"Победа" прокомментировала видео с умоляющей пустить на рейс женщиной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
23.08.2019 - 12:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Kutasami @ 22.08.2019 - 17:51)
Ублюдки.Ничего человеческого уже не осталось,а только четкие правила.

Вот эта ваша святая простота "да ладно, че ты, войди в положение, по-человечески" уже заебала. Честно.

Вы и есть самые настоящие ублюдки. Раз войдешь в положение, два. Потом вы начинаете моментально охуевать и садиться на шею.

Простота хуже воровства.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 23.08.2019 - 12:43
 
[^]
ford1813
23.08.2019 - 12:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 798
Цитата (Kats @ 22.08.2019 - 22:19)
Охренеть!
Какая-то тетка лезет с негабаритом в самолет- а пассажир который будет сидеть рядом должен из-за нее страдать?
Или она рассчитывала что после получасовых воплей ее таки пустят?
Ну ладно- забила болт, думала что проканает- не проканало. почему ВОВРЕМЯ не доплатила за негабаритный груз???
насколько я помню-посадка начинается за 1.5 часов- где она гуляла все это время?
какого черта она спохватилась КОГДА ЗАДРАИВАЮТ ТРАП?
и да- я, как пассажир, категорически против, чтобы самолет не взлетел вовремя, а ждал одну какую-то охреневшую пассажирку.
И да- я в курсе, что "'у нее похороны''


P.S. хоть заминуситесь

lol.gif
Посадка за 1.5 часа куда начинается?)))))
 
[^]
Primus525
23.08.2019 - 12:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Шлюз @ 22.08.2019 - 18:06)
А что там она негабаритного везла? Просто не в курсе темы, пока этот пост не прочитал.

Пакеты с фруктами и игрушечными самолетиками.

Для усопшего.
 
[^]
NИк
23.08.2019 - 12:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 776
Цитата (Kutasami @ 22.08.2019 - 17:51)
Ублюдки.Ничего человеческого уже не осталось,а только четкие правила.

Чёткие правила - безопасность всех пассажиров...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pallmall81
23.08.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 656
Цитата (Jony23 @ 22.08.2019 - 19:06)
Цитата (MikeFlyer @ 22.08.2019 - 18:01)

А вы не исключает возможности что женщина ниразу не летала?

Тем-более нужно озаботится получением информации о правилах перевозки.

Почему я езжу 2-3 раза в год поездом, и в принципе знаю, что вел провозится бесплатно в купе при условии что не мешает другим пассажирам. Тем не менее когда возникла необходимость, пролез сайт РЖД, и перед поездкой досконально узнал что и как.

По комментам в теме ясно вижу, что большинство народу топит за авиакомпанию, а тетка такая-сякая виновата, не прочитала блять правила.
А мне вот противно становится оттого, что народ стал таким черствым.
В мае хоронил отца, в голове никаких мыслей, один сумбур, спасибо ритуальному агентству. Для них это вроде как бизнес, но в трудной ситуации помощь от них реально большая, нужно столько всего сделать, ничего не забыть, а они сами все расскажут, покажут, сделают как надо. Проводить человека родного в последний путь. А тут про какие-то правила втирают нахуй. Они конечно важны, эти правила, но и человеку помочь в трудный момент не западло.
Я вот не летаю на самолетах, и хуй знает, если б необходимость возникла, как бы оно получилось, и правил этих ебаных не знаю.
А людям надо помогать, ибо когда сам такой ситуации оказываешься - очень хуево на душе от человеческой черствости.
Можете минусить - мне похуй!
 
[^]
Артемий13
23.08.2019 - 12:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Правила у них строгие? Ну хуй с ними, пусть будут правила. Но какого хуя те мокрощелки не пустили тётку когда она готова была вообще багаж выкинуть лишь бы улететь?
Тетка вроде как на похороны летела, в такие моменты явно не до изучения сайта этой ё...ной "Победы".
И "Победа" и поддерживающие - на хер вас, любителей правил и уставов. Лучше почаще вспоминайте, что рабство тоже было совершенно законным, и дедов ваших в нацистские печи отправляли тоже ведь в соответствии с каким-нибудь законом/распоряжением/приказом.

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 23.08.2019 - 12:51
 
[^]
firs83
23.08.2019 - 12:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6719
Цитата (ТехничкаДуся @ 22.08.2019 - 19:56)
Нестандартные ситуации встречаются в любой работе. Обвинять клиента не корректно. С ним нужно правильно и быстро отработать, чтобы избежать конфликта . Не профессионально, сами спровоцировали.

5 причин, почему подход «клиент всегда прав» ошибочен


Эксперт по позитивному опыту в работе таких компаний, как Microsoft, LEGO, Hilton, IKEA, Shell, Александр Кджерульф в колонке для Huffington Post рассказал, почему такой подход больше не релевантен, и привел кейсы, подтверждающие это

Одна женщина, летающая авиалиниями Southwest, постоянно разочаровывалась в этой компании. Фактически она стала известна как «Pen Pal», потому что после каждого полета она писала жалобу.

Ей не нравилось, что компания не назначает места, что нет секции первого класса, что нельзя есть во время полета. Она не была в восторге от посадки, не любила спортивную форму бортпроводников и непринужденную атмосферу.

Ее очередное письмо с потоком жалоб ошарашило работников, занимающихся клиентским опытом в Southwest. Они переслали письмо Хербу Келлехеру, в то время генеральному директору Southwest, с пометкой: «В этот раз тебе».

Через шестьдесят секунд Келлехер отослал клиентке ответ: «Дорогая миссис Крэбэпл, мы будем скучать по вам. С любовью, Херб».

Фраза «клиент всегда прав» первоначально была придумана в 1909 году Гарри Гордоном Селфриджем, основателем универмага Selfridge в Лондоне, и обычно используется компаниями, чтобы убедить посетителей в том, что они получат хороший сервис в этой компании, а сотрудников — что они должны предоставить им его.

Однако предприятия должны отказаться от этой фразы раз и навсегда, так как, по иронии судьбы, это приводит к худшему обслуживанию клиентов.

Вот пять главных причин, почему подход «клиент всегда прав» ошибочен.

№ 1: Он делает сотрудников несчастными

Гордон Бетьюн — дерзкий техасец (как и Херб Келлехер, по совпадению), который известен тем, что превратил Continental Airlines из худших компаний в одну из первых, описал в 1998 году этот опыт в своей книге. Он рассказал, что хотел убедиться, что и клиентам и сотрудникам нравится то, как с ними обращались в Continental. Поэтому объяснил, что принцип «клиент всегда прав» не влияет на работу в компании.

В конфликтах между сотрудниками и конфликтными клиентами он всегда был на стороне своих людей. Вот как он выразился:

«Когда мы сталкиваемся с конфликтными клиентами, мы на стороне наших сотрудников. Они каждый день мирятся с таким поведением. То, что вы покупаете билет, не дает вам право обижать наших сотрудников.

Мы обслуживаем более 3 миллионов человек каждый месяц. Один или двое из них будут иметь необоснованные претензии. Когда стоит выбор между поддержкой ваших сотрудников, которые работают с вами каждый день и делают ваш продукт таким, какой он есть, и каким-то раздраженным типом, который требует бесплатный билет в Париж, потому что кончился арахис, на чьей стороне вы будете?

Вы не можете обращаться со своими служащими, как с крепостными. Вы должны ценить их... Если они знают, что вы не будете поддерживать их, когда клиент выходит за рамки, даже самая маленькая проблема может вызвать у них негодование».

Поэтому Бетьюн доверял своим людям больше, чем необоснованным жалобам клиентов. Что мне нравится в таком подходе, так это то, что он уравнивает сотрудников и клиентов. Правило «клиент прав» прямо одобряет поведение клиента, что, по словам Бетьюна, вызывает недовольство среди сотрудников.

Разумеется, существует множество примеров плохих сотрудников, которые оказывают плохую услугу клиентам, но попытка решить эти проблемы, заявляя, что клиент всегда прав, контрпродуктивна.

№ 2: Такой подход дает конфликтным клиентам преимущество

Используя лозунг «клиент всегда прав», такие клиенты могут требовать чего угодно, ведь они правы по определению, не так ли? Это значительно усложняет работу сотрудников при попытке наладить с ними контакт.

Кроме того, это означает, что конфликтные люди получают лучший сервис и условия, чем обычные добродушные клиенты. Это всегда казалось мне неправильным, ведь гораздо разумнее относиться так к хорошим клиентам, чтобы они возвращались.

№ 3: Некоторые клиенты вредны для бизнеса

Большинство предприятий считают, что «чем больше клиентов, тем лучше». Но некоторые клиенты просто вредны для бизнеса.

Датский поставщик IT-услуг ServiceGruppen с гордостью рассказал свою историю.

«Один из наших сервисных специалистов прибыл к заказчику для выполнения технического обслуживания, и, к его большому шоку, клиент отнесся к нему очень грубо.

Когда он закончил задание и вернулся в офис, то рассказал руководству о своем опыте. Они быстро отменили контракт с клиентом».

Так же, как Келлехер отказался обслуживать сердитую леди, которая все время писала жалобы (но почему-то тоже летала авиалиниями Southwest), ServiceGruppen разорвал отношения с хамовитым клиентом. Обратите внимание, что дело было не в финансах: здесь не стоял вопрос о том, будет ли компания делать или терять деньги на этом клиенте в конечном счете. Речь шла об уважении и достоинстве, правильном отношении к своим работникам.

№ 4: Это приводит к худшему обслуживанию клиентов

Корпоративное туристическое агентство Rosenbluth International, купленное American Express, зашло еще дальше. Главный исполнительный директор Хал Розенблат написал книгу об их подходе под названием «Поставьте клиента на второе место». Он заключался в том, чтобы отдать приоритет своим людям и наблюдать, как они превзойдут себя.

Розенблат утверждает, что если ставить сотрудников на первое место, они будут счастливы на работе и станут лучше обслуживать клиентов, потому что:

они больше заботятся о других людях, в том числе о клиентах;
у них больше энергии;
они счастливы, а это значит, рады общаться и взаимодействовать с другими снова и снова;
они более мотивированны.

С другой стороны, когда руководство компании последовательно отстаивает сторону клиентов, а не наемных работников, оно четко сообщает, что:

сотрудники недооценены;
сотрудников не уважают клиенты;
сотрудники должны смириться со всем, что делают клиенты.

Когда такое отношение преобладает, сотрудники перестают заботиться о своей работе. В этот момент действительно хорошее обслуживание практически невозможно — лучшие клиенты могут рассчитывать на показной сервис, учтивый только на поверхности.

№ 5: Некоторые клиенты просто неправы

В книге From Nuts! о Southwest Airlines Херб Келлехер соглашается с этим.

Он дает понять, что его сотрудники на первом месте, даже если это означает перестать работать для клиента. Всегда ли клиенты правы? «Нет, это не так», — утверждает Келлехер. «И я думаю, что это одно из самых больших предательств, которое босс может совершить по отношению к сотрудникам. Клиент иногда ошибается. Мы не обслуживаем таких клиентов. Мы пишем им и говорим: «Летайте с кем-то другим. Не злоупотребляйте нашими людьми».

Если вы все еще считаете, что клиент всегда прав, прочтите эту историю из книги Бетьюна From Worst to First.

Однажды стюардессу оскорбил ребенок в шляпе с нацистскими знаками и эмблемами KKK на нем. Это было довольно обидно, поэтому дежурный обратился к отцу с просьбой снять с ребенка шляпу. «Нет, — сказал парень. — Мой ребенок может носить то, что он хочет, и мне все равно, кому это не понравится».

Стюардесса вошла в кабину и позвала первого офицера полета, который объяснил пассажиру правило FAA, которое считает преступлением вмешательство в обязанности члена экипажа. Шляпа причиняла дискомфорт другим пассажирам и экипажу, и это мешало работе бортпроводника.

Отец убрал шляпу, но ему это не понравилось. Он написал много неприятных писем. Мы приложили все усилия, чтобы объяснить нашу политику и федеральные регламенты, но он этого не слышал. Он даже появился на совете руководителей, чтобы обсудить этот вопрос со мной. Я позволил ему сесть там. Я не хотел его видеть и слушать. Он купил билет на наш самолет, и это означает, что мы отвезем его туда, куда он хочет. Но если он собирается быть грубым и оскорбительным, ему лучше летать на других авиалиниях.

Дело в том, что некоторые клиенты просто неправы, и бизнесу будет лучше без них. Менеджеры, которые принимают сторону конфликтных клиентов вместо сотрудников, поступают неправильно, потому что это приводит к худшему обслуживанию.

Таким образом, любой бизнес должен ставить своих работников на первое место — тогда и они будут ставить своих клиентов на первое место.
 
[^]
тайгер
23.08.2019 - 12:50
-1
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 3019
С людьми нужно помяхше,а на вопросы смотреть ширше, а то правила,правила, сделали бы одолжение,вошли бы в положение, не перетрудились бы, с людьми работают.
 
[^]
ebumudakov
23.08.2019 - 12:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.19
Сообщений: 58
Цитата (GiDison @ 23.08.2019 - 12:34)
именно эти же тетки не пускали в самолет моего товарища с костюмом! С костюмом, Карл. Билет стоил 2700, ему пришлось заплатить еще 3000 рублей! Ну а дальше претензии, суды и потребительский экстремизм!!! Нарвались на юриста

Надеюсь, он взъебал эту победовскую петушню по пятое число )))
 
[^]
Megamaks
23.08.2019 - 12:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 1797
Это ПОБЕДА

Это сообщение отредактировал Megamaks - 23.08.2019 - 13:14

"Победа" прокомментировала видео с умоляющей пустить на рейс женщиной
 
[^]
Lastofag
23.08.2019 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1216
Цитата (hurakan @ 22.08.2019 - 17:53)
Шпальте меня полностью.
Баб эта вчера родилась?

Или до последнего лезла с багажом "мнежнапохороны"?

Но зачем летать "Победой", чтобы потом пробивать на жалость полетом "на похороны"?

в том то и дело что она не молода( не так продвинута как вы) и в стрессе ( могла быть и не внимательна)
зы тема спекулятивная имхо
 
[^]
Sadeid
23.08.2019 - 12:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Победа дала официальный комментарий. Как и предполагалось, концерт на камеру начался когда выход закрылся и автобус уехал. Тётя поняла, что не проканало и начала спектакль. Всё правильно сделали.
Пы.Сы. И да, скарб свой бесценный она согласилась оставить уже после закрытия выхода на посадку и отправки автобусов.
 
[^]
pallmall81
23.08.2019 - 12:54 [ показать ]
-13
Lastofag
23.08.2019 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1216
странно что как у врунгеля первые две буквы не отваливаются
 
[^]
Sadeid
23.08.2019 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ebumudakov @ 23.08.2019 - 12:50)
Цитата (GiDison @ 23.08.2019 - 12:34)
именно эти же тетки не пускали в самолет моего товарища с костюмом! С костюмом, Карл. Билет стоил 2700, ему пришлось заплатить еще 3000 рублей! Ну а дальше претензии, суды и потребительский экстремизм!!! Нарвались на юриста

Надеюсь, он взъебал эту победовскую петушню по пятое число )))

Когда мне пришлось лететь на свадьбу с портпледом я купил билет Аэрофлота. Петушня только ищет приключения на свою задницу, чётко понимая, что один хуй не проканает, зато будет повод по судам ходить и жертву из себя строить.
 
[^]
Primus525
23.08.2019 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (GiDison @ 23.08.2019 - 12:34)
именно эти же тетки не пускали в самолет моего товарища с костюмом! С костюмом, Карл. Билет стоил 2700, ему пришлось заплатить еще 3000 рублей! Ну а дальше претензии, суды и потребительский экстремизм!!! Нарвались на юриста

Где продолжение-то? А то замолк на полуслове gigi.gif

Всосал юрист в суде поди?
 
[^]
Rapsodyche
23.08.2019 - 12:56
0
Статус: Offline


Порицатель

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 15555
Цитата (mikdmst @ 22.08.2019 - 20:49)
не поймёте какие правила можно нарушать!

Никакие?
 
[^]
sinutra
23.08.2019 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1969
Можно жить по правилам, по законам...
А можно по понятиям, по людски...
Вы бы что выбрали?
Только честно.

Это сообщение отредактировал sinutra - 23.08.2019 - 12:57
 
[^]
к00теич
23.08.2019 - 13:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 332
Тут половина то победой летала вообще? Валидаторы стоят перед стойкой регистрации, все написано сто раз. Ну нет же, постоянно находятся хитрожопые. Не знал о правилах? Заплатишь 2000 на месте за багаж и лети на здоровье.
Я за правила и за четкость. И да, мне нравится летать победой. Рейсы всегда во время. Другое дело, что спецом накручивают стоимость обратных билетов, но это цена лоукостера. Например, сейчас лечу в турцию победой за 5900, обратно пегасом турецким за 12000.

Имхо надо самому быть гибче.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangol
23.08.2019 - 13:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (basurmanin @ 22.08.2019 - 17:58)
Цитата
"У нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры", – подчеркнула собеседница агентства.

На первом видео видно, как она предлагает эти негабаритные вещи оставить (причем это два пакета, которые в руках можно пронести), но персонал "победы" повернулись к ней жопами и выполняют инструкции.

На первом видео видно, что эти негабаритные вещи она согласна выкинуть после закрытия ворот и завершения посадки
 
[^]
Primus525
23.08.2019 - 13:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (pallmall81 @ 23.08.2019 - 12:48)
Цитата (Jony23 @ 22.08.2019 - 19:06)
Цитата (MikeFlyer @ 22.08.2019 - 18:01)

А вы не исключает возможности что женщина ниразу не летала?

Тем-более нужно озаботится получением информации о правилах перевозки.

Почему я езжу 2-3 раза в год поездом, и в принципе знаю, что вел провозится бесплатно в купе при условии что не мешает другим пассажирам. Тем не менее когда возникла необходимость, пролез сайт РЖД, и перед поездкой досконально узнал что и как.

По комментам в теме ясно вижу, что большинство народу топит за авиакомпанию, а тетка такая-сякая виновата, не прочитала блять правила.
А мне вот противно становится оттого, что народ стал таким черствым.
В мае хоронил отца, в голове никаких мыслей, один сумбур, спасибо ритуальному агентству. Для них это вроде как бизнес, но в трудной ситуации помощь от них реально большая, нужно столько всего сделать, ничего не забыть, а они сами все расскажут, покажут, сделают как надо. Проводить человека родного в последний путь. А тут про какие-то правила втирают нахуй. Они конечно важны, эти правила, но и человеку помочь в трудный момент не западло.

Ну сказал бы агентам: "Парни, у меня зарплата маленькая, похороните отца бесплатно, войдите в положение, хули вы такие черствые?".
 
[^]
Imbecile
23.08.2019 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5977
Цитата (Kutasami @ 22.08.2019 - 17:51)
Ублюдки.Ничего человеческого уже не осталось,а только четкие правила.

Безопасность в авиации строится на правилах, которые написаны кровью.
 
[^]
ebumudakov
23.08.2019 - 13:05
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.19
Сообщений: 58
Цитата (Primus525 @ 23.08.2019 - 12:55)
Цитата (GiDison @ 23.08.2019 - 12:34)
именно эти же тетки не пускали в самолет моего товарища с костюмом! С костюмом, Карл. Билет стоил 2700, ему пришлось заплатить еще 3000 рублей! Ну а дальше претензии, суды и потребительский экстремизм!!! Нарвались на юриста

Где продолжение-то? А то замолк на полуслове gigi.gif

Всосал юрист в суде поди?

Тебя, тупенького, в гугле забанили? Или в бедовских темах не в состоянии найти решения суда? Тебе никто не собирается таскать пруфы по указке. Так что всосал ты вместе со своей ублюдочной бедой, которой с каждым решением суда приходится менять свои ублюдочные правила. Это факт и смирись с этим. Ничего, придет день и мы еще сделаем чтобы это античеловеческое дерьмо не летало и не засоряло информационный эфир беспределом.

Победовская петушня в комментах, плохо работаете. В смм отделе херово платят? Заходите, шпал на всех хватит, не ссытесь

Это сообщение отредактировал ebumudakov - 23.08.2019 - 13:08
 
[^]
Primus525
23.08.2019 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (ebumudakov @ 23.08.2019 - 13:05)
Цитата (Primus525 @ 23.08.2019 - 12:55)
Цитата (GiDison @ 23.08.2019 - 12:34)
именно эти же тетки не пускали в самолет моего товарища с костюмом! С костюмом, Карл. Билет стоил 2700, ему пришлось заплатить еще 3000 рублей! Ну а дальше претензии, суды и потребительский экстремизм!!! Нарвались на юриста

Где продолжение-то? А то замолк на полуслове gigi.gif

Всосал юрист в суде поди?

Тебя, тупенького, в гугле забанили? Или в бедовских темах не в состоянии найти решения суда? Тебе никто не собирается таскать пруфы по указке. Так что всосал ты вместе со своей ублюдочной бедой, которой с каждым решением суда приходится менять свои ублюдочные правила. Это факт и смирись с этим. Ничего, придет день и мы еще сделаем чтобы это античеловеческое дерьмо не летало и не засоряло информационный эфир беспределом.

Слился, ясно lol.gif
 
[^]
81yarovoy81
23.08.2019 - 13:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.19
Сообщений: 701
Цитата (hurakan @ 22.08.2019 - 17:53)
Шпальте меня полностью.
Баб эта вчера родилась?

Или до последнего лезла с багажом "мнежнапохороны"?

Но зачем летать "Победой", чтобы потом пробивать на жалость полетом "на похороны"?

А ты вот каждый день в полете и в курсе победа или поражение? Женщина может первый раз в жизни летит.Не подумал об этом ? Тем паче на похороны ,состояние человека явно не самое лучшее. dont.gif

Это сообщение отредактировал 81yarovoy81 - 23.08.2019 - 13:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29071
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх