Атас, винты! Как менялось поколение судовых движителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Безразвратно
29.08.2022 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.22
Сообщений: 1375
ну и где винты? одни буквы)
 
[^]
Barmaley65
29.08.2022 - 11:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3621
Ага, жопным ходом во льду. Винторулевую к херам распиндошить? Лопасти гнутся на раз или вообще срезает. Погнул раз, хорошо в ремонт уже шли. Телеграф хитрый такой был, не рукоятка, а "крутилка". Я чифом был, кэп со слепу не на стоп поставил, а самый малый назад, ну и стоим на крыле с ним, лед крупнобитый. Удар такой в корме. Остановили, потом то выбрались на чистую воду, машинеры сразу, вибрация, ну понятно, потом в док уже встали, лопасть погнута.
 
[^]
УЧК
29.08.2022 - 11:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8128
Цитата (glebklinov @ 29.08.2022 - 10:11)
Цитата (drdevils @ 29.08.2022 - 09:37)
некогда не задумывался, о том что ледокол винтами лед прогрызает) я думал что тупо формой носа и массой вопрос решается)

Вот тут, например, газовоз «Кристоф да Маржери» идёт задним ходом через льды. Носом — экономично. Кормой вперед — больше мощности и ледопроходимости. Но чисто по характеристикам он может хоть весь Севморпуть пройти кормой вперед, просто это не нужно.

мля, птица-тупорылговорун, поясняю: у "грузовиков" (танкеров, контейнеровозов), оборудованных винторулевыми колонками, обводы носа сделаны по классике - для экономичного хода по чистой воде. А у кормы - ледокольные обводы с "подрезанным" форштевнем, чтобы ломать лёд. А поворотные колонки при этом дают возможность развернуть винт на 180*, чтобы не терять упор ни на заднем, ни на переднем ходу. Т.е. в открытом море они идут носом, а во льдах кормой, развернув винты в противоположную сторону.
 
[^]
akmaks
29.08.2022 - 11:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10130
Цитата (Andriv @ 29.08.2022 - 10:37)
Про "винты режут лёд" - хуйня какая то... не слышал о таком. Кромку винта, как и всю плоскость, специально выводят под определённый профиль. Если винт будет резать лёд, то будет повреждение кромки и , соответственно, нарушение работы гребного винта. Повышенные вибрации, разрушения как самого винта, так и всей конструкции, сальников и т.д. ...
Как то не верится в эту хуйню.
имхо

Да всё выше написанное - лютый научпоп... gigi.gif
Как "Гамлет" - в виде комиксов... lol.gif
Упрощено настолько, что почти не связано с реальностью.
Для тех, для кого это до сих пор оставалось неизвестным.

Впрочем, первоклашек тоже высшей математикой не пичкают - сначала арифметика, перекладывание палочек на столах, только потом уже дроби и интегралы... dont.gif

Атас, винты! Как менялось поколение судовых движителей
 
[^]
Alchmist
29.08.2022 - 11:11
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (kinkomatik @ 29.08.2022 - 13:15)
интересная информация, но абсолютно тупой стиль изложения

"Из-за винтов плавать стало легче, поэтому чтобы наверняка сгинуть в ледяных пустошах, заплывать приходилось всё дальше и дальше."

это смешно? люди, бля, ценой своей жизни места исследовали, придурок

Моралфаг моралфагушка?
 
[^]
Phacochoerus
29.08.2022 - 11:18
3
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (glebklinov @ 29.08.2022 - 09:54)
Цитата (Phacochoerus @ 29.08.2022 - 10:51)
Бред тупой школоты который танкеры и ледоколы называет КОРАБЛЯМИ, да ещё и с дурацкой подачей типа комик рассказывает тупым детишкам.
Тут после слова КОРАБЛИ можно дальше не читать.
bravo.gif

И ведь куча народа эту херобору прочитает и будет потомна голубом глазу нести остальным что В ИНТЕРЕНЕТЕ НАПИСАЛИ! они врать не будут.

Даю возможность настоящим морским волкам аргументированно опровергнуть это всё и ответить обстоятельной интересной статьёй.

начни с определения корабль и судно.
вот когда поймёшь что они означают - можешь тогда писать.

когда приведёшь хоть одну ссылку что вот разработан и эксплуатируется танкер-ледокол! который рубит лёд винтами на азиподах - тогда и будешь писать.
А пока это банальная отсебятина не умного чела.
настолько НЕ УМНОГО который называет ледокол и танкер КОРАБЛЁМ и до сих пор не понял что тут не так!

Кстати, фраза
Цитата
Но потом появились винты.
предполагает что ДО этого тоже что-то было, да?
lol.gif
или сразу после весла - винт?

господи, ну в кого вы такие?

Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 29.08.2022 - 11:21
 
[^]
sinutra
29.08.2022 - 11:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1969
Антинаучна дичь
 
[^]
kinkomatik
29.08.2022 - 11:29
4
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (Alchmist @ 29.08.2022 - 11:11)
Цитата (kinkomatik @ 29.08.2022 - 13:15)
интересная информация, но абсолютно тупой стиль изложения

"Из-за винтов плавать стало легче, поэтому чтобы наверняка сгинуть в ледяных пустошах, заплывать приходилось всё дальше и дальше."

это смешно? люди, бля, ценой своей жизни места исследовали, придурок

Моралфаг моралфагушка?

да нет
просто, либо ты юморист-петросян, либо ты пытаешься что-то написать для взрослых людей

а шутить про погибших моряков любой, кто море нюхал, вряд ли будет
 
[^]
FigaCE
29.08.2022 - 11:37
2
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7833
Много чего ледокольного есть. Например ледокольные платформы на воздушной подушке. Типа, надув пузырь под льдину и немного нагрузив ее сверху, ломает лед легко и непринужденно, тонкий лед ломается даже под собственным весом.
Хотя я не спец, мог что-то не так понять, просто соседняя кафедра, да и я бывший.
На кафедре судостроения НГТУ (Нижегородский политех) этим направлением занимался Зуев. Есть даже опытный бассейн со льдом.
А текст у ТСа-огонь и без откровенной лажи!
 
[^]
Hasck
29.08.2022 - 11:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5131
Цитата (glebklinov @ 29.08.2022 - 10:54)
Цитата (Phacochoerus @ 29.08.2022 - 10:51)
Бред тупой школоты который танкеры и ледоколы называет КОРАБЛЯМИ, да ещё и с дурацкой подачей типа комик рассказывает тупым детишкам.
Тут после слова КОРАБЛИ можно дальше не читать.
bravo.gif

И ведь куча народа эту херобору прочитает и будет потомна голубом глазу нести остальным что В ИНТЕРЕНЕТЕ НАПИСАЛИ! они врать не будут.

Даю возможность настоящим морским волкам аргументированно опровергнуть это всё и ответить обстоятельной интересной статьёй.

Хера себе великодушный новорег. Возможность он дает.
Нет уж, ты давай подтверждение всему тому, что тут выложил. Только не Яндексдзен, а что-то посерьезней.
 
[^]
cattl
29.08.2022 - 11:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 431
Цитата (itkul @ 29.08.2022 - 10:36)
Если винты будут работать как фрезерный станок,то надолго их не хватит,и не забывайте,что из за санкций наши суда запрещено теперь ремонтировать за границей,и поставлять нам запчасти для них

схренали? почти все винты ледокольного флота произведены в России, на НПО Винт, в Северодвинске на Звездочке.
 
[^]
Потрошилла
29.08.2022 - 11:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 699
ТС на зануд не обращай внимания, пеши исчо )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barrakuda9111
29.08.2022 - 11:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (glebklinov @ 29.08.2022 - 09:10)
Вероятно, такими штуками скоро оснастят и большие атомные ледоколы. Чтобы уж точно ничего больше не помешало человеку надёжно сгинуть в бескрайних ледяных пустошах.

Льдов становится все меньше так что как бы ледоколы совсем не канули в бытие.
 
[^]
OlOlOlOEB
29.08.2022 - 11:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3704
Цитата (kinkomatik @ 29.08.2022 - 10:15)
интересная информация, но абсолютно тупой стиль изложения

"Из-за винтов плавать стало легче, поэтому чтобы наверняка сгинуть в ледяных пустошах, заплывать приходилось всё дальше и дальше."

это смешно? люди, бля, ценой своей жизни места исследовали, придурок

Это очень смешно. В русском языке есть разные слова и их сочетания. Наример "смеяться" и "насмехаться" - это абсолютно разные понятия, собественно как и "смеяться с ..." и "смеяться над...". Думаете сами полярники не поржут над таким изложением истории? Я бы сказал, что тут автор смеется с полярниками, а не над ними.
 
[^]
itkul
29.08.2022 - 11:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 297
Цитата (cattl @ 29.08.2022 - 11:43)
Цитата (itkul @ 29.08.2022 - 10:36)
Если винты будут работать как фрезерный станок,то надолго их не хватит,и не забывайте,что из за санкций наши суда запрещено теперь ремонтировать за границей,и поставлять нам запчасти для них

схренали? почти все винты ледокольного флота произведены в России, на НПО Винт, в Северодвинске на Звездочке.

Винт это самая простая деталь азипода,там внутри куча специальных сальников которые нужно менять время от времени
 
[^]
sharipovraus
29.08.2022 - 11:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9536
Ледоколы ломают лёд за счёт массы передней части корпуса, тупо наваливаясь на него сверху. Какие заточенные винты, что вы несёте? Есть ледорезы (для рек), но они просто носом режут лёд до полуметра.
 
[^]
kaban7
29.08.2022 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1098
Цитата (HippoPotatoz @ 29.08.2022 - 10:50)
Цитата (Екорн @ 29.08.2022 - 09:23)
познавательно и читается на ура !

Познавательная дурь. Ломать лед винтом, пизда винту, валу и привет течь

Чтобы уже гарантированно ничто не мешало сгинуть человеку в бескрайних ледяных пустошах.
 
[^]
Shurovik
29.08.2022 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2625
Цитата
Поэтому основной двигатель теперь не вращает гребной вал напрямую. Он вырабатывает электричество для компактного электродвигателя

Двигатель не вырабатывает электричество. Он его тратит. Вероятно, автор имел ввиду, что на кораблях ставится дизель-генератор, а от вырабатываемой им энергии как раз и работают приводы гребных винтов.
Именно так, кстати, и делается на круизных судах.
 
[^]
glebklinov
29.08.2022 - 12:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 688
Цитата (kaban7 @ 29.08.2022 - 11:59)
Цитата (HippoPotatoz @ 29.08.2022 - 10:50)
Цитата (Екорн @ 29.08.2022 - 09:23)
познавательно и читается на ура !

Познавательная дурь. Ломать лед винтом, пизда винту, валу и привет течь

Чтобы уже гарантированно ничто не мешало сгинуть человеку в бескрайних ледяных пустошах.

Ну вот, хоть кто-то верно уловил главную мысль!
 
[^]
cattl
29.08.2022 - 12:05
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 431
Цитата (itkul @ 29.08.2022 - 11:53)
Цитата (cattl @ 29.08.2022 - 11:43)
Цитата (itkul @ 29.08.2022 - 10:36)
Если винты будут работать как фрезерный станок,то надолго их не хватит,и не забывайте,что из за санкций наши суда запрещено теперь ремонтировать за границей,и поставлять нам запчасти для них

схренали? почти все винты ледокольного флота произведены в России, на НПО Винт, в Северодвинске на Звездочке.

Винт это самая простая деталь азипода,там внутри куча специальных сальников которые нужно менять время от времени

простая деталь? уважаемый, вы с винтом на Ветерке не попутали, или там с на вентиляторе настольном? вот уж не стал бы сравнивать сложность дейдвуда и гребного винта
 
[^]
MarkGray
29.08.2022 - 12:06
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (glebklinov @ 29.08.2022 - 09:10)
Вероятно, такими штуками скоро оснастят и большие атомные ледоколы. Чтобы уж точно ничего больше не помешало человеку надёжно сгинуть в бескрайних ледяных пустошах.

Сомнительно.

Да и технология спорная.

Да удобнее парковать громозеку у пирса.
А во льдах то какой от нее смысл если корабль уперся в него боком?!

Да и энергетически не очень выгодно.
Сперва теряем механическую энергию на генерации.
Потом на преобразовании энергии снова в механическую.

А когда тебе надо на полном ходу ломится сквозь лед то нет ничего лучше паровой турбины напрямую вращающей винты...

Особенно когда мощности исполинские от парочки топовых реакторов...

Вот типа удобно сдавать назад юзить жопой...
Да не надо тебе сдавать назад и юзить жопой если ты нормально построил ледокол.
Даже на самый тяжелый лед, выполз-проломил.
 
[^]
AfreeckA
29.08.2022 - 12:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (glebklinov @ 29.08.2022 - 09:10)

Я рассказал об этом другу и он сказал: «Ого, 30 метров! Какой большой. Наверное, у капитанов ледоколов нет проблем с самооценкой». Вообще, наверное, да. Конечно, пока мимо не проплывёт ледокол, у которого гребной вал 31 метр.

Надысь пароход сфоткал из окна. Обычно они вечером уходят, а этот застрял что-то. Светился весь такой. Щас посмотрел и оказалось, что это однотипный с безвременно утопшей Costa Concordia. Если правильно понял, то валы там около 46 метров, Да ещё и два штука!

Прикинь, какое там самомнение у капитана было, с такими-то гребными валами! Неудивительно, что такая хуйня с пароходом случилась.
А первопричина-то вот она, на поверхности))

Так ничего тема, плюсанул и хоть что-то новое узнал…




Атас, винты! Как менялось поколение судовых движителей
 
[^]
AfreeckA
29.08.2022 - 12:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Схема

Атас, винты! Как менялось поколение судовых движителей
 
[^]
Rumer
29.08.2022 - 12:09
5
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20048
Прочитал пост и пошёл гуглить. Я не ошибся в своих сомнениях: в посте написана чушь.
 
[^]
Трамспорт
29.08.2022 - 12:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3596
Как в корабль вода не просачивается: винтовые, вы можете рассказать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34494
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх