Маршрут 171

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
palestinets
22.02.2011 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 219
Цитата (Lobastyi @ 18.02.2011 - 19:40)
Цитата
palestinets


Вы бы еще припомнили "идиотов" которые на себя кофе проливают, и в суд подают... Теме ап, а Вам товарищЧ незачет.

Дай бог, чтобы с Вами такого не случилось - взгляд на вещи резко изменится.
 
[^]
palestinets
22.02.2011 - 18:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 219
Цитата (blow05 @ 18.02.2011 - 16:13)
Цитата (palestinets @ 18.02.2011 - 15:56)
Цитата (Aliеn @ 18.02.2011 - 14:51)
palestinets
Цитата
Выводы о заботе ИП Каргин о своих пассажирах делайте сами.

вот и делаем...куча букв, вырванных из контекста о неясном ДТП

Ну, что делать? Разъясню. И подскажу выводы.

Пассажирка маршрута 171, попавшего в ДТП по невнимательности водителя м/т, принадлежащего ИП Каргин, получила вред здоровью средней тяжести.
Вместо возмещения вреда или хотя бы извинений женщине пытались дать понять, что виновата она сама (вопрос, правда, в чём виновата - в том, что пользовалась услугами ИП Каргин?).
В результате долгого и утомительного процесса, неоднократно затягиваемого представителем ИП Каргин, возмещение было получено - крайне скудное, не покрывающее причинённого вреда.
Но по размеру возмещения - разговор отдельный, такая у нас судебная практика.
Вывод: розыгрыша призов по билетикам мало для "социально ответственного бизнеса", надо ещё не плевать на тех, кому причинён вред в результате некачественно оказанной услуги по перевозке.

А у меня другие выводы - ты сознательно даешь неполную информацию.
В чем виновата пассажирка? А в том что банально во время движения не держалась за поручни, а одной рукой держала космополитен а другой - мобильный телефон и орала на всю маршрутку о том, как классно вчера погуляли или о том, что ее очередной бойфренд - козел. И тут ДТП - такая-же ТП подрезает автобус, водила по тормозам, пассажирка через весь салон прилетает фейсом в емкость со здачей. А виноват Каргин, да, и еще судится, мудила.

Если чо, я вообще не в курсе, что там произошло, кто прав, и кто виноват, и в Нижнем не был ни разу. Но почему из твоих обрывков я должен сделать такие-же выводы, как у тебя, я не понел.

Во-первых, не "ты", а "вы".
Во-вторых, я юрист, и полную информацию выдавать не могу - в соответствии с законом. Но где взять полную информацию, указал в первом сообщении.

И ещё одно маленькое наблюдение: не только на этом сайте, а практически во всём инете возмущаются плохими законами и дурным их исполнением, но при этом представляют героями нарушителей закона.
Так вот, пока это будет происходить, никакого правового государства у нас не появится, каждый будет в одиночку страдать над своими проблемами, а окружающие будут посмеиваться: "Сам виноват!". Разумеется, вывод о виновности потерпевшего "удобряя" выдуманными подробностями и (тут же!) самоустранением ("я вообще не в курсе, что там произошло, кто прав, и кто виноват").
 
[^]
NetScape
27.05.2011 - 11:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 239
На ЯПе уже обсуждалась судьба одного из перевозчиков Нижнего Новгорода - ИП Каргина. В прошлый раз споры о судьбе маршрута решились так, как и просил народ города, маршрут оставили. Но после смены власти в городе, властьимущие опять насрав на мнение и желания народа, думают только о собственной выгоде и наживе.



Хронология событий:

10 августа 2010г. – победителем конкурса на право обслуживания 71-го маршрута признан Комраков А.Ю., 2-е место Коньшин Е.Ю., 3-е место Каргин Д.В.

Благодаря Вашей поддержке уважаемые нижегородцы

23.08.2010 – Булавинов В.Е., на тот момент мэр города, постановлением отменяет результаты конкурса
16.12.2010 – Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области предписывает Администрации города отменить постановление Булавинова В.Е.
30.12.2010 – Глава Администрации города Кондрашов О.А. отменяет постановление Булавинова В.Е.
25.04.2011 – Арбитражный суд не признает нарушения претендентов Комракова А.Ю. и Коньшина Е.Ю. условий конкурсной документации, а именно:

1. Заявка одного и того же подвижного состава, который уже используется на других маршрутах города, на несколько маршрутов одновременно.Автобусы, обремененные обязательствами на других маршрутах, выставлялись не только на 71-й, но и еще на ряд маршрутов одновременно. Помимо заявленных на конкурс Комраковым А.Ю. и Коньшиным Е.Ю. автобусов в качестве арендованных, эти же самые автобусы так же в качестве арендованных заявляли на другие конкурсы еще ряд предпринимателей, получается одним автобусом они собирались обслуживать минимум два маршрута одновременно. Комраков А.Ю. заявил на конкурс автобус, который сгорел еще за полтора месяца до конкурса и восстановлению не подлежал.
2. Несоответствие производственных баз требованиям конкурсной документации. Мало того, что базы претендентов, не обладают мощностями для обслуживания 35 автобусов, необходимых на 71-м маршруте, обременены обслуживанием других маршрутов, так и договора аренды, представленные на конкурс, никто не проверял, а при более детальном изучении выявляется, что арендодатель не имел правоустанавливающих документов на базу, с таким же успехом он мог сдавать площадь Минина в аренду.
3. Отсутствие доказательств наличия трудового коллектива, способного обслуживать 71-й маршрут.
4. Сокрытие Комраковым А.Ю. факта ДТП с пострадавшими от 11.11.2009. Пострадавший до сих пор не получил возмещения.

и оставляет победителем конкурса Комракова А.Ю.

Основная мотивировка Арбитражного суда (Дело № А43-22910/2010.), в отказе иска о признании итогов конкурса недействительными, что «положение проведении открытого конкурса не содержит обязанности комиссии проводить правовую экспертизу представленных документов.» «Обязанности запрашивать у частников документы, подтверждающие представленные сведения, на администрацию города Нижнего Новгорода не возложено.» Сам же суд также отказался выполнить эти обязанности.

Таким образом, конкурс был создан не для того, чтобы выявить лучшего перевозчика и улучшения качества услуг, а для того чтобы набить карманы. В Департаменте транспорта состряпали такую конкурсную документацию и назвали ее законом, по которой можно было бы выявить нужного чиновникам победителя, а не реального, необходимого пассажирам. Ну и в итоге этот конкурс выиграли «нужные» люди по «нарисованным документам», собственности практически нет, всё в аренде: автобусы и базы, липовый кадровый состав. И никто проверять эти документы получается даже не обязан, ни Департамент транспорта, точнее конкурсная комиссия, ни суд. Такое вот вырисовывается рейдерство «в законе».

Уважаемые нижегородцы, просим вас, обратить внимание на нашу проблему, следить за нашими новостями и поддержать нас в дальнейшем. Также будем рады любым советам и предложениям.

Каргин Д.В. и трудовой коллектив ИП Каргин Д.В. (200 человек)

Трудовой коллектив формировался в течение 14-ти лет, из всех ресурсов в сфере пассажирских перевозок, является самым ценным, в одночасье люди могут остаться без работы, благодаря таким «честным» конкурсам.

Это сообщение отредактировал NetScape - 27.05.2011 - 11:37

Маршрут 171
 
[^]
NetScape
27.05.2011 - 11:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 239
Репортаж о т171



Это сообщение отредактировал NetScape - 27.05.2011 - 11:33
 
[^]
SergMD
27.05.2011 - 11:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.07
Сообщений: 70
Я вот всё жду... когда же уже начнут за "откаты" руки отрубать (тому кто даёт и тому кто берёт)?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31444
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх