Я никогда не стану "Байкером"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
17.06.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (riedell @ 17.06.2019 - 07:24)
У меня офтопный вопрос к мотоциклистам. Вот зачем все ваши ,блядь,моцики так орут... Как лето,так просто заебываете своим грохотом. Живу с окнами на Суворовский,питерские поймут, так никак окна от ваших переделок не спасают. Я бы,нахуй, вас вообще прав лишал за превышение уровня шума.

Я давно пересел на безмоторный транспорт, но по памяти отвечу.

1. Десятилетиями громкий выхлоп мотоцикла вполне официально считался пассивной безопасностью. Громче ревет - дальше слышно. Следовательно, пешеходы предупреждены.
2. Глушитель съедает мощность. Ровно по тем же причинам стрит-сракеры ставят на свои убогие Жылыги прямоточные пердаки. Тоже, кстати, рёв стоит. Скажи спасибо, что байкеры сабвуферы в мотоциклы не вкорячивают, как это любят автомобилисты.

Хотя лично я считаю, что всё это поебень. Громкий выхлоп мешает и окружающим, и самому байкеру. И в последнее время производители стали делать стоковые мотоциклы заметно тише.
 
[^]
Streamax
17.06.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 993
Цитата (Darkkom @ 17.06.2019 - 03:16)
Больше никогда вы не увидите меня на дороге за рулём мотоцикла.

Аминь!
 
[^]
san2
17.06.2019 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
Цитата (Darkkom @ 17.06.2019 - 03:16)
Я никогда не стану "Байкером"

Да всем похуй.
И да, байкеры в америке, у нас мотоциклисты.
И да, у меня стаж мотоциклиста 20 лет. И я ни на что "мотоциклизм" не променяю.

Это сообщение отредактировал san2 - 17.06.2019 - 10:56
 
[^]
RM17
17.06.2019 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (FMJ111 @ 17.06.2019 - 09:16)
3. на моте ты думаешь и за себя и за окружающих, смотришь где тебя видят, где не видят и тд и тп

Не надо путать. Не мот тебя заставляет это делать. Или ты хочешь сказать, что, пересев за руль авто, ты немедленно становишься эгоистичным мудаком?
 
[^]
Karlcool88
17.06.2019 - 11:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 700
Для подобных тем актуально.

Я никогда не стану "Байкером"
 
[^]
FMJ111
17.06.2019 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
Цитата (RM17 @ 17.06.2019 - 10:57)
Цитата (FMJ111 @ 17.06.2019 - 09:16)
3. на моте ты думаешь и за себя и за окружающих, смотришь где тебя видят, где не видят и тд и тп

Не надо путать. Не мот тебя заставляет это делать. Или ты хочешь сказать, что, пересев за руль авто, ты немедленно становишься эгоистичным мудаком?

ну после того как я начал ездить на моте, я и на машине начал ездить иначе. я не говорю о том, что я был тупорылым пидорасом до мота, но ездил иначе.

разница в том, что если я что-то проморгаю за рулем машины (например не увижу заранее мудака какого-то) и это приведет к ДТП, то потери будут в виде времени и мятого железа.
а если всё то же самое произойдет когда я еду на моте, то помнет и поломает меня, а это очень разные вещи надо сказать.
 
[^]
krofork
17.06.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 108
Цитата (Чумазоид @ 17.06.2019 - 09:48)
+10-20км/ч к потоку позволяют не задерживаться в мертвой зоне, в то время это не так много, чтобы не успеть погасить скорость. Если едешь в потоке то либо висишь на колесе, рискуя попасть в колею, либо едешь по центру, но рискуя принять на себя все то, что автомобиль пропустит между колес. Увеличение дистанции не помогает, тк соседи по потоку рассматривают такое явление как приглашение в твою полосу.

...Не задерживаться в мертвой зоне кого? Впереди идущего - ну так не виси в его мертвой зоне. Сядь за руль авто и посмотри где мертвая зона у авто, и уже будучи за рулем мотоцикла делай так чтоб не висеть в этих зонах. Мертвые зоны обзора для перестраивающихся - ну ускорившись ты будешь лишь менять множество "мертвых" точек вместо долгого висения в одной, результат пропорции плюс-минус один. Вероятность словить что-то из под впереди идущего, обусловлена не скоростью по отношению к потоку, а ограниченного обзора дорожного полотна. Варианта два - увеличить дистанцию и наступить себе на гордость, иногда пропуская особо умных вклинивающихся, либо ехать в межряде, где обзорность полотна выше - но тут как бы появляются другие риски :)
Единственной осмысленной рекомендацией я считаю, что на светофоре стоит иногда протиснуться вперед и при зеленом чуть уйти вперед, сохраняя себе обзор полотна. Но +10-15 к потоку приведет что очень быстро ты догонишь предыдущую волну трафика снова выкинув всю обзорность.
Не, я вообще не принуждаю - катайтесь как хотите, если это вселяет некую уверенность, что тоже, в общем, важно. Просто все всегда повторяют одно и то же а каких то примеров и статистики никто мне никогда не приводил, просто свои соображения. Но по таким же соображениям можно и в машине не пристегиваться, потому что кто то когда то не пристегнулся и выжил.
Моя личная статистика пока не показала, что +10-15 к потоку для мотака дает преимущество безопасности.
 
[^]
RM17
17.06.2019 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (FMJ111 @ 17.06.2019 - 11:15)
разница в том, что если я что-то проморгаю за рулем машины (например не увижу заранее мудака какого-то) и это приведет к ДТП, то потери будут в виде времени и мятого железа.
а если всё то же самое произойдет когда я еду на моте, то помнет и поломает меня, а это очень разные вещи надо сказать.

Ну дык по любому это определяет твоё отношение к вопросу, а не число колес под жопой. С девизом "Живи быстро, умри молодым" можно и на бульдозере убиться.
 
[^]
Чумазоид
17.06.2019 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6539
Цитата (krofork @ 17.06.2019 - 11:21)
Цитата (Чумазоид @ 17.06.2019 - 09:48)
+10-20км/ч к потоку позволяют не задерживаться в мертвой зоне, в то время это не так много, чтобы не успеть погасить скорость. Если едешь в потоке то либо висишь на колесе, рискуя попасть в колею, либо едешь по центру, но рискуя принять на себя все то, что автомобиль пропустит между колес. Увеличение дистанции не помогает, тк соседи по потоку рассматривают такое явление как приглашение в твою полосу.

...Не задерживаться в мертвой зоне кого? Впереди идущего - ну так не виси в его мертвой зоне. Сядь за руль авто и посмотри где мертвая зона у авто, и уже будучи за рулем мотоцикла делай так чтоб не висеть в этих зонах. Мертвые зоны обзора для перестраивающихся - ну ускорившись ты будешь лишь менять множество "мертвых" точек вместо долгого висения в одной, результат пропорции плюс-минус один. Вероятность словить что-то из под впереди идущего, обусловлена не скоростью по отношению к потоку, а ограниченного обзора дорожного полотна. Варианта два - увеличить дистанцию и наступить себе на гордость, иногда пропуская особо умных вклинивающихся, либо ехать в межряде, где обзорность полотна выше - но тут как бы появляются другие риски :)
Единственной осмысленной рекомендацией я считаю, что на светофоре стоит иногда протиснуться вперед и при зеленом чуть уйти вперед, сохраняя себе обзор полотна. Но +10-15 к потоку приведет что очень быстро ты догонишь предыдущую волну трафика снова выкинув всю обзорность.
Не, я вообще не принуждаю - катайтесь как хотите, если это вселяет некую уверенность, что тоже, в общем, важно. Просто все всегда повторяют одно и то же а каких то примеров и статистики никто мне никогда не приводил, просто свои соображения. Но по таким же соображениям можно и в машине не пристегиваться, потому что кто то когда то не пристегнулся и выжил.
Моя личная статистика пока не показала, что +10-15 к потоку для мотака дает преимущество безопасности.

Извини, но про мертвые зоны ты какуюто фигню изрек. Разумеется лучше множество мертвых зон, чем одна, потому что перестраиваясь, ты эту зону покидаешь. Не забывай, что степень обзора у каждой тачки своя.
Про дистанцию. Я наступил себе на гордость, передо мной вклинился чувак, и что же я получил? Тот же результат, что был минуту назад. Сизифов труд.
Я тебе какбэ не теоретические выкладки привел, а то что тоже испытал на собственной тушке.
Прл волны трафика, мне комфортно ехать в одиночестве между ними, для этого и прошивается предыдущая "порция" автомобилей, только делать это надо по фен-шую с фарами, поворотничками и с теми же +10/20, а не как будто тебя пчелиный улей укусил за жопу.
 
[^]
supremator
17.06.2019 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 8002
Фекалий то вытряхнул?)
 
[^]
Mistelroy
17.06.2019 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6948
Цитата (GadPolzuchij @ 17.06.2019 - 05:03)
По городам на 2-х колесах это ненужный адреналин и, возможно, травмпункт, а то и хуже. Зато за городом, конечно если там нет плотного движения, не торопясь, в хорошую погоду, проехаться это такой кайф. А по городу ну его нах...

Я для города выбрал электросамокат. Всегда можно соскочить на тротуар, а если дорога пустая то втопить по ней. Кровожадно жду поправок по электротранспорту и охоту на ведьм. Ибо "собратья" малость подзаебали портить карму тем кто водит аккуратно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krofork
17.06.2019 - 11:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 108
Цитата
Извини, но про мертвые зоны ты какуюто фигню изрек. Разумеется лучше множество мертвых зон, чем одна, потому что перестраиваясь, ты эту зону покидаешь. Не забывай, что степень обзора у каждой тачки своя.


Может и фигня, но я не понимаю чем лучше 10 мертвых посещаемых зон по пять секунд по сравнению 50 секунд в одной мертвой зоне.

Цитата
Про дистанцию. Я наступил себе на гордость, передо мной вклинился чувак, и что же я получил? Тот же результат, что был минуту назад. Сизифов труд.


Это действительно сизифов труд, если всегда в освобождаемое место вклиниваются. Мои наблюдения говорят что нет, это происходит не всегда и не ежесекундно.

Цитата
Прл волны трафика, мне комфортно ехать в одиночестве между ними, для этого и прошивается предыдущая "порция" автомобилей...


Вот я именно и про это и говорю есть некое ощущение комфорта и чтобы его получить нужно совершить ряд действий, сами по себе которые не несут безопасности. Просто мое ощущение комфорта вождения не включает в себя эти самые +10-15, а говорит что и так норм.
 
[^]
Sabalak
17.06.2019 - 12:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата
У меня в моём родном Н-ске в гараже стоит Yamaha какая-то купленная по случаю у приятеля за треть цены.


продаешь?


Я никогда не стану "Байкером"
 
[^]
aleksounder
17.06.2019 - 12:29
0
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
Купил велик, теперь мотор-колесо иногда хочу. На дороги не часто выезжаю, ссыкотно.
 
[^]
Чумазоид
17.06.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6539
Цитата (krofork @ 17.06.2019 - 11:50)
Вот я именно и про это и говорю есть некое ощущение комфорта и чтобы его получить нужно совершить ряд действий, сами по себе которые не несут безопасности. Просто мое ощущение комфорта вождения не включает в себя эти самые +10-15, а говорит что и так норм.


Собстна, в этом нет ничего плохого agree.gif
 
[^]
Вольный
17.06.2019 - 12:38
1
Статус: Online


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1405
Цитата (RM17 @ 17.06.2019 - 10:51)
Цитата (riedell @ 17.06.2019 - 07:24)
У меня офтопный вопрос к мотоциклистам. Вот зачем все ваши ,блядь,моцики так орут... Как лето,так просто заебываете своим грохотом. Живу с окнами на Суворовский,питерские поймут, так никак окна от ваших переделок не спасают. Я бы,нахуй, вас вообще прав лишал за превышение уровня шума.

Скажи спасибо, что байкеры сабвуферы в мотоциклы не вкорячивают, как это любят автомобилисты.


Еще как вкорячивают)))У нас один товарищ на голде катает,местные жители ему уже кличку музыкант дали,Сектор газа с рамштайном за километр слышно
 
[^]
JohnDoeSPB
17.06.2019 - 12:46
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 380
Цитата (Darkkom @ 17.06.2019 - 04:59)
Есть же "мотоб-анда-ратья" Питера тут?
Ребзя, давайте вместе поговорим объективно? Как нам - всем участникам ПДД - помочь друг другу? Ток без оскорблений, если вас не затруднит. Если затруднит, то сам ты такой gigi.gif  brake.gif

Да просто уважать других участников ДД. Ну и не забывать по зеркалам смотреть. Всем! И двухколесным тоже. Учится пользоваться поворотниками, опять же всем. Не лезть под поворотник, это скорее к двухколесным. Отмаза четырехколесных типа - вас не видно, не более чем отмаза. Потому как самотреть в зеркала надо до того как начинаешь маневрировать. Сам езжу на авто и на моте. Если смотреть в зеркало до маневра и непосредственно перед, то видно все достаточно хорошо. Двухколесным помнить, что многие автомобилисты реально смотрят в зеркало (если смотрят вообще) уже когда начал маневрировать. Тут лучше пропустить и не лезть. И уж тем более не лезть под включеный поворотник. А еще лучше прогнзировать ситуацию и за себя и за авто. Если думаешь, что ты на авто на его месте перестроился бы, то так оно и будет.
В общем знать и уважать ПДД, и других участников ДД. Ограничения в ПДД учитывают не только ваши способности и ТТХ вашего ТС, но и возможность предотвратить аварию, даже если другой участник ДД затупил...
Тупят все. И на 2 и на 4 колесах. Ровно точно также все нарушают ПДД с учетом перспективы наказания и габаритов своего ТС.
Да, адекватных людей больше и тех и других. Частенько двигаются, чтобы дать мне на моте проехать, за что, обычно, ставлю им "лайки".

А то что мот это не твое, так не обязательно всем этого надо хотеть. У меня часто спрашивают, какой смысл в мтоцикле? Ответ простой, если ты ищешь комфорта и экономии, то никакого. Авто будет выгодее по всем параметрам. Смысл мота только в удовольствии.
 
[^]
Чумазоид
17.06.2019 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6539
Цитата (Вольный @ 17.06.2019 - 12:38)
Цитата (RM17 @ 17.06.2019 - 10:51)
Цитата (riedell @ 17.06.2019 - 07:24)
У меня офтопный вопрос к мотоциклистам. Вот зачем все ваши ,блядь,моцики так орут... Как лето,так просто заебываете своим грохотом. Живу с окнами на Суворовский,питерские поймут, так никак окна от ваших переделок не спасают. Я бы,нахуй, вас вообще прав лишал за превышение уровня шума.

Скажи спасибо, что байкеры сабвуферы в мотоциклы не вкорячивают, как это любят автомобилисты.


Еще как вкорячивают)))У нас один товарищ на голде катает,местные жители ему уже кличку музыкант дали,Сектор газа с рамштайном за километр слышно

Странно, мимо меня обыно проезжают Лепс и Ласковый май , какой-то неправильный голдовод gigi.gif

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 17.06.2019 - 12:55
 
[^]
superkefir
17.06.2019 - 13:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 168
Цитата (RM17 @ 17.06.2019 - 10:51)
1. Десятилетиями громкий выхлоп мотоцикла вполне официально считался пассивной безопасностью. Громче ревет - дальше слышно. Следовательно, пешеходы предупреждены.

Хотя лично я считаю, что всё это поебень. Громкий выхлоп мешает и окружающим, и самому байкеру. И в последнее время производители стали делать стоковые мотоциклы заметно тише.

Вот тут и то и то верно. Громкий выхлоп мешает при долгой езде, но и дает возможность тебя услышать когда ты по тому же КАДу в СПб едешь между машин когда ремонтируют дороги. Места там проехать в том же ряду двоим достаточно для безопасных маневров. Но на стоковом глушителе мотоциклистов не слышно когда они подъезжают сбоку. Замечаешь уже де факто что они рядом с правой дверью передней к примеру. На прямотоке их даже без перегазовок слышно и внимание обращаешь заранее. Так что моё мнение как водителя АВТО - пусть лучше шумят, чем появляются тихо и внезапно.
А вот как водителя МОТО: прямоток сильно давит на уши при долгой езде. Сам устаю, но сразу вижу разницу в манере езды окружающих, когда тебя начинают замечать. Хотя некоторые особи в тебя все равно перестраиваются, ибо им похуй - они поворотник включили, но большинство водителей тебя начинают видеть.

А по поводу того, что мото права надо выдавать тем, кто имеет АВТО стаж не менее трех лет - соглашусь. Сам живой до сих пор именно по причине, что на мот сел через 6 лет авто стажа. Сильно повышает выживаемость. И да - в мотошколах ездить по городу вас не учат.

Это сообщение отредактировал superkefir - 17.06.2019 - 13:18
 
[^]
ДедОтмороз
17.06.2019 - 13:24
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 323
Езжу на мотоцикле, долго, автомобиль соответственно тоже есть. Кто-то писал выше что стиль вождения на машине после мотоцикла изменился - поддержу утверждение на 100%. я сам изменился ко всем участникам движения, в том числе и пешеходам. Стал более аккуратен и менее агрессивен. На данный момент езжу на Yamaha Royal Star Venture, 1300 кубиков, 98 л/с, турер. В основном путешествуем вдвоём, но и по городу тоже катаем. На работу и обратно (вместе работаем в одном здании), на природу, фестивали, иногда просто так. В междурядье не катаю, ибо бегемот 395 килограмм и 105 см в ширину, просто очень не удобно это делать на таком. На трассе крейсерская, она же самая комфортная скорость это не более 120 км/ч. Больше только на обгонах и только. Стараюсь все делать по правилам (не будем говорить про скорость). Мотоцикл чистый, номера чистые в любую погоду. Но тем не менее инциденты с автомобилистами практически каждый день. То одному надо обогнать подрезать чтобы ребёнок увидел мотоцикл (а он шикарно выглядит, погуглите картинки), то кому то надо тупо перестроиться из ряда в ряд не глядя и не включая поворотник, часто обгоняют и пытаются вклиниться впереди при дистанции 4-5 метров. Один раз девушка на Q5 догоняла в пробке, ибо в телефоне печатала, хорошо скорость была 5 км/ч и впереди меня дистанция около 4х метров. Я не плачусь, все мы не безгрешны. Но вот уважать на дорогах просто должны друг друга.
И да, с мотоцикла слазить не собираюсь. Мальчик, 45 лет.
 
[^]
leksanith
17.06.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 44
Цитата (Darkkom @ 17.06.2019 - 05:02)
Цитата (SaintMaverick @ 17.06.2019 - 04:57)
Цитата (Амбидекстр @ 17.06.2019 - 05:46)
Darkkom
Ну тут ты прав. Не адекватные и там и там есть.

Вот вечно в почти каждой такой теме отписываю тоже самое. И пуляющие 300 килограммовые снаряды, и подрезающие 4х колесники, оттормаживающихся перед поворотом, ну или выворачивающие на тебя.

Дураков везде хватает, даже на велосипедах. Ой, про велосипеды это вообще отдельная тема cool.gif Как и про электросамокатчиков, те вообще шпионы убийцы sm_biggrin.gif

Оч классно, что ты в теме!
Давай как-то вот мне, как водятлу консервы совет - чо делать, если ваш камрад решил выбаццо в меня на скорости 140....mph
И вот ну можно же мирно сосуществовать? Ну правда же!

А давай ты мне как водятел объяснишь почему ты не научился различать нормальных и ёбнутых... на дороге глаза во все стороны держать ннада...а вся эта хрень что вы здесь пишете про хрустов и консервы полный бред...меня несколько раз просто пытались убить...нет не незаметили...сидите дома на диване господа...ноете как консервы...30 лет стажа на моцыке если чего и все категории
 
[^]
BaalBes
17.06.2019 - 15:47
1
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10328
Цитата (ALF43 @ 17.06.2019 - 03:21)
ТС, ты там не из больницы случаем пишешь?
Выздоравливай, если что.

Судя по манере складывать буквы в слова и предложения, ТС пишет из запоя. gigi.gif

З.Ы. Кстати, а что там за ямаха такая за треть цены? Если ТС понял, что мот не для него, то я бы взял... lol.gif

Это сообщение отредактировал BaalBes - 17.06.2019 - 15:48
 
[^]
StealthVitus
17.06.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 518
10 лет не катал... как в 24 слез думал, всё ну его нафиг...
Но нет 2 года назад не сдержался... по полдня стоять в пробках, ну его нафиг...
 
[^]
Darkkom
17.06.2019 - 19:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
RM17
Цитата
Это уже с эндокринной системой проблемы

давно у нас эндокринологи по мотоциклу диагнозы ставят? faceoff.gif
 
[^]
highenergy
17.06.2019 - 21:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 259
Три года ездил на хонде сибишке 400, нарадоваться не мог, пока нехороший чел не сбил на китайском авто, в итоге продал мот, ибо детки не выросли ещё, а защиты от идиотов нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19688
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх