10 лет зла шиномонтажной мастерской

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergatver
4.07.2024 - 23:49
0
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 41152
хотел перекинуть колёса в переда на зад - не первом же болте сломал балонник..краешек , в том месте где пружинка, отломился..
до этого служил верой - правдой лет 10
 
[^]
anmas
5.07.2024 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6156
Цитата (dimkey @ 4.07.2024 - 19:27)
Ни разу не видел,чтоб колеса динамометрическим ключом закручивали

Это не значит что это правильно.Откройте книжку по авто и удивитесь.Рено Кангу 105 Н-м,Рио 110.Мерин GL 150.А шиномонтажники иной раз и не крест-на-крест закручивают,в головку сразу болт(гайку)вставляют,до хуя таких мудаков.Потом и диски и шпильки летят,гайки и треснуть могут.Так что лучше все же смотреть.Им насрать,а у Вас гемморой.
На фото личный пример(заднее колесо Рио,стояла на ремонте)долбаеб слесарь решил (гайку в головку)прикрутить,прикрутил блядь.

Это сообщение отредактировал anmas - 5.07.2024 - 00:07

10 лет зла шиномонтажной мастерской
 
[^]
северЪянин
5.07.2024 - 00:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 283
Один из ключевых моментов безопасности твоего авто - хорошее состояние и грамотная установка колёс. Доверять такое левому челу с шиномонтажа слишком смело. Мне не сложно раз в сезон переставить самому, лично проверив затяжку. Зато точно буду знать, что всё в порядке.
Кстати, замечал, после зимы обычно, болты прикипают так, что только метровый вороток берёт. Хотя закручивал 110-120Нм. Ну и тот баллонник, что на фото, как уже сказали хрень полная. Купил по дурости как-то, тоже башку ему свернул.
 
[^]
неходос
5.07.2024 - 00:12
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7828
я еще помню советские воротки и слизанные опелевские болты, ауди батина все терпела инф 25летней давности
 
[^]
sergej6317
5.07.2024 - 07:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6458
ТС скажи этим ебанутым в сервисе что на гайковёрте есть настройка силы затягивания. Хер знает как по научному. Пусть ставят послабже, а дотягивают уже вручную. В наших ближайших сервисах так делают. И всё заебись. Ещё проверяй чтобы резьбу смазывали иногда. А то сами они хуй это делать будут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PetitHibou
5.07.2024 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 1227
на большинстве моделей гайковертов есть несколько (3-5) ступеней регулировки усилия затяжки. Есть специальные модели для шиномонтажа с максимальным усилием - щас не помню уже - около 380Н. Нет, надо брать слесарные модели +1200Н и фигачить на всю катушку.
А то, что гайка перетянется и лопнет, да ну и хер с ней. Нормативы-то по затяжке дураки писали.
 
[^]
v348
5.07.2024 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1623
ТС 10 лет на этой шиномонтажке плакал, кололся - но продолжал жрать кактус.
Первый раз тебе пневмогайковертом тянули, не понравилось - промолчал. Второй раз - тоже промолчал. Терпилой нравится быть?
 
[^]
СомВяляный
5.07.2024 - 08:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 1272
Цитата (3LO @ 4.07.2024 - 20:31)
Есть ведра - фокусы, рено, вольвы, кайроны сука, весты - на которых ебаные колеса плохо садятся на ступицы ввиду умственной отсталости тех кто это проектировал. Если будешь тянуть динамометрическим, то есть нихуевый шанс увидеть как твое колесо тебя обгоняет.
Так что монтажка просто решила, пусть ебутся откручивают, чем ноют потом про отвалившиеся колеса why.gif
ВАГ, таепта, корейцы - все збс с болтами, гайками. Можно и по науке протянуть. Если диски и гайки оригинал.

Хуйню дядя пишешь, надо просто в глаза не долбится и чистить посадочные места щеткой
 
[^]
Sumich
5.07.2024 - 08:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.23
Сообщений: 917
Открою страшную тайну, динамометрический ключ не нужен, если есть штатный баллонник, длина его рычага специально рассчитана, чтобы не перетянуть болт. Если им затянул нормально, значит нужный момент достигнут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4atlanin
5.07.2024 - 08:09
0
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 394
Цитата (Gюрза @ 4.07.2024 - 19:26)
Уроды на шиномонтажках даже не знают для чего нужен динамометрический ключ.
Это вечная проблема, постоянно стою над ними, чтобы наживляли балонником, а дотягивали динамометрическим.
Некоторые умники умудряются крутить пневмогайковертом, а потом дотягивают динамометром. На моё удивление "на фига они это делают?", ответ - "чтобы убедиться, что дотянули".
Жена как-то раз заехала в шинку, так потом на трассе замучался менять колесо.

P.S. когда у самого была шинка, люто драл работяг, если делали не по правилам.
Таблицы с моментами затяжки почти для всех авто были развешены по всему боксу.

Надеюсь как у истинного перфекциониста в нише запаски у тебя с собой есть динамометрический ключ, иначе как колесо поменять без него.
 
[^]
mef854
5.07.2024 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.24
Сообщений: 48
В Ленобласти недавно - затянул, ага)) - менял резину, шиномонтажники - два южанина, хз, откуда. Закрутили болты гайковёртом несильно, и дотянули динамометрическим ключом. Около 90 км от Питера, если что... И это вовсе тут не исключение, не в первый раз такое вижу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bitner
5.07.2024 - 08:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2591
Цитата (escapem @ 04.07.2024 - 19:28)
По теме всё правильно, а вороток у тебя говно... С моим Kamasa tools, скорее головка бы лопнула или шпилька/болт пополам.

У меня рекорд 12 шпилек из 16 пришли в негодность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fffsss
5.07.2024 - 08:18
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 18
гайки и болты смазывать нужно при каждой замене. ну и динамометрический ключ само собой . и не забывайте следить за состоянием дисков и ступицы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dinozauer
5.07.2024 - 08:19
0
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1728
Цитата (MrRIP @ 4.07.2024 - 20:29)
а что - на гайковёрте уже перестали делать "регулятор затяжки"? Обычно либо на "жопе", либо рядом с курком "крутилка"...

Даже если он присутствует, то большинством используется два крайних положения ueban.gif
 
[^]
пидагок
5.07.2024 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
Мне пробку сливную затянули так, что сам не мог поменять масло. Обзавелся макитой, с той поры.
 
[^]
P376
5.07.2024 - 08:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36291
У меня племянник на своей БМВ Х5 поменял резину и поехал на рождественские покупки в Италию, из Германии...
Через 100 с копейками км, услышал какой-то стук, автобан, нашел съезд, остановился, а там колеса все полуоткрученные...

Литые диски, типа динаметрический ключ на СТО...

Так что затянули тебе колеса нормально, не отпадут.
А передние хуже отворачиваются, потому что там тормаза сильнее и выше температура, гайки прикипают. Задние ведь открутил нормально...

И да, Выше уже писали - купи нормальный инструмент.
 
[^]
Beavis84
5.07.2024 - 08:24
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3300
Я после любого шиномонтажа норм откручиваю штатными баллонниками.
Вообще штатный как раз такой длины чтоб ты мог до усрачки, как тебе кажется, тянуть, и с этой длиной рычага тебе точно не хватит сил что-нибудь набедокурить.
Откручивать во-первых надо не внит, топая ножкой и прыгая на ключе, а вверх. Поставил ключ горизонтально и срывай себе спину, сил и веча машины должно хватить для откручивания.
Затягиваю так же штатным вверх в три подхода. Сначала просто притянул от руки без особого усилия, далее где-то по 1/4 или 1/2 оборота дотягиваю по ощущениям, чтт вот всё, уже дальше не идёт, потом третий раз контрольно. Крест-накрест если 4 болта, звездочкой если 5 естественно.
Всё. Никаких проблем с откручиванием или срывом шпилек уже лет 15. Даже на классике Жигулей ни одного болта не сорвал, кто сталкивался поймёт.

А вообще пневмогайковерт настраивается усилие, у нас на шинках смотрю слабенько затягивают а потом динамой, встречал несколько раз.
Но когда сезон или типа того аврал - тогда да, не парятся.
 
[^]
Amy1626
5.07.2024 - 08:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.24
Сообщений: 609
Цитата
Стрянно.. Мне меняли резину летнюю изношенную на летнюю новую, закручивали пневмогайковёртом, осенью, когда я сам менял летнюю на зимнюю, открутил без проблем.

На гайковёрте есть регулируемое усилие..надо правильно выставлять..человек с понятием этого и опытом справляется без проблем..
Работал в ш/м более 5-ти лет,клиентура постоянная(разная),нареканий минимум,динамометрического не имели(а хотелось бы)
И наживить гайку/болт и протянуть надо ручками(ключиком)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iost
5.07.2024 - 08:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 592
Нытик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dar2702
5.07.2024 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (dimkey @ 04.07.2024 - 19:27)
Ни разу не видел,чтоб колеса динамометрическим ключом закручивали

Я купил такой ключ, колёса меняю сам. Один раз им закрутил с необходимым моментом и забил. Теперь кручу руками, не парясь, если на балоннике не прыгать, то от руки как раз нужный момент и будет, точно не перетянешь. Откручиваю телескопическим балонником, удобно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Borodaxtim
5.07.2024 - 08:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 528
Делай вороток из стаба классики и будет тебе счастье, а насчёт умников и пневмогайковертов их везде полно. Сам всегда протягиваю в ручную после элетро и пневмоинструментов. Не доверяю только своим рукам!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Медбрат
5.07.2024 - 08:27
0
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5232
Если бы не балансировка,то не ездил бы по монтажкам.А так по любому периодически проверяю гайки на откручивание,а уж давление в шинах ну через каждые пару поездок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
5.07.2024 - 08:30
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14405
эта тема напоминает мне отношения с моей бывшей - вечные проблемы из нихуя
уже лет 15 мне на всех авто гайковёртом колеса крутят - никогда никах проблем не было, а тут прям что ни выстрел, то сразу в яблочко
 
[^]
Курков
5.07.2024 - 08:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.20
Сообщений: 1773
В норм монтажках наживляют от руки, потом крутят гайковёртом и уже на стоящей машине дотягивают динамиком.
Но я даже в эти монтажки плюнул ездить, у них всё бегом, когда сезон, не смотрят куда ставят домкраты, тем самым заминают рёбра на днище, царапают диски...
Меняю колёса сам, да время и сил надо приложить, но уверен в том, что всё прикручено правильным моментом.
Так что афтор, делай сам, если хочешь нормально, ну или стой над душой, чтобы сделали как тебе надо, а не на отъебись.
 
[^]
sergej6317
5.07.2024 - 08:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6458
Цитата (Xrennatam @ 04.07.2024 - 19:39)
Дастер прекрасно продуманная машина?🤔
О май гад!

Каждому человеку машина нужна для своих целей. Если для кого то Дастер продуманная машина это же заибись. Для меня лично камри очень подходит, но это не повод смеяться над мнением других. Тебе должно быть стыдно. Фуууу!!! ( показываю на тебя пальцем).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36910
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх