На ЯПе уже
обсуждалась судьба одного из перевозчиков Нижнего Новгорода - ИП Каргина. В прошлый раз споры о судьбе маршрута решились так, как и просил народ города, маршрут оставили. Но после смены власти в городе, властьимущие опять насрав на мнение и желания народа, думают только о собственной выгоде и наживе.
Хронология событий:
10 августа 2010г. – победителем конкурса на право обслуживания 71-го маршрута признан Комраков А.Ю., 2-е место Коньшин Е.Ю., 3-е место Каргин Д.В.
Благодаря Вашей поддержке уважаемые нижегородцы
23.08.2010 – Булавинов В.Е., на тот момент мэр города, постановлением отменяет результаты конкурса
16.12.2010 – Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области предписывает Администрации города отменить постановление Булавинова В.Е.
30.12.2010 – Глава Администрации города Кондрашов О.А. отменяет постановление Булавинова В.Е.
25.04.2011 – Арбитражный суд не признает нарушения претендентов Комракова А.Ю. и Коньшина Е.Ю. условий конкурсной документации, а именно:
1. Заявка одного и того же подвижного состава, который уже используется на других маршрутах города, на несколько маршрутов одновременно.Автобусы, обремененные обязательствами на других маршрутах, выставлялись не только на 71-й, но и еще на ряд маршрутов одновременно. Помимо заявленных на конкурс Комраковым А.Ю. и Коньшиным Е.Ю. автобусов в качестве арендованных, эти же самые автобусы так же в качестве арендованных заявляли на другие конкурсы еще ряд предпринимателей, получается одним автобусом они собирались обслуживать минимум два маршрута одновременно. Комраков А.Ю. заявил на конкурс автобус, который сгорел еще за полтора месяца до конкурса и восстановлению не подлежал.
2. Несоответствие производственных баз требованиям конкурсной документации. Мало того, что базы претендентов, не обладают мощностями для обслуживания 35 автобусов, необходимых на 71-м маршруте, обременены обслуживанием других маршрутов, так и договора аренды, представленные на конкурс, никто не проверял, а при более детальном изучении выявляется, что арендодатель не имел правоустанавливающих документов на базу, с таким же успехом он мог сдавать площадь Минина в аренду.
3. Отсутствие доказательств наличия трудового коллектива, способного обслуживать 71-й маршрут.
4. Сокрытие Комраковым А.Ю. факта ДТП с пострадавшими от 11.11.2009. Пострадавший до сих пор не получил возмещения.
и оставляет победителем конкурса Комракова А.Ю.
Основная мотивировка Арбитражного суда (Дело № А43-22910/2010.), в отказе иска о признании итогов конкурса недействительными, что «положение проведении открытого конкурса не содержит обязанности комиссии проводить правовую экспертизу представленных документов.» «Обязанности запрашивать у частников документы, подтверждающие представленные сведения, на администрацию города Нижнего Новгорода не возложено.» Сам же суд также отказался выполнить эти обязанности.
Таким образом, конкурс был создан не для того, чтобы выявить лучшего перевозчика и улучшения качества услуг, а для того чтобы набить карманы. В Департаменте транспорта состряпали такую конкурсную документацию и назвали ее законом, по которой можно было бы выявить нужного чиновникам победителя, а не реального, необходимого пассажирам. Ну и в итоге этот конкурс выиграли «нужные» люди по «нарисованным документам», собственности практически нет, всё в аренде: автобусы и базы, липовый кадровый состав. И никто проверять эти документы получается даже не обязан, ни Департамент транспорта, точнее конкурсная комиссия, ни суд. Такое вот вырисовывается рейдерство «в законе».
Уважаемые нижегородцы, просим вас, обратить внимание на нашу проблему, следить за нашими новостями и поддержать нас в дальнейшем. Также будем рады любым советам и предложениям.
Каргин Д.В. и трудовой коллектив ИП Каргин Д.В. (200 человек)
Трудовой коллектив формировался в течение 14-ти лет, из всех ресурсов в сфере пассажирских перевозок, является самым ценным, в одночасье люди могут остаться без работы, благодаря таким «честным» конкурсам.
Это сообщение отредактировал NetScape - 27.05.2011 - 11:37