Секретные базы паровозов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iri1
27.08.2022 - 14:44
0
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 5988
Сразу почему-то подумал про Metro Exodus. cool.gif
 
[^]
НечтоИзСети
27.08.2022 - 14:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
А паровоз Путина есть?
 
[^]
levvvv
27.08.2022 - 14:48
4
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2843
Цитата (мокряк @ 27.08.2022 - 13:36)
У нас в области, в каждом городе на постаменте стоит паровоз,постоянно их подкрашивают но внутрь не попасть,кабина наглухо заварена сваркой.

Это штоп не срали унутрь.
Не более.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angeleyes1
27.08.2022 - 14:49
1
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
бггг ))))

Секретные базы паровозов
 
[^]
Ugresha
27.08.2022 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2232
Был рядом с кладбищами Рославле, Дружинино (там паровозов мало, зато стоит ЭР200) и Ермолино (около Иванова, ЧС4 оттуда уже забрали :( ) - не поедут эти паровозы без кап.ремонта!
Это, по большому счету, склад некомплектных заготовок под восстановление очень дорогостоящее...
Паровоз значительно сложнее автомобиля. Не говоря о том, что его котел должен быть крайне надежен, чтобы не взорваться от давления пара.

А вот в Кустарёвке, что недалеко от Сасова, стоят электровозы и уже отставленные де факто (ЧС2к и ЭП10, например), так и просто сезонно хранящиеся...
 
[^]
Angeleyes1
27.08.2022 - 14:56
4
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Котел паравозный за столько лет без воды прогнил кхерам. Без опрессовки давать давление на котел- самоубийство- если вьебнет,там всех сварит в момент...
 
[^]
levvvv
27.08.2022 - 14:57
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2843
Цитата (PeaceDoLay @ 27.08.2022 - 12:02)
Мозг тебе точно не повредит, по причине отсутствия оного.

Не хами, дядя. Тема про паровоз, а не о мозгах форумчан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
levvvv
27.08.2022 - 15:03
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2843
Цитата (Andygoo @ 27.08.2022 - 12:23)
по норам будем сидеть и жрать друг друга, первое время а не паравозы пускать, а те кто выживут адаптируются к месту нахождения и вхуй им паравозы эти нужны не будут, если только какое племя поднимется и начнет экспансию, согласно внутренней челавечей натуре. Тогда и вылезут древние технологии, нужные для быстрого перемещения и транспортировки награбленного....лет через пиисят-семдесят вощем, после обмена))
Во вродь сюжет для постапа придумал очередной-стомиллионный, назовем его - "Путь" и пра поиски паравозов первая книга, вторая как ехали, тут метро поплагиатим, с корованами и набиганием... дадут денег, начинать писать?))

Давай, ебошь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
27.08.2022 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (зудука @ 27.08.2022 - 14:40)

А много есть мест, где можно загрузить в тендер уголь или дрова мех способом? Обычный ковшовый погрузчик для погрузки в полувагон обычно маловат ростом бывает. С платформы, если только или эстакады. Ибо эстакады механизированные давно попилили.

А ты много где видел мест хранения угля на станциях? Угля то паровозу надо овердохуя.
 
[^]
docentura
27.08.2022 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 2419
...Секретные базы с паровозами действительно существовали — в советское время. Машины, производство которых прекратили в 1956 году, получили статус стратегического резерва. Более того, на западных границах паровозы были переоборудованы под европейскую колею, а на восточных — под китайскую. Резон сохранять их был связан не только с ядерной войной, речь о любой чрезвычайной ситуации. Во-первых, паровоз может перемещаться автономно, работая даже на дровах и соломе, собираемых по пути. И в этом он обходит даже тепловоз, которому для движения всё же необходимо специфическое топливо. Правда, и тяга на соломе соответствующая — соломенная. Во-вторых, паровоз может стать источником тепла и энергии для целого района в случае ЧП.

В 1991 году постановлением Совета министров паровозы лишились особого статуса, и большую часть машин было решено отправить на металлолом. Согласно открытым источникам, единственная база, где хранят паровозы, находится под городом Рославль Смоленской области. И там, по сведениям военного обозревателя «Известий» Антона Мордасова, летом 2013 года стояло 12 локомотивов.
https://marafonec.livejournal.com/11461545.html?amp=1
 
[^]
Циммерман
27.08.2022 - 15:11
2
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7390
Цитата (зудука @ 27.08.2022 - 16:40)
Цитата (Guerrero @ 27.08.2022 - 14:33)
Цитата (DDD63 @ 27.08.2022 - 12:12)
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Ага... Щаз поедешь... Водой как его будешь заправлять? Вёдрами? Паровозные колонки сейчас редкость несусветная..

Т.е. разработать и построить такую колонку это очень сложно и уйдет на это несколько лет?

Ну несколько недель точно. Если только колонкой заниматься.
Во первых нужна башня, если вода идет самотеком или подходящей производительности насос. Ибо тендер в 20-30 кубов заправляется достаточно быстро, сильно менее получаса. То есть куб-два в минуту надо качать. Труба не менее сотки.
У нас апокалиптец? Производство во всю работает, что б колонку строить? Электросварка и токарный станок есть?
А если электричество отпадает для насоса? Насос, следовательно, нужен тоже паровой. Я примерно представляю что это. Но в живом виде не видел.
Пару колонок водяных на местном вокзале видел. Говорят имеют их не для паровоза а для возможной заправки пожарного поезда.

А много есть мест, где можно загрузить в тендер уголь или дрова мех способом? Обычный ковшовый погрузчик для погрузки в полувагон обычно маловат ростом бывает. С платформы, если только или эстакады. Ибо эстакады механизированные давно попилили.

Давление можно и с помощью водонапорной башни создать(правда, насос все равно нужен, воду в саму башню поднимать, но его можно менее производительным сделать, вплоть до привода с помощью лошади), видел остатки этой инфраструктуры у бабушки в деревне в детстве, паровозы там до 70-х годов ходили. Колонки и башня простояли на станции до 90-х, потом все порезали на металл.

Это сообщение отредактировал Циммерман - 27.08.2022 - 15:12
 
[^]
зудука
27.08.2022 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14144
Цитата (gluk35 @ 27.08.2022 - 15:04)
Цитата (зудука @ 27.08.2022 - 14:40)

А много есть мест, где можно загрузить в тендер уголь или дрова мех способом? Обычный ковшовый погрузчик для погрузки в полувагон обычно маловат ростом бывает. С платформы, если только или эстакады. Ибо эстакады механизированные давно попилили.

А ты много где видел мест хранения угля на станциях? Угля то паровозу надо овердохуя.

Где то в Подмосковье при подъезде с ЮВжд была построечка характерная для бункеровки паровозов углем. До Ожерелья. Пытаюсь сейчас фото найти - не находится.
Угля в тендере примерно в два раза меньше, чем воды. Но с водой проще, имхо.
А так - давно уже нет таких складов. Единственное в моем городе место где дофига угля - коксохим у НЛМК. Но тот уголь несколько не тот. Гореть то будет. Что там с колосниками то будет? Уголь сейчас на топку не покупают практически, и следовательно, не продают. Раньше топливных складов в окрестностях Липецка знал три. Да еще резервные на ТЭЦ. Потом ТЭЦ и котельные стали газовыми, резерв мазутным. Теперь похоже и мазутного резерва не держат.

Это сообщение отредактировал зудука - 27.08.2022 - 15:20

Секретные базы паровозов
 
[^]
Hiki
27.08.2022 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4520
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Так их дровами и растапливают.
Это потом уже уголёк забрасывают.
Там часа два разогревают.
 
[^]
usr80
27.08.2022 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21078
А почему секретные? В лен области проезжали мимо паровозного депо. За бутылку даже прокатили кружок и подудеть дали.
 
[^]
gluk35
27.08.2022 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (зудука @ 27.08.2022 - 15:14)

Где то в Подмосковье при подъезде с ЮВжд была построечка характерная для бункеровки паровозов углем. До Ожерелья. Пытаюсь сейчас фото найти - не находится.
Угля в тендере примерно в два раза меньше, чем воды. Но с водой проще, имхо.
А так - давно уже нет таких складов. Единственное в моем городе место где дофига угля - коксохим у НЛМК. Но тот уголь несколько не тот. Гореть то будет. Что там с колосниками то будет? Уголь сейчас на топку не покупают практически, и следовательно, не продают. Раньше топливных складов в окрестностях Липецка знал три. Да еще резервные на ТЭЦ. Потом ТЭЦ и котельные стали газовыми, резерв мазутным. Теперь похоже и мазутного резерва не держат.

Так такие места есть. это для турпоездок на паровозе.но их буквально раздва и обчелся. Загружать дрова в паравоз смешно. Не будет никакой тяги. но проблема ещё веселее. дровей то тоже нету, сырые дрова не горят, а сухих запасов тоже чтот не видно
 
[^]
Циммерман
27.08.2022 - 15:22
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7390
Цитата (зудука @ 27.08.2022 - 17:14)
Цитата (gluk35 @ 27.08.2022 - 15:04)
Цитата (зудука @ 27.08.2022 - 14:40)

А много есть мест, где можно загрузить в тендер уголь или дрова мех способом? Обычный ковшовый погрузчик для погрузки в полувагон обычно маловат ростом бывает. С платформы, если только или эстакады. Ибо эстакады механизированные давно попилили.

А ты много где видел мест хранения угля на станциях? Угля то паровозу надо овердохуя.

Где то в Подмосковье при подъезде с ЮВжд была построечка характерная для бункеровки паровозов углем. До Ожерелья. Пытаюсь сейчас фото найти - не находится.
Угля в тендере примерно в два раза меньше, чем воды. Но с водой проще, имхо.
А так - давно уже нет таких складов. Единственное в моем городе место где дофига угля - коксохим у НЛМК. Но тот уголь несколько не тот. Гореть то будет. Что там с колосниками то будет? Уголь сейчас на топку не покупают практически, и следовательно, не продают. Раньше топливных складов в окрестностях Липецка знал три. Да еще резервные на ТЭЦ. Потом ТЭЦ и котельные стали газовыми, резерв мазутным. Теперь похоже и мазутного резерва не держат.

Угольные станции есть, в Сибири их много, и склады там огого. Насчет резвервного мазута - на любой ТЭЦ обязан быть резерв, и обычно это таки мазут, потому что его хранить проще. Угольные котлы к тому же растапливаются мазутом.
 
[^]
gluk35
27.08.2022 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Циммерман @ 27.08.2022 - 15:22)

Угольные станции есть, в Сибири их много, и склады там огого. Насчет резвервного мазута - на любой ТЭЦ обязан быть резерв, и обычно это таки мазут, потому что его хранить проще. Угольные котлы к тому же растапливаются мазутом.

Если есть мазут, в чем проблема получить соляр для дизельного двигателя?
 
[^]
manager2
27.08.2022 - 15:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (darkRZN @ 27.08.2022 - 12:01)
Цитата (RenderG @ 27.08.2022 - 11:59)
Вода, уголь и поехали. На дровах вроде не все могут, даже яб сказал, большинство не может.

Есть маленькое но - если не содержать личный состав с реальным практическим опытом, то паровоз даже раскочегарить не получится. Он к нормальной эксплуатации час готовится

к эксплуатации технически исправный паровоз готовится несколько часов, никак не час, до 8 часов в зависимости от типа

бесполезная херня это все
1) паровоз, это крайне сложная машина, достаточного количества людей для работы на них нет
2) паровозной инфраструктуры на станциях давно уже нет
ни запасов угля, ни устройств для залива воды
где то остались единичные экземпляры, но это ни о чем

восстанавливать это все до рабочего состояния нужно годы
т.е. так, что бы паровозы взяли на себя существенный % грузоперевозок в масштабах страны

есть вполне приличное количество тепловозов, их и будут использовать на замену электровозам в случае необходимости
 
[^]
Циммерман
27.08.2022 - 15:36
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7390
Цитата (gluk35 @ 27.08.2022 - 17:27)
Цитата (Циммерман @ 27.08.2022 - 15:22)

Угольные станции есть, в Сибири их много, и склады там огого. Насчет резвервного мазута - на любой ТЭЦ обязан быть резерв, и обычно это таки мазут, потому что его хранить проще. Угольные котлы к тому же растапливаются мазутом.

Если есть мазут, в чем проблема получить соляр для дизельного двигателя?

в установках для крекинга? А так, при сохранении власти в стране всё потихоньку будет восстанавливаться, начнут как раз с энергосистем, вот если наступила анархия - уже не до паровозов и тракторов
 
[^]
MarkGray
27.08.2022 - 15:41
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (docentura @ 27.08.2022 - 11:57)
Перспектива использования

Практически никакая.

Персонала нет, инфрастуктуры нет, запчастей нет, спец масел нет...

А что за инфрастуктура нужна?
Паровоз едет 100 км. Дальше нужно перезарядить тендер водой и углем.
Нет ни податчиков угля ни водяных колонок, способных заправить паровоз.
Нет складов угля и скважин с водой.

При эксплуатации эти штуки ломаются, изнашиваются.
Нет ни станочного парка ни специалистов заточенных под их ремонт.

Да можно начать с нуля, но это счет на годы.
А надо будет прямо всё прямо здесь и сейчас.
Особенно учитывая возраст машин...
 
[^]
MarkGray
27.08.2022 - 15:49
4
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (docentura @ 27.08.2022 - 15:08)
паровоз может перемещаться автономно, работая даже на дровах и соломе, собираемых по пути.

На соломе особенно понравилось, автор пиши еще...

Едет по полю паровоз, машинист из окна рвет траву и в топку кидает...
Гудит паровоз, жар нестерпимыый из топки, пару так много что в котле не умещается gigi.gif rulez.gif bravo.gif
 
[^]
gluk35
27.08.2022 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Циммерман @ 27.08.2022 - 15:36)

в установках для крекинга? А так, при сохранении власти в стране всё потихоньку будет восстанавливаться, начнут как раз с энергосистем, вот если наступила анархия - уже не до паровозов и тракторов

Да как угодно. Вон чеченцы прям в чистом поле бензин гнали из нефти. И если есть есть, то тепловоз в разы проще. Я уж молчу о том, что уголь тоже не на поверхности валяется,
 
[^]
MarkGray
27.08.2022 - 16:01
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Fokal @ 27.08.2022 - 14:41)
Все новые дома 5 - 9 этажки расположены поперек ударной волны. И построены примерно параллельно трансибу.

Не улыбайте меня...

Именно их обломки и заблокируют пути.
А сами пути весьма устойчивы к воздействию световой и ударной волн.

А что дома вдоль пути, так кто сидел в совковых архитектурных бюро?!
- одна шушера и блатота с отбитым мозгом...

Открою вам тайну, даж если дом поставить по диагонали к путям он лучше их защитит.

А если бы хотели защитить так насыпали бруствер.
Как насыпали его сейчас со стороны Окраниы.
Защитив поезда идущие на юга вдоль границы...
 
[^]
Циммерман
27.08.2022 - 16:27
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7390
Цитата (gluk35 @ 27.08.2022 - 17:55)
Цитата (Циммерман @ 27.08.2022 - 15:36)

в установках для крекинга? А так, при сохранении власти в стране всё потихоньку будет восстанавливаться, начнут как раз с энергосистем, вот если наступила анархия - уже не до паровозов и тракторов

Да как угодно. Вон чеченцы прям в чистом поле бензин гнали из нефти. И если есть есть, то тепловоз в разы проще. Я уж молчу о том, что уголь тоже не на поверхности валяется,

ну из нефти же, не из мазута. Так то да, построить простую колонну не проблема, пусть и низкоэффективную.
 
[^]
KtoYu
27.08.2022 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 2341
Цитата (Гайдамака @ 27.08.2022 - 12:02)
Практическая ценность паровозов в наше время равна нулю. Разве как музейные экспонаты. В случае ядерной войны, неплохо дизельные смогут грузы таскать- солярка в один день не закончится.

Видел в Челябинском депо. На время капитального ремонта котельной, к системе парового отопления подключили паровоз. Правда, судя по всему, он работал на мазуте, так как вместо тендера у него была цистерна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30058
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх