Атас, винты! Как менялось поколение судовых движителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cattl
29.08.2022 - 12:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 431
Цитата (Трамспорт @ 29.08.2022 - 12:12)
Как в корабль вода не просачивается: винтовые, вы можете рассказать?

гуглим дейдвудное устройство
 
[^]
Barmaley65
29.08.2022 - 12:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3623
На линии Холмск-Ванино остались еще три вроде парома, проект вроде как конца 60-х годов. Необычная схема у них. Они дизель-электроходы, усиленный ледовый класс. Стоят 6 дизелей типа тепловозных, с генераторами. Один винт в носу, один в корме, фиксированного шага, соответственно и два электромотора. Частенько причалы таранили. От старости. В самый ответственный момент, "схема рассыпалась", отданный якорь уже не помогал. Просто обестачивались. Из плюсов, не надо вводить долго в режим. Можно ходить экономно, одного дизель-генератора хватает на кормовой электродвигатель и скорость 7-7,5 узлов. Портовые ледоколы как правило то-же дизель-электроходы. Правда из-за обводов корпуса (как яйцо) при даже не особо сильном волнении качать его начинает конкретно. Часто еще бывает, вылезет на льдину, массы не хватает продавить и начинает гонять ее.
 
[^]
glebklinov
29.08.2022 - 12:25
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 688
Цитата (cattl @ 29.08.2022 - 12:19)
Цитата (Трамспорт @ 29.08.2022 - 12:12)
Как в корабль вода не просачивается: винтовые, вы можете рассказать?

гуглим дейдвудное устройство

Как крупный специалист могу сказать, что кораблик задерживает дыхание.
 
[^]
sharipovraus
29.08.2022 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9545
Цитата (Трамспорт @ 29.08.2022 - 12:12)
Как в корабль вода не просачивается: винтовые, вы можете рассказать?

На вал сальник ставится. Деревянный. Или это подшипник деревянный?.. ХЗ, короче.

Это сообщение отредактировал sharipovraus - 29.08.2022 - 12:33
 
[^]
cattl
29.08.2022 - 12:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 431
Цитата (glebklinov @ 29.08.2022 - 12:25)
Цитата (cattl @ 29.08.2022 - 12:19)
Цитата (Трамспорт @ 29.08.2022 - 12:12)
Как в корабль вода не просачивается: винтовые, вы можете рассказать?

гуглим дейдвудное устройство

Как крупный специалист могу сказать, что кораблик задерживает дыхание.

с каких пор графоман и торгаш охранным оборудованием стал крупным специалистом в судостроении? ты уже достаточно обосрался, даже таким далеким от моря людям как я.
задержи лучше сам дыхание, на пару часов
 
[^]
glebklinov
29.08.2022 - 12:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 688
Цитата (cattl @ 29.08.2022 - 12:38)
Цитата (glebklinov @ 29.08.2022 - 12:25)
Цитата (cattl @ 29.08.2022 - 12:19)
Цитата (Трамспорт @ 29.08.2022 - 12:12)
Как в корабль вода не просачивается: винтовые, вы можете рассказать?

гуглим дейдвудное устройство

Как крупный специалист могу сказать, что кораблик задерживает дыхание.

с каких пор графоман и торгаш охранным оборудованием стал крупным специалистом в судостроении? ты уже достаточно обосрался, даже таким далеким от моря людям как я.
задержи лучше сам дыхание, на пару часов

Да серьёзно задерживает дыхание кораблик, чего ты
 
[^]
УЧК
29.08.2022 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8152
Цитата (sharipovraus @ 29.08.2022 - 12:33)
Цитата (Трамспорт @ 29.08.2022 - 12:12)
Как в корабль вода не просачивается: винтовые, вы можете рассказать?

На вал сальник ставится. Деревянный. Или это подшипник деревянный?.. ХЗ, короче.

подшипник. Из бакаута. У него высокая твёрдость + "древесина выделяет естественную смазку в виде невысыхающего масла"©, т.е. лучшего природного материала для работы подшипника скольжения в морской воде нет. Но сейчас практически не применяется - к сожалению - раньше б/ушные бакаутовые вкладыши на рукоятки ножей расходились на ура, очередь стояла, если такой пароход в док становился biggrin.gif

Это сообщение отредактировал УЧК - 29.08.2022 - 12:48
 
[^]
Barmaley65
29.08.2022 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3623
Цитата (УЧК @ 29.08.2022 - 20:46)
Цитата (sharipovraus @ 29.08.2022 - 12:33)
Цитата (Трамспорт @ 29.08.2022 - 12:12)
Как в корабль вода не просачивается: винтовые, вы можете рассказать?

На вал сальник ставится. Деревянный. Или это подшипник деревянный?.. ХЗ, короче.

подшипник. Из бакаута. У него высокая твёрдость + "древесина выделяет естественную смазку в виде невысыхающего масла"©, т.е. лучшего природного материала для работы подшипника скольжения в морской воде нет. Но сейчас практически не применяется - к сожалению - раньше б/ушные бакаутовые вкладыши на рукоятки ножей расходились на ура, очередь стояла, если такой пароход в док становился biggrin.gif

Паранит, набивка и охлаждение на старых судах морской водой. Сочится вода один хрен. Работал на одном древнем как говно мамонта. Там туннель вала через 3-й трюм под 4-й уходил, половина длины судна. Вода там постоянно под "плитами" стояла, механики периодически откатывали.
 
[^]
Igrok22
29.08.2022 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.22
Сообщений: 2151
Ребята. Про ломать лёд все правда!! Даже ещё круче ! Они его сверлят ! Делают реально два тоннеля в толще льда. У меня друган на танкере работает. Видео присылал но там не видно особо что и как. А вот на инфографике с монитора - два тоннеля реально!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
29.08.2022 - 12:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15487
Шикарный слог! Почитал с удовольствием. Пеши есчо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
glebklinov
29.08.2022 - 12:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 688
Цитата (Davlad @ 29.08.2022 - 12:57)
Шикарный слог! Почитал с удовольствием. Пеши есчо.

Спасибо, что прочли!
 
[^]
Vass7
29.08.2022 - 13:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.21
Сообщений: 251
Очень читабельно, круто.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УЧК
29.08.2022 - 13:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8152
вот и поколение ЕГЭ подтянулось... sad.gif
 
[^]
AfreeckA
29.08.2022 - 13:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (sinutra @ 29.08.2022 - 11:24)
Антинаучна дичь

Сделай отдельный топик научно и с формулами, всё как положено. Уйдёшь в платину сразу. Хули, сайт-то развлекательный.
Вот тебе сцыль

https://www.researchgate.net/publication/44...aking_ships#pf7

А то режет, не режет, ходит задом или передом.

Там контракт с корейцами на 4.8 миллиарда на эти танкера. Видимо, хуйни настроили без яповских специалистов…


 
[^]
Безразвратно
29.08.2022 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.22
Сообщений: 1375
Цитата (AfreeckA @ 29.08.2022 - 12:07)
Схема

теперь план эвакуации нужен))
 
[^]
Andriv
29.08.2022 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3878
Цитата (Трамспорт @ 29.08.2022 - 13:12)
Как в корабль вода не просачивается: винтовые, вы можете рассказать?

Лён не жалеют в сальники набивать smile.gif
 
[^]
СССРник
29.08.2022 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2214
Написано здорово. Но чей та я сумлеваюсь во фрезерных способностях винтов. Уж не пиздеж ли?
 
[^]
Shumi
29.08.2022 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Цитата (Andriv @ 29.08.2022 - 09:37)
Про "винты режут лёд" - хуйня какая то... не слышал о таком. Кромку винта, как и всю плоскость, специально выводят под определённый профиль. Если винт будет резать лёд, то будет повреждение кромки и , соответственно, нарушение работы гребного винта. Повышенные вибрации, разрушения как самого винта, так и всей конструкции, сальников и т.д. ...
Как то не верится в эту хуйню.
имхо

Вот-вот, там с кавитацией, не знают как бороться, винты полируют, причём специалисты высокого класса
И кстати, ледокол, лёд, не колет аинаваливается и ломает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
visorus
29.08.2022 - 16:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 191
Подмена понятий. Гребной винт рассчитан на взаимодействие с водой, и чтобы не было кавитации, которая в воде съедает материал винта. Рубить этим винтом лёд - это как микрометром забивать гвозди. Может у ледоколов есть передние винты, не гребные, а ледорубные??
 
[^]
Roman3rd
29.08.2022 - 16:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 996
Цитата
Не ломаются.



Да? А потеря лопастей лихтеровозом "Севморпуть"- это фантазия?
alik.gif

На ледоколе и запасной винт есть, и одна-две лопасти обязательно где-то на палубе заныканы. Ибо и ломаются, и теряются. А штука недешевая, и за полтора часа не сделаешь..
 
[^]
Roman3rd
29.08.2022 - 16:25
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 996
Цитата
На линии Холмск-Ванино остались еще три вроде парома,


Еще два в Дальзаводе достраиваются.




Атас, винты! Как менялось поколение судовых движителей
 
[^]
Mostag
29.08.2022 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 2260
гребаные валы...лёд рубить винтами, затея так себе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobator
29.08.2022 - 18:15
0
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Ну винтами лёд рубить неправильно, хотя и возможно, недолго.
Но почему нет других способов разрушать лёд, применяется только
наползание кораблём с огромным атомным мотором, можно же
поддувать под лёд воздух, дробить дисковой пилой, а не хилым винтом,
вылезает масса аналогий из обычной обработки материалов, молоток,
перфоратор, бокорезы, клин снизу с ограничением поднятия с боков,
.
Патенты наверняка есть, просто проще построить атомоход, чем думать.
 
[^]
Micka7
29.08.2022 - 18:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.22
Сообщений: 266
Цитата (glebklinov @ 29.08.2022 - 10:11)
Цитата (drdevils @ 29.08.2022 - 09:37)
некогда не задумывался, о том что ледокол винтами лед прогрызает) я думал что тупо формой носа и массой вопрос решается)

Вот тут, например, газовоз «Кристоф да Маржери» идёт задним ходом через льды. Носом — экономично. Кормой вперед — больше мощности и ледопроходимости. Но чисто по характеристикам он может хоть весь Севморпуть пройти кормой вперед, просто это не нужно.

херасе, не зннал, думал винт нежный как кисонька
 
[^]
ЯПоша
29.08.2022 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 2126
егэшники захавают про винты-аннигиляторы.
хотя винт, как я понимаю, штука чрезвычайно точно изготовленная, по индивидуальному проекту и любое изменение размеров очень заметно и требует устранения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34500
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх