По специальности я эпидемиолог. Что такое карантин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prosvet
31.03.2020 - 21:39
-3
Статус: Offline

Ярила

Цитата (varsonofiy @ 31.03.2020 - 20:37)
Цитата (lozovvv @ 31.03.2020 - 20:17)
Самое ироничное в том, что больше всего пострадает именно электорат этой власти, которая принимает именно такие решения. Старшие люди, маргиналы, алкаши, в общем люди с ослабленным иммунитетом.

Другая Россия будет если все пойдет по сценарию из статьи

Ты дебил? На Эвропу глянь. На Штаты. Всё идёт по кругу, мы перед Китаем последние.

И это уже не смехуёчки.

иногда в качестве аргумента приводят статистику смертей от гриппа...
Италия и Испания превысили эту годовую статистику за четверть года
многие другие превысили минимальные годовые показатели...

По специальности я эпидемиолог. Что такое карантин

[^]
SSerg84
31.03.2020 - 21:40
2

Ярила

Цитата (Катанян @ 31.03.2020 - 21:21)
Вы видимо сами не в теме, коль специалисту указивки шлёте. Я таке думаю что вы сами то на выезд не рискнёте слетать в маечке с логотипом "Если не он то кот!" и шлёпках на босу ногу.
Так что , имей вы представление о реальном положении в российской медицине ,не стали бы так огульно рассуждать на эту тему...
Я хоть и не "местный" но дела эти не по наслышке знаю...

А я, не поверите, как раз из реальной медицины cool.gif
Не участковый терапевт (как один из оппонентов выше), из тех, кто кроме своего участка ничего не знает (не в принижение специальности - работа там ежедневно собачья), а тот, кто кроме своей специальности отучен на курсах ГО и ЧС, кто вписан в приказы по учреждению на случай подобных ситуаций (большая часть сотрудников бюджетных учреждений вообще не в курсе, что в любом из них хранятся папки с инструкциями на "случай ядерной войны").