Дохлый Самсунг, быль, блеать!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БеSпалева
12.12.2012 - 11:49
7
Статус: Offline


Добрый сказочник

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 2135
Цитата (smilexxx @ 11.12.2012 - 22:01)
Добавлю еще (раз правка невозможна)..
Тс, Главная мысль вашего поста была в отсутствии Чека и всех нюансов с этим связаным. Тогда, учитывая вынесение в заголовок поста название фирмы телефона и упоминание в тексте несколько раз его (вместо обобщенного просто "телефона") вместе с намеком на "желтую" футболку девушки (ненужный совершенно факт при проблеме отсутствия Чека), чтоб все сразу узнали название салона связи и какой там "сервис" - Заказную статью напоминает сей пост...

Заказная статья? gigi.gif
Бля, дайте срочно денег! Я написал заказную статью! shum_lol.gif Ни одного названия компании в моей "заказной статье" нет. А желтые футболки и Ваши ассоциации с ними - сугубо Ваши проблемы.

Старосоветский принцип - нет чека, нет факта покупки - изжил себя еще сто лет назад. В нынешнюю эру потребления чек - дополнительное свидетельство покупки. Если при покупке товара (за исключением продуктов питания) в гарантийный талон ставиться дата покупки, код изделия, подпись продавца и живая печать заведения, то за каким хуем требовать то, что в принципе не нужно? Это раз.
А во-вторых, надо иметь совесть в конце концов и не считать всех кроме себя законченными идиотами. Если продавец ни в хуй не ставит покупателя - сиречь своего кормильца - о чем речь вообще можно вести?
Главная мыль моего поста в хамстве продавцов и нежелание исполнять свои прямые обязанности.

Зы: сегодня позвонила девушка с миленьким голосом (ей бы в секс-по-телефону...ммм...) долго извинялась и предложила приехать в офис и обменять телефон (сломатый) на новый той же модели. или получить компенсацию за потраченное время и деньги. Срач можно объявлять закрытым. gigi.gif Салон не оправдал надежд - они, сцуко, культурные. tongue.gif

Пысы: жене 29 вчерась стукнуло. Блин, не романтичные вы. шо писец. cool.gif
 
[^]
Каталонец
12.12.2012 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 7090
Я х.з. у жены телефон глючить начал через пару месяцев после покупки. Понесла в магазин, посмотрели проверили, спросили: "Вам вернуть деньги или другой возьмете?" жена взяла такую же модель правда другого цвета, уже полгода нормально работает. Правда не Евросеть, а Цифроград
 
[^]
Stuart
12.12.2012 - 11:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 149
Цитата (FABLOOK @ 12.12.2012 - 03:49)
Я вот не понимаю чего стоять мозг себе еб*ть с такими вот дебилами??? пошел взял закон с их доски о защите прав потребителей и технично сунул бы их мордой в статью о том что они обязаны обменять не понравившийся товар потребителю на такой же ил же на другой но этой же ценовой категории чего себя насиловать??? тем более что при том спешишь!!!

Да да дох..я таких умных и орущих у меня было (я продавец з/ч), типа по закону вы должны и тд и тп, в этом случае берем вместе закон и читаем и все вопросы сразу отпадают и про 14 дней и про "должны" и прочие мифы , потому что на деле его никто и не читает, а только слышал там что-то про 14 дней и тд.Вот найдите мне в законе то, что я вам обязан с ваших слов обменять телефон, который вам не понравился.
 
[^]
Гугенот
12.12.2012 - 12:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 369
никогда не покупает доп. гарантию имхо наебка это.
Был телек жк самсунг, гарантия 3 года прошлым летом когда ему исполнилось 2,5 года стал включаться по 10мин, позвонил в СЦ морально приготовился тащить им телек, но специалист приехал на дом все сделал бесплатно
 
[^]
gattuso
12.12.2012 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 7
Не знаю, у кого как, но у нас в городе сервис центр Самсунга очень хорошо работает.

Пару раз имел возможность обратиться к ним, так технику брали без отказа, ремонт по гарантиии осуществляли быстро, бесплатно и качественно. Мало того, через пару дней после ремонта еще звонила некая девушка - представитель компании, и в телефонном режиме порасспрашивала о том, доволен ли я результатом. Задавала вопросы типа "быстро ли отремонтировали?", "платили ли Вы за ремонт?", "не грубили ли сотрудники сервис центра?" и т.п.

ТАк что сервис сервису - рознь.
 
[^]
Илдебил
12.12.2012 - 12:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 275
Доп. гарантия - это самое интересное, что наши "эффективные" манагеры могли придумать.
На своем примере:
Я долгое время работал инженером по ремонту ноутбуков в авторизованном сервисе. Гарантия, предположим, на ноутбук (ну предположим, Asus K40AB) - один год. Приходит дядечка с этим уже негарантийным ноутбуком и начинает утверждать, что ему пообещали в магазине гарантию аж на +3 года, он за нее заплатил (к слову, АСЦ на доп. гарантию магазина плевать с высокой колокольни), а мы тут такие-сякие не хотим принимать ноут, как гарантийный.
После 100500 разъяснений, клиент таки идет обратно в магазин, требовать исполнения обязанностей доп.гарантии. Но в 70% случаев почему-то возвращается к нам, сдавать свой уже платный агрегат, за свои кровные.

Итог: не ведитесь, граждане на "доп. гарантии", ибо это лишние нервы, впустую истраченное время и сплошное разочарование. Надежно только то, что предоставляет производитель. А магазин - он сегодня был, а завтра его не станет.
 
[^]
Edw
12.12.2012 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 3
Цитата (MrRIP @ 12.12.2012 - 12:43)
у самсунга не два года, а три гарантийный ремонт. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. два года "обслуживания". Итого ПЯТЬ ЛЕТ.

Серьезно? Есть ссылка на документ?
http://www.samsung.com/ru/support/warranty...POLICY.WARRANTY
Действительно хватит уже "знаниями" мерятся... Зайдите на оф.сайт, почитайте. Про электронную гарантию тоже (очень полезно). Ну и ЗоЗПП... Там (по теме) совсем не много букв.
 
[^]
Swlad
12.12.2012 - 13:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 487
Сталкивайся с подобными отказами.
Рецепт:
1.Пишите заявление с претензий/требованием обменять/починитьпо любасу, в двух экземплярах. Одно себе с отметкой о приеме. Или по электронной почте продавцу.
2.Ждете/д.очите их о сроках рассмотрения, о результатах и прочее.Лучше письменно ответы получать, т.е. по эл. почте
3."Стучите" в отделение/филиал Роспотребнадзора(на сайте, с указанием своего ФИО адреса обязательно), Общество защиты прав потребителей- по опыту,такой есть в каждой Администрации города.
Таким образом починил(не только себе) 1 DVD проигрыватель, 2 телефона, обменял 1 неисправный, вернул деньги за неработающее 2 недели кабельное ТВ.
Ответ с Роспотребнадзора приходит заказным по почте.
 
[^]
Кченктов
12.12.2012 - 13:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 323
зачем покупать самсунг?
зачем покупать технику непонятно где?
зачем тратить время на ремонт и потом сразу покупать новый телефон?
зачем приходить в магазин с возвратом/браком/обменом без товарного чека?
Вы вчера родились?
Вы не знаете, в какой стране живете?
Вы безнадежный оптимист?
зачем покупать доп. сервис/гарантийный_ремонт рассчитанный на лохов?
зачем покупать новый телефон в том же месте, где Вас ОБОСРАЛИ?
зачем Вы вообще чините мобильники?
зачем я так оформил свое сообщение :Dфыва
 
[^]
Adiks
12.12.2012 - 13:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 594
Действительно, в салон обратно нести бесполезно, т.к. они в любом случае понесут его в сервис, а это по времени намного дольше получится, ибо пока у них полежит прежде чем отнесут, потом пока заберут его из сервиса. Лучше самому отнести в сервис, выиграете и время и нервы. А вот, чтоб вернули деньги сразу за телефон в магазине, то увы, закон сейчас не на нашей стороне, т.к. телефон относится к технически-сложным товарам, и поэтому деньги не вернуть сразу, тока через СЦ (если там дадут акт неремонтопригодности)
 
[^]
zhrkian
12.12.2012 - 13:12
0
Статус: Offline


Абизяна

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 0
Цитата (Hogger @ 11.12.2012 - 20:01)
Цитата (zhrkian @ 11.12.2012 - 23:49)
Цитата (Hogger @ 11.12.2012 - 19:48)
Да, это только в вашей россее.

Это ссуко везде такое.ю...

Ню-ню... И не надейся smile.gif Я даже продукты в магазин могу вернуть через пару дней, потому что они просрочены, и продавцы даже ухом не поведут.

где же это блядь такой рай на земле???
 
[^]
UstasAlex
12.12.2012 - 13:15
0
Статус: Offline


Похухоль

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 0
сам работаю в сервисе и скажу так..- сервисмэны очень не любят гарантийные случаи, ибо за это никто, по крайней мере мне не платит. но... если явно гарантийный случай и я немогу доказать обратного- такой же ремонт как и за нал т.е. без деланья на пох. По поводу возврата денег- когда приходит тело с мелкой гарантийной проблемой, (которая решается быстро и для него бесплатно) и начинает орать с порога вы все гавно, техника ваша гавно и весь мир гавно- как вы думаете какова моя реакция??? Если человек адекватен- сделал, обьяснил проблему и все довольны. Возврат денег на предприятии довольно геморное дело (по крайней мере в юкрайне) и бухгалтерия при отсутствии чека- просто пошлёт подальше
 
[^]
Илдебил
12.12.2012 - 13:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 275
Цитата (UstasAlex @ 12.12.2012 - 14:15)
сам работаю в сервисе и скажу так..- сервисмэны очень не любят гарантийные случаи, ибо за это никто, по крайней мере мне не платит. но... если явно гарантийный случай и я немогу доказать обратного- такой же ремонт как и за нал т.е. без деланья на пох. По поводу возврата денег- когда приходит тело с мелкой гарантийной проблемой, (которая решается быстро и для него бесплатно) и начинает орать с порога вы все гавно, техника ваша гавно и весь мир гавно- как вы думаете какова моя реакция??? Если человек адекватен- сделал, обьяснил проблему и все довольны. Возврат денег на предприятии довольно геморное дело (по крайней мере в юкрайне) и бухгалтерия при отсутствии чека- просто пошлёт подальше

Если вы в авторизованном сервисе работаете, то вендоры, по которым у вас авторизация платят бабло за каждый ремонт, исключая случаи, описанные в контракте (повторный ремонт/ремонт негарантийного по гарантии и т.п.). Возможно, не платят именно вам, спросите у начальства.

А вот поведение всех этих безумцев, которые орут с порога, для меня уже давно стало нормой, я на них внимания не обращаю.
З.Ы. особо умиляет фраза "я вашего директора знаю!", я на нее отвечаю "я тоже знаю, видимся по утрам, здороваемся".
 
[^]
Roches
12.12.2012 - 13:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 145
без лоха и жизнь плоха, не берите вы эти платные гарантии, они лишь очередная строка дохода для магазинов не более
 
[^]
Mimishka
12.12.2012 - 14:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 394
товар можно без чека вернуть и с такими вопросами лучше не с манагером разговаривать а сразу ломится к директору!
и еще на заметку, поскольку недавно была ситуация:
1. Чек на товар не обязателен.
2. Стоимость (если на гарантии) должны вернуть на момент покупки (а то некоторые пытаются втюхать заниженную цену).
3. Комплектность может не совпадать (если отсутствует кабель подключения, например, то его вычтут из суммы по п.2).
Вот так-то, а если вые..ся и не хотят принимать - писать заяву и чтоб подписали отказ. Не хотят подписывать добровольно - послать почтой (не верю что пишу почтой россии послать)))) ну когда нить все равно придет).
 
[^]
RebelExtravaganza
12.12.2012 - 14:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 149
Цитата (1101976 @ 11.12.2012 - 20:42)
евросеть?те ещё пидоры ахуевшие mad.gif

При чём тут компания? Проблема в отдельных людях. С тем же успехом можно подставить наименование любой российской компании в сфере предоставления товаров и услуг.
 
[^]
ZanycH
12.12.2012 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Не знаю, граждане. У меня последний раз только положительный опыт с гарантией был. Не буду называть магаз, где покупали, штобы рекламой не было, но нормально так сработали. Я даже удивился. А ситуация простая - купили мультиварку, даже не купили, а подарили нам. И в один прекрасный момент отломился клапан на крышке. Ну вот так, взял и отломился пластиковый крепеж. Чеки, гарантия - всё было. Собрался, погрузился в машину в выходные, забрал эту несчастную мультиварку и поехал. По пути морально готовился к неравному бою с продавцами и прочими "манагерами". Приехал. Сразу весь девайс не потащил, взял только крышку эту.Так, мол, и так... "сламалася". Мне говорят, ну несите всё целиком. Без разговоров вообще. В бумажки глянули, увидали свой штамп и всё. Принёс целиком девайсину. Посмотрели комплектацию, черканули чё-то там в гарантийку и говорят: вы мол как будете - оформлять возврат денег или обмен? А я хз. Чёта я ошалел от такой ситуации. Говорю, а чё, и так можно? Они мне - ну да. Идёте, выбираете чё понравилось и забираете. Больше будет по деньгам - доплатите, меньше - вернем разницу. Захотите такой же товар - забирайте. Нет - вернем всю сумму. Ну, я репу почесал - подарок всё-таки. Вощем, идите - смотрите, выбирайте. Пошел, выбрал такой же девайс и на кассу. А он подорожал с чего-то вдруг. На тыщу где-то. Я говорю, ничё, мол, что дороже-то? А то у меня с наличкой не фонтан сегодня. А мне так кассир - фигня, мы вам по той цене, которая была на день покупки отдаем. И похрен, что она щас дороже. Модель-то та же. Ну, я чё-то вообще в осадок выпал, чеки с них получил все, забрал новый девайс, развернулся и ушел. На всё про всё - минут 15 потратил. Как-то так.
 
[^]
Ordjonikidze
12.12.2012 - 14:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 179
Клиента обсирают, а он всё равно покупает... Непонятно.
 
[^]
dobrik
12.12.2012 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 3268
Цитата
А девушка, в симпатичной желтой футболочке, и говорит

А это не Эвросеть часом? За ними водится торговля серыми аппаратами rolleyes.gif
 
[^]
Narkozzz
12.12.2012 - 14:26
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата (RebelExtravaganza @ 12.12.2012 - 14:06)
При чём тут компания? Проблема в отдельных людях. С тем же успехом можно подставить наименование любой российской компании в сфере предоставления товаров и услуг.

И в 90% случаев будете абсолютно правы, так как российских поставщиков услуг интересует не качество предоставляемых услуг, а прибыль. Ради прибыли они готовы держать качество услуг на минимально приемлемом уровне, типа если из 10 лохов 3 чувствуют себя обманутыми - то потеря этих клиентов заложена в цене для оставшихся 7 лохов.
 
[^]
CarTonka
12.12.2012 - 14:49
0
Статус: Offline


всегда под кайфом

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 494
Знаешь,аффтор,наступил на больную мазоль.Только не о телефоне речь,фен у меня.Суки...Предоставила и чек,и гарантию.Отправили делать экспертизу типа не сама ли я его того.
Вот дура я,дура и есть.Но до сих пор я ничего не сделала.Клялась -божилась их распять,но всё время нет.Да и желание в последнее время просто послать..и забыть.А гарантийный срок в январе заканчивается.
 
[^]
vovannk
12.12.2012 - 16:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 148
Сам не раз с этими торгашами ругался. Играют они на незнании законов простым народом, этим и мозги пудрят. Автору просто надо было составлять претензию. Грамотно составленная претензия половина успеха в этом нелегком деле.
 
[^]
mrBubuka
12.12.2012 - 16:35
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Никогда не покупаю эту "гарантию на два года", ибо полный лохотрон. Хватает полугодовой по ЗОПП.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 12.12.2012 - 16:36
 
[^]
chifer
12.12.2012 - 17:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 649
1. Надо взять бумагу официальную, с печатями, что не ремонтируют.
2. Потом со всеми документами в союз защиты прав потребителей.
Обычно через 1-2 звонят, возвращают деньги или меняют на другой телефон.
Проверено не единожды.
 
[^]
alexalin
12.12.2012 - 17:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 263
Еще есть такая "корпорация ценр".Такая же ситуация..Купили дочке тел на день рождения-через неделю перестал включаться. Тащим обратно в магаз...Там говорят: Вам нужно к менагеру по ремонту. Ладно-заходим. И.....Там сидит девочка, лет 20..Посмотрела тел, покрутила и говорит: Вам лучше самим съездить в севис, а то я если приму у Вас аппарат, то это займет месяца два, пока это все оформлю...И(ВНИМАНИЕ) дала визитки СЦ-ров. Я объехал все 3 центра, которые должны были произвести ремонт, НО!!! там сказали, что у нас нет сертификата на ремонт вашенго телефона. За деньги мы можем сделать, а по гарантии-НЕТ!! Не хотелось портить праздник ребенку. Пришлось отнести своим знакомым, которые починили телефон.
НО!! В эти шараги ( евросеть, корпорация центр ) я больше ни ногой!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40733
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх