К многочисленным историям про истории айтишников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexer
24.07.2019 - 15:40
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 663
Цитата (ЛеваяНога @ 24.07.2019 - 15:37)
Извините, а почему именно бухгалтерия? И ещё и курицы.

Потому, что в 90% именно бухгалтерия (зачастую с главбухом во главе) и есть самые настоящие тупые курицы, которым нах ничего не надо, кроме зарплаты, сплетен и чая с печеньками, а дебет от кредита пусть программист отличает. Насмотрелся за 20 лет 1С-ником, ага... Часто возникает ощущение, что у курицы мозгов больше.

Это сообщение отредактировал lexer - 24.07.2019 - 15:41
 
[^]
npanop03
24.07.2019 - 15:41
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 167
Везде долбоёбы. ПРЯМ ВЕЗДЕ!
Мне по работе приходится общаться со всяким контингентом, бухи, офисники, ВРАЧИ(!) (работаю в частной медицине и да, я эникейщик). Люди разные, у всех своя голова, с кем-то тяжело общаться и работать, с кем-то легко. С бухами никогда не воевал (за редкими исключениями когда на меня пытаются переложить свою работу), все адекватные взрослые люди, с офисом бывало (там текучка), с врачами нельзя. Поэтому волю в кулак и дотошно разъяснять особенности работы своему контингенту. Тяжело конечно, не спорю, но это не повод растить на голове корону. Каждый должен понимать что без одного не будет работать другое, без другого не будет третьего, а без 10 не будет зарплаты.
Именно поэтому я бесплатно лечусь в частной медицине, бухгалтеры подкармливают вкусняхами, а в офисе есть друзья.
 
[^]
Sagoser
24.07.2019 - 15:41
34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 264
По поводу первой истори, так то долбаеб, а не айтишник. По поводу второй... Блять, ржал от души. Raid массив в норм конторах ставится на сервера, это раз. Два, храните важные данные НА СЕРВЕРЕ БЛЯТЬ,а не на личном компе. RAID блять массив ему купили. Значит хозяин долбаеб, супер тупое вложение бабла. А по поводу, в чем не шарят айтишники, отвечу. ДОЛБАЕБЫ ЮЗЕРЫ В 100% СЛУЧАЯХ СТАВЯТ ГАЛКУ "ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК". Я не знаю бухгалтерии, дык это и не является моим рабочим инструментом, мне поебать на механообработку, дык я и не работаю с ней. Юзверь работает с ПК,будь добр знать основы его работы, валенок ебучий. Я в свое время из техподдержки ушел в безопасность информационную и сетевую именно из-за того,что невозможно работать и руководить этим.
 
[^]
Одинец
24.07.2019 - 15:43
3
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (gluk35 @ 24.07.2019 - 15:28)
Цитата (Mielofonvasy @ 24.07.2019 - 15:22)
Я на работе чуть не отпиздил одну овцу.
Скинула табличку "Не включать! Работают люди" и включила автомат. Обошлось без последствий.
Мне сказали - "ты же ей не объяснил что нельзя включать оборудование с такой табличкой, а кричать ты не имел на нее права, вот тебе -50% премии, а ей устный выговор"  moderator.gif
Вы можете хоть заобъясняться и проводить инструктажи каждый день. У них сало в голове или пустота, помогут только пиздюли. А начальство каждый раз спускает такие случаи на тормозах, чтобы самим от вышестоящих не огрести.
А ваше "на месте руководителя я бы с айтишника спросил почему он не вел разъяснительную работу" - это аналогичное поведение человека, который не хочет ничего делать, а назначает крайнего по велению своей левой пятки.

А зачем пиздить? по моему ты сам нарушил. Что положено делатьв таких случаях? правильно, закоротки ставить, а ты поленился. Так бы эта дура попала на бабло, включив автомат

Да хер там баба.
"Закоротка" (кошкоебищенский вариант "наложения переносного заземления") в данном случае чреват выбиванием цепочки автоматов до ГРЩ включительно. Вот при реальной козе один-два отработают, а тут с полдюжины.
И у кучи тупых пёзд тут же с компов пропадут "результаты трёхдневной работы"...
КАК??? Хз. Но реально пропадут. И виновником назначат не бюстгальтершу.
 
[^]
gluk35
24.07.2019 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Mielofonvasy @ 24.07.2019 - 15:40)

Дорогой учитель, да будет тебе известно, что провода, которыми подключается оборудование, бывают не только тоненькие проводки толщиной со спичку. Там бывает кабель толщиной с большой палец, изоляция которого со временем высыхает и если его каждый раз подключать-отключать, то он можете переломиться, изоляция осыпаться и это все полыхнет раньше времени
Вот для примера - это еще хороший и доступный.

На таких толстых проводах обязательно и ставят закоротки. Ибо это прописано в ПУЭ.
И да, напарник в таких случаях обязан стоять у шкафа.
 
[^]
Шайтанк
24.07.2019 - 15:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 656
Был у нас приходящий айтишник в маленькой фирме. Для него висела на стенде тетрадь, куда все записывали свои проблемы и пожелания. Раз в неделю он читал всё это и разбирался с вопросами. Однажды мы с парнями (отдел из трех человек) взяли это тетрадку для внесения своих записок и заодно почитали что туда пишут женщины из соседнего кабинета. Там было всякое, но проблема одной из бухгалтерш просто убила: "каждые 15 минут, если не двигаю мышкой, отключается монитор. Сделайте, чтоб не выключался".
 
[^]
wyper
24.07.2019 - 15:45
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.19
Сообщений: 82
Из личного опыта примеры
1.Сотрудники не могут написать служебку из двух предложений без ошибок
2.Главбух не знает закон , приведенные ссылки на закон.акты - не канает,я бухгалтер мне виднее
3.Люди не умеют элементарные вещи делать в Экселе,Ворде - зато все продвинутые пользователи по резюме.
4.Нет никакого логического мышления, выткнуть вилку из розетки и удивляться почему ничего не работает это нормально..
5.Например было пару случаев когда света не было в помещении, и по телефону пытался понять в чем проблема, пока не выяснил что света нету,но связать отключение света и нерабочий комп мозга не хватает,как эти люди живут вообще для меня загадка...
6.Про свиней сотрудников с кофе на клаву и прочим я вообще молчу.
7.И нет, ИТ это не дворники как тут один дегенарат ИТ директор писал,и к дворникам относятся вот только с такими директорами,которые язык из жопы достать не могут,между прочим бухгалтерия это такой же обслуживающий организацию персонал...по большому счету мы все обслуживающий персонал...
Можно много писанины навести тут,но кто бы там что не говорил,среди ИТ дебилов намного меньше,чем среди рядовых бухгалтеров и прочих сотрудников.
 
[^]
Severskiy
24.07.2019 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2702
Цитата (gluk35 @ 24.07.2019 - 15:19)
Цитата (steslia @ 24.07.2019 - 15:13)

Что за ху-ня?
Никогда. Нет НИКОГДА не трогаю исходный диск после восстановления данных, до того, как заказчик скажет, что с данными всё ОК. Какой нах формат?
Мало того, снимаю с диска образ на другой. И восстанавливаю данные с образа. А исходный диск... с ним как с хрусталём династии Мин.

Согласен. Основной винт должен быть с данными, а вдруг потом вспомнит чего.
Правда пользователь мягко говоря сам дурак. Ктож хранит ВСЮ инфу в одном месте? Райд нихера не панацея, скакнула напруга, полетел БП, и выжег харды. А такие случаи бывали. Или как выше писали тот же шифровальщик.
Даже банальный пожар уничтожит все данные.

Да я и есть дурак в компах. Но разве не для этого IT работает, чтоб решения подсказывать? Я 3 года просил данные бэкапить на сервер - так не пускали. И RAID это было мое предложение, а не их.
И это же не нормально, когда в автосервисе владелец подсказывает мастеру, как тому ремень ГРМ менять или клапаны регулировать.
 
[^]
gluk35
24.07.2019 - 15:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Одинец @ 24.07.2019 - 15:43)

Да хер там баба.
"Закоротка" (кошкоебищенский вариант "наложения переносного заземления") в данном случае чреват выбиванием цепочки автоматов до ГРЩ включительно. Вот при реальной козе один-два отработают, а тут с полдюжины.
И у кучи тупых пёзд тут же с компов пропадут "результаты трёхдневной работы"...
КАК??? Хз. Но реально пропадут. И виновником назначат не бюстгальтершу.

Ну раз ему лень откручивать провода, и да, раз она включила автомат, то тут вопрос, а как она туда попала? раз там проводочки то толстые
 
[^]
alexpb
24.07.2019 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (Уфимский @ 24.07.2019 - 15:29)
Нет. Там простой вирус был, который свои копии реплицировал и забивал ими память, попутно выгружая ненужные ему приложения из памяти и перекрывая доступ к файлам.

Для того, чтобы с шифровщиками бороться нужно знать две обязательные вещи:
1. Алгоритм шифрования.
2. Ключ шифрования.

А это уже така математика, что для этого может всей жизни не хватить.

Ну тогда не интересно :)

А с троянами-шифровальщиками бороться можно только одним способом - резервными копиями с глубиной этак с недельку. А то бывали случаи, когда и в бэкапе шифровано все AES256 rulez.gif Зато не расшифрует никто.
 
[^]
Жирный
24.07.2019 - 15:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 21932
Соглашусь с ТСом по поводу снобизма! И еще вечные протяжные вздохи и закатывание глаз, когда просишь что то сделать.
 
[^]
llseoll
24.07.2019 - 15:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1091
Цитата (Severskiy @ 24.07.2019 - 14:57)
В защиту бухгалтеров в том посте хочется сказать - что ж Вы умный такой, заранее ликбез им не провели, чтобы исключить подобную ситуацию?
Собрали бы всех пользователей или хотя бы руководителей отделов, если контора большая, и дали бы азы сетевой безопасности. Ну или хотя бы сделали массовую рассылку на почты по офису с предупреждением о возможных опасностях. На месте руководителя я бы с Вас спросил: почему так получилось и почему не были предприняты предупреждающие меры?

Азы сетевой безопасности rulez.gif
Да вас - далеких от информационных технологий людей, вообще ничему, кроме стандартного алгоритма нажатия кнопок научить невозможно. Это извечная борьба с "а мне так удобно/нравится/хочется", которую проходят все админы и против которой работает только политика безопасности подписанная самым главным боссом.
 
[^]
wyper
24.07.2019 - 15:48
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.19
Сообщений: 82
И еще в большинстве контор ИТ спец это сука и монтажник,и системщик,и грузчик и кем только не является человек, про просьбы ремонта чайников вообще можно молчать...
 
[^]
Severskiy
24.07.2019 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2702
Цитата (urarto @ 24.07.2019 - 15:21)
Цитата
Возвращаясь к теме противостояния ума IT-специалистов и никчемности офисных пользователей, обращаюсь к автору того поста. А Вы, как эникейшик, сильно в бухгалтерии разбираетесь? Ну, хотя бы азы знаете?
Жаль, нет традиции обсирать в сети айтишников, как они смешно не шарят в механообработке, детской логопедии, фармацевтике, автоэлектрике, психиатрии, финансах, сельском хозяйстве и еще 99,999% существующих сферах деятельности.


Я, уважаемый, не эникейшик, а программист - допиливаю бухгалтерскую (сюрприз) программу, а админит нас компания на аутсорсе.

Я очень рад за Вас. И у нас есть программисты, которые допиливают 1С для бухгалтеров и складов и знакомы с бухгалтерией.
Разговор в теме - про айтишников.
 
[^]
gluk35
24.07.2019 - 15:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Severskiy @ 24.07.2019 - 15:45)

Да я и есть дурак в компах. Но разве не для этого IT работает, чтоб решения подсказывать? Я 3 года просил данные бэкапить на сервер - так не пускали. И RAID это было мое предложение, а не их.
И это же не нормально, когда в автосервисе владелец подсказывает мастеру, как тому ремень ГРМ менять или клапаны регулировать.

Секундочку. А разве в резюме не написано, уверенный пользователь ПК? Как бы создание беков личной инфы это задачи самого пользователя. Так же как любой водитель, обязан перед поездкой проверить тормоза, наличие масла в машине, работу приборов, и об этом на СТО не говорят, ибо раз ты получил права, то это обязан знать по умолчанию.
Так же как водитель должен читать хелп по машине и знать когда ехать на ТО для диагностики
 
[^]
frant
24.07.2019 - 15:50
3
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Всякие бывают айтишнеги. Есть суперпрофи, а есть мальчики, думающие что они все умеют, хотя даже с установки винды справляются с трудом. Всех под одну гребенку чесать не стОит
 
[^]
shrec
24.07.2019 - 15:51
0
Статус: Online


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1616
Цитата (GadPolzuchij @ 24.07.2019 - 15:35)
Цитата (shrec @ 24.07.2019 - 15:16)
steslia
во может и мне подскажешь
чем попробовать востановить данные с зеленого вд которого дрючили через diskpart?  и пытались форматнуть и разбить несколько раз с внезапными прерыванием из за выключения питания ?)

Я дико извиняюсь, а зачем в исходном это делалось? Для создания для себя более жестокого геморроя? Если хреновая сеть, то накуя делать подобные низкоуровневые операции без применения банального UPS? Просто непонятна цель подобных телодвижений....

ну тут как бы дело то такое.
помер как то винт на 1тб зеленый вд - если он подключенным к м/п был то пк дальше биоса не стартовал (матери асус 775, 1155)

а вот подключены через док станцию в диспетчере дисков появлялся как не инициализированный.
+ошибка данных crc.

вот и дрочили его.
а там то пк потухнет тка как гнездо бп разъебано) то док станцию обесточат перепутав бп )
 
[^]
alexpb
24.07.2019 - 15:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (Severskiy @ 24.07.2019 - 15:45)
Да я и есть дурак в компах. Но разве не для этого IT работает, чтоб решения подсказывать? Я 3 года просил данные бэкапить на сервер - так не пускали. И RAID это было мое предложение, а не их.
И это же не нормально, когда в автосервисе владелец подсказывает мастеру, как тому ремень ГРМ менять или клапаны регулировать.

IT работает для того, чтобы поддерживать инфраструру, а не подсказывать решения для пользователей. Этим хелп-деск занимается, либо курсы по повышению квалификации. Во всяком случае в крупных компаниях, а не ИП "Рога и копыта".
Мне кажется, что пользователь владелец и не будет подсказывать специалисту, как метки ГРМ выставлять или что такое стехиометрия. А вот уметь зеркала выставить, следить за давлением в шинах, количеством масла в ДВС/КПП должен.

Это сообщение отредактировал alexpb - 24.07.2019 - 15:53
 
[^]
тЯПщик
24.07.2019 - 15:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 4579
А я так на вопрос о своей работе и отвечаю - ассенизатор. Поэтому ещё одна история... Скорей, скорей - бумага застряла в принтере. Я вытащил. Скорей, скорей - всё равно не работает. Вытащил ещё раз. Полез глубже, вытащил... скрепку. Не-не - БОЛЬШУЮ СКРЕПКУ!
 
[^]
olegatom
24.07.2019 - 15:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 275
Цитата (Severskiy @ 24.07.2019 - 15:34)
Цитата (olegatom @ 24.07.2019 - 15:05)
больше всего мне лично не понравилось слово эникейщик

А Вы не в Москве живете?
У нас работал айтишником один Олег, тоже баскетболом увлекается (посмотрел в Ваших темах).
Вот как про того Олега только самые светлые воспоминания. Любую засаду мог быстро устранить и в общении был абсолютно адекватный.

Не, на периферии живу. В Москве не работал. Тружусь в аутсорсе крупной организации
 
[^]
Sagoser
24.07.2019 - 15:53
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 264
Цитата (wyper @ 24.07.2019 - 15:48)
И еще в большинстве контор ИТ спец это сука и монтажник,и системщик,и грузчик и кем только не является человек, про просьбы ремонта чайников вообще можно молчать...

чайник хуй с ним. Мне однажды эхолот приперли. БЛЯТЬ, ЭХОЛОТ!!! По факту одна половина говорит про закатывание глаз и т.д.,про снобизм. 21 век, у нас начальник электроцеха был на старой работе (может и сейчас есть) был искренне уверен, что если вырезать из куска пластика, где симкарта крепится новая, кусочек, это будет еще одна симка. И похуй,Что это кусок пластика без контактов. И да, топ три лучших фраз пользюка
1. Я ниче не делал(-а)
2. Оно само
3. Я че то нажал(-а) и все исчезло
 
[^]
Dester666
24.07.2019 - 15:53
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 339
Не отвечал тут никому уже с годок, но тут не сдержусь.
Сам работаю в этой сфере и да я тоже считаю что 80% пользователей тупые и ленивые, поясню почему:

Я работаю в не маленькой организации и могу точно заявить 99% всех обращений это человеческий фактор. (Тоесть пользователь сам запорол что либо и говорит что ничего не делал).

Во вторых все эти прекрасные работники при трудоустройстве указывали что умеют пользоваться ПК и работать в офисных программах а по факту не знают ни как учетку в скайпе создать ни как хотябы перезагрузить ПК если вдруг что-то повисло.

В третьих меня люто бесит подход с их стороны, Почему-то большинство считает что если к ним пришел мастер и подключил и настроил плиту он должен научить их готовить, по любым вопросам гугл в помощ, хороший специалисты не только тот кто все знает но и может все узнать если не знает.

Но слава богу есть небольшой процент тех кому не пох и они учатся, а это очень приятно, к таким особое отношение всегда все обьясните и подскажут.

Пс: как не странно у меня бухгалтера везде именно самые вменяемые люди, у автора того поста видимо в организации нету целого стада сотрудников с ресепшенов вот они дети сатаны
 
[^]
platonmsk
24.07.2019 - 15:53
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (gbhfvblf @ 24.07.2019 - 15:05)
О! Бухгалтерия активизировалась! Собак покормили? К приборам не подходить!
По сабжу. Очень часто слышу подобные байки от бухов, юров, кадров и т.п. Такие АйТишники - это своего рода сказки про лохнесское чудовище, про которое все слышали, но никто не видел. Смысл этих баек - потешить ущемлённое самолюбие людей, не способных отличить контрол от альта. Такие "тыжпрограмисты" бывают, но чаше всего это сын главбуха, который "тоже на программиста учится".

Ваши домыслы происходят от того, что вы только с одной стороны образованы.
Мне же довелось побывать и в шкуре IT в качестве программиста и работодателя и в бухгалтерской шкуре.

Так вот я точно знаю и как айтишник и как бухгалтер, а также бывший владелец фирмы по продаже, сопровождению и ремонту железа, что среди "компьютерных гениев" столько тупых, особенно сейчас, что единственное что им остаётся, это тешить своё самолюбие, перемывая косточки "тупым бухам".

И я не про сложные случаи, вроде когда в контору, которую я вёл, припёрся такой вот весь из себя крутой перец, знакомый одного из сотрудников, и взял 5 тысяч за то, что положил линуксовый сервер, на котором крутился локальный веб, принт-сервер и Астериск.
Ну не печатал он, так как кто-то умудрился завесить очередь печати CUPS-а каким-то огромным документом странного формата, но винду-то поверху накатывать зачем?
Я про более простые случаи, когда 1С после "оптимизаций" начинает запускаться по пол часа, когда отваливается почта после того, как шаловливые ручки лезут в A записи домена, забывая перенаправить MX-записи. А потом, судорожно пытаясь решить проблему, валят и домен целиком.
Мне даже страшно вспоминать, сколько дерьма за свою практику я наелся после таких вот спецов. А вы говорите бухгалтера. Да им пофиг на ваши стоны. У них вот сейчас конкретно НДС. Потом прибыль, зарплата с налогами на неё и много-много того, о чём вы даже не подозреваете, но это их обязанность по ПБУ. И комп, на котором они пыряют просто должен работать. И всё. Их время стоит очень дорого для конторы. Гораздо дороже, чем время даже самого крутого эникейщика. Не вовремя сданный отчёт может привести к очень нехилым штрафам.
 
[^]
shrec
24.07.2019 - 15:53
4
Статус: Online


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1616
Цитата (wyper @ 24.07.2019 - 15:48)
И еще в большинстве контор ИТ спец это сука и монтажник,и системщик,и грузчик и кем только не является человек, про просьбы ремонта чайников вообще можно молчать...

ну еще +
завхоз, электрик,слаботочник, спец сука по всем видам мобильной техники и софтины в ней, заправщик картриджей, ремонтник кондеев и справочник вместо ебаных гугла и яндекса cheer.gif
 
[^]
mikompong
24.07.2019 - 15:53
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 288
Цитата (wyper @ 24.07.2019 - 15:45)
Из личного опыта примеры
1.Сотрудники не могут написать служебку из двух предложений без ошибок
2.Главбух не знает закон , приведенные ссылки на закон.акты - не канает,я бухгалтер мне виднее
3.Люди не умеют элементарные вещи делать в Экселе,Ворде - зато все продвинутые пользователи по резюме.
4.Нет никакого логического мышления, выткнуть вилку из розетки и удивляться почему ничего не работает это нормально..
5.Например было пару случаев когда света не было в помещении, и по телефону пытался понять в чем проблема, пока не выяснил что света нету,но связать отключение света и нерабочий комп мозга не хватает,как эти люди живут вообще для меня загадка...
6.Про свиней сотрудников с кофе на клаву и прочим я вообще молчу.
7.И нет, ИТ это не дворники как тут один дегенарат ИТ директор писал,и к дворникам относятся вот только с такими директорами,которые язык из жопы достать не могут,между прочим бухгалтерия это такой же обслуживающий организацию персонал...по большому счету мы все обслуживающий персонал...
Можно много писанины навести тут,но кто бы там что не говорил,среди ИТ дебилов намного меньше,чем среди рядовых бухгалтеров и прочих сотрудников.

Добавлю еще одну одну излюбленную фишку главбухов:
плюхнуть на клавиши папку "Корона" весом килограммов пять и дико верещать при виде происходящего на экране.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50258
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх