Дохлый Самсунг, быль, блеать!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чито
11.12.2012 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
Сам самсунговец, это проблема всех самсунгов за последние пять лет - глючат пиндец как, ломаются быстро, а вот доказать что это вина производителя - проблема в сервис-центрах.

Это сообщение отредактировал Чито - 11.12.2012 - 21:35
 
[^]
Giggles
11.12.2012 - 21:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 88
Вот я тож думаю... Нахер дополнительные гарантии салонов. Салоны продают. Не ремонтируют. А если ремонтируют, то это херня какая-то. Ремонтируют сервисные центры. И производитель заботится о том, чтобы эти сервисные центры были и РАБОТАЛИ. Чтобы были обеспечены запчастями. И если сервисные центры косячат, то производитель их нормально дрючит. Самсунг так точно.
 
[^]
kamelhin
11.12.2012 - 21:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
А, чуть не забыл, случай был: друг купил не РСТ Гэлакси СIII , говорим мы с ним по телефону, иииии, он у него выскальзывает и он успевает прижать (не сильно), точнее даже поймать ладонью о стену, реально слабо....потом смотрит, а у него полоска битых пикселей - шириной в один пиксель зелёного цвета сверху донизу, и так что вы думаете - отнёс в СЦ, поменяли дисплей по гарантии без вопросов.

Это сообщение отредактировал kamelhin - 11.12.2012 - 21:41
 
[^]
stanis
11.12.2012 - 21:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
сколько времени потратил чтобы создать пост, столько же потратил бы на составление претензии... а дополнительная гарантия что в мвидео, эльдорадо, евросети и т.п., например на 2 года- если не была использована, за 2 года - можно вернуть на ее стоимость при покупке. правда это мало кто делает, потому что не знает (сам работал/ работаю в такой сфере)
 
[^]
Asteris
11.12.2012 - 21:52
5
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6893
Евросеть рулит.
Купил аппарат,пришел домой,он сразу и стал дурковать - каждые три-десять минут самовыключается (акк зарядил).
И с динамиком хрень какая то,пищит еле-еле
Прихожу обратно ( где то часа через два),грю,даваите возврат денег делать.
-А возврат мы сделать не можем!
-Как так?
-А (что то там) аппарат относится к сложному оборудованию и бла бла бла,относится к списку товаров не подлежащих возврату.

Созвонился с каким то менеджером,к претензиям тот отнесся похуистически, - оставляйте на экспертизу,будем ремонтировать,возврат сделать не могем.
В конечном счете после еще десяти минут срачки я обменял на другой телефон (другую модель за такую же цену).

Ну вот обьясните мне смысл данной политики компании?
Такого отношения можно ожидать на рынке,когда продавец надеется,что больше вы с ним не увидитесь...
Я не знаю как в других салонах,возможно,что так же,но в Евросеть я больше не поиду из принципа.

З.Ы. Почитал коменты,-я по ходу еще хорошо отделался shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Asteris - 11.12.2012 - 22:03
 
[^]
smilexxx
11.12.2012 - 22:01
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4736
Добавлю еще (раз правка невозможна)..
Тс, Главная мысль вашего поста была в отсутствии Чека и всех нюансов с этим связаным. Тогда, учитывая вынесение в заголовок поста название фирмы телефона и упоминание в тексте несколько раз его (вместо обобщенного просто "телефона") вместе с намеком на "желтую" футболку девушки (ненужный совершенно факт при проблеме отсутствия Чека), чтоб все сразу узнали название салона связи и какой там "сервис" - Заказную статью напоминает сей пост...

Это сообщение отредактировал smilexxx - 11.12.2012 - 22:04
 
[^]
БелыйМедведь
11.12.2012 - 22:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Прежде чем что-то купить - почитай в сети отзывы о товаре. В большинстве случаев помогает.
А стишата писать с матами - много ума не надо. Им тупо по фигу на твои проблемы.
 
[^]
1101976
11.12.2012 - 22:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 366
Цитата
Как говорили мы пацанами в детстве главному пиздаболу рассказчику во дворе - "Складно лепишь"..
Судя по подписи под авой - почти угадал...

Родной, надо базар фильтровать - мы так с пацанами говорили, если вдруг во дворе кто-то особо ретивый хлеборезкой не поделу щелкал

во истину в натуре,если бы то сказка была,а то ведь чистая правда о лиходеях жёлтофутболошных deg.gif
 
[^]
Alexeykov
11.12.2012 - 22:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13240
Ну не знаю, был у меня случай что пришлось обращаться к сервису самсунга, давно это было в начале 2000-х. Купили монитор плоский (не нынешние а теплый ламповый но плоский), а он поработал несколько месяцев и заглючил. Ну делать нечего надо звонить в сервис, набираю я значит номер а сам в это время думаю как и на чем я попру эту дуру в сервис-центр.
С той стороны мне ответили ок, не проблема возьмем ваш монитор на диагностику, называйте адрес. Я аж присел от неожиданности, говорю такой-то такой-то, мне говорят ждите сейчас приедет машина, нужен только сам монитор и гарантийный талон. Ну действительно приехала машина и забрали монитор в сервис с просьбой позвонить толи в течение 3-х толи 5-ти дней не помню уже. Ну подождал, позвонил мне там и ответили что мол да действительно был гарантийный случай, монитор починен и работает когда вам его привезти обратно. Прифигел еще больше когда сказали что вообще ни копейки за их телодвижения не должен.
Вот как-то проникся с тех пор к самсунгам, правда больше в сервис не доводилось обращаться.
И вот еще что хочу сказать все эти дополнительные годы гарантии при покупке во всяких цифровых салонах ну такая лажа. Ели у вас что-то ломается то надо обращаться только к производителю, благо представители всех крупных компаний у нас есть, ну в столице во всяком случае.

Добавлено в 22:12
Цитата (Asteris @ 11.12.2012 - 22:52)
Прихожу обратно ( где то часа через два),грю,даваите возврат денег делать.
-А возврат мы сделать не можем!
-Как так?
-А (что то там) аппарат относится к сложному оборудованию и бла бла бла,относится к списку товаров не подлежащих возврату.

Созвонился с каким то менеджером,к претензиям тот отнесся похуистически, - оставляйте на экспертизу,будем ремонтировать,возврат сделать не могем.

Почитайте на досуге закон о защите прав потребителей, очень полезный аргумент в споре с продавцами. Так вот Цифровая техника действительн оотносится с сложным товарам и вернуть вы ее и забрать деньги назад вы просто так не можете но при одном условии что товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, т.е. если он не работает или косячит то деньги в течение 14 дней после покупки они обязаны вернуть по вашему требованию.
 
[^]
kane77
11.12.2012 - 22:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 236
Давно уже в евросети ничего не покупаю
 
[^]
Интерн
11.12.2012 - 22:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 78
ПашаБалу
Цитата
Евросеть, сервис просто охуеть!


Так победа капитализма, хозяин заинтересован делать качество, и улучшать услуги))
А вы тут со своим телефоном)))
 
[^]
mrJoKeЯ
11.12.2012 - 23:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (БеSпалева @ 11.12.2012 - 19:38)
поздравил жену с 18-летием

Это только мне резануло глаз? upset.gif
 
[^]
Дисбаланс
11.12.2012 - 23:34
3
Статус: Offline


Маньяк напильник

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 352
Цитата (Hogger @ 11.12.2012 - 21:48)
Да, это только в вашей россее.
Как я угадал с комментом smile.gif
Минусы лишь означают что я попал на больную мозоль. По причине того, что в россии в крупных городах очень много жителей, сфера продаж и сервиса срать хотела на каждого конкретного клиента. Они берут количеством. И пара-тройка, или десяток-другой недовольных покупателей ничего не значат.

Минусы лишь означают, что ты Россия написал как чурка нерусская.


Цитата
- А с этим вопросом не ко мне.

А он уточнил к кому ?
И по какой причине они не ремонтируют эту модель ?

Это сообщение отредактировал Дисбаланс - 11.12.2012 - 23:34
 
[^]
Pioltone
12.12.2012 - 00:19
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Нахера вообще кормить всякие евросети и остальные похожие конторки?
У вас что, интернет отключили?

Не поверите, но все покупки последние пять лет делаю исключительно через инет. Мало того, что товар привозят заранее проверенный, но и гарантия не вызывает никаких подозрений.
Сдуру как-то купил китайский Айфон. Эти поделки хорошо шли раньше по 10 баксов за мешок, но качество было убийственным. И то, купив это гавно в инете, я получил гарантию СЦ!!! на ремонт в течении года. Через полгода он у меня умер. Я отнес его в СЦ. Починили. Шлейф там какой-то отвалился.

Через еще три месяца я его разбил о стенку в пьяной тоске по Родине, пиве и бабам.

Какие Евросети, побойтесь бога.
 
[^]
a1775595
12.12.2012 - 00:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 559
Цитата (БеSпалева @ 11.12.2012 - 19:38)
поздравил жену с 18-летием

А тебя за растление не садят?

Добавлено в 00:55
Цитата (Asteris @ 11.12.2012 - 20:52)
Созвонился с каким то менеджером,к претензиям тот отнесся похуистически, - оставляйте на экспертизу,будем ремонтировать,возврат сделать не могем.

Потому и относятся похуистически, что народ забивает и свои права не отстаивает. Писать письменно заявление, угрожать ментами-защитами прав потребителей-прокуратурой - обычно сразу переходят в режим "вай, ну зачем сразу чурка,мурка-дурка, давай поменяем".
 
[^]
Gulmen
12.12.2012 - 00:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 3257
Цитата
Добавлю еще (раз правка невозможна)..
Тс, Главная мысль вашего поста была в отсутствии Чека и всех нюансов с этим связаным. Тогда, учитывая вынесение в заголовок поста название фирмы телефона и упоминание в тексте несколько раз его (вместо обобщенного просто "телефона") вместе с намеком на "желтую" футболку девушки (ненужный совершенно факт при проблеме отсутствия Чека), чтоб все сразу узнали название салона связи и какой там "сервис" - Заказную статью напоминает сей пост...


Параноидальную любовь к самсунгу напоминает твой пост...
 
[^]
Чайникус
12.12.2012 - 01:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 120
Автор пришел не по адресу. Салон/магазин связи предназначен для продажи. Русским языком - их задача впарить лоху любое гуано, при этом сделать это так чтобы он был рад выгодной покупке и обязательно вернулся чтобы купить что-то еще. Можно сделать морду кирпичем и вернуть товар, но только в течение 14 дней со дня покупки и при наличии чека и при условии что товар не поврежден, не поцарапан и в оригинальной упаковке. При этом можно даже не говорить что товар не работает - достаточно просто заявить что он не подошел/не понравился - у покупателя есть такое право.

У Самсунга есть наверное самая обширная в СНГ сеть сервисных центров. В них работают такие люди - сервис-инженеры, они же ремонтники. Вот к ним нужно идти с подобным. Потому как за каждый ремонт они получают такие цветные бумажки - денежки. И именно для них нужен заполненный гарантийный талон. Один недостаток - у Самсунгов есть мода : - мол, сломалась вот эта мелкая хреновина, нужно заказывать новую, а поскольку гарантия уже кончилась, но остался срок сервисного обслуживания, то за работу мы с вас ничего не возьмем, а вот хреновина будет ехать сюда 2 месяца и стоить как новый телефон.

 
[^]
Asteris
12.12.2012 - 01:14
2
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6893
Цитата (a1775595 @ 12.12.2012 - 01:50)


Добавлено в 00:55
Цитата (Asteris @ 11.12.2012 - 20:52)
Созвонился с каким то менеджером,к претензиям тот отнесся похуистически, - оставляйте на экспертизу,будем ремонтировать,возврат сделать не могем.

Потому и относятся похуистически, что народ забивает и свои права не отстаивает. Писать письменно заявление, угрожать ментами-защитами прав потребителей-прокуратурой - обычно сразу переходят в режим "вай, ну зачем сразу чурка,мурка-дурка, давай поменяем".

Так и поменяли.
Дело в том,что я хотел деньги получить.

Они концерт там устроили,баба продавец категорически отказывается принимать телефон, - говорю - пишите,что вы отказываетесь принимать аппарат - не имею права говорит такие бумаги подписывать.
Театр абсурда в общем
Менеджер говорит,что не будем его без экспертизы принимать,а вдруг это вы его злоумышленно за эти два часа поломали.
Ну в общем плюнул просто,согласился на обмен.
Ну пошел бы я по инстанциям,суд,хуюд,жалобы...
вернул бы свои деньги и что? Не стоило оно времени потерянного.
А у них это не прихоть продавца,а политика компании,так что и на жалобах таких рука набита.

Вот именно это и удивляет - раньше и сам и знакомые мои часто там закупались,естественно,что после рассказа клиентов у них поубавилось,хоть на несколько человек,но все же.
Конкурентов столько...
Неужели вот такая политика "рыночного барыги" себя оправдывает?
Или чистая прибыль в пару тысяч с относительно дешевого телефона стоила потери нескольких постоянных покупателей?

 
[^]
smilexxx
12.12.2012 - 01:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4736
Цитата (Gulmen @ 12.12.2012 - 00:55)
Цитата
Добавлю еще (раз правка невозможна)..
Тс, Главная мысль вашего поста была в отсутствии Чека и всех нюансов с этим связаным. Тогда, учитывая вынесение в заголовок поста название фирмы телефона и упоминание в тексте несколько раз его (вместо обобщенного просто "телефона") вместе с намеком на "желтую" футболку девушки (ненужный совершенно факт при проблеме отсутствия Чека), чтоб все сразу узнали название салона связи и какой там "сервис" - Заказную статью напоминает сей пост...


Параноидальную любовь к самсунгу напоминает твой пост...

Объективную оценку данного поста от Тс нельзя принять во внимание, учитывая предубеждение Тс насчет марки телефона и его субъективные восприятия насчет правомерности действий сотрудников данного салона связи, опираяющихся на их инструкцию, установленную работадателем, относительно действий в отношении гарантийного возврата и ремонта данной категории товаров...

Это сообщение отредактировал smilexxx - 12.12.2012 - 01:38
 
[^]
Gulmen
12.12.2012 - 02:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 3257
Цитата
Объективную оценку данного поста от Тс нельзя принять во внимание, учитывая предубеждение Тс насчет марки телефона


Да какая разница, пост не о телефоне.

Цитата
и его субъективные восприятия насчет правомерности действий сотрудников данного салона связи


Думаю любой субъект данные действия сочтет за маразм и наплевательское отношение к клиенту, а если поискать, то и нарушение закона приписать можно.

 
[^]
FABLOOK
12.12.2012 - 03:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
Я вот не понимаю чего стоять мозг себе еб*ть с такими вот дебилами??? пошел взял закон с их доски о защите прав потребителей и технично сунул бы их мордой в статью о том что они обязаны обменять не понравившийся товар потребителю на такой же ил же на другой но этой же ценовой категории чего себя насиловать??? тем более что при том спешишь!!!
 
[^]
YakovlevAN
12.12.2012 - 10:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 50
Работал у меня товарищ в гарантийке, если принимал много гарантийного то его шеф наклонял на денюжку, вот и приходилось ему ОЧЕНЬ часто пояснять клиентам что поломка произошла по их вине и вообще случай не гарантийный. И вообще сами виноваты не надо было покупать такое. А севросетью не связываюсь принципиально, многие попадали на их гавносервис.
 
[^]
ToxicLily
12.12.2012 - 10:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 249
У самсунга свой охренительный сервисный центр - под гордым названием самсунг плаза - у меня ближайший на апрельской - принимают за 1сек, делают пару дней, смс присылают - так мол и так сделали - и вуаля усё готово... у меня в снегу повалялся galaxy ace часик на даче - всё почистили, сделали - работает уже пол года. хотя вот эти эйсы как раз наиглючнейшие аппараты.
ну а если ваш косяк - например стекло разбили - ebay в помощь - мне за 10 баксов гориллу вставил друг - шикарнейше смотрится, из жадности еще года 2 отхожу с ним.

вы бы еще гарантию от эльдорадо купили faceoff.gif
 
[^]
kazant04
12.12.2012 - 10:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 195
Цитата (1101976 @ 11.12.2012 - 21:42)
евросеть?те ещё пидоры ахуевшие mad.gif

точно точно.. мне там продали навигатор со сломанным кронштейном крепления,о чём я узнал на следующий день при монтаже его на стекло авто,и СКАЗАЛИ что это так я сам сломал!!!! ПИДОРГИ! moderator.gif
 
[^]
nikkynine
12.12.2012 - 10:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1814
Отсутствие чека не является условием для отказа продавцом в обслуживании клиенту.
Я в прошлом году купил костюм, продавец - хорошо сидит, все дела.
Я пришел домой, надел ещё раз, покрутил, вижу - косяк на спине, криво прошито. Через пару дней к ним возвращаюсь, а продавщица мне "я не я, корова не моя, все вопросы к директору".

Я к директору, говорю - товар ненадлежащего качества, да и вообще - имею право поменять в течение 15 дней. Он - а другого такого нет в наличии и не будет. Спорили долго. Он уже из последних сил типа - а чек то у вас сохранился? Я - да, он дома (реально дома, но на другом конце города, а пока туда-обратно ездить, директор этот уже уматывать куда-то планировал), и я ему - вы же знаете, что наличие чека не обязательно. По закону. Давайте заявление об утере напишу, и все? Он сделал ТЬФУ ТЫ и отсчитал из кассы деньги, протянул мне без лишних слов.

Это сообщение отредактировал nikkynine - 12.12.2012 - 10:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40732
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх