Сходил на биржу труда. Как в России борются с безработицей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zloitver
3.02.2020 - 08:49
1
Статус: Offline

Ярила

Биржа это что-то с чем-то я год стоял разводили руками и предложили обучиться на сварщика которых у нас просто сотни людей в городе. Все без работы сидят несмотря на то что у меня высшее образование я программист.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Енотко
3.02.2020 - 08:49
0

Енот

Цитата (bobbax @ 3.02.2020 - 06:22)
А у нас в стране безработица как учитывается? По числу вставших на учет безработных? Если так, то тогда понятно почему она у нас такая низкая.

Только так и никак иначе.

[^]
topologist
3.02.2020 - 08:50
2

Приколист

на счёт стипендии расскажу, знаю по себе,так как после инсульта, работа на высоте мне больше не доступна(голова кружится, инвалидность не дают), пришёл Я на биржу труда, тоже встал на учёт, так как Я пролежал в больнице год, то только 1500т р., пошёл учиться(и это в 50лет), когда ты учишься, то тебя снимают с пособия и платят стипендию, примерно 1000р, не 10000, а сука 1000р. и оплачивают проезд(только после учёбы, через месяц)но всё не так просто, "ласточка" и маршрутное такси не оплачивается, ибо это роскошь, и обязательно надо иметь банковскую карту, на неё приходит все оплаты. Итого: за 3 мес учёбы получил 3000р стипендию, и примерно 3000р за проезд(хотя потратил где то 5000-6000, для отчёта о поездках нужно собирать билеты)

[^]
point027
3.02.2020 - 08:51
1

Ябрила