У сверхзвуковой гражданской авиации нет будущего: почему таких лайнеров больше не будет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
30.11.2022 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Который должен был носиться над вражескими силами на бреющем полёте и ударной волной поражать всё живое и неживое.

Как поражать? Вызывать непроизвольную дефекацию?
 
[^]
subb26
1.12.2022 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18103
Цитата (AGS17 @ 29.11.2022 - 01:06)
Цитата (mike68 @ 29.11.2022 - 00:51)
Ту-144 видел своими детскими глазами. Лет 8-9 мне было. У тётушки покойной была дача рядом с платформой "Бронницы". Летал прям над головой, летающая лаборатория ЛИИ. Грохот двигателей и невообразимая мощь. Иногда во сне снится до сих пор. Красивей самолёта не видел.

А я в Ташкенте в 1990 году видел Конкорд.

не летал туда Конкорд,ты ТУ-144 видел,который туда вроде только и летал.
 
[^]
BigfootM
1.12.2022 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3814
Забавно читать статью, когда столько проектов запущенных по бизнес авиации на сверхзвуке появилось последние годы, некоторые на финише к вводу в эксплуатацию.

Статья 5 летней давности у автора.

Это сообщение отредактировал BigfootM - 1.12.2022 - 01:54
 
[^]
Ламбрекен
1.12.2022 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3960
Цитата (Кнехт65 @ 28.11.2022 - 22:45)
Очень зря. Я когда с Камчатки в Москву летел, то прибыл в то же время в которое вылетел. А если ещё быстрее? А если ЕЩЁ быстрее? Да вокруг шарика? А? Поняли мыслю? Можно во вчера прилететь, вот!
Это сркзм....

Раньше, на ИЛ-62 или ИЛ-96, 9 часов летели, в 13:00 из Елизово вылетали, и в 13:00 в Шереметьево прилетали... А сейчас 8 часов летим, в 12:00 прилетаем...
Кстати, куда быстрее?... Поел, поспал, опять поел, кино посмотрел и на месте. А на ТУ-144 кино не успеешь посмотреть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vikklu
1.12.2022 - 03:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 1703
Не думаю, что проект похоронен навсегда. Разработают новые технологии и конструкции и будем летать с комфортом через океан за пару часиков. Верю в созидательную мощь человечества.
 
[^]
vikklu
1.12.2022 - 03:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 1703
Цитата (Ламбрекен @ 1.12.2022 - 03:09)
Цитата (Кнехт65 @ 28.11.2022 - 22:45)
Очень зря. Я когда с Камчатки в Москву летел, то прибыл в то же время в которое вылетел. А если ещё быстрее? А если ЕЩЁ быстрее? Да вокруг шарика? А? Поняли мыслю? Можно во вчера прилететь, вот! 
Это сркзм....

Раньше, на ИЛ-62 или ИЛ-96, 9 часов летели, в 13:00 из Елизово вылетали, и в 13:00 в Шереметьево прилетали... А сейчас 8 часов летим, в 12:00 прилетаем...
Кстати, куда быстрее?... Поел, поспал, опять поел, кино посмотрел и на месте. А на ТУ-144 кино не успеешь посмотреть.

Кино дома смотреть будешь. dont.gif
 
[^]
jimgreen
1.12.2022 - 03:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Цитата (Кнехт65 @ 29.11.2022 - 02:45)
Очень зря. Я когда с Камчатки в Москву летел, то прибыл в то же время в которое вылетел. А если ещё быстрее? А если ЕЩЁ быстрее? Да вокруг шарика? А? Поняли мыслю? Можно во вчера прилететь, вот! dont.gif
Это сркзм.... cheer.gif

Если без сарказма, то с Камчатки элементарно прилететь во вчера - всего-то, нужно лететь на восток и пересечь линию смены дат - бинго, ты во вчера.

Ли́ния переме́ны да́ты — условная линия на поверхности земного шара, проходящая от полюса до полюса, по разные стороны которой местное время отличается на сутки (или почти на сутки). То есть, по разные стороны линии часы показывают примерно одно время суток (возможна разница на один-четыре часа из-за сдвига часовых поясов), однако на западной стороне линии дата сдвинута на один день вперёд относительно восточной. Иначе говоря, если на линии перемены даты полночь, и, значит, на противоположном Гринвичском меридиане 0° в этот момент полдень, то на восток от линии перемены даты начинаются сутки, которые на западе от той же линии только что закончились.
 
[^]
sergej6317
1.12.2022 - 03:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6439
Цитата (савлад @ 28.11.2022 - 23:10)
Президент, при посещении завода , осматривая " Белый лебедь" спизданул не подумав, - а можете сделать такого красавца , только пассажирский ?
Ему простительно , он в авиации профан.
Но холуи вместо того , чтобы объяснить , что из бомбера не сделать. ничего путного , взяли под козырёк - конечно сделаем. В результате КБ Туполева освоило несколько миллионов , после чего без лишней шумихи проект закрыли , как невыполнимый и никому ненужный.
А Ту-144 в последний раз летал в 90 годах. Его арендовали американцы, как летающую лабораторию.

Ага, тогда за несколько миллионов построили. Нынче бы их только попилили бы. И отчитались бы почему не получилось построить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
1.12.2022 - 04:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (Strannix79 @ 29.11.2022 - 05:52)
Цитата (Шульц78 @ 28.11.2022 - 22:48)
Ну я бы не был столь категоричным. Всё ж прогресс не стоит на месте. Когда-то и автомобильные двигатели ходили до капиталки тысяч 20 километров... И потребляли топлива по 50 литров на сотню. Посмотрим. 😉

Так и в автомобилях всё возвращается на круги своя - сначала до капиталки 20 тысяч, потом 500, а то и миллион, а сейчас? А сейчас снова - 200-150-100 тысяч. Иканомика и маркетинГХ, мать их...

это следствие развития технологий и материалов.
сначала увеличивали надёжность,но опять уперлись в материалы и начали улучшать технологии,поэтому большие пробеги не нужны- никто не станет тюнить странный авто,а выпустят новый.
хотя есть исключения- бмв технологически выжимает свои моторы и страдает из-за несовершенства материалов.
у них даже капиталка включена в плановое то
 
[^]
r0mk0
1.12.2022 - 08:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 75
Цитата (OldNudnik @ 1.12.2022 - 04:01)
Ну что сказать, копи-пасту аффтар осаоил, особенно вики, но в историю не умеет совершенно. Ту-144 выполнил 55 пассажирских рейсов, и длилось все это 7 месяцев всего. Потом еще почту возили пару лет, по тому же маршруту. При этом на пассажирских рейсах КВС-ами летали испытатели Туполевской фирмы, аэрофлотовские пилоты там были только праваками. Не говоря уже о том, что летало только два самолета, рейсы выполнялись один раз в неделю. Ну и осального прочего было предостаточно. Но первые, таки да.

А для сверхзвуковых паксовозов нужно две основных вещи, которых нет пока:

1) Движок. Основное требование - полет на сверхзвуке без использования форсажной камеры. Этого пока что даже для военных истребителей не смогли сделать, а вы про паксовозы говорите.

...

Двигатели Конкорда Olympus 593 использовали форсаж только на взлете и разгоне до крейсерской скорости, дальше двигатели работали без форсажа (это кстати одно из отличий от базового Ту-144)
 
[^]
nymHuk
1.12.2022 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1516
Цитата
Политика победила экономику, но экономика взяла реванш
Не, не экономика реванш взяла, а в очередной раз жадность поиздевалась над прогрессом.
Нафига нам сверхзвуковые самолеты, космос и прочая никому не нужная фигня? если они требуют вложения огромных денег сейчас, а выгоду (причем даже не всегда материальную, то бишь денежную) принесут только в отдаленном будущем? Ну бред же! Давайте вкладывать деньги в то, что принесет двухсотпроцентную прибыль уже сегодня. И плевать, что завтра у нас будут все те же резиновые галоши вместо космоса. Он же никому не нужен?
 
[^]
SuperFinger
1.12.2022 - 08:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4983
Однако, ТУ-160 летают до сих пор... Быть может стоит их взять за основу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mak601
1.12.2022 - 08:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 178
Проходить звуковой барьер в плотных слоях 500-600 метров это дебилизм.
Планер с применением новых композитов можно сделать уже куда более выносливым.
Новые двигатели способны выводить истребители на сверхзвуковой полет без использования форсажа. Стали более экономными и эффективными.
Выводы автора остались в 80х годах.
Все дело как обычно в деньгах. Теперь деньги это самое важное в этом мире.
 
[^]
ЛесникБелый
1.12.2022 - 09:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 680
Цитата (Mak601 @ 1.12.2022 - 08:34)
Проходить звуковой барьер в плотных слоях 500-600 метров это дебилизм.
Планер с применением новых композитов можно сделать уже куда более выносливым.
Новые двигатели способны выводить истребители на сверхзвуковой полет без использования форсажа. Стали более экономными и эффективными.
Выводы автора остались в 80х годах.
Все дело как обычно в деньгах. Теперь деньги это самое важное в этом мире.

Композиты на сверхзвуке не выдержат. А насчёт что движки стали лучше и экономнее, так и в обычном самолёте они стали экономнее. Это кстати тоже была главная причина гибели отечественных самолётов, они жрали в полтора-два раза больше, чем аналогичные импортные. Так что экономику можно обмануть дотациями, но факт затраты больших денег на более быстрый перелет ничем не изменить (если сравнивать с обычными самолётами).
 
[^]
mys
1.12.2022 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9472
Самое странное ощущение по словам тех кто летал на нем, это полная тишина в салоне после прохождения сверхзвука.
 
[^]
Басаревъ
1.12.2022 - 10:55
-2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9213
В этом один из главных, системных недостатков СССР — слишком многое зависело от сиюминутных капризов одного человека, что напрямую противоречило принципу советской власти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils
1.12.2022 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (ksup @ 28.11.2022 - 23:22)
Не ищите никаких заговоров.
Средний срок владения новым автомобилем сейчас 3-5 лет
Маркетолог от автопроизводителя изучает рынок и узнает этот срок от покупателей.
Вот исходя из этого двигатель и разрабатывается, потому что ни покупателю в автосалоне не надо платить еще за дядю который купит б/у этот автомобиль и автопроизводителю это нахуй ненадо потому что он на этом автомобиле уже не заработает.
Вот и вся любовь

А давайте поищем заговоры. Например в том что некоторые производители ставят специальные устройства ограничивающие моторесурс двигателя, кто же платит за эти устройства?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iiSheky
1.12.2022 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 2256
Цитата (Кнехт65 @ 28.11.2022 - 21:45)
Очень зря. Я когда с Камчатки в Москву летел, то прибыл в то же время в которое вылетел. А если ещё быстрее? А если ЕЩЁ быстрее? Да вокруг шарика? А? Поняли мыслю? Можно во вчера прилететь, вот! dont.gif
Это сркзм.... cheer.gif

Да! Нравится мне эта тема! А вообще, не такой уж и сарказм. Конкорд, Вылетая из Парижа садился в НьюЙорке на 3 часа раньше чем вылетал из Франции. Из-за разницы часовых поясов. Так что в буквальном смысле - опережая время.
 
[^]
anclevalico
1.12.2022 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4484
Автор путает понятия ресурс и межремонтный ресурс. У планера был не общий ресурс 500 часов, а межремонтный. Что требовало каждые 500 часов гонять машину на завод и делать полную дефектацию и ремонт, если понадобится, планера. Рейсы Ту-144 выполнял на дозвуке. А так как цена билета выше, летать смысла на нём не было, отсюда пустота в салоне.
 
[^]
fgon
2.12.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 559
Цитата
Так, при прохождении Ту-144 на высоте 400-500 метров и скорости свыше 1200 километров в час на земле в домах будут выбиты все стекла, а люди получат контузию.


Статейку компилировал из разного говна тупой гомонитарий или тупая девочка абсолютно ничего не слышавшие об авиации и самолетах.

Во-первых, 500 метров и 1200 км/ч - ситуация либо теоретическая, либо аварийная, причем с вероятностью одна тысячная процента.

Во-вторых, ничего подобного не произойдет. Я в конце 70-х жил в двадцати километрах от авиазавода, на котором делали МИГ-31 и они регулярно преодолевали звуковой барьер над городом. Раздавался довольно громкий звук, похожий на раскат грома, но более высокий и звонкий. Был виден и самолет и инверсионный след, т.е. высота примерно 7-10 км была. Но ни разу не было ни инфразвуковой составляющей ни ударной волны, которые явно чувствуются при близком ударе грома, когда бывает стены дрожат у садового домика. Дача у нас была вообще в нескольких километрах от ВПП авиазавода и шум двигателей на форсаже слышали постоянно.

Так что "страшный вред" от преодоления звукового барьера - это гомонитарный бред, высосанный из того же хуя, что ядерная зима и страшные мутанты. В чернобыле масштаб и интенсивность заражения местности был на порядки больше, чем в хиросиме. Но зайцев с тремя хуями так и не появилось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29967
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх