 09:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 69
Плавали - знаем...Работа конечно дает свои отпечатки психологические )))
Вспомнил забавную сцену со своей работы:
Замученный коллега после бурных выходных с больной головой и девушка каким то образом проскочив первую линию (колцентр - матрешки решающие вопросы подключения, тарифов и всей остальной лабуды бумажной) попавшая на ТП с не техническим вопросом:
-Такой то ...такой то ...здраствуйте, чем могу помочь ?
-Здраствуйте, купила вашу карточку на пополнение баланса, что мне необходимо иметь что бы пополнить баланс с нее ?
Тихим, спокойным голосом на полном серьезе:
- Вам необходима капелька мозгов и хотя бы два пальца на одной из возможно имеющихся у вас рук.
...

Он же с другим абонентом (визжащий и негодующий мужик):
-....яоформили заявку по вашему адресу, ожидайте к вам подъедут в такое-то время необходимо проверить аппаратуру в вашем подъезде.
Разъяренный от этого мужик, что ему не решат его проблему сиюминутно по телефону:
-Да вашу мать !!! Да как же так !!!!??? Утром работало, а сейчас не работает ? Как такое может быть ?
- Ну как ...как ??? Шел человек и умер...бывает же такое.

...

Вот такая вот бывает поддержка )))
 
[^]
Nardil
23.01.2013 - 09:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 116
работаю в ТП уже около 5 лет.. как показывает практика, 90% всех обращений абонентов с проблемой, проблема на стороне абонента.
 
[^]
neg0day
23.01.2013 - 09:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Цитата (bukiko @ 23.01.2013 - 00:59)
Цитата (tofu @ 22.01.2013 - 02:29)

1. проблема на нашей стороне, массовая, допустим на целый микрорайон. звоните Вы или любой другой хорошо разбирающийся абонент - вам говорят что проблема на нашей стороне и устраним в сроки около двух часов. вас это не устраивает и вы требуете назвать причины. вот вам именно сейчас это нужно? а для чего? что для вас измениться? ведь когда проблему решат - вам позвонят, поинтересуются заработала ли у Вас услуга, но вам нужно именно сейчас, сейчас когда на линии висят еще 10 абонентов и тоже хотят внимания, тоже хотят обьяснений и извинений. по вашему это адекватно?


Очень просто, "2 часа" - это понятие дохуя расплывчатое обычно. И если мне нужно по работе в течении 2-3 часов выйти в нет, я хочу знать - 2 часа это реальный срок, или виртуальный. Ну а по краткому описанию проблемы - я смогу понять, насколько 2 часа реальны, и стоит ли мне ждать когда починят, или срочно искать какой-нибудь модем, или бежать в ближайший макдак за халявным вайфаем. Нет - я понимаю, что это заебывает безусловно, особенно исходя их того, что хорошо если 50% спрашивающих эту инфу могут ее осмыслить - но и мне от Ваших "2 часа" не легче -) потому как если я работу не сделаю - меня трахнут в особо изощренной форме, не в суд же мне потом на провайдера подавать?)

А как тебе сказать точно про 2 часа - это просто в регламенте прописано.
ну завис например свич на чердаке / в подвале , бежишь ты в дез за ключами , а там нет тетки которая их выдает .. и все уже не 2 часа. А если свич сдох ? пока за запасным сбегаешь (если еще он есть ) , пока 24 порта перекинешь по порядку (а это все на каком нибудь чердаке где света отродясь не было), пока все маки пропишут по портам ... У нас было , свич висит , а на чердаке нарики сидят - угадай сколько времени наряд ждали (когда обычные бомжи спят пофиг - заходим , а с нариками ну на хер связываться )?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30927
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх