Секретные базы паровозов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leha98
27.08.2022 - 12:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 399
Цитата
Есть маленькое но - если не содержать личный состав с реальным практическим опытом, то паровоз даже раскочегарить не получится. Он к нормальной эксплуатации час готовится

Если не ошибаюсь, до сих пор паравозные бригады где то учат.
Да, в Тихорецке и Курске.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andygoo
27.08.2022 - 12:23
6
Статус: Online


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 8246
по норам будем сидеть и жрать друг друга, первое время а не паравозы пускать, а те кто выживут адаптируются к месту нахождения и вхуй им паравозы эти нужны не будут, если только какое племя поднимется и начнет экспансию, согласно внутренней челавечей натуре. Тогда и вылезут древние технологии, нужные для быстрого перемещения и транспортировки награбленного....лет через пиисят-семдесят вощем, после обмена))
Во вродь сюжет для постапа придумал очередной-стомиллионный, назовем его - "Путь" и пра поиски паравозов первая книга, вторая как ехали, тут метро поплагиатим, с корованами и набиганием... дадут денег, начинать писать?))
 
[^]
CastIronman8
27.08.2022 - 12:27
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 0
Цитата (wadimkad @ 27.08.2022 - 12:17)
Цитата (Catar1 @ 27.08.2022 - 12:09)
Полотно просто пойдет пропеллером, а не говорю про мосты. А оборудование после ядерного удара работать точно не будет, разве что кувалда и кирка, но ей мост сегодня не восстановишь. И я не говорю кто из нас сможет завести паровоз и им управлять и вообще главный вопрос-зачем?

Что за херню вы порете? Полотно пойдет пропеллером разве что в эпицентре.

Скажем так, с учетом того что обычно для большего радиуса ядерного поражения ядерные заряды взрывают на высоте 1 километр, то ж/д должно не сильно достаться.
Хотя шпалы таки могут сгореть.
 
[^]
1111papa1111
27.08.2022 - 12:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 1015
Цитата
Паровозы, работающие на естественном топливе (уголь, дрова) станут доступным видом транспорта междугороднего сообщения. Добро пожаловать в прошлое.

Почему машины не переработали на металлолом
В теории, кажущееся на первый взгляд грудой бесполезной железы некоторые локомотивы из позапрошлого века вполне можно реанимировать и использовать по назначению, однако не всё так просто. Причины того, почему устаревший транспорт не пустили на металлолом, вполне объяснимы. Паровозы могут быть полезны в случае:

глобального природного катаклизма;
любой чрезвычайной ситуации;
ядерной войны.


а ты не задавал себе вопрос - сколько машинистов может сейчас управлять паровозом?????
 
[^]
CastIronman8
27.08.2022 - 12:28
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 0
Цитата (Andygoo @ 27.08.2022 - 12:23)
если только какое племя поднимется и начнет экспансию, согласно внутренней челавечей натуре. Тогда и вылезут древние технологии, нужные для быстрого перемещения и транспортировки награбленного.

Обязательно начнут, и все "древние" технологии понадобятся что-бы удержать власть.
 
[^]
Aleeexxx
27.08.2022 - 12:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 1433
Цитата (darkRZN @ 27.08.2022 - 15:01)
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Есть маленькое но - если не содержать личный состав с реальным практическим опытом, то паровоз даже раскочегарить не получится. Он к нормальной эксплуатации час готовится

Читал, что он к эксплуатации готовится от суток и более.
Поэтому раньше в депо паровозы не гасили если следующий рейс был в р-не 3-х суток.
Были специальные люди которые поддерживали минимальную температуру, как профессия называлась сейчас не вспомню.
 
[^]
skomoroh58
27.08.2022 - 12:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19599
Цитата (docentura @ 27.08.2022 - 15:57)
Россия плотно окутана железными дорогами, доступ путей есть практически к каждому населённому пункту,

паровозы имели статус стратегического резерва и аккумулировались на секретных базах по всей территории страны Советов.

по возрасту вроде должен уже соображать.
а туда же - секретные базы и жд пути почти ко всем населённым пунктам.

а по факту
куева туча населённых пунктов, особенно за Уралом, находятся в значительном удалении от жд;
базы настолько секретны, что проезжая на обычном пассажирском поезде их можно видеть без всякой маскировки и пр.
 
[^]
1111papa1111
27.08.2022 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 1015
Цитата (Aleeexxx @ 27.08.2022 - 12:29)
Цитата (darkRZN @ 27.08.2022 - 15:01)
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Есть маленькое но - если не содержать личный состав с реальным практическим опытом, то паровоз даже раскочегарить не получится. Он к нормальной эксплуатации час готовится

Читал, что он к эксплуатации готовится от суток и более.
Поэтому раньше в депо паровозы не гасили если следующий рейс был в р-не 3-х суток.
Были специальные люди которые поддерживали минимальную температуру, как профессия называлась сейчас не вспомню.


прогревальщик

 
[^]
chiefmp
27.08.2022 - 12:34
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Был я на двух «паровозных полях».Стоят их там сотни,если не тысячи.Состояние идеальное:покрашены,кабины зашиты фанерой и опечатаны.Кстати,часть имеет в тендере цистерну-на мазуте работают.
А ещё был я в Верхней Салде на базе хранения запчастей для паровозов.Для Кубы колеса паровозные закупал.
И,насколько я знаю,такая база ещё в Вязьниках есть.Или в Гороховце-не помню точно.
И эти «секретные» паровозные поля прекрасно видно с проезжающих скорых поездов.

Это сообщение отредактировал chiefmp - 27.08.2022 - 12:41
 
[^]
RealTor
27.08.2022 - 12:35
1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

дризины? да?
 
[^]
chiefmp
27.08.2022 - 12:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (RealTor @ 27.08.2022 - 12:35)
дризины? да?

Нет.ДрЕзины.
 
[^]
SVV4344
27.08.2022 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3973
Когда Рижская дорога была однопутной, они в Нахабино стояли и не прятались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одиночка44
27.08.2022 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1004
Цитата
Полотно просто пойдет пропеллером, а не говорю про мосты. А оборудование после ядерного удара работать точно не будет, разве что кувалда и кирка, но ей мост сегодня не восстановишь.

Мосты РЖД тоже хранят в запасе. Так что восстановят быстро.
 
[^]
Torzevich
27.08.2022 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (docentura @ 27.08.2022 - 11:57)
На территории России, на случай ядерного апокалипсиса дислоцируются базы такого устаревшего транспорта, как паровозы.

Уже не "базиируются". Бывал я в юности на одной из таких "баз" ЮВЖД, сейчас там ничего не осталось, все порезали на металл.
 
[^]
krylov
27.08.2022 - 12:43
3
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14902
я вам больше скажу, машинисты учатся на управление паровозов.

а таких "баз" дохуя и больше.

и не думайте, что только в России...


Это сообщение отредактировал krylov - 27.08.2022 - 12:44
 
[^]
Шульц78
27.08.2022 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1537
Цитата
Читал, что он к эксплуатации готовится от суток и более.

Я спрашивал прямо у машиниста паровоза. 😉 Он сказал, что часов 7-8 надо, чтоб завести паровоз с нуля. 🙄

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chiefmp
27.08.2022 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Torzevich @ 27.08.2022 - 12:41)
Цитата (docentura @ 27.08.2022 - 11:57)
На территории России, на случай ядерного апокалипсиса дислоцируются базы такого устаревшего транспорта, как паровозы.

Уже не "базиируются". Бывал я в юности на одной из таких "баз" ЮВЖД, сейчас там ничего не осталось, все порезали на металл.

Четыре года назад ещё были..
 
[^]
790й
27.08.2022 - 12:52
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.21
Сообщений: 115
Почитал. Охуел. Сколько же тут тупых идиотов, ни хера не знающих РЖД, зато уверенно втирающих полную дичь и обсирающих людей, которые реально что-то правильное говорят. Школота и офисный планктон, вот проклятие сайтов подобным этому.
 
[^]
krylov
27.08.2022 - 12:53
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14902
Цитата (790й @ 27.08.2022 - 11:52)
Почитал. Охуел. Сколько же тут тупых идиотов, ни хера не знающих РЖД, зато уверенно втирающих полную дичь и обсирающих людей, которые реально что-то правильное говорят. Школота и офисный планктон, вот проклятие сайтов подобным этому.

вы с ржд ?
 
[^]
ЙоханПалыч
27.08.2022 - 12:53
0
Статус: Offline


Распиздяй

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1300
Видел несколько раз паровоз на Казанском направлении ЖД. Мощщщь!
Вроде, какие то экскурсии катает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
27.08.2022 - 12:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (darkRZN @ 27.08.2022 - 12:01)
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Есть маленькое но - если не содержать личный состав с реальным практическим опытом, то паровоз даже раскочегарить не получится. Он к нормальной эксплуатации час готовится

Час? да если зимой ты сутки только из холодного состояния выводить будешь.
 
[^]
kayur76
27.08.2022 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 3856
Цитата (darkRZN @ 27.08.2022 - 12:07)
Цитата (Гайдамака @ 27.08.2022 - 12:02)
Практическая ценность паровозов в наше время равна нулю. Разве как музейные экспонаты. В случае ядерной войны, неплохо дизельные смогут грузы таскать- солярка в один день не закончится.

С дизелем есть проблема хранения.
Уголь же можно хранить практически бесконечно долго с минимальными затратами, да и наличие премесей не сильно влияет на качество этого топлива. Не нужны фильтры, сложные форсунки и прочие финики.

Все можно хранить, тока спецы скоро все вымрут, а дефективные манагеры с паравозами не справятся)
 
[^]
Псевдоподий
27.08.2022 - 12:56
1
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9846
Цитата (krylov @ 27.08.2022 - 12:53)
Цитата (790й @ 27.08.2022 - 11:52)
Почитал. Охуел. Сколько же тут тупых идиотов, ни хера не знающих РЖД, зато уверенно втирающих полную дичь и обсирающих людей, которые реально что-то правильное говорят. Школота и офисный планктон, вот проклятие сайтов подобным этому.

вы с ржд ?

Мб это сам Болашенко заглянул сюда?
 
[^]
Ogre55
27.08.2022 - 13:03
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24986
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Могут, поэтому, я замечаю, что на многих станциях паровоз стоит на постаменте, как раньше самолёты в аэропортах стояли. Стоит как новенький. Берегут для чего-то.
 
[^]
790й
27.08.2022 - 13:04
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.21
Сообщений: 115
Цитата (Шульц78 @ 27.08.2022 - 12:43)
Цитата
Читал, что он к эксплуатации готовится от суток и более.

Я спрашивал прямо у машиниста паровоза. 😉 Он сказал, что часов 7-8 надо, чтоб завести паровоз с нуля. 🙄

Всё правильно, но это только на "раскочегарить". Т.к. если с нуля, то там ещё +4 часа, на заполнить тендер топливом и запасной водой, залить в сам паровоз воды. В это время обстукивают у паровоза всякие там цапфы и тяги, на наличие трещин, осматривают и также простукивают колёса, смазывают буксы. Там на самом деле выходит около суток, и это если никаких дефектов не нашли. Причём локомотивная бригада принимала в этом непосредственное участие.
А сейчас... ага, щаззз, полезут они тебе в отглаженной форме и чистеньких ботиночках руки в ЖРО марать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30055
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх