Ссора с бывшим работодателем. Угрозы с его стороны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lexx83
8.04.2021 - 12:40
0
Статус: Offline

Весельчак

1Челентано1

Автор спрашивает совета, так как не сталкивался с такой ситуацией. Естественно я чувствую себя неудобно, ибо привык решать все в договорной форме. Без конфликтов. И писал выше, что люди не последние для меня, все равно уважение к ним присутствует. С их точки зрения я очень плохо поступил, что начал работать "за спиной".
Учусь на своих ошибках. Пи**еть надо меньше наверное.

Это сообщение отредактировал Lexx83 - 8.04.2021 - 12:41

[^]
1Челентано1
8.04.2021 - 12:51
4

Ярила

Цитата (Lexx83 @ 8.04.2021 - 12:40)
1Челентано1

Автор спрашивает совета, так как не сталкивался с такой ситуацией. Естественно я чувствую себя неудобно, ибо привык решать все в договорной форме. Без конфликтов. И писал выше, что люди не последние для меня, все равно уважение к ним присутствует. С их точки зрения я очень плохо поступил, что начал работать "за спиной".

Так тебе написали всё. Прекратив отношения ты с себя снял обязательства и работать можешь как хочешь учитывая прошлые договорённости за которые подписался (к примеру у меня было что в течение 2 лет после увольнения не имею права работать с клиентами компании по продуктам компании).

По поводу общения, общайся в цвет и ровно, будешь извиняться и заискивать, так и останешься на нижних ролях и так и будут давить.

Потом, ты ничего не должен, равно как и тебе. Всё что хорошего тебе делали ты с лихвой отработал.

[^]
Бенджамин73
8.04.2021 - 12:51
2

Ярила

Цитата (Lexx83 @ 8.04.2021 - 13:40)
1Челентано1

Дело не в "Пи**еть".
Дело в том, что инстинкт раба выключить надо, совсем. Работаешь сам - работай сам. Никому ничего не должен ни объяснять, ни извиняться, ни доказывать.