Про зумеров⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex666666
6.11.2024 - 08:08
2
Статус: Online

Ярила

Проблема на в Леше, а в его папаше.

[^]
ЗлойОрк
6.11.2024 - 08:09
1
Статус: Offline

Шутник

Цитата (zolotit @ 06.11.2024 - 06:22)
20+ лет это зумер? Я прост не в курсе.

20 лет - ламмер, 30 - зумер, 40 - бумер, 50 - думмер)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Quaid
6.11.2024 - 08:11
-1

Весельчак

20 лет не работал? А сколько этому амбалу лет? Я вот например в одной конторе то-же работаю 16 лет. Я в начале зарабатывал такие крохи, и носом что то не воротил, хотя реально за такие деньги работать себя не уважать. Так что этот чей то пасынок совсем в край ахуел, как мне кажеться.

[^]
ОлегШеридан
6.11.2024 - 08:12
1

Ярила

Цитата (MunyrRaihme @ 6.11.2024 - 06:48)
Хотелось бы думать, что это фантазии, но знаком с таким кекусом. Лет ему 30+, из навыков - сидение у родителей на шее, и отточеное до профессионализма нытьё, что все вокруг его кидают, и те 500р он отдаст прям завтра, потому как охеренный проект на 100500 мильёнов будет готов.

К нам на ГОК устраиваться такой приезжал, с мамой. В итоге сдать экзамен для допуска к работе оказалось невыполнимой задачей, ни на один вопрос не смог ответить, ни с какой попытки.

[^]
zankl
6.11.2024 - 08:15
1

Ярила

Вот только прям счас ситуация. Жена говорит, что ей вчера звонили из микрозаймов, типа ваш сынок взял 6000. На вопрос: брал или нет, ответ простой-нет Мам, я дома все это время был.
Верю ли я? Да нет конечно, стопудово еще взял кредитик на колу с печеньками.

[^]
Airae
6.11.2024 - 08:15
2

Ярила

Да уж, от такой осинки не апельсинка отпочковалась

[^]
msconfig47
6.11.2024 - 08:16
1

Ярила

Цитата (азиатъ @ 06.11.2024 - 06:22)
такие ебанаты имеют своё парковочное место с тросиком на замке.

О хоспади.. это то тут каким боком? 😂