Почему у нас нет качественного сервиса, мой взгляд на проблему

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wlad0719
18.08.2012 - 23:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (МарфаВасильнаЯ @ 18.08.2012 - 23:26)
Цитата (Wlad0719 @ 18.08.2012 - 22:16)
А я скажу, как бывший работник торговли, да и жена у меня щас в магазине продавцом работает - тупых бля, покупателей 80%!!! И закон о защите потребителей они могут в жопу засунуть!!! Хозяину проще ИП и ООО менять каждый месяц. Минусите

А не проще ли хозяину уволить твою жену, которая столь высокомерно уверила тебя в том, что 80% покупателей - тупые, и набрать человека, который готов спокойно отнестись к тому, что покупатели всегда правы? smile.gif
Обойдется куда дешевле, чем каждый месяц регать новое ИП или ООО, уверяю.

Я, млять, хуею, когда рядовая продавщица, в лучшем случае с торговым техникумом за спиной, сходу способна сделать столь точный психологический анализ и выдать на глаз результаты айкю любого покупателя.

А ты попробуй, поработай....
 
[^]
Broot
18.08.2012 - 23:46
6
Статус: Offline


без статуса

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 319
это конечно все здорово и замечательно, но только в том случае, если руководитель "продвинутый" или фирма крупная, сетевая, ориентированная на западный принцип работы.
работала я в одной фирме сетевой, би ту би, филиалы по всей россии, сами работают по принципу кока-колы, где клиент всегда прав, а если не прав - смотри пункт первый. Так вот, когда собралась переезжать в германию - уволилась, так как нужно было проживать в родном городе и собирать документы, но не суть.
Суть в том, что пошла я работать в это время в небольшую конторку в своем городе. и ребят, сказать, что я охуела, ничего не сказать. Да, можно пинать уи, отпрашиваться с работы или полдня сидеть на япе и одноклассниках, но про сервис можно забыть. Просто забыть всем клиентам, которые вынуждены обращаться в эту компанию (а она работала с населением, и люди вынуждены были обращаться туда по месту жительства)
К вам не приехал мастер, потому что забыл? - да похуй, главное, надо подойти в сервисную службу и попросить "девочек" "прикрыть". И они прикроют, во-первых потому что девочками их называли последний раз искренне в садике, а во-вторых, если девочка сама забыла вбить вашу заявку она также может позвонить мастеру и попросить "прикрыть", написав что вас дома не оказалось.
Вы решили написать жалобу? - да похуй, потому что эта жалоба прилетит к "девочке", которая дружит с юристом и мастерами, и ваша жалоба тупо не дойдет до человека, который может это дело разрулить в вашу пользу.
Вы решили пойти дальше и обратиться к начальству? да похуй! ибо хозяина вечно нет на месте, а его зам уже 35 лет работает в этой сфере и лучше вас знает как выебать вам мозг, а если у него это не получится - всегда есть юрист, который этими делами занимается, и к которому вас препроводят.
Вам еще не надоело и вы решили найти хозяина? да похуй, потому что во-первых там сидит цербер-секретарша, которая тоже работает тут лет дцать и она тоже дружит со всеми выше перечисленными персонажами.
Вам настолько повезло, что вы добились аудиенции великого и пообщавшись с хозяином получили обещание от него разобраться?)
да да, как обычно: да похуй.
Потому что начальник придет в офис, с твердым решением раздать всем пиздюлей, и услышит слаженный рассказ всего коллектива о том, какой вы неадекват и как всех заебали, а так как он с ними работал уже не один год, угадайте кому он поверит?) максимум что произойдет - юрист напишет вам записку, которые он штампует пачками, возможно даже сделав ошибку в вашем имени или фамилии, и вы останетесь ни с чем. И это неискоренимо, потому что когда совок умрет от старости - он воспитает к этому времени достойную смену.
и да, я пыталась с этим говном бороться, а потом сказала: да похуй, доработала год и уехала жить в другую страну, за что стыд мне и позор.
Хотя думается мне, что не уехав все закончилось бы двумя вариантами:
1. я уволилась бы
2. через пару лет я сама бы стала одной из "девочек."

сори за простыню текста. просто наболевшее.

Это сообщение отредактировал Broot - 18.08.2012 - 23:48
 
[^]
x2comp
18.08.2012 - 23:59
4
Статус: Offline


Следи за собой...

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 305
Клиент не всегда прав !!
 
[^]
Sfairat0122
19.08.2012 - 00:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Цитата (SerguleZz @ 18.08.2012 - 00:05)
Вот молодец, человечище, надо потихоньку полегоньку добиваться качественного исполнения работы и выбивать совок и разгильдяйство.

Вы блин, веники. Надоели совок совок!
Любите ебаться ну так пиздуйте куданибудь подальше и ебитесь. Такая ситуация сложилась отчасти из-за таких как ты и автор:
В, как ты выразился "совке" к людям не относились как к мясу, а что сейчас - я блять должен знать абсолютно все законы я должен знать все ньюансы всё всё всё про то с чем взаимодействую в этой стране иначе что? Да как что, тебя наебут обманут. Страна спекулянтов, воров и торгашей.
Даже нет иллюзии сервиса, "если ты не в теме - ты лох" если чего-то не знаешь, тебя тут же "обслужат". Гарантии? Какие нахуй гарантии! Профессионалы, мастера своего дела? Какие нахуй проффесионалы! Дядя Лёша прийдёт "сделает" уйдёт, через месяц всё наебнётся, ты ему звонишь -- а ему пох, он "заднюю включил". Есть индивиды которые не побрезгуют и симки менять.
Всё надо требовать всё знать.
Как же я вас ненавижу уроды с вашим уродским взглядом.
И я не имею ввиду что требовать в наше время не нужно, я имею виду ваше позитивное отношение к текущему положению в Украине\России, что мол так лучше чем в СССР

Это сообщение отредактировал Sfairat0122 - 19.08.2012 - 00:31
 
[^]
fxtd
19.08.2012 - 00:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.12
Сообщений: 33
Цитата (Broot @ 19.08.2012 - 00:46)
это конечно все здорово и замечательно, но только в том случае, если руководитель "продвинутый" или фирма крупная, сетевая, ориентированная на западный принцип работы.

Вот озеленил бы, да петрушки не хватает.
Блять вот у наст такая хуйня везде, нормальный работник нам нахуй не нужен, есть же пиздатые жополизы в офисе, или золотозубые азиаты на низших должностях, одни премию не просят (надо только по головке погладить), а другие обезьяны желтозубые премии в 1000 рублей рады. Как всё это заебало
 
[^]
vistrell
19.08.2012 - 01:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 810
Цитата (krutovig @ 18.08.2012 - 00:56)
Расскажу такой случай.


приблизительно тоже самое... только...
Москва... 5 лет пользования такси...

1 случай... обычно (это как правило) после того, как называешь номер телефона диспетчер знает откуда будет поездка, т.к. адреса отправления как правило у меня те же самые и не меняются годами...
нет, блеать, сидит сцуко и пиздопротивным голосом спорит, что я ей должен адрес назвать и похуй, что номер определился...
говорю "ти кто такой, давай до свидания"...
перезванивает другой диспетчер и нормально адекватно принимает заказ... вежливо (причем).

2 случай... был на адресе, срочно вернулся домой и также срочно надо было вернуться на тот же адрес, оставив машину дома... вызываю такси и...
таксист от дома до адреса со мной всю дорогу спорит (прям сука из фильма "Брат-2"), что он "эту дорогу знает и что я вроде как не совсем компетентен"...
в итоге собрали все пробки... если бы не ехал на праздник бухать, то пиздец пришел бы в компанию раньше...

3 и последний случай... отправил гостившего у меня человека домой... человек взрослый... приезжает какой-то мудень, по другому этого прокуренного хиппи назвать сложно... сели, поехали... доехав до дома мне рассказывают, что водила по прибытию начал предъявлять, что ему дверь в ситроен-берлинго оторвали... благо человек вежливый и взрослый и просто рассчитался... дело было ночью и манагеров не было поэтому девушка-диспетчер (спасибо) выслушала все что я о них думаю и где я их вертел...

P.S. утром было лениво рамсить и уподобляясь автору написал отзыв в и-нете, на который недели через полторы пришло письмо с извинениями и "надеемся, что в будущем вы будете пользоваться нашими услугами (!!!)"

P.P.S учитывая, что все 3 эпизода были в течении июля месяца сего года, после 5 лет поездок (нормальных!) то, хер вам такси "ритм" (да блеать, это антиреклама)... москва крайне большой город, чтобы ездить с такими мудаками, как ваши водители, в западном округе столицы!

Это сообщение отредактировал vistrell - 19.08.2012 - 01:30
 
[^]
monya86
19.08.2012 - 09:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 115
Работаю в телефонной справочной города и за хамство или просто недовольный голос у нас сразу следует увольнение! Так что "улыбаемся и машем". А вообще, есть такая категория людей, которым хочется просто поругаться и облить тебя грязью, потому что "утром жена не дала или муж козлина , всю жизнь мне испоганил"
 
[^]
Tupen
19.08.2012 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Ну добился и хорошо. Хэппиенд.
 
[^]
Грустный
19.08.2012 - 10:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.06
Сообщений: 131
Это у вас ещё хороший бизнесмен попался, радеющий за своё дело.

В моём случае директор такси позвонил только после того, как я написал жалобу в Роспотребнадзор, который и оштрафовал эту шарашкину контору. Так он пытался меня устыдить за выписанный им штраф.
 
[^]
Алакар
19.08.2012 - 10:58
1
Статус: Offline


Беспардонный Критикун

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 392
Цитата (Wlad0719 @ 18.08.2012 - 23:16)
А я скажу, как бывший работник торговли, да и жена у меня щас в магазине продавцом работает - тупых бля, покупателей 80%!!! И закон о защите потребителей они могут в жопу засунуть!!! Хозяину проще ИП и ООО менять каждый месяц. Минусите

О, да, по разговору заметно, что бывший работник торговли... Небось еще и со времен перестройки?.. gigi.gif

З.Ы.
Тему перекрестил, все верно...
Являюсь тех. поддержкой своего маленького IT бизнеса, клиентов тупых неадекватных - море регулярно попадаются, однако всегда вежливость и терпение... Чего и от других требую...

Это сообщение отредактировал Алакар - 19.08.2012 - 11:06
 
[^]
krjkozjavr
19.08.2012 - 11:12
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 65
Работал четыре года в такси. "На точке". Было несколько человек которые постоянно ездили и нормально платили, но одного из них нужно было везти через переулок на котором была дорога в стиле "направление"(разбитая, старая, с надолбами и выдолбами т. д.). Другого - до дома находящегося в пятистах метрах от того места где мы стояли (да, реально у некоторых таксистов есть такой глюк-"слишком близко-заплатит мало денег-а я первый!-ну нах не поеду). И ещё несколько подобных случаев. Так вот - я возил этого всеми игнорируемого дядечку через раздолбаный переулок (блин,в конце концов не на горбу же!) медленно и аккуратно, и постоянно подрывался ехать,пусть даже сто метров с любыми клиентами. Позже эти пассажиры подходили и садились только ко мне! Причём им было всёравно и на нашу очередь и на протесты моих "коллег" которые стояли на месте и гнали понты, а я работал. Платили нормально, зачастую больше чем реально стоила поездка со словами: пусть эти долбоёбы стоЯт (это про моих колег) а я лучше переплачу, но тому кто хочет работать и зарабатывать.
Пишу это к тому чтобы объяснить - на любой работе, в любой.сфере деятельности, есть люди которые откровенно на всё забивают и пытаются всячески халявить. Большинство людей инертны,ленивы и не пытаются понимать того что они делают. Зарабатывают и добиваются успеха те,кто реально умеет работать и работает.
 
[^]
Антуанетта
19.08.2012 - 11:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 351
Потому что за сервис у нас платят крайне мало. И работ полно. И не боится таксист потерять работу - завтра он выйдет на другую с точно такой же зарплатой. Как и уборщица, как и продавец.
Лебезят перед клиентами директора и прочие управленцы - им есть что терять, высокую должность занять сложнее.
В той же Германии санитарка за свою работу держится, так как непросто устроиться куда-то вообще, а, работая, она получает прилично.
 
[^]
Maknagets
19.08.2012 - 11:41
0
Статус: Offline


Свободная касса!

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 516
Цитата (Raevski @ 18.08.2012 - 13:39)
Я вам скажу так друзья. Ничто не отучает от хамства лучше, чем наличие пистолета в кармане. Все блядь такие вежливые становятся..до усеру...

Их дети, глядя на своих родителей, тоже учатся вежливости.

Вот так, одна поправка к закону на разрешение ношения оружия может изменить всю нацию...

ахуеть! ты правда так думаешь или стебешься? Одна поправка в законе подобная и население нашей страны нихерово сократится cheer.gif
 
[^]
Lareth
19.08.2012 - 12:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 378
Сейчас подрабатываю в инет магазине посуды курьером... Что клиенты мочат это страх smile.gif)) НО, что бы они не мочили- они платят деньги(за некоторым исключением), так что "улыбаемся и машем". Из последнего доставила тетка которой привез набор посуды:
-ЭТО У ВАС НЕ ФИРМЕННАЯ ПОСУДА, ПОДДЕЛКА11111!
-Чей-то?
-ВОТ КАСТРЮЛЬКИ ХУЕВЫЕ-ТОНКИЕ, РУЧКИ ХУЕВЫЕ
-Мадам, а что вы хотели покупая самый дешевый набор посуды из всех?
-ВСЕ РАВНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ЗАЕБИСЬ ЗА ЧТО Я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ
К слову набор нормальный абсолютно за свои 120 уе за 12 предметов то smile.gif))
 
[^]
Sahko888
19.08.2012 - 13:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 210
"Клиент не всегда прав, клиент иногда ахуефший"
Немного заступлюсь за таксиста. Сам работал некоторое время в такси, и нередко сталкивался с адресами, к которым просто нереально подъехать (ну или наоборот выехать оттуда). Тупиковый узкий дворик мог, например, быть заставлен машинами впритык, мог быть гололед, из-за которого нереально было бы выехать из двора и т.д. и т.п.
На своей практике, столкнулся однажды с такой принципиальной клиенткой... дикий гололед, такой же узкий дворик, последний подъезд, во двор надо спускаться с горки длиной метров 150. Увидев это безобразие, перезвонил диспетчеру, дабы предложить пассажиру обойти свой подъезд и выйти на дорогу с обратной стороны дома (там остановка прям за домом). Оказалась такой же принципиальной... Я как честный добросовестный исполнительный сотрудник, не стал отказываться и спустился с горки.... обратно мы выезжали минут 40 с помощью лопаты, песка и "такой-то матери"))) пассажирка потом извинилась)))
Про наши Мурманские снегопады вообще молчу))) особенно обидно, когда такие "принципиалы" оказываются автовладельцами, которые посмотрев в окно поняли что по таким сугробам сами проехать не смогут и вызывают такси "к подъезду"...

По теме: автор необъективно раскрыл причину, по которой водитель отказался. Не верю, что тому просто лень проехать 20 метров, скорее просто двор заставлен машинами был, или просто очень узкий.
А вообще самые вредные и тупые клиенты, это либо те, кто не умеет водить вообще и совершенно не понимает логику водителя, либо автовладельцы, к-е "вынуждены" по какой-то причине вызвать "ведро с гайками" с "неудачником" за рулем)))

upd сам никогда никому не хамил, работал ответственно. Пассажирам со мной всегда нравилось, что, в итоге, очень поднимало настроение самому))) Будь вежлив и клиент ответит тем же. Неадекваты, конечно, везде присутствуют, но не надо обращать на это внимание)

Это сообщение отредактировал Sahko888 - 19.08.2012 - 13:41
 
[^]
Охтыж
19.08.2012 - 13:44
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 417
Цитата (Maknagets @ 18.08.2012 - 11:09)
Приходится работать в такси последние пару месяцев. Если таксист отказался от заказа, получил штраф. Видимо ты просто их бесишь, а здесь просто чего то не договариваешь. Еще заметил, что клиенты никогда не оставляют чаевые, весь такой в брючках, с ресторана, забирает даже 10 рублей мелочью по рублю. Пару раз не брали сдачи, и то те, кто тоже работает в такси. За два месяца, пару раз..

Вот жеж бедолага,чаевых не дали.А чего б тебе их давать то?
 
[^]
АХЗ
19.08.2012 - 14:05
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 339
О Русский Сервис! Бессмысленный и беспощадный!

Начальник с прошлой работы года три назад купил себе новенький Opel (модель не помню). Купил у официального представителя. Отъездив несколько недель, обратил внимание, что один из задних стопарей не светится (или лампа заднего хода - не суть важно).
Поехал в сервис этого представителя, объяснил проблему, за дело взялся специально обученный электрик. Первым делом он проверил всю (!!!) проводку. На момент, когда прошло уже три часа с момента обращения (человек решил подождать - проблема-то вроде пустяковая), было заявлено, что нужно "перезаливать" прошивку. Валяйте - случай-то, вроде, гарантийный. Перезалили. Пропала функция автоматического опускания стёкол, лампа не засветилась... Зато причина сразу же нашлась: "Вы, видимо, каким-то образом (случайно конечно же) повредили "главные мозги" - такую чёрную коробочку. Заменить их не долго, но случай на гарантию не тянет. Так что давайте 20 килорублей, и Вы - счастливый обладатель полностью функционирующей автомобили".
Подумал дяденька и решил, что ну его нафиг - поезжу и так. Потеряв пять часов своего времени, приехал он домой, да накатил стакан, дабы восстановить душевные силы. Настроение несколько улучшилось и, от нечего делать, решил он написать историю о "перепрошивке" и автоопускании стёкол на один из форумов. К его удивлению, практически сразу пришёл ответ: "Слышь... Машина-то немецкая - ты клеммы с аккумулятора скинь, да покури пол часика - всё само к заводским настройкам вернётся". Очень сильно сомневаясь в успехе, но понимая, что терять ему нечего, он отправился в гараж... Через 30 минут стёкла воодушевлённо работали во всех режимах.
Испытывая смешанные чувства восторга, охуения и опьянения, он махнул ещё стакан и решился написать предтечу всей этой истории. Ответ опять пришёл практически сразу: "Мужик, там, если что, вообще-то даже лампочки нет - это МУЛЯЖ..."
 
[^]
Чуж0й
19.08.2012 - 14:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 921
Я лично думаю,что эта тема будет Жить у нас в стране еще Очень долго...
Есть конечно и позитивные примеры,но больше все таки отрицательных...
Могу рассказать вам о сетевых магазинах типа Пятерки, Магнита
Я с ними работаю уже лет 5,так вот не все зависит от компаний,которые нанимают сотрудников, а зависит от самого руководителя магазина! Если ему на все похуй,так и сотрудники его магазина будут относиться к работе спустя рукава,тупо обманывать покупателей,хамить....А вот если директор нормальный человек, то и в Магазине все совсем по другому! Есть у нас в городе еще одна сеть называется МАН ,так вот там взяли запретили сотрудникам курить.....уволились конечно многие,но вы думаете мало желающих работать???? Нет , Магазины не просто работают,а процветают! Вот там нет такого ,что где то тебе нахамят,или обвесят, купить просрочку практически нереально....Вот угадайте где я продукты покупаю??
 
[^]
Охтыж
19.08.2012 - 14:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 417
АХЗ Муляж стоп-сигнала?Оригинально.
 
[^]
АХЗ
19.08.2012 - 14:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 339
Цитата (Охтыж @ 19.08.2012 - 15:14)
АХЗ Муляж стоп-сигнала?Оригинально.

Да не. Там просто блоки задних фонарей с обоих сторон симметричные - с правой стороны "пустышка"
 
[^]
timeless
19.08.2012 - 14:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 313
не люблю сдавать назад в битком набитом машинами изогнутом дворе. хоть убей.
 
[^]
Scukoo
19.08.2012 - 14:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 82
Цитата (катран @ 18.08.2012 - 02:04)
да че уж там мелочится, пока не поздно- пусть богаж с этажа спускают! dont.gif

За "бОгаж" шпaла

Добавлено в 14:46
Вот еще пример - купил новый Шевроле Круз в салоне. Через 200(!) км пробега загремели тормозные суппорта по кругу, через 600 км застучали клапана, забухали стойки. Гидрач выл сразу. На все претензии дилер ответил, что так все и должно быть, это типа "особенность" данного автомобиля, типа пиздуйте отсюда и дальше катайтесь на новой телеге с болтами.
При пробеге 1000 км продал нахер такого говнокруза, купил 3хлетнюю японку праворульку и наслаждаюсь....
Так что отечественный сервис идет нахуй широкими шагами

Это сообщение отредактировал Scukoo - 19.08.2012 - 14:47
 
[^]
вервольф
19.08.2012 - 14:47
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 318
Читаю коменты и тихо шизею!сам я таксит уже несколько лет.Мног видел я клиентов.так вот по теме-как вы хотите чтобы к вам относились?Мы платим тебенаши кровные смешные ДЕНЬЖИЩИ-и будь добр нас облизывать-музычку включи погромче-да гони побыстрее-да заедь в ебенево-20 метров пройти в лом!ОЙ!Мы тут маненько наблевали-ну ниче-уберешь,ОЙ! ручка нечаянно оторвалась-ну чтож теперь делать,ОЙ- мяско протекло-ниче-помоешь-мы ж тебе платим Деньги!Так вот-Вы платите только за поездку и Ничего Более!Как Вы относитесь к обслуживающему персоналу-так и они относятся к Вам!Если бы топикстартер был настоящим Мужиком-должен был бы понимать-доплати таксисту-обьясни по человечьи ситуацию-и у тебя такси в очередь на заказ на твой адрес стояли!!!!Ну как-то так
 
[^]
Охтыж
19.08.2012 - 15:35
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 417
Цитата (вервольф @ 19.08.2012 - 14:47)
Так вот-Вы платите только за поездку и Ничего Более!Как Вы относитесь к обслуживающему персоналу-так и они относятся к Вам!Если бы топикстартер был настоящим Мужиком-должен был бы понимать-доплати таксисту-обьясни по человечьи ситуацию-и у тебя такси в очередь на заказ на твой адрес стояли!!!!Ну как-то так

Именно что платим за поездку из точки А в точку Б,а не оттуда откуда удобнее взять и до туда где удобнее высадить.
 
[^]
Santus
19.08.2012 - 15:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Есть отдельные филиалы ада для разных людей, так вот таксисты будут гореть в котлах вместе со сбербанком и почтой россии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35806
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх