Почему автопроизводители не используют нержавеющую сталь для кузовов автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
тайгер
4.12.2025 - 21:39
3
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 3148
Почему из пластика не делают кузова?
И двигатель в виде картриджа. Укатал. Взял новый, вставил до щелчка, и опять езди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mazut
4.12.2025 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 2089
Цитата (bary4 @ 4.12.2025 - 21:37)
У меня другой вопрос. Что мешает кузов обрабатывать гальванических ваннах фосфотируя и цинкрования? Неужели не нашлось тышь 300-500 для обустройства участка по кузовной гальванике? И уверяю вас это не дороже на самом-то деле.

Мешают дефективные менагеры.

Новость от 2011 года: "АвтоВАЗ закрыл гальванический цех".
https://reporter63.ru/news/archive/370757/a...vanicheskij-ceh

Цитата
1 декабря гальванический цех АвтоВАЗа завершил свою работу. Менеджмент автозавода пошел на этот шаг ради оптимизации производственных процессов и развития приобретенного им недавно завода индустриальных покрытий в Тольятти...

1 декабря гальванический цех АвтоВАЗа завершил свою работу. Менеджмент автозавода пошел на этот шаг ради оптимизации производственных процессов и развития приобретенного им недавно завода индустриальных покрытий в Тольятти, пишет "Самарское обозрение".

По информации пресс-центра Волжского автозавода, закрытие гальванического цеха произошло согласно планам развития производства ОАО "АвтоВАЗ" с целью освобождения площадей для перспективных проектов, выноса экологически небезопасного производства, а также снижения себестоимости комплектующих.

Гальваническое производство АвтоВАЗа использовалось для нанесения покрытий на автодетали, производимые поставщиками. Теперь поставщикам предложено самим искать гальванизатора их продукции. В настоящее время в цеху ведется демонтаж оборудования, проводятся мероприятия по обезвреживанию химических реактивов.


Собственно вот и следствие, почему современные "Весты" гниют.
И будущая "Искра" тоже будет гнить.
 
[^]
Nameloss
4.12.2025 - 21:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15341
Цитата (AloneSl @ 04.12.2025 - 19:19)
Кэп, кузов из нержавейки пиздец какой тяжелый.
Метод фосфатации - тема. Но кого из топменеджеров ебёт состояние кузова авто через 5 лет у крестьянина всю жизнь копившего на авто!?? Это в СССР и ИЖи были с фосфатами, и автоваз был с лужеными лонжеронами.
У меня ИЖ комби был такой, вообще не гнил никогда.

"Метод фосфатации (фосфатирования) кузова автомобиля — это химический процесс обработки металлических поверхностей, в результате которого на них образуется защитная плёнка из малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца. 

Применение: фосфатирование используют как грунт перед покраской кузова. Также метод применяют для защиты труднодоступных участков кузова, где традиционные методы антикоррозионной защиты малоэффективны. "

Но это в сё в "проклятом совке" было, не то что нынче!

Угу, ИЖи с фосфатами. С хуятами. Был у меня Иж 1989-го года, то есть СССРовский. На десятилетнем Иже ржавчины было больше, чем на 14 летнем ситроене(собранном в РФ).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Klindex
4.12.2025 - 21:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 1387
Цитата (AlDianochka @ 4.12.2025 - 20:23)
Цитата (Циммерман @ 4.12.2025 - 20:17)
Цитата (AlDianochka @ 4.12.2025 - 22:10)
Цитата (SashaREAL @ 4.12.2025 - 20:06)
Как главный конструктор завода отвечу только на первую главную причину по мнению ТС.
Масса листового металла для машины класса B или C это около 400кг. Стоимость которого в опт порядка 24000руб. Стоимость нержавеющей стали в оптовых поставках будет около 42000руб. Вот и вся разница стоимости кузова чернухи и нержавейки.

А про разницу в массе черной и нержавеющей вообще не смешите меня.

Не в этом дело. Просто владелец будет эксплуатировать авто, пока оно ему не надоест. А сейчашние - жучки, надо продать; дыры в полу - надо в утиль...

...а надоест оно ему через 3 года. Можно долго дискутировать про потреблятсво, но если возродить какую-нить неубиваемую тачку из 50-х, хрен кто её купит, большинству нужна красивая современная.

В принципе, весь этот дроч на машины родом из СССР, тогда она действительно покупалась раз в жизни, потому что такая возможность раз в жизни и была. До известных событий никто особо и не надрачивал, много кто менял раз в 3-5 лет.

Мне лично современный обмылок нах не нужен. Помни слегка морду с жопой и хер угадаешь что это вообще за марка - одинаковы как силиконовые муклы. И это я про машины говорю, а не шрот с кЕтая или автоТАЗа.

Тоже владельцам лисянов завидую, денях таких на покупку подобной тачки нет и не предвидится.
Потому Китай гавно да )
 
[^]
Tenshinur
5.12.2025 - 01:05
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3825
1) дороже простой стали
2) сварка дорого так же обходится
3) красится хреново
4) нержа очень хорошо противостоит коррозии, но следы от агрессивных веществ очень трудно с нее потом убрать, как например гавно птиц, которое задолбаешься полировать потом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seansetv
5.12.2025 - 01:10
0
Статус: Offline


сКотоПёс

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 1148
покупай Ауди и забывай про коррозию.. лет на 10 точно!
 
[^]
Катанян
5.12.2025 - 01:11
1
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 3098
Цитата
Главная причина – стоимость материала. Обычная сталь обходится производителям в разы дешевле, чем нержавеющая. Например, листовая нержавейка стоит примерно в два с половиной раза дороже аналогичной по характеристикам стали. Это напрямую влияет на цену готового автомобиля, делая его недоступным для большинства покупателей.

Чушь собачья
стоимость кузова в современном автомобиле варьируется в рамках от 15 до 25% от общей стоимости авто.
А всё дело в том. что если делать более болговечные автокузова, то падение продаж неизбежно ударит по прибыли предприятия.
 
[^]
BoRT33
5.12.2025 - 01:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 292
Готов поспорить, выкати сейчас в РФ(да и во всем бывшем СНГ как минимум) автомобиль с пометкой "вечный" и гарантией (не только на кузов), условно, на 10-15 лет(только с обслуживанием у оф. Дилера, но нормальному прайсу не с 100500% наценкой) пусть гранту без особого комфорта, пусть в 2-3 раза дороже (кузов сильно не подоражает, те же узлы пластиковые заменить на что-то долговечное тоже не сильно дороже, "слабые места" наверняка многие уже есть технологии позволяющие сильно увеличить ресурс) - будут разлетаться как горячие пирожки. Производителю это не выгодно (а у нас автопром вообще для других задач, ага) и точка. Все остальное в статье - хуерга.
Электронику нормально заизолировать и убрать места трения(и такое встречалось)- вечная, кузова не гниющие по 30 лет- делали, мотор конечно сильно под вопросом, но опять же на коммерческом транспорте были движки миллионники. Скорее всего все возможно,а то что выйдет авто за 100 мультов - да не смешите, материала уйдёт не сильно больше, все производство сейчас автоматизировано, станки новые сделай поставь и штампуй(новые заводы авто за пару лет возводят с нуля) - многомиллиардные инвестиции но разовые.

Просто - невыгодно. Век потреблядства, уже во всем (телефоны, стиралки, холодильники, та даже лампочки и мебель, да наверное вообще все что производят)

Это сообщение отредактировал BoRT33 - 5.12.2025 - 01:38
 
[^]
ЗабегУродов
5.12.2025 - 01:54
0
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель картинков

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2518
Цитата
Почему из пластика не делают кузова?
И двигатель в виде картриджа. Укатал. Взял новый, вставил до щелчка, и опять езди.

пластик не сминается как жестянка при ДТП, дохуя требований к авто по пассивной безопасности. А к моторам по экологичности. Вот только нахуя всё это в стране бензоколонке, где и населения то почти нет на таких просторах, непонятно.
Лучше расскажите почему на машинах не используют аноды как на лодочных моторах?
 
[^]
Horizen8
5.12.2025 - 02:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18685
Цитата (Штирлиц @ 4.12.2025 - 19:32)
А из самолетного металла нельзя?
Дюралюминий кажется, нет?

Да делали.
На многих английских авто 70-80-х, да и позже, было - от Астон Мартинов до Ленд-Роверов Дефендеров
Алюминиевые панели на стальном каркасе или раме.
Но там проблема коррозии то имеется - гальваническая, в местах непосредственного соприкосновения алюминиевых и стальных деталей.
 
[^]
RNK
5.12.2025 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1490
DMC-12 провалился еще просто потому что он был тупо медленным. За такую цены несчастные 130 лошадей никому не нужны.
 
[^]
AVIcrak
5.12.2025 - 03:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1463
Нержавейка прекрасно варится контактной сваркой. (хрен отдерёшь)
Нормально выдерживает штамповку - просто вместо трёх матриц нужно пять.
Краска на нержавейке держится монументально вечно, но не порошковая!!!
Раскрой лазером, или рубка штампом - не отличается от простого железа.
Максимальный процент вторичной переработки стружки и отходов штамповки из нержавейки на больших производствах.
И многое многое другое.

Но вот чего нельзя сделать с нержавейкой - так это нарезать резьбу за один проход. В этом плане нержавейка хуже алюминия, и даже хуже меди. Только для нержавейки в тех местах где нужна резьба - применяют вытяжные резьбовые гильзы. Это намного проще, быстрее и дешевле епли с метчиками.
 
[^]
Cones
5.12.2025 - 04:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 885
Цитата (MountainView @ 4.12.2025 - 10:40)
Цитата (AloneSl @ 4.12.2025 - 08:19)
Кэп, кузов из нержавейки пиздец какой тяжелый.
Метод фосфатации - тема. Но кого из топменеджеров ебёт состояние кузова авто через 5 лет у крестьянина всю жизнь копившего на авто!?? Это в СССР и ИЖи были с фосфатами, и автоваз был с лужеными лонжеронами.
У меня ИЖ комби был такой, вообще не гнил никогда.

"Метод фосфатации (фосфатирования) кузова автомобиля — это химический процесс обработки металлических поверхностей, в результате которого на них образуется защитная плёнка из малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца. 

Применение: фосфатирование используют как грунт перед покраской кузова. Также метод применяют для защиты труднодоступных участков кузова, где традиционные методы антикоррозионной защиты малоэффективны. "

Но это в сё в "проклятом совке" было, не то что нынче!

Простите, что там насчёт фосфатации советского автопрома?
Я, вот, на Восьмёрке 87 года выпуска, которая была у нас в семье как раз с 87 года, никакой фосфатации не видел. Гнила аж со свистом.

Современные машины сейчас, в основном из сплавов алюминия. Он не гниёт, как железо, при этом, легче и, часто, прочнее. Современный Ford F150 - наглядный тому пример. Стандартная гарантия Форда на от сквозной коррозии - 5 лет, независимо от пробега. Я, честно, ржавых машин и не видел здесь.

Коррозия - штука забавная. Скорость коррозии зависит от того климата, в котором живёт машина и от той дряни, которой обрабатывают дороги.

В Питере наша Восьмерка гнила.

Обе мои машины, одной 11 другой 10 лет, не имеют ни малейшего намека на коррозию. Но, они снег не видели ни разу и половину жизни эксплуатировались в сухом климате северной Калифорнии, сейчас во влажном климате Техаса.

Если нужно, могу сфотографировать днище или колесные арки.

lol.gif Гниют, ржавеют климат решает, особенно в северных штатах. Реагенты сыплют тоннами. На порогах видно (фото август 2018).

Гугл мапс

Это сообщение отредактировал Cones - 5.12.2025 - 04:28

Почему автопроизводители не используют нержавеющую сталь для кузовов автомобилей
 
[^]
КотВасилий
5.12.2025 - 04:51
1
Статус: Online


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1538
Цитата
Маркетинг и стратегия: зачем делать вечные машины?

Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть...
© Золотой телёнок
 
[^]
veshbovskiy
5.12.2025 - 06:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 290
А чем алюминиевые то машины плохи?
Сейчас почти все нормальные электрички более 80% элементов имеют из алюминия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Циммерман
5.12.2025 - 07:16
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7636
Цитата (BoRT33 @ 5.12.2025 - 03:35)
Готов поспорить, выкати сейчас в РФ(да и во всем бывшем СНГ как минимум) автомобиль с пометкой "вечный" и гарантией (не только на кузов), условно, на 10-15 лет(только с обслуживанием у оф. Дилера, но нормальному прайсу не с 100500% наценкой) пусть гранту без особого комфорта, пусть в 2-3 раза дороже (кузов сильно не подоражает, те же узлы пластиковые заменить на что-то долговечное тоже не сильно дороже, "слабые места" наверняка многие уже есть технологии позволяющие сильно увеличить ресурс) - будут разлетаться как горячие пирожки. Производителю это не выгодно (а у нас автопром вообще для других задач, ага) и точка. Все остальное в статье - хуерга.
Электронику нормально заизолировать и убрать места трения(и такое встречалось)- вечная, кузова не гниющие по 30 лет- делали, мотор конечно сильно под вопросом, но опять же на коммерческом транспорте были движки миллионники. Скорее всего все возможно,а то что выйдет авто за 100 мультов - да не смешите, материала уйдёт не сильно больше, все производство сейчас автоматизировано, станки новые сделай поставь и штампуй(новые заводы авто за пару лет возводят с нуля) - многомиллиардные инвестиции но разовые.

Просто - невыгодно. Век потреблядства, уже во всем (телефоны, стиралки, холодильники, та даже лампочки и мебель, да наверное вообще все что производят)

Ездить на одном ведре 15 лет или менять его раз в пять лет, что же выберет потребитель ..:) Ну и не забывай, в какой стране живёшь, никто не будет вкладываться так надолго, и денег у людей тупо нет.

А то, про что ты пишешь, давно существует, называется коммерческий транспорт, там и долговечность, и цена, все как ты расписал.
 
[^]
1300V4
5.12.2025 - 07:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1461
Цитата (AlDianochka @ 5.12.2025 - 00:00)
Цитата (Фильдеперс @ 4.12.2025 - 19:59)
На Москвич-407 продавались крылья из стеклоткани с эпоксидкой)) Вечные!

И легкие... Вот только повредишь - на выброс.

С какого буя? Я колымлю ремонтом композитных самолётов. А они сейчас есть вообще целиком и полностью стеклопластиковые. Вся силовуха, центроплан, крылья, даже стойки шасси. Непросто. Но и платят неплохо.
 
[^]
Botya666
5.12.2025 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5184
Цитата (Катанян @ 5.12.2025 - 01:11)
Цитата
Главная причина – стоимость материала. Обычная сталь обходится производителям в разы дешевле, чем нержавеющая. Например, листовая нержавейка стоит примерно в два с половиной раза дороже аналогичной по характеристикам стали. Это напрямую влияет на цену готового автомобиля, делая его недоступным для большинства покупателей.

Чушь собачья
стоимость кузова в современном автомобиле варьируется в рамках от 15 до 25% от общей стоимости авто.
А всё дело в том. что если делать более болговечные автокузова, то падение продаж неизбежно ударит по прибыли предприятия.

Ну так и в цифрах. Самая продаваемая категория 30Кбаксов (по ценам американского рынка).
25% от этого 7.5 штук. Если кузов станет дороже вдвое (а судя по технологической сложности, описанной другими - станет), а ничего другого, кроме корозионной стойкости мне не предложать в комплекте, то я хер это возьму.
37.5 это уже далеко не такой популярный предпремиум. И если вы за эти деньги попытаетесь впарить негниющую Королу, то у меня для вас плохие новости.
 
[^]
andronishe
5.12.2025 - 07:50
0
Статус: Offline


andronishe

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1538
Цитата (Tenshinur @ 5.12.2025 - 01:05)
3) красится хреново
4) нержа очень хорошо противостоит коррозии, но следы от агрессивных веществ очень трудно с нее потом убрать, как например гавно птиц, которое задолбаешься полировать потом.

плёнкой звклеил и нет проблем
 
[^]
1300V4
5.12.2025 - 08:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1461
Цитата (Mazut @ 5.12.2025 - 01:33)
Цитата (AlDianochka @ 4.12.2025 - 21:00)
Цитата (Фильдеперс @ 4.12.2025 - 19:59)
На Москвич-407 продавались крылья из стеклоткани с эпоксидкой)) Вечные!

И легкие... Вот только повредишь - на выброс.

Не на "выброс". Оно вполне себе ремонтируется.
Для этого в продаже имеется ткань из стекловолокна, смола эпоксидная, смола полиэфирная (я не углублялся в тему, чем эти смолы отличаются).

Процесс ремонта выглядит так: на деталь накладывают ткань в несколько слоёв, ткань намазывается/пропитывается смолой. Смола дубеет, с внутренней стороны детали образуется "шишак".

Иными словами в процессе ремонта - деталь хоть и отремонтирована, но теряет одно из своих преимуществ - лёгкость. Смола и ткань дают хороший прирост веса.
Хотя конечно же оно по-прежнему не гниёт.

Также теряется "гибкость". Если целая не повреждённая деталь из стекловолокна куда-нибудь легонько воткнётся (в бордюр, в забор), то есть шанс, что она отыграет (выгнется в обратку). Отремонтированная же деталь - с большой долей вероятности лопнет по старому излому.

Всё немного сложнее. Композитная силовуха гораздо сложнее. Как минимум - два слоя 210-280 (плотность в гр. на м.кв) стеклоткани, 3-6мм конструкционный пенопласт и ещё два слоя ткани. Используются ещё стекложгуты для усиления закладных и т.д. Вместо пенопласта может быть заполнение сотовым материалом.
А ещё может быть не стекло, а уголь (как покемоны говорят - карбооооон) и даже кевлар.
Всё ремонтируется. Минусь - деталь после ремонта полюбому будет тяжелее. Правда не на много.

А твоя картинка - это какой-то рихтун бампер ремонтирует. Стеклорогожа и поллиэфирка - из этого только не силовые детали. Зализы, капоты, обтекатели. Душевые кабины.
 
[^]
Жидомасон
5.12.2025 - 08:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14932
Цитата (AloneSl @ 4.12.2025 - 19:19)
Кэп, кузов из нержавейки пиздец какой тяжелый.
Метод фосфатации - тема. Но кого из топменеджеров ебёт состояние кузова авто через 5 лет у крестьянина всю жизнь копившего на авто!?? Это в СССР и ИЖи были с фосфатами, и автоваз был с лужеными лонжеронами.
У меня ИЖ комби был такой, вообще не гнил никогда.

"Метод фосфатации (фосфатирования) кузова автомобиля — это химический процесс обработки металлических поверхностей, в результате которого на них образуется защитная плёнка из малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца. 

Применение: фосфатирование используют как грунт перед покраской кузова. Также метод применяют для защиты труднодоступных участков кузова, где традиционные методы антикоррозионной защиты малоэффективны. "

Но это в сё в "проклятом совке" было, не то что нынче!

ничесебе. Настало время, когда нам стали говорить, какими ахуенными были советские машины. gigi.gif
А чего тогда бывшие советские граждане, у кого была возможность, стали массово пересаживаться на японские и немецкие авто в 90е, пусть даже подержанные?
Моей первой машиной был Форд Сиерра, 20 летный. И он не был ржавым. Без вашего "совка"
 
[^]
Жидомасон
5.12.2025 - 08:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14932
Цитата (тайгер @ 4.12.2025 - 21:39)
Почему из пластика не делают кузова?
И двигатель в виде картриджа. Укатал. Взял новый, вставил до щелчка, и опять езди.

Помню была статья в "Науке и жизнь" где-то на границе 70-80 гг насчет пластика. Тогда писали, что из стали дешевле делать в расчете на безопасность
А так да, тема. Не гниет, малый вес. Но сука, тогда мы окончательно всю планету загадим
 
[^]
googs
5.12.2025 - 08:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6458
Цитата (Жидомасон @ 5.12.2025 - 08:10)
Цитата (тайгер @ 4.12.2025 - 21:39)
Почему из пластика не делают кузова?
И двигатель в виде картриджа. Укатал. Взял новый, вставил до щелчка, и опять езди.

Помню была статья в "Науке и жизнь" где-то на границе 70-80 гг насчет пластика. Тогда писали, что из стали дешевле делать в расчете на безопасность
А так да, тема. Не гниет, малый вес. Но сука, тогда мы окончательно всю планету загадим

Проблема (пластика) карбона например, что это ручная сборка почти.
Рымы на вел в ручную делают, автоматизации там мало
 
[^]
BurAn1973
5.12.2025 - 08:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 680
Знал мужика, у которого был старый дефендер. Так кузов у него был из алюминия. У первых х-трейлов крылья были пластмасовые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Педант
5.12.2025 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1301
Цитата (Botya666 @ 5.12.2025 - 09:49)
Цитата (Катанян @ 5.12.2025 - 01:11)
Цитата
Главная причина – стоимость материала. Обычная сталь обходится производителям в разы дешевле, чем нержавеющая. Например, листовая нержавейка стоит примерно в два с половиной раза дороже аналогичной по характеристикам стали. Это напрямую влияет на цену готового автомобиля, делая его недоступным для большинства покупателей.

Чушь собачья
стоимость кузова в современном автомобиле варьируется в рамках от 15 до 25% от общей стоимости авто.
А всё дело в том. что если делать более болговечные автокузова, то падение продаж неизбежно ударит по прибыли предприятия.

Ну так и в цифрах. Самая продаваемая категория 30Кбаксов (по ценам американского рынка).
25% от этого 7.5 штук. Если кузов станет дороже вдвое (а судя по технологической сложности, описанной другими - станет), а ничего другого, кроме корозионной стойкости мне не предложать в комплекте, то я хер это возьму.
37.5 это уже далеко не такой популярный предпремиум. И если вы за эти деньги попытаетесь впарить негниющую Королу, то у меня для вас плохие новости.

масса кузова легкового автомобиля примерно 300 кг. если посмотреть тут, то увидим, что точна чернухи листовой имеет цену 55-70 тысяч рублей за тонну, а нержавейки - 240-260 тысяч рублей за тонну.
то есть стоимость материала кузова в цене вырастет примерно на 60 тысяч рублей - с 18 тысяч до 75 тысяч.
получается что стоимость материала кузова, при использовании нержавейки, увеличит стоимость какой-нибудь лады весты примерно на 5%. это без учёта увеличения стоимости самих работ по сборке кузова.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
44 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19158
41 Пользователей: ioklmn, УК4Л, Repairman, maksbat, SlowPew, vaxmypka, moscowegor, chiba4722, moryhok, Nauтилус, JaSherem, lexa01, deoder, marsesam, diman197511, Cvbnb, konon, AlexOlex, dimon1111111, xSvARoG, KIM777, Horizen8, 2Dzot, Nevius, Torus, denkol, samnesvoy, Encenge, Jardin777, Stapleton, Ступед, Ефграфийхаха, креведко77, dem1261, NOS1, makар, Hierophant, ZalipTruba, XPEHOBA, chenchello, Ran1Dom
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх