Почему автопроизводители не используют нержавеющую сталь для кузовов автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
russean
5.12.2025 - 14:35
0
Статус: Online


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 7040
Цитата (AloneSl @ 4.12.2025 - 19:19)
Кэп, кузов из нержавейки пиздец какой тяжелый.
Метод фосфатации - тема. Но кого из топменеджеров ебёт состояние кузова авто через 5 лет у крестьянина всю жизнь копившего на авто!?? Это в СССР и ИЖи были с фосфатами, и автоваз был с лужеными лонжеронами.
У меня ИЖ комби был такой, вообще не гнил никогда.

"Метод фосфатации (фосфатирования) кузова автомобиля — это химический процесс обработки металлических поверхностей, в результате которого на них образуется защитная плёнка из малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца. 

Применение: фосфатирование используют как грунт перед покраской кузова. Также метод применяют для защиты труднодоступных участков кузова, где традиционные методы антикоррозионной защиты малоэффективны. "

Но это в сё в "проклятом совке" было, не то что нынче!

Плотность некоторых видов стали:
Углеродистая сталь — 7,80–7,85 г/см³.
Нержавеющая сталь — 7,7–8,0 г/см³.
Легированная сталь — 7,8–8,3 г/см³.
Как видишь нержавейка не то чтобы тяжелее. Наоборот, из-за прочности нержавейки корпус можно делать тоньше, а значит вес меньше.
 
[^]
PavelG
5.12.2025 - 14:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11866
Цитата (AloneSl @ 4.12.2025 - 19:19)
Кэп, кузов из нержавейки пиздец какой тяжелый.
Метод фосфатации - тема. Но кого из топменеджеров ебёт состояние кузова авто через 5 лет у крестьянина всю жизнь копившего на авто!?? Это в СССР и ИЖи были с фосфатами, и автоваз был с лужеными лонжеронами.
У меня ИЖ комби был такой, вообще не гнил никогда.

"Метод фосфатации (фосфатирования) кузова автомобиля — это химический процесс обработки металлических поверхностей, в результате которого на них образуется защитная плёнка из малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца. 

Применение: фосфатирование используют как грунт перед покраской кузова. Также метод применяют для защиты труднодоступных участков кузова, где традиционные методы антикоррозионной защиты малоэффективны. "

Но это в сё в "проклятом совке" было, не то что нынче!

Ну был период, причём совсем недавно, когда могли.
Под жопой Веста, 2017 года выпуска 115 тысяч пробега. Один-единственный рыжик от скола на скосе крыши (камень влетел). Дно, как заводское, на СТО охуевают.
 
[^]
Gex81
5.12.2025 - 14:40
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3294
Какой пиздеж. Положим нержавейка стоит больше чем в два раза от обычного железа. В три четыре, смотря какая нержавейка. Но. Там того листа 800 килограмм. Разница, ну в худшем случае 200 руб кг. Это 160 т.р. за вечную машину, которая не гниет и которую можно до усрачки ремонтировать.

Больше скажу. Если сделать гильзы на двигатель из износостойких и жаропрочных супесплавов и потратить на это еще 50-60 тысяч, ресурс двигателя, возможно, увеличится в десятки раз...вот только нахуя это производителям автомобилей?

Нет. Все тупо от жадности. И делориан зафачили прочие от жадности. Других причин нет. Не нужен барыгам вечный автомобиль. Он при коммунизме мог бы быть, не при капитализме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Atheist123
5.12.2025 - 14:44
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2932
Цитата (Штирлиц @ 4.12.2025 - 19:32)
А из самолетного металла нельзя?
Дюралюминий кажется, нет?

можно. и делают.
у знакомово ауди s8 из алюминия. ценник на кузовные работы яебу )))
 
[^]
Ступед
5.12.2025 - 15:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.25
Сообщений: 2791
Цитата (Циммерман @ 04.12.2025 - 20:17)
...а надоест оно ему через 3 года. Можно долго дискутировать про потреблятсво, но если возродить какую-нить неубиваемую тачку из 50-х, хрен кто её купит, большинству нужна красивая современная.

В принципе, весь этот дроч на машины родом из СССР, тогда она действительно покупалась раз в жизни, потому что такая возможность раз в жизни и была. До известных событий никто особо и не надрачивал, много кто менял раз в 3-5 лет.

Я менял раз в пять лет. Но, если бы машинка не гнила , я бы менял раз в двадцать лет, до капиталки движка. Сейчас моей машинке уже 13 лет, местами ржавчинка есть , но менять не собираюсь, ибо не хочу чувствовать себя полным лохом , вываливая такие деньги за дерьмо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndrewMB
5.12.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1124
А почему бы не делать из титана? Не ржавеет, хорошо обрабатывается, красится, в 2 раза легче стали. Дороже конечно, но не золото же
 
[^]
sugresmax
5.12.2025 - 15:10
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 125
Цитата
Главная причина – стоимость материала

Какая забота о кармане потребителя. Аж слезинка скупая побежала по моей щетинистой щеке.

Главная причина, на мой взгляд, это прибыль. Вернее ПРИБЫЛЬ!
Если машины не будут ломаться, то их никто не будет покупать новые.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
26 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20724
24 Пользователей: SirGiant, laps13, arch1512, Рострапович, Supermonk, VOR28, gaysat, musred, makeev13684, пупкинд, den3173, Чебуратино, telepuZIG88, SlashZero, faza15, mljwagner, Страйкаут, Justanton, zackua, BANOCNIK, shikru, Алексей750, Larry2008, muangtang
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх