У сверхзвуковой гражданской авиации нет будущего: почему таких лайнеров больше не будет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
30.11.2022 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ksup @ 28.11.2022 - 23:22)
Не ищите никаких заговоров.
Средний срок владения новым автомобилем сейчас 3-5 лет
Маркетолог от автопроизводителя изучает рынок и узнает этот срок от покупателей.

И этот срок у разных регионов разный!
В Европе и Штатах машину меняют, когда выходит новая модель, в России - когда машина начала сыпаться, а в ЮВА - когда надоела.
 
[^]
Kolek3333
30.11.2022 - 20:22
0
Статус: Offline


Проходящий мимо

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 303
Ну так более-менее глобальные проекты как-то разом похерили в 70-е (космос туда же), вместо того, чтобы дальше двигать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
30.11.2022 - 20:56
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2169
МиГовский проект на базе 25го. Для "срочных" пассажиров.

У сверхзвуковой гражданской авиации нет будущего: почему таких лайнеров больше не будет
 
[^]
MimaKrokodil
30.11.2022 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (EgenF @ 30.11.2022 - 19:38)
Цитата (consul200 @ 28.11.2022 - 22:49)
Цитата
На этом фоне сообщение о проектировании на основе сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160 гражданского пассажирского самолёта звучат не то, чтобы нелепостью – бредом.

А это, так, между прочим, президент наш предложил. Ты, ТС, тут, кончай, не безобразничай. Не раскачивай!
Ну, или давай извиняйся сразу!

Он предложил т.к. саудиты заинтересовались, они керосин врят-ли будут экономить. Если закажут то почему-бы и не да...

Для того чтобы окупить R&D по теме пассажирского сверхзвука надо как бы не штук 50-100 лайнеров продать. Это раз.
Два - из Ту-160 лайнер не получится, его для этого нужно полностью перепроектировать. Хотя бы потому что Ту-160 долго на сверхзвуке летать не умеет, для него это экстренный форсажный режим
 
[^]
MimaKrokodil
30.11.2022 - 20:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (skvoznak @ 30.11.2022 - 20:56)
МиГовский проект на базе 25го. Для "срочных" пассажиров.

Это моделька неизвестного пионера, ничего общего с реальным проектированием не имеет
 
[^]
skvoznak
30.11.2022 - 20:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2169
Ещё

У сверхзвуковой гражданской авиации нет будущего: почему таких лайнеров больше не будет
 
[^]
skvoznak
30.11.2022 - 21:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2169
Цитата (MimaKrokodil @ 30.11.2022 - 20:59)
Цитата (skvoznak @ 30.11.2022 - 20:56)
МиГовский проект на базе 25го. Для "срочных" пассажиров.

Это моделька неизвестного пионера, ничего общего с реальным проектированием не имеет

Про эту модельку есть в
«Гастpоном» или «Hе под откpытым небом спим» / Алексей Лаpионов, «Миp Авиации» №3 1998 / История и самолеты ОКБ МиГ / ООО «Крылья России», АНПК «МиГ», 1999, CD-ROM / Вестник Авиации и Космонавтики № 4 2000 Многоцелевой самолет МиГ-25. / Якубович Н.В., Авиаколлекция №5 2010 г. /
Источник: https://testpilot.ru/rossiya/mikoyan/mig25adm/ Испытатели © www.testpilot.ru
 
[^]
MimaKrokodil
30.11.2022 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (skvoznak @ 30.11.2022 - 21:04)
Цитата (MimaKrokodil @ 30.11.2022 - 20:59)
Цитата (skvoznak @ 30.11.2022 - 20:56)
МиГовский проект на базе 25го. Для "срочных" пассажиров.

Это моделька неизвестного пионера, ничего общего с реальным проектированием не имеет

Про эту модельку есть в
«Гастpоном» или «Hе под откpытым небом спим» / Алексей Лаpионов, «Миp Авиации» №3 1998 / История и самолеты ОКБ МиГ / ООО «Крылья России», АНПК «МиГ», 1999, CD-ROM / Вестник Авиации и Космонавтики № 4 2000 Многоцелевой самолет МиГ-25. / Якубович Н.В., Авиаколлекция №5 2010 г. /
Источник: https://testpilot.ru/rossiya/mikoyan/mig25adm/ Испытатели © www.testpilot.ru

Я таких картинок про подводный авианосец на базе АПЛ проекта 949 или пуль с атомными боеголовками надёргаю кучу.
С таким расположением крыла он летать в принципе не может
 
[^]
Alexandro116
30.11.2022 - 21:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7013
Красивые самолёты!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ykosss
30.11.2022 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
От этих сверх звуков,у подготовленных пилотов и то камни в почках начинают движение.
А теперь представьте сразу 600 таких пациентов после каждого рейса.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТриТыщиТри
30.11.2022 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10557
Цитата (Supremeqw @ 28.11.2022 - 23:07)
100 с лишним лет прогресс автостроения, мощные двигатели, всё такое... А средние скорости автомобилей 40-100 км в час последние лет 80. Потому что больше либо опасно, либо не нужно.
Так и тут. Прогресс требует не быстрых, а дешевых перелетов. Так что скорость не только не растет, а ещё и падает. А за счет прогресса растёт количество людей, которые могут позволить себе летать.

Сверхзвуковые самолеты как суперкары - скорость ради скорости. Скорее, космос начнут для пассажирских перевозок использовать, чем сверхзвуковые лайнеры вернутся

Почему не требует? Мне нужен быстрый перелёт. И был он дешевле. И это был было год назад. Из МО в Крым я добирался за 8 часов +-30 минут. От дома до дома. Сейчас, на поезде, это около 33 часов +-. На авто 24-30 часов. На авто дороже всего, потом жд, потом авиа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DavidGoliaf
30.11.2022 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 4460
а то, что он огромный объем атмосферы убивает, никого не интересовало?
 
[^]
dbezz
30.11.2022 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Не знаю, не уверен насчёт таких категоричных выводов основанных на очень общих предположениях. Из Москвы в Гонконг и в Чикаго по 10-12 часов лететь. Ну или до Амстердама или Парижа сначала 3-4 часа, а потом 8-10 опять. Ну пусть не из Москвы, пусть из Парижа или Лондона. До фига людей в мире достаточно часто по работе так мотаются. Поле такого перелёта ещё два дня в себя приходишь. Вопрос в цене. Рассчитайте современную цену на билет. Вот какая она будет по сравнению с текущей ценой и какой выигрыш по времени? Вот тогда и можно говорить. А так "ну дорого будет поэтому не будет" это и ишаку понятно, особенно такому, который ни разу не летал сутками с пересадками, задержками, отменами и переносами рейсов.
 
[^]
HAARP
30.11.2022 - 21:52
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7363
Цитата (krasavicaa @ 28.11.2022 - 23:10)
На данный момент при нынешних типах двигателей широкого распространения сверхзвука не будет, а до универсального двигателя способного работать как в атмосфере, так и в ближнем космосе пока нет даже не только в перспективе, но и в задумках.
Вспоминаются слова нашего президента обещавшего в кратчайшие сроки сделать пассажирский сверхзвуковой самолет, но что он за 20 лет только не обещал, да и не помнит уже никто и хоть в поговорке и говорится что обещанного ждут 3 года, но у нас можно смело умножать на десять, а то и больше.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8...%B5%D0%BB%D1%8C
Есть. И пойдут в серию, но как бизнесджеты. То есть для частной авиации

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antikwar
30.11.2022 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 2161
Цитата (Кнехт65 @ 28.11.2022 - 21:45)
Очень зря. Я когда с Камчатки в Москву летел, то прибыл в то же время в которое вылетел. А если ещё быстрее? А если ЕЩЁ быстрее? Да вокруг шарика? А? Поняли мыслю? Можно во вчера прилететь, вот! dont.gif
Это сркзм.... cheer.gif

Поздно про "сркзм". Патруль Времени уже вылетел за тобой smile.gif
 
[^]
nik1309
30.11.2022 - 22:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.22
Сообщений: 823
Возможно, когда в серию пойдут детонационные двигатели, то полёты на сверхзвуке станет обыденностью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Neodek
30.11.2022 - 22:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.22
Сообщений: 83
Ага, на сверхзвуковом доставить ракету гиперзвуковую совсем не перспективно..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XanderBass
30.11.2022 - 22:26
2
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 11950
Ну вообще скорость полёта обычного самолёта отличается от скорости полёта на сверхзвуке всего-то в два с половиной раза, если совсем грубо. На больших расстояниях выигрыш по времени, конечно, ощутимый. Но в остальных случаях существенного выигрыша нет. Обычных самолётов вполне хватает.
 
[^]
OldNudnik
30.11.2022 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Ну что сказать, копи-пасту аффтар осаоил, особенно вики, но в историю не умеет совершенно. Ту-144 выполнил 55 пассажирских рейсов, и длилось все это 7 месяцев всего. Потом еще почту возили пару лет, по тому же маршруту. При этом на пассажирских рейсах КВС-ами летали испытатели Туполевской фирмы, аэрофлотовские пилоты там были только праваками. Не говоря уже о том, что летало только два самолета, рейсы выполнялись один раз в неделю. Ну и осального прочего было предостаточно. Но первые, таки да.

А для сверхзвуковых паксовозов нужно две основных вещи, которых нет пока:

1) Движок. Основное требование - полет на сверхзвуке без использования форсажной камеры. Этого пока что даже для военных истребителей не смогли сделать, а вы про паксовозы говорите.

2) Диапазон скоростей. Для использования большинства аэродромов самолет должен иметь достаточно низкую посадочную скорость, а это означает одно - изменяемую геометрию крыла. Но это сильно ухудшает весовые и технические характеристики самолета. Задавались когда нибудь вопросом, а почему американцы не сделали свой сверхзвуковой паксовоз? Русские сделали, европейцы сделали, а американцы, при их мощнейшей авиа индустрии - не сделали. А они, между прочим, провели очень большой обьем работ по исследованию и разработке такого самолета. Но у них изначально сформулировали требования к такому самолету, из которых одно из основных было именно условие достаточно низкой посадочной скорости, что автоматически приводило к цепочке причин: низкая скорость --> изменяемая геометрия крыла --> уменьшение полезной нагрузки --> невозможность вписаться в требования по рентабельности. А идти по пути Конкорда и Ту-144 они не захотели с самого начала. В результате они пришли к простому выводу - при существующем уровне технологий, создание рентабельного крупносерийного паксовоза невозможно. И закрыли эту программу, хотя некоторые наработки были использованы при создании B-1B. От така херня, малята.

ЗЫ А уж с высказываний сами-знаете-кого про то, что щас из Ту-160 замайстрячим сверхзвуковой бизнесджет, ржал неприлично. У него даже не хватает мозгов поинтересоваться и узнать, что Ту-160 по большому счету не сверхзвуковой. Да, он может выходит на сверхзвук, но только на не сильно большое время, потому как для такой скорости он должен врубать форсаж, а это жрет горючку как бегемот веники. Так что крейсерская скорость для Ту-160 - дозвуковая, как это не горько будет узнать некоторым. Что бы их как то утешить, добавлю, что с В-1В картинка аналогичная.
 
[^]
jerryjo
30.11.2022 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5787
Нахрен сверхзвук. Изобретайте сразу телепортацию.
 
[^]
Шурик74
30.11.2022 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (krasavicaa @ 28.11.2022 - 23:10)
На данный момент при нынешних типах двигателей широкого распространения сверхзвука не будет, а до универсального двигателя способного работать как в атмосфере, так и в ближнем космосе пока нет даже не только в перспективе, но и в задумках.
Вспоминаются слова нашего президента обещавшего в кратчайшие сроки сделать пассажирский сверхзвуковой самолет, но что он за 20 лет только не обещал, да и не помнит уже никто и хоть в поговорке и говорится что обещанного ждут 3 года, но у нас можно смело умножать на десять, а то и больше.

У немцев в 90 был проект Зенгер, вроде космический самолёт, там гибрид турбореактивного и прямоточного движка, можно идти дальше и прикрутить жидкостной ракетный но так и остался на бумаге, если по существу то углеродное топливо себя исчерпало и сегодня нужен движитель иной тяги, но этого не будет не потому что прогресса нет а потому что нужно жеч керосин и чем больше тем лучше жажда наживы алчность тормозит прогресс на нашей планете увы наша цивилизация пошла по нисходящему пути, по этому и нечего ожидать прорывов.
 
[^]
Шурик74
30.11.2022 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Во времена Конкордов и ту 144 у америкосов уже была валькирия и летала прекрасно 2 с лишним маха в отличие от нашего т4 или су100.
 
[^]
goriak
30.11.2022 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Какой конвенцией?

Очевидно, конвенцией по защите чистоты штанов
 
[^]
DUnlim
30.11.2022 - 23:29
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (krasavicaa @ 28.11.2022 - 23:10)
На данный момент при нынешних типах двигателей широкого распространения сверхзвука не будет, а до универсального двигателя способного работать как в атмосфере, так и в ближнем космосе пока нет даже не только в  перспективе, но и в задумках.

его и в дальней перспективе не будет
слишком разные требования, что то вроде, чтоб на треке, как болид Ф1 был, и при этом в карьере не хуже Белаза таскал

выше про прямоточный движок вспомнили.
пытались уже и такое сделать.Pratt & Whitney J58-P4 называлось
Очень сложная штука во всем

Это сообщение отредактировал DUnlim - 30.11.2022 - 23:32
 
[^]
ПыхтелСан
30.11.2022 - 23:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2435
Цитата (Шульц78 @ 28.11.2022 - 22:48)
Ну я бы не был столь категоричным. Всё ж прогресс не стоит на месте. Когда-то и автомобильные двигатели ходили до капиталки тысяч 20 километров... И потребляли топлива по 50 литров на сотню. Посмотрим. 😉

Потом появились двигатели "милионники"...а потом бац- и снова пошли двиганы с маленьким ресурсом. Невыгодно нынче делать что то дешевое и при этом неубиваемое, авиации это тоже касается, иначе кто будет постоянно кормить авиастроительные компании деньгами за сервис и ремонт? Авиаперевозчики. А авиакомпании по доброте душевной эти денежки не будут списывать в невозвратные потери или как инвестиции, а спишут с тебя и меня, заложив в стоимость билета. Дотациями государства то это дело не покрыть на регулярных рейсах, а на чартерах сверхзвук дорогущий- тем более нонсенс. Скорее опять появятся пассажирские дирижабли, чем 144 снова поднимется в небо с пассажирами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29973
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх