По специальности я эпидемиолог. Что такое карантин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serjikus
1.04.2020 - 00:01
-1
Статус: Offline

Весельчак

Жил бы сам , да и пофиг было бы , все смертны . Три дочки в полной изоляции , я и жена выходим , зная женщин , до лампочки те меры которые приму . На ней маска и перчатки , а у меня маска и антисептик (антисептик , ключи в одном кармане , телефон, зажигалка и сигареты в другом) , после денег и касания (к чему либо) руки обрабатываю , маску(тк дефицит(периодически меняю)) тоже обрабатываю . Зашел в аптеку за а антисептиком - нету, "ну а сколько градусов в настойке боярышника ? - 70- Заебись дайте 10(надо было видеть глаза фармацевта)" - обошлось литр в около 8 долларов... К чему веду : Мне не тяжело было бы , купить и выходить в противочумных костюмах(+смена) , на крыльце построив полиэтиленовый туннель с обработкой по кнопке аэрозолем боярышника)) , да только я переболел месяц назад какой-то херней : на утро 39и 8 сухой кашель , ну и депрессия (куда ж без нее)... 2-3 дня температура , а легкие недели 2 ингалятором попускал + вся семья переболела(Не все еще до конца оправились) . Совпадение? (Вот и меня терзают : смутные сомненья)

[^]
mastercom424
1.04.2020 - 00:01
-1

Шутник

Цитата (SSerg84 @ 31.03.2020 - 23:26)
1 - про "средства защиты". Можно конкретный приказ Минздрава по поводу ношения масок всему персоналу?  cool.gif
Ну если о речь о стандартах/порядках, а не о истериках на форумах?

2  - незнание не освобождает от ответсвенности...
Как то, что вам сейчас не дали маску, освобождает вас от обязанности знать свое место в случае объявления ЧС?

Причем тут истерики или приказ ?!
Введён режим самоизоляции, рекомендуют выходить из дома в маске и только по определённым причинам.