По специальности я эпидемиолог. Что такое карантин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ga1ina
31.03.2020 - 20:33
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Aleksroser @ 31.03.2020 - 17:51)
Специально зарегился, чтобы поддержать ТСа.

По ВУС я военный эпидемиолог. По этой специальности, правда, не работал никогда, но кое-что помню, чтобы верить ТСу.

ТС – профи!

Нас готовили работать во всех мыслимых очагах. Лихорадка папа-тачи, венесуэльский энцефаломиелит лошадей, даже сигуатера, не говоря уже о банальной чуме и малярии (где, кстати, система противчумных станций! Оптимизировали в связи с капитализмом?).

Очень грамотное и профессиональное описание работы в профессии. Правда, немного эмоциональное и личное. Но главное ТС донес – при эпидемии (пандемии) работают только средневековые методы - карантин и изоляция. Других не существует.

И ссылка на Декамерона очень уместна. Нехер разлагаться. А еще была Маргарита Наварская – автор Гептамерона. Почитайте, чтобы узнать, что надо делать на карантине или в изоляции, чтобы не охуеть и не отчаяться.

Спасибо, ТС. Жирный плюс тебе!

Пиздец ты ответчик ТСу, зарегился в 2013 году чтоб ответить ТСу в 2020. gigi.gif

Сам я химик, закончил Бригадирскую академию, по курсу "спецхимии". Учили нас "вскользь", или "по верхам" преподы с острова Возрождения (загуглите, не пожалеете). По 16 кафедре (биологической защите) не помню нихуя, окромя того что всю территорию, попавшую под заражение ведомой и неведомой хуйней необходимо залить напалмом или скинуть ядреную бонбу, если скорость распространения инфекции превышает расчетные нормы.

И пусть хоть один из офицеров РХБЗ попробует сказать обратное, но таких не будет. Ибо лучше пожертвовать тысячами чтоб спасти миллионы.

Здоровья вам и вашим близким.

[^]
Верита
31.03.2020 - 20:33
1

Ярила

Цитата
ТС – профи!