Секретные базы паровозов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Паяльник
27.08.2022 - 14:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 995
Цитата (забор @ 27.08.2022 - 14:01)
На "секретных" стоянках, выдраны медные трубки и проводка.

Какая проводка на паровозах?
Без фонаря на жопе он ездит точно так же, как и с фонарëм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
point027
27.08.2022 - 14:12
-1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26268
Цитата
Использовать паровоз в качестве резервного вида транспорта на сегодняшний день проблематично и основным краеугольным камнем на пути к машине времени является отсутствие квалифицированных специалистов.

Ну да, в комплекте к паровозу должны идти минимум два узбека-кочегара.
 
[^]
зудука
27.08.2022 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14145
Цитата (Паяльник @ 27.08.2022 - 14:09)
Как бывший работник электростанции скажу.
Когда погаснут котлы на тепловых электростанциях, на помощь придут паровозы.
Отец рассказал про запуск Щëкинской ГРЭС. Там не просто кнопку нажать. Надо ещё котлы заполнить перегретым паром.
Тепловые электростанции запускают паровозом. Там они всегда есть.

Или небольшой автономный котел на соляре/мазуте, который можно запустить обычным факелом.
 
[^]
Валерус
27.08.2022 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Цитата (Catar1 @ 27.08.2022 - 12:00)
Интересно, а ядерный взрыв не повредит железную дорогу? Если да, то кто будет восстанавливать полотно или мосты? Короче это авантюра при ядерной войне. А с другой стороны даже для того чтобы подготовить паровоз нужны специалисты, а их у нас не готовят.

Ядерными зарядами бомбить железную дорогу где-нибудь в Сибири? Так никаких зарядов не хватит.
 
[^]
Читинец
27.08.2022 - 14:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 3799
У нас в Заб-Крае все паравозы в китай сдали на металл.
Даже бронепоезда стоявшие в "Лесном городке".
 
[^]
kistanov
27.08.2022 - 14:15
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7383
А я когда был в Карелии в парк Рускеала на паравозе ездил. Первый раз вблизи видел действующий. Монументальнейший механизм!!
 
[^]
Паяльник
27.08.2022 - 14:15
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 995
Цитата (зудука @ 27.08.2022 - 14:13)
Или небольшой автономный котел на соляре/мазуте, который можно запустить обычным факелом.

Паровозом проще. Тем более он всегда есть на электростанции. На угольной несколько штук.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Viteck116
27.08.2022 - 14:15
2
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2011
Цитата (docentura @ 27.08.2022 - 11:57)
На территории России, на случай ядерного апокалипсиса дислоцируются базы такого устаревшего транспорта, как паровозы.

Без фото секретных баз, где стоят тысячи законсервированных паровозов, пост не засчитан dont.gif

Это сообщение отредактировал Viteck116 - 27.08.2022 - 14:16
 
[^]
dimitryofsound
27.08.2022 - 14:15
3
Статус: Offline


Railroad Tycoon

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 2161
Цитата (Псевдоподий @ 27.08.2022 - 12:13)
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Ага, залез, завел и вперед. На ютубе как-то смотрел ролик, как привести холодный паровоз в рабочее состояние, чтоб он ехать мог. Там насколько помню, не один час нужен. Плюс состояние большинства из них можно описать словом "металлолом". Хотя, у меня под окнами катается один, время от времени. Волховстроевская ветка Октябрьской жд.

Верно! 3-4 часа нужно для приведения паровоза в рабочее состояние.

У меня дед умел водить паровоз и рассказывал, что каждая машина обладает своей спецификой (даже характером). Поэтому на одном паровозе работали одни и те же люди, которые знали тонкости управления СВОЕЙ машиной.

Паровозы постоянно находились "под паром", потому что запуск обусловлен потерей времени и весьма топливозатратный.

 
[^]
Nickkh
27.08.2022 - 14:17
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4890
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 18:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

сможет, я Назад в будущее 3ю часть смотрел...
 
[^]
Циммерман
27.08.2022 - 14:18
6
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7390
Цитата (Паяльник @ 27.08.2022 - 16:09)
Как бывший работник электростанции скажу.
Когда погаснут котлы на тепловых электростанциях, на помощь придут паровозы.
Отец рассказал про запуск Щëкинской ГРЭС. Там не просто кнопку нажать. Надо ещё котлы заполнить перегретым паром.
Тепловые электростанции запускают паровозом. Там они всегда есть.

Как работник тепловой электростанции, тоже ГРЭС, скажу, что это хуйня полная. Пар нужен, если растопка идет мазутом, и для этого существуют пусковые котельные, а так блоков на станции не один и растопка идет паром от соседнего
 
[^]
13ROVER13
27.08.2022 - 14:22
0
Статус: Online


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 33000
Цитата (Хунху3 @ 27.08.2022 - 12:09)
Цитата (Catar1 @ 27.08.2022 - 12:00)
Интересно, а ядерный взрыв не повредит железную дорогу? Если да, то кто будет восстанавливать полотно или мосты? Короче это авантюра при ядерной войне. А с другой стороны даже для того чтобы подготовить паровоз нужны специалисты, а их у нас не готовят.

откуда вы такие умные берётесь?
паровоз готовить...
вам,наверное, лопату если дать- будете искать, где приложение скачать, что бы она работала
что значит- кто будет восстанавливать?
желдорбат будет
а паровоз,например, я в той же Тынде видел- стоит себе, используется в качестве котельной для обогрева помещения
это когда я сам в желдорбате служил- БАМ строил

У нас тоже паровоз как котельная был, и баннопрачка при нём.
 
[^]
GarriL
27.08.2022 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
доступ путей есть практически к каждому населённому пункту

ТС,это ты серьезно?
 
[^]
тЯПщик
27.08.2022 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 4516
Ну, наконец то мы признали, что тупее наших предков.
 
[^]
Потрошилла
27.08.2022 - 14:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 699
Последней в мире страной паровозов остался лишь Китай. В этой стране магистральные паровозы серии QJ строились до 1988 года. Интересно, что этот паровоз был создан в начале 50-х годов при помощи советских специалистов с применением узлов и механизмов паровозов серий ФД и ЛВ. Локомотивы QJ проработали до декабря 2005 года. А паровозы типа 1-4-1 серии SY строились даже до конца 1999 года и ещё сегодня работают в горнодобывающей и металлургической промышленности Китая. Поезда на пару привлекают китайцев дешевизной в эксплуатации и недорогим сырьём – углём – на котором они работают.

Даже в 2010-2011 годах в Китае оставались в работе от 100 до 150 паровозов.
 
[^]
Vredtech
27.08.2022 - 14:32
1
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4636
То, что осталось от паровозов сейчас - это жалкая кучка, которую удалось вовремя защитить от загребущих лапок высоких руководителей, очень активно сплавляющих их в металлолом в конце 90-х - начале 2000-х... и запустится из них (тех, что остались стоять на путях) хорошо если каждый десятый.
 
[^]
Циммерман
27.08.2022 - 14:33
2
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7390
Цитата (тЯПщик @ 27.08.2022 - 16:28)
Ну, наконец то мы признали, что тупее наших предков.

и не говори, лошадь запрячь ни один мужик не сможет, а раньше любой пацан мог, лапти сплести - и то некому, тьфу.
 
[^]
Guerrero
27.08.2022 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8059
Цитата (DDD63 @ 27.08.2022 - 12:12)
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Ага... Щаз поедешь... Водой как его будешь заправлять? Вёдрами? Паровозные колонки сейчас редкость несусветная..

Т.е. разработать и построить такую колонку это очень сложно и уйдет на это несколько лет?
 
[^]
Сканер26
27.08.2022 - 14:34
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 823
Какой такой "только уголь"?
Читайте советских писателей.
В гражданскую пол-страны поезда на дровах ездили!
Пусть и паровозы не такие мощные были..
 
[^]
Патриккей
27.08.2022 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2932
Все таки у части граждан есть надежда,что не затронет их апокалипсис,мол это где то с кем то,но я то останусь невридимым

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
27.08.2022 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14145
Цитата (13ROVER13 @ 27.08.2022 - 14:22)
Цитата (Хунху3 @ 27.08.2022 - 12:09)
Цитата (Catar1 @ 27.08.2022 - 12:00)
Интересно, а ядерный взрыв не повредит железную дорогу? Если да, то кто будет восстанавливать полотно или мосты? Короче это авантюра при ядерной войне. А с другой стороны даже для того чтобы подготовить паровоз нужны специалисты, а их у нас не готовят.

откуда вы такие умные берётесь?
паровоз готовить...
вам,наверное, лопату если дать- будете искать, где приложение скачать, что бы она работала
что значит- кто будет восстанавливать?
желдорбат будет
а паровоз,например, я в той же Тынде видел- стоит себе, используется в качестве котельной для обогрева помещения
это когда я сам в желдорбате служил- БАМ строил

У нас тоже паровоз как котельная был, и баннопрачка при нём.

В Тамбове где-то в районе жд вокзала стоял паровоз на какие то производственные нужды пар гнал. Конец 80х.
 
[^]
Kalifriki
27.08.2022 - 14:36
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 483
Сплошной бред и высер.
В депо целая колона паровозная, у самого есть право управления.
В основном тузим, либо по станции вывоза или на базе пмс маневры. Довольно часто с других дорог машинистов обкатывают. Основная проблема отсутствие заправочных колонок водой, что б запускать на постоянку нитку, тендера воды не хватит на среднее плечо. Да и нерабочие постоянно ремонт восстанавливает.
Просто в нынешних реалиях, не совсем уместная техника. Из за увеличения пассажирских поездов, грузовое движение простаивает и куда тут паровозу.
 
[^]
Циммерман
27.08.2022 - 14:37
2
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7390
Цитата (Guerrero @ 27.08.2022 - 16:33)
Цитата (DDD63 @ 27.08.2022 - 12:12)
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Ага... Щаз поедешь... Водой как его будешь заправлять? Вёдрами? Паровозные колонки сейчас редкость несусветная..

Т.е. разработать и построить такую колонку это очень сложно и уйдет на это несколько лет?

колонка это тупо кран, к ней нужны трубопровод от ближайшего водозабора(обычно речка), насос и водонапорная башня. Через каждые 50 км, ибо воды паровоз требует очень много. А так конечно, ничего сложного.
 
[^]
зудука
27.08.2022 - 14:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14145
Цитата (Guerrero @ 27.08.2022 - 14:33)
Цитата (DDD63 @ 27.08.2022 - 12:12)
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Ага... Щаз поедешь... Водой как его будешь заправлять? Вёдрами? Паровозные колонки сейчас редкость несусветная..

Т.е. разработать и построить такую колонку это очень сложно и уйдет на это несколько лет?

Ну несколько недель точно. Если только колонкой заниматься.
Во первых нужна башня, если вода идет самотеком или подходящей производительности насос. Ибо тендер в 20-30 кубов заправляется достаточно быстро, сильно менее получаса. То есть куб-два в минуту надо качать. Труба не менее сотки.
У нас апокалиптец? Производство во всю работает, что б колонку строить? Электросварка и токарный станок есть?
А если электричество отпадает для насоса? Насос, следовательно, нужен тоже паровой. Я примерно представляю что это. Но в живом виде не видел.
Пару колонок водяных на местном вокзале видел. Говорят имеют их не для паровоза а для возможной заправки пожарного поезда.

А много есть мест, где можно загрузить в тендер уголь или дрова мех способом? Обычный ковшовый погрузчик для погрузки в полувагон обычно маловат ростом бывает. С платформы, если только или эстакады. Ибо эстакады механизированные давно попилили.

Это сообщение отредактировал зудука - 27.08.2022 - 14:48

Секретные базы паровозов
 
[^]
Fokal
27.08.2022 - 14:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.22
Сообщений: 20
Цитата (Catar1 @ 27.08.2022 - 12:09)
Цитата (BigTaur @ 27.08.2022 - 12:04)
Цитата (Catar1 @ 27.08.2022 - 12:00)
Интересно, а ядерный взрыв не повредит железную дорогу? Если да, то кто будет восстанавливать полотно или мосты? Короче это авантюра при ядерной войне. А с другой стороны даже для того чтобы подготовить паровоз нужны специалисты, а их у нас не готовят.

Не думаю, что сами взрывы сильно повредят ЖД полотно, к тому же как показывают последние события чинить его не очень сложно. Чинить будут выжившие, а они будут. Как раз сейчас в Метро Эксодус решил поиграть, статья напомнила... 😉

Полотно просто пойдет пропеллером, а не говорю про мосты. А оборудование после ядерного удара работать точно не будет, разве что кувалда и кирка, но ей мост сегодня не восстановишь. И я не говорю кто из нас сможет завести паровоз и им управлять и вообще главный вопрос-зачем?

Многие новые (постройки после 1950 года) города спланированы таким образом, что бы при подрыве спец боеприпаса защищать ЖД полотно.
На пример город Глазов - цель для вражеской ракеты атомный завод ЧМЗ.
Все новые дома 5 - 9 этажки расположены поперек ударной волны. И построены примерно параллельно трансибу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30060
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх