Почему у нас нет качественного сервиса, мой взгляд на проблему

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HEXAMU3M
18.08.2012 - 01:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 172
У меня брат в пятницу вечером, когда в такси подрабатывал, приезжает на своем сционе к кафехе там 3!!!! синих тетки по100 с лихуем кг весом в дальний путь за 350 рублей - оотписался что поломка и срулил нахуй, рассказывал - ржал, без стоек задних остаться можно, плюс могут многа нихарошего сотворить.

Добавлено в 01:34
Цитата (HEXAMU3M @ 17.08.2012 - 23:33)
У меня брат в пятницу вечером, когда в такси подрабатывал, приезжает на своем сционе к кафехе там 3!!!! синих тетки по100 с лихуем кг весом в дальний путь за 350 рублей - оотписался что поломка и срулил нахуй, рассказывал - ржал, без стоек задних остаться можно, плюс могут многа нихарошего сотворить.

Жирную пьяную общительную бабу в такси надо пристегивать г креплениям седел наручниками

Добавлено в 01:36
Мне на таксипох)


Это сообщение отредактировал HEXAMU3M - 18.08.2012 - 01:35
 
[^]
krutovig
18.08.2012 - 01:38
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 517
Цитата
Не выебывайся и скажи доплачу. или имей на вызове "личного таксиста". Я раньше всегда так ездил и оставлял бонусом бабла. Машина всегда приезжала туда куда яч хочу. Ща так много не бухаю, езжу на своей машине, синий сплю дома и не шарахаюсь. Задом ноччью в узки дворах сдавать - я п тя проклял. Проще помочь тебе сумки донести.


Знаете, я тоже предприниматель. И мои клиенты выебываются. Сильно. Знаете почему? Бабки платят большие. А я не даю им выебываться. Знаете как? Предоставляю охуительный сервис. Так что не надо пиздеть. Я плачу - я выебываюсь. Простите, но ответил в вашем стиле.

А по сути, если водитель не может заехать в полметра грязи или по опизденевшему гололеду, я не выебуюсь - не конченый. А 2 подъезда сдать задом лениво, это уже зажрались камрады таксисты.

Это сообщение отредактировал krutovig - 18.08.2012 - 01:40
 
[^]
Coolage
18.08.2012 - 01:44
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 783
Всегда дрочу косячников в магазинах. И это работает. Только не поругаться надо, пар выпустить, а написать или позвонить на горячую линию.
В магазинах после обращения на горячую линию всегда мелочь на сдачу есть. Менты после обращения в прокуратуру дело заводят, которое до этого "не существовало". Всех надо дрочить пока не привыкнут, что вежливость и выполнение своих рабочих функций - норма, а не одолжение.
 
[^]
Poncik
18.08.2012 - 01:44
28
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Нагнетатель @ 17.08.2012 - 23:06)
я, например, всегда залупаюсь, когда в магазине колбасу нарезают руками без перчаток. Может она жопу этими пальцами чесала, с хера ли она потом лапает мою колбасу?  lupa.gif
Как правило перчатки сразу находятся  fekaloid.gif

Или когда заказываешь 6 кусочков\ломтиков колбасы. а продавщица: я вам что в аптеке? как я вам взвешу?? (элементарно!! причем в ес покупая дорогую колбасу можешь взять и один кусочек, но не меньше 10 г и никто косо на тебя не смотрит). тотже магазин. Прошу 100 г сервелата порезать. Продавщица рукой кидает палку на весы, взвешивает, отрезает +\- сто г и режет на куски ножом толщиной в 3-4 см...... Магазин конкуренции в томже городе....... Прошу кусочком 300 грамм сыра радаемр. Продавщица берет круг и режет мне ксок с целого круга толщиной в 5-6 мм. Я в ахуе!!!Куда такой кусок деть??
Следующий магазин. Прошу 200 г селедки в соусе по болгарски (подосленчное малсо, блг.перец, лук и тд). Продавщица в банку накладывает все кроме селедки!!! ( ну привык я к тому что если прошу 200 г селедку то мне накладывают 200 г и спрашивают: соус бобавлять или нет?? И если да то сколько??Соус конечноже безплатно).
Следующий магазин... Покупаю 3 плавленных сырка "дружба" ( ну буржуй я! захотел вспомнить советское нищее детство). Продавщиц а проводит один сырок через кассу, потом вбивает 3 штуки. На чеке - 3+1 сырок дружба....
Следующий магазн. Продавщица больше чем весь отдел. Морда больше чем голова свиньи. Рыбный отдел. Просишь семгу по 210 гривень! Кусочек в 10 см толщиной. Продавщица извергая отрыжку чесноком+копченой колбасой и сигаретами мне говрот : а как я ТЕБЕ порежу 10 см? у меня нож тупой! бери весь! Пиздец!! ЭТо мои проблемы что она взяла самый большой нож в лапищу(меньше не помещается) и что этот нож тупой.
Следующий магазин. Покупаю курицу запечатанную в пакет. Пробиваю дырку -- курица с сильным запахом! есть нельзя. Рядом стояла девушка из персонала. Подняла шум и крик. вызвала охрану. Охрана с матом и рассказами куда мне эту курицу засунит и что я попал начинает тупо меня бить оплиухами по лицу при всех.....
(после смены охраннику поламали пару ребер и нос)

Следующий магазин. Прошу пирожков с картошкой( сам магазин их делает. Раз был очень голодный и купил перекусить - очень понравились)..... Продавщица в наглую достает коробку в масле(явно вчерашние\позавчерашние) и мне их складывает в кулек.......



примеров могу множить и множить....... И это все в крупных торговых маркетах в самом крутом властвующем городе в\на Украине.....


Или я избалован жизнью в ЕС или это все не правильно!!!

Почему я прихожу в магазин в тойже сраной польше и словакии и продавщиц асмотрит на тебя с улыбкой от уха до уха и стелится перед тобой (и тебе глубоко наплевать плохое у не настроение или нет, уставшая, болит пизда, дети дебилы - это ее проблема!!! И ее проблема как угодить тебе!! Ведь ты - клиент!! и тебе должно быть комфортно!! Ведь ты всегда прав!!) И просишь всех колбас 200 сортов по 10 грамм. И ведь режут!! Улыбаются, пакуют, каждый кусочек в новой перчатке! Все отдельно. чистенько! аккуратненько! И никто не скажет что ты дебил!! Ведь ТЫ платишь и ты поэтому требуешь!!!........ Помятый пончик!! Ой!! Извините!! вот Вам свежий! Еще раз простите!!.......... Ведь ты можешь пойти в магазин на против..... А значит к нам не вернешься.... Потому что тебе не понравится на против - ты пойдешь на соседнюю улицу!!!!!!

В моем городе на одной из центральных улиц на протяжении 50 метров 7 кондитерских. И открывают восьмую. В каждой мороженно.е Одно другого вкуснее. Цены разные. Но всюду есть свои клиенты. Борьба идет за этих 30 евроцентов жестокая. И клоуны, и феерверки, и детские представления, и папам пиво, и мамам тирамису..... И ничего. Вкалывают хозяева круглосуточно. и живут. Нет монополии, нет купленных налоговоых, санэпид не приносит крыс с собой, бандиты н еломают ноги........ Свободная честная и поэтому жосткая борьба за клиента.........какая выгода мне как клиенту?? ---- Качество и сервис! тут мало того что вкуснее чем на против!Еще и дешевле!!еще и хозяин в ручку поцеловал!!!..... А вот на счет мохито - уж извини!!пойду на против!! там хоть и дороже и хозяинв ручку не поцелует - но у него мохито такой как я пил в Готеле Гавана на Кубе 10 лет назад......

Это сообщение отредактировал Poncik - 18.08.2012 - 02:17
 
[^]
kaktusigor
18.08.2012 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 1668
Цитата
Poncik



Поддерживаю на все 100%!
Тирамису...- вкуснятина!

Это сообщение отредактировал kaktusigor - 18.08.2012 - 02:00
 
[^]
Zivchik
18.08.2012 - 02:00
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 259
ко мне раз такси вообще не приехало, сослались на то, что система сбилась и машина не выехала на заказ! машину вызывала за 3 часа! больше я им не звоню. потом с детьми поехала к маме на такси приехала машина, а водитель всю дорогу жрал фигню типа ягуара, мне было очень страшно! позвонила им ввалила по первое число. больше им не звоню. еще случай был вызываю машину эконом, приезжает новый ленд ровер, звоню в службу, а они это ближайшая свободная машина, платите по эконому. много раз натыкалась на заведомо тухлый товар в известной сети. спрашиваю рыба свежая... да свежая! подхожу к кассе думаю дай понюхаю.... блин лучше бы я этого не делала. желание было этой рыбой для профилактики этой продавщице по мордам надавать.

Добавлено в 02:03
были в отпуске зашли в заморский сельский магазин, так чуть ли не сам хозяин мне все выбирал... и всегда улыбаются..а у нас что.... тут как то стала свидетелем.... продавщицы обсуждали кто каким образом аборт делал и кто какие таблетки пил.... больше я в эти магазины не ходок
 
[^]
krutovig
18.08.2012 - 02:05
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 517
Цитата
водитель всю дорогу жрал фигню типа ягуара, мне было очень страшно!

faceoff.gif

Останови машину и выходи, елки-палки!
 
[^]
DEHb
18.08.2012 - 04:18
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 56
Ну и я поделюсь своим опытом... Так уж повелось что был "терпилой" в основном, только если уж очень наглый случай. И отсутствие сервиса было дело само собой разумеющееся. Я просто не знал, что люди могут работать лучше. По советскому принципу "такси не доехало 20 метров, ничего, спасибо что вообще приехало" ... Не научишь того кто не умеет, на сборную по футболу жалуйся хоть президенту, лучше играть они не будут, потому что НЕ УМЕЮТ. Кассир на вокзале просто не умеет разговаривать вежливо, ну не дано им этого.

Пока не встретил девушку, которая вернулась из-за границы и которая умела и знала как требовать сервис и какой он должен быть... ну и я начал учится требовать!

Прошло несколько лет и так получилось что мы вместе уехали за границу, где я теперь ВИЖУ (я прозрел) что такое сервис. Я вижу что мне как клиенту пятки лижут... а если позвать менеджера, то все тебе сделают, еще и подарят что-то.

Так что я поддерживаю автора и тоже призываю людей ТРЕБОВАТЬ нормального сервиса. Дело это неблагодраное, но капля камень точит. Того гляди появятся вежливые кассиры, ответсвенные менеджеры и улыбчивые таксисты...
 
[^]
slavdik
18.08.2012 - 06:17
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 249
Добавлю и от себя.
Насчёт такси. В последнее время жутко стали не нравится эти конченые Логаны. нет,так не правильно. Конченые таксисты вполне нормальных за те деньги Логанов. Так вот,именно они почему-то как правило засраны,обкурены и всё тому подобное. Может это только мой печальный опыт.
Ну и похвалю такси города Измаил,что на юге Украины. "Чёрная пантера" (не реклама,а так,для полноты рассказа). Ездил туда 3 месяца назад,в их порт нужно было. По городу и районам порта поездил с удовольствием,таксист Юра приятнейший человек. Рассказал чуть о городе,я ему тоже пару своих баек. Ездил много,после него только их и вызывал. И по отъезду нужно было на поезд. А вечер,дождь начался,звоню,говорят машин нет. отбытие через пол часа. Попросил,мол на поезд,можно хоть что-то. Девушка вошла в ситуацию,обещала решить проблемку. Скоро подъехала Ока) меня пулей завезли на ЖД,даже последние 5 минут ждал уже в поезде cool.gif
Дальше о плохом бы,да наверно не стоит. И так все знаем какие продавщицы бывают,официанты,кассиры,таксисты,диспетчеры,секретари и так далее. Да и плохо я запоминаю плохое,зато хорошее очень хорошо. Одно могу сказать,что в кафе,где официант выручил меня хожу частенько,в магазин,где девушка лишний раз улыбнулась ещё зайду,и покупаю в супермаркете,где меня не пытаются наебать на каждом шагу.
 
[^]
Filll
18.08.2012 - 06:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 113
В целом, всё так и есть. Только не нужно винить исключительно "шестерок" (водитель, кассирша, продавец).
Тут главный бич - руководство и менеджмент "фирмы". Да и ваще, это комплексная проблема.
Вы говорите, что "зачем работать на ненавистной работе"? А если другой нет? А в населенном пункте 40-60% безработицы? Или если ты студент? На кладбище ползти? Если социальной лестницы - не то, что бы ноль, а в минуса?

Клиент, конечно, всегда прав, но... Вот пример из личного опыта.
Не последняя продакшн-студия. Коллега-талантливый звукореж, новоиспеченный отец годовалого сына (матери у ребенка нет уже к тому моменту), узнает по телефону, что у сына температура под 42, и надо срочно реагировать.
Как бы ВЫ, не дай Б-г, поступили на его месте?
А менеджмент ему сказал: "глубоко наплевать плохое у не настроение или нет, уставшая, болит пизда, дети дебилы - это ее проблема" ©

В итоге - ни работника, ни ролика, ни прибыли, ни продолжения работы с клиентом они не увидели.
Хотя именно начальство и епанный менеджмент должны были просчитать и учитывать возможность такого форсмажора.

 
[^]
Диматор
18.08.2012 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1065
Заебали тупые клиенты.Стой у подъезда и жди,такси до тебя доедет,на крайняк скажи диспетчеру,что квартира такая-то в таком-то подъезде находится,она таксиста заставит к подъезду подъехать,если это возможно.А то правда есть редкостные дебилы,которые встанут у своего подъезда,к которому не подъехать,и стоят,еблом торгуют.
 
[^]
КременьМСК
18.08.2012 - 08:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
Цитата (Нагнетатель @ 18.08.2012 - 01:06)
.... с хера ли она потом лапает мою колбасу?

ох уж эти фрейдизмы cool.gif

а по теме, я тоже отношусь к той категории людей, которую лучше обслужить хорошо cool.gif
 
[^]
Алане
18.08.2012 - 09:39
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
Да, это наше типично русское согласие с тем, что тебя наебывают изрядно бесит. Были тут недавно с женой в Абхазии. Экскурсовод, собрав с кучи народа деньги за поход по новоафонским пещерам, с печальной мордой лица сообщила, что не договорилась заранее о входе и нас туда не пустят. Сообщила уже у пещер. Нормальная реакция нормального человека - возмутиться и потребовать отвезти назад и вернуть деньги с компенсацией. Но нет же - 16 дебилов начали наперебой успокаивать "бедную женщину, у которой это в первый раз" и радоваться, что "это нас бог от пещер оградил". Тем же немногим, кто возмутился, вернули не всю сумму. Наглая баба вычла затраты на проезд.

И вот так всегда и везде - нас ебут, а мы подмахиваем да еще и нахваливаем ебаря. Бараний менталитет, от которого нужно избавляться в первую очередь.
 
[^]
Troll
18.08.2012 - 10:04
3
Статус: Offline


Аццкий кодер

Регистрация: 17.03.05
Сообщений: 925
От менталитета работников тоже зависит. Почему мне не приходит в голову послать заказчика, даже когда он не совсем адекватный. Это моя работа и мне за это платят деньги. Тем более плохо сделанная работа приносит моральный дискомфорт.
 
[^]
Bazuzuuu
18.08.2012 - 10:37
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 55
Тоже отпишусь как работник аптеки)
Клиентов у меня достаточно, и многие "Свои" которые всегда идут именно ко мне, и покупают только у меня.
Но хочется сказать о других клиентах, которые ведут себя как мрази (извиняюсь). Очень обидно когда ко мне (заведующей аптекой, к слову) обращаются " Эй девчушка, такая сапля а уже заведующая, явно блатная", или деньги за лекарства швыряют в лицо, обвиняя в высоких ценах и отсутствии лекарств по льготе. открыто хамят, было дело, даже, как то алкаш плюнул, целясь в лицо, но не попал к счастью. Вот почему люди так себя ведут? я к ним с улыбкой, чем помочь? что рассказать? а они хамят и выпендриваются что не достаточно жопу лижу и вообще как я смею поднимать глаза когда они говорят.

Вот серьезно должна ли я стоять и молчать когда меня поливают грязью? или все же имею право ответить? Имею право сказать идите жалуйтесь? Ведь с моей стороны сервис на высшем уровне, так почему со стороны некоторых покупателей абсолютное хамство.
 
[^]
Maknagets
18.08.2012 - 11:09
1
Статус: Offline


Свободная касса!

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 516
Приходится работать в такси последние пару месяцев. Если таксист отказался от заказа, получил штраф. Видимо ты просто их бесишь, а здесь просто чего то не договариваешь. Еще заметил, что клиенты никогда не оставляют чаевые, весь такой в брючках, с ресторана, забирает даже 10 рублей мелочью по рублю. Пару раз не брали сдачи, и то те, кто тоже работает в такси. За два месяца, пару раз..
 
[^]
captu
18.08.2012 - 11:27
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 25
Автор прав, мне с хамством довольно редко приходилось сталкиватсья в сфере общепита например но все вопросы решались с администраторами, а вот с продавцами просто пиздец не везет...покупаю сигареты(выгляжу молоденьким совсем) просят паспорт!О_О я предлагаю другой документ удостоверяющий личность(права) сообщая продавщице что требовать паспорт она не имеет права на что проходит администраторша(какая-то старая селедка) и начинает вопить что именно паспорт им нужен начинает мне тыкать и тд я в ответ в таких случаях предлагаю вызвать милицию вопросы отпадают)

еще случай был ехал на дачу, сначала купл гарнитур кухонный потом решил заехать купить продуктов то да сё...одет конечно грязно в рабочую одежду захожу с братом малым в магазин набераем что надо выходим(ничего не запищало) подходит охранник
-Откройте сумку
(она у менятакая большая через плечо унисекс которая)))
- С чего бы?
-Вдруг вы вынесли что-то
О_о
-Так не пищало даже ничего)
-Всё равно
-Давайте смотреть камеру наблюдения
-Нет времени
О_о тут я уже начал думать что видимо задержатсья придется

бодались мы с ним долго)(вот я дурак надо было просто уходить так как милицию вызвать отказались)

дободались до того что охранник мне свой карманы выворачивал, а потом я с дуру открыл сумку, а там лежала почти выпитая бутылка воды!!!! за 30 рублей которая) охранник почувствовав правоту начал
-ООООО все кража милицию вызываем
-Вызывайте
Подходит администратор узнает в чем дело и тут н ачался пиздец
Администратор заявляет мне
-А у нас есть продавщица котоаря видела как вы эту воду украли
(воду к слову я купил за многоч асов до этого просто забыл)
я говорю
-А вот это отлично вызывайте полицию берем вас и эту продавщицу и едем в отдел вы знаете что меня не то что не посадят но из-за бутылки стоимостью 30 рублей вам по жопе н адают а я буду полгода таскать вас по судам.Вас устраивает это?
Администратор изменилась в лице извинилась и попрощалась)


Но был случай который прямо выбисил меня.

У меня малой брат на тот момент ему было 12 лет и мол мы постепенно учили его самостоятельности там за вещами которые ему нужны что бы ездил сам в тот раз он поехал за гарнитурой и клавой новой на комп свой.

Приезжает и рассказывает так как деньги его личные были(где-то подкопил, на чем-то сэкономил он молоток у нас в этом плане) то там было не очень много но нормально так мелочи, не по 50 копеек, а по 5 рублей например.

вот он оплачивая покупку чуть замешкал с монетками а кассирша ему начала гнать "ты что дебил? тебя считать в школе не учили ?вместо того что бы покупать для компьютера хуйню иди учебник купи" и тд.

я аж прихуел сперва хотел ехать и прописать поджопника, потом чуть успокоился позвонил в одел по персоналу(а это довольно известный магазин) и поговорил с главным он сам в шоке от такой истории обещал проверить извинился заочно долго и красиво, а через день позвонил сам и сказал что мол информация подтвердилась действительно такой инцидент был вина и его в том числе. сильно извинялся расстались на хорошей ноте, после мне звонил управляющий конкретного магазина извинился сообщил о лишении премии сотрудника данного, после звонила сотрудница и извинилась... вообщем если вас что-то не устраивает задевает до разбирайтесь с эти господа конечно же, не замалчиваете
 
[^]
PopovAG
18.08.2012 - 11:47
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 19
Ха, таксисты плохие а клиенты прям золото. Без предупреждения в 2-3 часа ночи, черт знает где, дают 5000 купюру. Я блядь долбоеб что-ли чтоб с собой такие деньги возить и каждому клиенту с 5к давать сдачи. Вы хоть предупреждайте, а я по дороге что нибудь да придумаю.

А сколько споров что я их наебываю, говорю звоните диспетчерам уточняйте, нихера подобного. Они думают что ожидать я их должен сколько они захотят бесплатно, чистку салона от пролитого пива/вина тоже сам должен делать.

А ТС да чего то недоговаривает, ладно бы один но несколько таксистов не заехало, бред. Возможно там и передом днем хрен заедешь, либо нет дороги и по клиренсу они не проедут.
PS что это за дом такой 4е подъезда 20 метров всего. Раз жалобу пишешь приводи реальные данные.
---------------------
Уже есть несогласные так напишите в чем?
Похоже это те которые с 5к ночью расплачиваются)
Мне и по голове могут надавать поэтому больше 3х не вожу.

Это сообщение отредактировал PopovAG - 18.08.2012 - 12:19
 
[^]
lun
18.08.2012 - 12:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.11
Сообщений: 89
А мне вот редко хамят.Сам работаю в сфере продаж,и знаю что и в кассе иногда нет мелочи(ну не несут её,все ходят с 500 и 1000 купюрами,а продавец по закону не может отлучиться от кассы и где либо поменять.а хозяин мелочи не возит).Поэтому всегда стараюсь мелочь иметь в кармане.Поэтому меня знают и в супермаркетах в лицо-говорят что стоит покупать,а что нет.
А по поводу такси-у нас в городе(Ульяновск) с этим попа.Ездил много лет только с одной фирмой,ушел из неё потому,что 3 раза подряд вызывал такси,сам стоял на улице и ждал их-через полчаса-час звонили и спрашивали "а почему вы не выходите?вас такси уже давно ждет".Я говорю-я уже стою полчаса,жду-ни одного такси не приезжало.Она опять "А оно приезжало,прождала вас и уехала".Я послал их и перешел в другую фирму.Так там то машин нет,то ждать полчаса.Появилось новое такси-везде объявления висят-мол всегда приезжают и быстро.Так звонил пару раз-ни разу не приехало,через полчаса звонили и говорили "в данный момент машин нет".Вот уроды ©
 
[^]
speedys
18.08.2012 - 12:34
1
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
я вот хз. Уже года 4-5 пользуюсь одним и тем же такси в Киеве. Стабильно 5-6 поездок в месяц туда-обратно. Мало того что мне не хамят. Меня уже не заставляют называть даже полностью адрес, сами называют. Дали 5% скидку. Очень часто стараются подогнать хорошие машины, это при том что в самом такси очень много обычных ланосов. Если нормальную машину подогнать не могут (в выходные например много людей по рынкам катается) то извиняются и говорят что будет ланос.
Очень нравится это такси. Пробовал как-то пару раз проехаться на других. Пожалел. Может это просто мне так везет?..
 
[^]
Raevski
18.08.2012 - 12:39
2
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Я вам скажу так друзья. Ничто не отучает от хамства лучше, чем наличие пистолета в кармане. Все блядь такие вежливые становятся..до усеру...

Их дети, глядя на своих родителей, тоже учатся вежливости.

Вот так, одна поправка к закону на разрешение ношения оружия может изменить всю нацию...
 
[^]
CarlinGGG
18.08.2012 - 12:53
4
Статус: Offline


Алла, хорошая ты женщина!

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 1536
Цитата (GrandAndrey @ 18.08.2012 - 01:30)
И вообще, имею обоснованное мнение, что много где сервис остался на уровне "ой, ну не нравицца не биритее!!!" Ну вы поняли...

У меня такого нет, т.к. работаю сам на себя! А иногда так хочется сказать, нет не сказать , а прокричать прямо в ухо: "Если ТАМ дешевле, почему же ТАМ и не купили!!!" rupor.gif
Но приходится сдерживаться! alik.gif Все таки эти люди меня кормят!
 
[^]
Agnostic
18.08.2012 - 12:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 446
Цитата (Raevski @ 18.08.2012 - 13:39)
Я вам скажу так друзья. Ничто не отучает от хамства лучше, чем наличие пистолета в кармане. Все блядь такие вежливые становятся..до усеру...

Комрад, это явный перегиб rulez.gif . Такими темпами носить ствол думается будешь где-то один-два дня.
Так и представляю:
- За что сидишь
- За то, что угрожал огнестрельным оружием продавщице, отказавшейся порезать мне 150 граммов колбасы. gigi.gif
 
[^]
Миротворец
18.08.2012 - 12:55
0
Статус: Offline


Мы сами удивляемся своей жизни

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: -212
krutovig
Молодец! Ты прав, и требовать к себе нормального отношения вправе, они предоставляют сервис - так пусть соответствуют слову - Сервис! И да! Всё общение нужно проводить в спокойной и вежливой форме.
"+"!!!
 
[^]
Хагрид
18.08.2012 - 12:56
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Качественного сервиса у нас нет по двум причинам:
нехватка персонала (я имею ввиду не тупую рабочую силу или плохоговорящих по-русски гастарбайтеров- этих как раз много), то есть когда на одного продавца приходится по 4секции в супермаркете или по 3покупателя одновременно в магазине- у сотрудника просто нет времени уделить внимание всем и всем сразу ответить на их вопросы о скидках, наличию, сроках поставки, гарантии, условиях возврата. А Равшан и Дужмшут могут только упаковать и погрузить, посчитать и оформить документы- нет.
Вторая причина:
покупатели (заказчики) смотрят первый канал и верят всему что говорят по телевизору, считают себя выдающимися юристами, трактуют законы как им нравится и ОБОЖАЮТ угрожать судом, ментами, бандитами.
Самый частый случай на моей работе:
приходит клиент, выбирает нужный ему материал, требует привезти срочно (матер-ремонтник без дела простаивает), за доставку платить не хочет, обещает забрать в тот-же день как перевезем товар со склада в магазин.
Перевозим, клиент приезжает забирать свой заказ дней через 7-10 (ему так удобно, только чем все это время его мастер занимался).
Через месяц-полтора приезжает сдавать излишки товара, на возражения про срок возврата в 14дней (ЗЗПП статья 25) начинается крик, требования вызвать директора магазина, директора торгового центра, директора итальянской фабрики-производителя. Потом уже идут угрозы что у клиента муж- адвокат, любовник- юрист, друг детства- майор на Петровке, брат- полковник ФСБ, сын- общак держит и так далее...
Просто в наше время покупатели (заказчики товара или услуги) насмотревшись телевизора стали путать понятия сервис и потребительский терроризм.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35806
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх