У айтишников нет души: ученые выявили у программистов необычную профдеформацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BruceMinus
13.08.2024 - 22:52
0
Статус: Online

Дедушка всея Руси.

Хорошо, что я сисадмин, а не программист. Есть шанс, что у меня таки есть душа. :)

[^]
skorpion11
13.08.2024 - 22:53
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (dennsp @ 13.08.2024 - 22:04)
Я - программист и в принципе сноб
По большей части мне многие окружающие кажется невероятно тупыми. И я уверен, что мне это не кажется.

Конечно сноб.
Если написать - тиктокерская херня и партаки, то можно называть себя снобом и считать умнее других.

Тебе кажется. Поверь. smile.gif

[^]
Domatsu
13.08.2024 - 22:54
0

Оналитег и психолаг

Цитата (VampirBFW @ 14.08.2024 - 00:47)
Цитата (Domatsu @ 13.08.2024 - 22:46)
На корпоративах можно.

Я с ними там и дрался. Но говорят то же нельзя, вааще они скушные, газель в яму скатывать нельзя, пытаться переехать начальника прораммеров ананасом нельзя, и вообще нужно быть добрым и бухать. А я не пьющий и мне скучно

Тем кто не пьёт нужна очень устойчивая психика со своей системой сдержек и противовесов.

[^]
Kasper0k
13.08.2024 - 22:54
1

Хохмач

Айтишники - люди весьма закрытые, и в их мир отдел вхОжи далеко не все. А тем, кому повезло завести дружбу с такими людьми, тому повезло. Для остальных у них нет души gentel.gif

Я не айтишница, если что rulez.gif

Это сообщение отредактировал Kasper0k - 13.08.2024 - 22:57

[^]
nikolkas
13.08.2024 - 22:55
0

Слабоумие и отвага!

Цитата (mrzorg @ 13.08.2024 - 22:26)
Цитата (dennsp @ 13.08.2024 - 21:04)
Цитата (mrzorg @ 13.08.2024 - 22:02)
Цитата (dennsp @ 13.08.2024 - 21:00)
Я - программист и в принципе сноб и не особо эмпатичен, так что может и есть правда в исследовании.

Так это деформация у тебя, или ты изначально таким был?